Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html

Сильвер Феррари должен подойти - много быстрых поворотов. Но были проблемы на первом секторе (в 3 и 4 поворотах), на втором (в 6 и 7) и на третьем (в 16 и 17). Плюс ветер.

Идеальный круг:

HAMILTON: 1.29.153
- ROSBERG: 1.29.591
- VERSTAPPEN: 1.30.267
- VETTEL: 1.30.403
- RICCIARDO: 1.30.509

Отдел шасси и аэродинамики работает не очень хорошо. Говорят, что Эллисон работает в Маранелло только 2-3 дня в неделю. Это мало. Но заменить его некем.

SF16-H хорошая машина, но существуют проблемы особенно в шасси. Как мы знаем шасси осталось точно такое же какое было в Австралии. Развития аэродинамики также очень небольшое. Тестирование машины с укороченным носовым обтекателем не дает желаемых результатов. 

Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески.  Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году.  Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. 

Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает  пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. 

Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает  геометрию задней подвески и баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MSForever сказал:

А смысл в этом 2 месте? Опережать нужно мб, а не газировку. 

Скоро газировка обгонит мб, продолжайте опережать мб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Runa сказал:

Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески

кто помнит, а у кимика коробка ломалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Runa сказал:

http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html

Сильвер Феррари должен подойти - много быстрых поворотов. Но были проблемы на первом секторе (в 3 и 4 поворотах), на втором (в 6 и 7) и на третьем (в 16 и 17). Плюс ветер.

Идеальный круг:

HAMILTON: 1.29.153
- ROSBERG: 1.29.591
- VERSTAPPEN: 1.30.267
- VETTEL: 1.30.403
- RICCIARDO: 1.30.509

Отдел шасси и аэродинамики работает не очень хорошо. Говорят, что Эллисон работает в Маранелло только 2-3 дня в неделю. Это мало. Но заменить его некем.

SF16-H хорошая машина, но существуют проблемы особенно в шасси. Как мы знаем шасси осталось точно такое же какое было в Австралии. Развития аэродинамики также очень небольшое. Тестирование машины с укороченным носовым обтекателем не дает желаемых результатов. 

Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески.  Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году.  Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. 

Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает  пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. 

Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает  геометрию задней подвески и баланс.

Догадываюсь по чьей подсказке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вован ישראלי сказал:

(Вот тут они точно должны вспоминать Фонца, который и на "несовсем" телеге таки реально претендовал). 

Я думаю, никто не будет спорить, что в 2010-ом и 2012-ом машина Феррари была, во-первых, гораздо ближе к РБ, а во вторых, отбирала очки у РБ не только она (Мак еще как минимум). 

Так что ситуации с нынешней несопоставимы. Когда машина сливает 1,3 секунды чисто по скорости, то такую машину сможет затащить только кто-то неземной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески.  Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году.  Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. 

Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает  пиковых нагрузок.

Интересно тогда, почему у Кими коробка не ломалась ни разу? У него другая версия стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Интересно тогда, почему у Кими коробка не ломалась ни разу? У него другая версия стоит? 

в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Runa said:

http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html

Сильвер Феррари должен подойти - много быстрых поворотов. Но были проблемы на первом секторе (в 3 и 4 поворотах), на втором (в 6 и 7) и на третьем (в 16 и 17). Плюс ветер.

Идеальный круг:

HAMILTON: 1.29.153
- ROSBERG: 1.29.591
- VERSTAPPEN: 1.30.267
- VETTEL: 1.30.403
- RICCIARDO: 1.30.509

Отдел шасси и аэродинамики работает не очень хорошо. Говорят, что Эллисон работает в Маранелло только 2-3 дня в неделю. Это мало. Но заменить его некем.

SF16-H хорошая машина, но существуют проблемы особенно в шасси. Как мы знаем шасси осталось точно такое же какое было в Австралии. Развития аэродинамики также очень небольшое. Тестирование машины с укороченным носовым обтекателем не дает желаемых результатов. 

Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески.  Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году.  Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. 

Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает  пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. 

Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает  геометрию задней подвески и баланс.

 

Если это так, то понятно почему стали работать над машиной аж  18-го года, про 17-й молчу. Если так дальше пойдёт, то Элиссона мы быстро потеряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html

ллллл

Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает  пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. 

Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает  геометрию задней подвески и баланс.

 

Что?! Опять неправильная подвеска?Они все чертежи Алонсо не сожгли, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Три четыре года при бюджете команды под 200 миллионов за сезон это почти под миллиард долларов. Это серьезная ставка на кого? Кто за пятилетку способен построить и привести команду к успеху? Нужна личность которая перетянет спецов у конкурентов. Браун ободрал Феррари и Мак создавая нынешний Мерин. Ньюи тоже собрал сильное КБ когда пришел к быкам из Мака. В формуле как в шахматах без сильной свиты король безпомощен.

 А у нас аэродинамики как не-было так и нету. Инноваций тоже. Это говорит о том что со времен Доминикали ничего не изменилось. Фамилии на руководящих должностях меняются а кадры, структура и подход к работе по-видимому остаются прежними.

  Феррари это уникальная команда - база вне формульной долины. А много команд с базой не в британии приходили к успеху за последние десятилетия? Даже рассовые немцы Мерины, и те в Британии ведь это удобно для набора самого компетентного персонала. С тех пор как развалили интернациональную Феррари Тодта так ничего и не добились.

Ну если что Барнард разрабатывал болиды Феррари на острове, много он там чемпионских болидов сделал, особенной надежностью они так же не отличались? Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Все чемпионские болиды эпохи нулевых разрабатывались целиком и полностью в Маранелло, где была достигнута невиданная для тех лет надежность и им никак не мешало выигрывать при гораздо более агрессивном регламенте нежели сейчас, "замороженном".

Да и тем же Макам пока не сильно помогла их прописка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

А блог Туррини проанализировать можешь?:floxy:

http://blog.quotidiano.net/turrini/

 

Он, конечно, очень последователен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

в Монако)

А, ну да. Правда все равно в 3 раза меньше ломается. Один раз за почти полсезона в принципе в рамках статистики еще укладывается, но 3 раза - как-то не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А, ну да. Правда все равно в 3 раза меньше ломается.

если не ошибаюсь, непосредственно из-за поломки, коробку передач Сэбу сменили два раза -  в Австрии и Сильверстоуне. остальные - из-за аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Maranellogp сказал:

Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы.

Точнее пока не сменили Барнарда на Росса и Рори. Ничего до этого Жан не переносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Точнее пока не сменили Барнарда на Росса и Рори. Ничего до этого Жан не переносил.

Конечно он этого сделать не мог не имея за пазухой нового тех. дира, приходилось работать с Барнардом на его условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, gorynich сказал:

гудков-то   сколько )

Это не гудки, это противоторпедная защита... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну если что Барнард разрабатывал болиды Феррари на острове, много он там чемпионских болидов сделал, особенной надежностью они так же не отличались? Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Все чемпионские болиды эпохи нулевых разрабатывались целиком и полностью в Маранелло, где была достигнута невиданная для тех лет надежность и им никак не мешало выигрывать при гораздо более агрессивном регламенте нежели сейчас, "замороженном".

Да и тем же Макам пока не сильно помогла их прописка.

Предполагаю что это было сделано в связи с наличием тестовой трассы и во всех титулах МШМ такой инструмент доводки болида, как тесты, занимал львиную долю, позднее этот инструмент у команды по сути забрали, т.к. ни кто не уделял столько времени тестам как Ferrari, следовательно и пострадала она от этого больше всего. А Рб и Мэрс пришли в чемп с уже на волне новых технологий гидродинамики, изначально адаптированными под новые требования постройки болидов. а как известно перестраивать всегда труднее и затратней, чем строить заново даже не столько в физическом смысле, сколько в смысле людских навыков и наработок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Предполагаю что это было сделано в связи с наличием тестовой трассы и во всех титулах МШМ такой инструмент доводки болида, как тесты, занимал львиную долю, позднее этот инструмент у команды по сути забрали, т.к. ни кто не уделял столько времени тестам как Ferrari, следовательно и пострадала она от этого больше всего. А Рб и Мэрс пришли в чемп с уже на волне новых технологий гидродинамики, изначально адаптированными под новые требования постройки болидов. а как известно перестраивать всегда труднее и затратней, чем строить заново даже не столько в физическом смысле, сколько в смысле людских навыков и наработок. 

Было это сделано для более лучшего взаимодействия между отделами шасси и двигателей. Кризис команды не в приходе новых технологий, а в отсутствии сильного руководителя способного принимать ответственные решения, чего только эпопея со строительством аэро трубы стоит,  уверен при Жане и Россе команда перестроилась бы одной из первых под новую действительность. Да и под проектирование без большого количества тестов одними из первых пытались перейти в Виллах в эпоху их сотрудничества с НР, только это им не сильно помогло.

Тестовые трассы в Мюджело и Фьорано у Феррари были за долго до прихода Барнарда и отъезда КБ на туманный альбион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Было это сделано для более лучшего взаимодействия между отделами шасси и двигателей. Кризис команды не в приходе новых технологий, а в отсутствии сильного руководителя способного принимать ответственные решения, чего только эпопея со строительством аэро трубы стоит,  уверен при Жане и Россе команда перестроилась бы одной из первых под новую действительность. Да и под проектирование без большого количества тестов одними из первых пытались перейти в Виллах в эпоху их сотрудничества с НР, только это им не сильно помогло.

Ну да... стандартная формулировка: выигрывает команда, а проигрывает тренер. Только я вот не уверен, что СМ и МА в прошлом году были сильными руководителями, поднявшими команду с колен, а теперь вдруг стали слабыми. В прошлом году МА награждали эпитетами: харизматичен... настоящий мужик... вот такой и нужен на мостике... и с Сэбом правильно работает... и Райк при нем расцвел... щазз он всех построит... щазз он во всех атмосфэру вдует..., а в этом году что? Харизма пропала? Дух закончился? Мужик превратился в бабу? что изменилось то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Ну да... стандартная формулировка: выигрывает команда, а проигрывает тренер. Только я вот не уверен, что СМ и МА в прошлом году были сильными руководителями, поднявшими команду с колен, а теперь вдруг стали слабыми. В прошлом году МА награждали эпитетами: харизматичен... настоящий мужик... вот такой и нужен на мостике... и с Сэбом правильно работает... и Райк при нем расцвел... щазз он всех построит... щазз он во всех атмосфэру вдует..., а в этом году что? Харизма пропала? Дух закончился? Мужик превратился в бабу? что изменилось то???

Болид прошлого года имеет к Марко Маттиачи, Доменикали и Луке ди большее отношение чем к МА и СМ. А атмосфера с приходом новых людей зачастую всегда на подъеме, люди под давление не работали, высоких целей от них не ждали, а в прошлом году на 2016 они обозначали более серьезную борьбу с Мерсами которую не потянули, сейчас расхлебывают. В любом случае делать выводы об их работе раньше 17 не стоит, но только если будет провал то ударит он по новым людям, да и по команде в целом посильнее чем 2014, т.к. успехов за их плечами нет от слова совсем, в отличии от того же Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вообще не выступали на этом гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Болид прошлого года имеет к Марко Маттиачи, Доменикали и Луке ди большее отношение чем к МА и СМ. А атмосфера с приходом новых людей зачастую всегда на подъеме, люди под давление не работали, высоких целей от них не ждали, а в прошлом году на 2016 они обозначали более серьезную борьбу с Мерсами которую не потянули, сейчас расхлебывают. В любом случае делать выводы об их работе раньше 17 не стоит, но только если будет провал то ударит он по новым людям, да и по команде в целом посильнее чем 2014, т.к. успехов за их плечами нет от слова совсем, в отличии от того же Луки.

Совершенно верно. Болид 16 пилили под диктовку фингера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Днища на ведрах .

Как там нужно "эту гонку нужно скорее забыть", так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да порадовали :( Себ вообще косяков насобирал на несколько гонок. Думал хоть от Квята на 5 сек. оторвется, но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро, которое построил Эллисон, только счас начало приобретать законченные очертания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...