Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, ZiLOG сказал:

Джеймс в своих фантазиях сильно пошатнул моё мнение о нём как о эксперте. С момента прихода в Мерс Ники и Тото, Коста в этой команде имеет чисто номинальную роль, свадебный генерал. То, что в Мерсе смотрят в сторону Себа, (на самом верху) это да. Но он всю дорогу бежит впереди паровоза, хочет как Шумахер

В оригинале было "designer of world-beating Ferraris", что можно буквально перевести как "дизайнер (проектировщик?) чемпионских Феррари". Засомневался в правильном переводе должности, потому оставил общее "создатель". Человек же не в одиночку машину создает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

 

 

Да какой Коста, какой Браун, машины Мерседес вообще лично Хемильтон разрабатывает, включая и мотор, ну и как ты верно заметил выше, прославленный тех.дир Лауда ему в этом помогает. Все это подтверждается безусловными фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:


 

Маркионе может. Мне кажется, ему плевать на все эти пляски вокруг "дела Энцо".

Ему-то может и плевать, но ведь Феррари это народный бренд. Почти как русская водка. Маркионе всего-лишь менегер хоть и высшего звена - есть рыбы и покрупней. И если будет чудачить акционеры поставят другого менегера высшего звена.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Deternal сказал:

как это не приносит? Какие траты? Как раз из-за халявищных денег Берни в Феррари не так сильно напрягаются как должны бы. Вместе с деньгами спонсоров сплошной профит.

Только Берни может мотивировать чинуш фиата что-то выигрывать, если поставит суму выплат в прямую зависимость от результатов. Но не знаю хватит ли ему жесткости на излете лет. Ари с Серго как капризные дети в песочнице разбрасываются солдатиками, так что скоро какая-нибудь уборщица Сильвия займет место тех-дира, а этих детей любя отправят поспать...

Эти ребята еще ничего не построили, но развалили даже то что уцелело после предыдущих "строителей".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ему-то может и плевать, но ведь Феррари это народный бренд. Почти как русская водка. Маркионе всего-лишь менегер хоть и высшего звена - есть рыбы и покрупней. И если будет чудачить акционеры поставят другого менегера высшего звена.

Кого например, этот товарищ руководит всем ФИАТом, он сам себя не уволит, или ты думаешь Феррари персонально займется внучок Аньелли, ну тот что акции Феррари на бирже толкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ultraviolett сказал:

 

Почему оптимистичные?

Эллисон уже третий год тут. Стоит напомнить, как Мерс выиграл в Китае в 2013-ом?

После череды статей и заявлений, что они уйдут из Ф1, если не добьются успеха

Феррари же выигрывала в 2015 после провального 2014, достаточно, можно пару сезонов покурить, в 2018-2019 начнется обсуждение финансовых выплат после 2020 можно будет Феррари начать ныть что уйдут, правда к 2020 Мерс уже станет легендой на пару с РБР, а если еще и Хонда подтянется, то у Феррари не будет таких сильных козырей как в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

То, что в Мерсе смотрят в сторону Себа, (на самом верху) это да.

:ах:

а можно, хотя бы одну, "версию" для такого "утверждения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

С момента прихода в Мерс Ники и Тото, Коста в этой команде имеет чисто номинальную роль, свадебный генерал. 

 

Лауда лично за кульманом в своей кепке стоит? А Вольф карандаши точит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Wittman сказал:

Я смотрю, тут дофига народу присутствовало при разговоре Эллисона и Маркионне:floxy:

Но версия про конфликт выглядит правдивой. Затяжной кризис 1979-1995 был из-за того что Лука лез не в свое дело, Шуми и Ко пришли с условием что им не будут мешать, Когда Браун ушел, Лука снова стал совать свой нос куда не следует. Браун ушел из-за того что ему не дали место Тодта, на которое он рассчитывал, но Феррари в тот момент решила взять курс на своих но не выгорело, строить итальянских инженеров должен кто то из немцев или британцев, чтоб сдерживать их эмоциональность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZiLOG сказал:

А сколько он вообще тратит? У Феррари жирные спонсоры, самые больше выплаты от Берни, плюс продажи. Нужно быть полным идиотом чтоб зарубить такую команду.

Цетше первые годы очень много тратил на команду и никто от Брауна ничего не требовал кроме стабильного прогресса и только через 3 года топтания на месте подписали Ники и Тото чтоб разобраться в чём проблема.

Мерс целенаправленно готовился к новому сезону, о нем было известно еще в 2009, Мерс и пришел в Ф1 под этот регламент командой, это еще РБР повезло что новый регламент отложили на год, а то не видать бы им титула в 2013, конечно же Тото и Ники лучше Брауна разбираются в регламенте техническом. Браун сделал свое дело и ушел перед самым 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZiLOG сказал:

Джеймс в своих фантазиях сильно пошатнул моё мнение о нём как о эксперте. С момента прихода в Мерс Ники и Тото, Коста в этой команде имеет чисто номинальную роль, свадебный генерал.

То есть Лауда с Тото пришли и начали чертить у кульмана болид? А в 2013-ом к ним присоединились Хэмилтон и Лоу (у последнего роль конечно самая меньшая). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZiLOG сказал:

А сколько он вообще тратит? У Феррари жирные спонсоры, самые больше выплаты от Берни, плюс продажи. Нужно быть полным идиотом чтоб зарубить такую команду.

Цетше первые годы очень много тратил на команду и никто от Брауна ничего не требовал кроме стабильного прогресса и только через 3 года топтания на месте подписали Ники и Тото чтоб разобраться в чём проблема.

 

Если Феррари будет очень долго не выигрывать Титулы, то отдача от проекта Формула 1 может не просто свестись к нулю, но и уйти в минус. А у Сережи Маркионе совсем другие планы на Феррари. Он хочет расширить ее производство и по сути пойти путем Порше. Или схожим путем. Потому-что до ухода Луки, я что-то не слышал о том, как Маркионе любит Формулу 1. Он жесткий человек, который в первую очередь умеет считать деньги. Пока деньги идут, будет Феррари в Формуле 1. если же их не будет, то лавочку могут прикрыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто неплохо организовал отдел двигателей и это самое эффективное подразделение в Феррари. Как по мне, нас тащит именно двигатель. Но одно дело - двигатели, тем более Бинотто все же моторист и ему сильно помог Лоренцо Сасси, а другое дело - Технический Директор. Кто будет заниматься шасси и аэродинамикой? Не уверен, что Бинотто потянет все это. Джеймс Ки как по мне мог хорошо подойти на эту роль. Но не уверен, что Феррари хочет его переманить, да и сделать такое - непростая задача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fan of Vettel сказал:

То есть Лауда с Тото пришли и начали чертить у кульмана болид? А в 2013-ом к ним присоединились Хэмилтон и Лоу (у последнего роль конечно самая меньшая).

Так че-ж, Лью ведь как только пришел сразу убрал с баранки все ненужные кнопки после Мишу чем значительно облегчил болид, и сразу движок заработал как надо, и резину перестало жрать, и две чашки сразу забрал. При чем тут остальные?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Боюсь, что если ему быстро не выиграют Титул, он просто прикроет лавочку с лозунгом "зачем тратить деньги на то, что не приносит дивиденды". 

Не стоит так перебарщивать :)

Ничего он не закроет. Матешиц и тот из Ф-1 не ушёл после скандала с Рено. А Феррари тем более никуда не денется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:


 

Если Феррари будет очень долго не выигрывать Титулы, то отдача от проекта Формула 1 может не просто свестись к нулю, но и уйти в минус. А у Сережи Маркионе совсем другие планы на Феррари. Он хочет расширить ее производство и по сути пойти путем Порше. Или схожим путем. Потому-что до ухода Луки, я что-то не слышал о том, как Маркионе любит Формулу 1. Он жесткий человек, который в первую очередь умеет считать деньги. Пока деньги идут, будет Феррари в Формуле 1. если же их не будет, то лавочку могут прикрыть.

А что в продаже авто формульная програма никакого участия не принимает? Никакой рекламной отдачи, отработки перспективных технологий, выплат за участие, десятилетних спонсорских контрактов? Если даже швейцарский Заубер, с момента основания не претендовавший ни разу на титул, без прибыли, без спонсоров, не пошел ко дну, то Феррари вполне может следующую пятилетку проболтатся в средине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

А что в продаже авто формульная програма никакого участия не принимает? Никакой рекламной отдачи, отработки перспективных технологий, выплат за участие, десятилетних спонсорских контрактов? Если даже швейцарский Заубер, с момента основания не претендовавший ни разу на титул, без прибыли, без спонсоров, не пошел ко дну, то Феррари вполне может следующую пятилетку проболтатся в средине.

 

Отдача есть, если ты на вершине. А если ты не на вершине, то отдачи  мало, если еще не в минус уйдет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:


 

Отдача есть, если ты на вершине. А если ты не на вершине, то отдачи  мало, если еще не в минус уйдет.

Сейчас 8 лет без титулов - продажи машин на уровне, выплаты за участие остались, спонсорский пакет солидный.

Феррари без формулы - продажи допустим остались, выплат нет, спонсоров нет, технологии обкатывать и рекламировать негде.

Что лучше?

P.S. Даже Хонда зачем-то вернулась.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же выгода в этом есть  - теперь хоть фобы троллить не будут, ФедиРесс может даже подбадривать начнет... :56aa5ab4980fb_:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Если Феррари будет очень долго не выигрывать Титулы, то отдача от проекта Формула 1 может не просто свестись к нулю, но и уйти в минус. А у Сережи Маркионе совсем другие планы на Феррари. Он хочет расширить ее производство и по сути пойти путем Порше. Или схожим путем. Потому-что до ухода Луки, я что-то не слышал о том, как Маркионе любит Формулу 1. Он жесткий человек, который в первую очередь умеет считать деньги. Пока деньги идут, будет Феррари в Формуле 1. если же их не будет, то лавочку могут прикрыть. 

Насколько понимаю, бренд производителя спорткаров создавался не на рекламе, а на пиаре. И не последнюю роль играло беспрерывное участие в гонках. Феррари корнями отсюда, из мира Ф1.   И если хватит дурости корень подрубить уйдя, то не пройдет и 10-20 лет, как бренд пойдет вниз и не о каком расширении производства речи не будет.   Марряд ли Маркионе это не понимает. 

    Но именно титулы не влияют напрямую на популярность бренда. Дрстаточно не вывалисться из ТОП 3-4.  А этого с Феррари почти никгда и не было. И остаться в таком диапазоне нет никаких проблем.     И минус Феррари пока действует система распределения Берни и пока феррари хобя ьы из 4-ки не выпадет надолго... навряд ли минус вообще возможен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

То есть Лауда с Тото пришли и начали чертить у кульмана болид? А в 2013-ом к ним присоединились Хэмилтон и Лоу (у последнего роль конечно самая меньшая). 

Нет конечно. ZiLOG не в первый раз поет дифирамбы Тотошке и Лауде. Хотя систему выстроил Росс Браун, люди которые и по сей день клепают самовозки пришли в команду при Россе, Льюиса убедил перейти в Мерс именно Браун(Лауда любит говорить, что это он уговорил, но это не так). Первые серьезные плоды работы Брауна - W04, отличная машина была, могла за титул побороться, если бы не адские проблемы с резиной. 

 

Тото, Лауда, Хэмилтон и Лоу - все они пришли в команду в 2013. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Затяжной кризис 1979-1995 был из-за того что Лука лез не в свое дело, Шуми и Ко пришли с условием что им не будут мешать, Когда Браун ушел, Лука снова стал совать свой нос куда не следует. Браун ушел из-за того что ему не дали место Тодта, на которое он рассчитывал, но Феррари в тот момент решила взять курс на своих но не выгорело, строить итальянских инженеров должен кто то из немцев или британцев, чтоб сдерживать их эмоциональность

Лука президентом "Феррари" стал в ноябре 1991го, при чем здесь "кризис" с 1979? Уже в июне 93-го он нанял на должность руководителя гоночной команды Тодта, который и определял направления развития. Что касается "строительства итальянцев" - самые мрачные времена в указанном периоде "кризиса" Скудерия пережила, когда техникой занимались два англичанина, а аэродинамикой - француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

 

Отдача есть, если ты на вершине. А если ты не на вершине, то отдачи  мало, если еще не в минус уйдет.  

Не уверен, что в случае с дорожными "Феррари" этот фактор всерьез работает, продажи дорожных машин не особо коррелируют с успехами в Ф-1: https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari#Sales_history

В нечемпионские 1982-1987 - стабильный рост числа продаж

В чемпионские 2000-2003 никакого скачкообразного роста не произошло, начиная с 2009го - вполне уверенный рост, исключая 2012й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, de_mixx сказал:

Тото, Лауда, Хэмилтон и Лоу - все они пришли в команду в 2013. 

А разве Лауда уговаривал Хэмилтона после Синга 2012 не в качестве представителя Мерса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...