Runa Опубликовано 10.07.2016 05:28 http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html Сильвер Феррари должен подойти - много быстрых поворотов. Но были проблемы на первом секторе (в 3 и 4 поворотах), на втором (в 6 и 7) и на третьем (в 16 и 17). Плюс ветер. Идеальный круг: HAMILTON: 1.29.153 - ROSBERG: 1.29.591 - VERSTAPPEN: 1.30.267 - VETTEL: 1.30.403 - RICCIARDO: 1.30.509 Отдел шасси и аэродинамики работает не очень хорошо. Говорят, что Эллисон работает в Маранелло только 2-3 дня в неделю. Это мало. Но заменить его некем. SF16-H хорошая машина, но существуют проблемы особенно в шасси. Как мы знаем шасси осталось точно такое же какое было в Австралии. Развития аэродинамики также очень небольшое. Тестирование машины с укороченным носовым обтекателем не дает желаемых результатов. Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески. Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году. Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает геометрию задней подвески и баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.07.2016 05:50 15 часов назад, MSForever сказал: А смысл в этом 2 месте? Опережать нужно мб, а не газировку. Скоро газировка обгонит мб, продолжайте опережать мб :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.07.2016 05:52 23 минуты назад, Runa сказал: Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески кто помнит, а у кимика коробка ломалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.07.2016 05:54 24 минуты назад, Runa сказал: http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html Сильвер Феррари должен подойти - много быстрых поворотов. Но были проблемы на первом секторе (в 3 и 4 поворотах), на втором (в 6 и 7) и на третьем (в 16 и 17). Плюс ветер. Идеальный круг: HAMILTON: 1.29.153 - ROSBERG: 1.29.591 - VERSTAPPEN: 1.30.267 - VETTEL: 1.30.403 - RICCIARDO: 1.30.509 Отдел шасси и аэродинамики работает не очень хорошо. Говорят, что Эллисон работает в Маранелло только 2-3 дня в неделю. Это мало. Но заменить его некем. SF16-H хорошая машина, но существуют проблемы особенно в шасси. Как мы знаем шасси осталось точно такое же какое было в Австралии. Развития аэродинамики также очень небольшое. Тестирование машины с укороченным носовым обтекателем не дает желаемых результатов. Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески. Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году. Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает геометрию задней подвески и баланс. Догадываюсь по чьей подсказке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.07.2016 07:39 12 часов назад, Вован ישראלי сказал: (Вот тут они точно должны вспоминать Фонца, который и на "несовсем" телеге таки реально претендовал). Я думаю, никто не будет спорить, что в 2010-ом и 2012-ом машина Феррари была, во-первых, гораздо ближе к РБ, а во вторых, отбирала очки у РБ не только она (Мак еще как минимум). Так что ситуации с нынешней несопоставимы. Когда машина сливает 1,3 секунды чисто по скорости, то такую машину сможет затащить только кто-то неземной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.07.2016 07:39 2 часа назад, Runa сказал: Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески. Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году. Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает пиковых нагрузок. Интересно тогда, почему у Кими коробка не ломалась ни разу? У него другая версия стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.07.2016 07:59 20 минут назад, Fan of Vettel сказал: Интересно тогда, почему у Кими коробка не ломалась ни разу? У него другая версия стоит? в Монако) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.07.2016 08:56 3 hours ago, Runa said: http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html Сильвер Феррари должен подойти - много быстрых поворотов. Но были проблемы на первом секторе (в 3 и 4 поворотах), на втором (в 6 и 7) и на третьем (в 16 и 17). Плюс ветер. Идеальный круг: HAMILTON: 1.29.153 - ROSBERG: 1.29.591 - VERSTAPPEN: 1.30.267 - VETTEL: 1.30.403 - RICCIARDO: 1.30.509 Отдел шасси и аэродинамики работает не очень хорошо. Говорят, что Эллисон работает в Маранелло только 2-3 дня в неделю. Это мало. Но заменить его некем. SF16-H хорошая машина, но существуют проблемы особенно в шасси. Как мы знаем шасси осталось точно такое же какое было в Австралии. Развития аэродинамики также очень небольшое. Тестирование машины с укороченным носовым обтекателем не дает желаемых результатов. Хрупкая коробка передач из-за высокой нагрузки и новой тяжелой задней подвески. Коробку разработали абсолютно новую в 2015 году. Феррари работали над двумя версиями коробки и выбрали самую инновационную. Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает геометрию задней подвески и баланс. Если это так, то понятно почему стали работать над машиной аж 18-го года, про 17-й молчу. Если так дальше пойдёт, то Элиссона мы быстро потеряем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.07.2016 09:11 3 часа назад, Runa сказал: http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/ferrari-il-cambio-e-fragile-anche-per.html ллллл Задняя подвеска довольно жесткая и новая коробка передач просто не выдерживает пиковых нагрузок. Особенно на трассах где есть много быстрых поворотов. Заднюю подвеску сделали с расчетом для того чтобы улучшить прижимную силу (с помощью более мощного диффузора). Также были изменены положение заднего амортизатора (пуллрод) и рычагов, чтобы сделать более узкую заднюю часть. И кажется именно это является причиной плохой адаптации к шинам Пирелли в этом сезоне. Так как сейчас Феррари пересматривает геометрию задней подвески и баланс. Что?! Опять неправильная подвеска?Они все чертежи Алонсо не сожгли, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.07.2016 09:37 10 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: Три четыре года при бюджете команды под 200 миллионов за сезон это почти под миллиард долларов. Это серьезная ставка на кого? Кто за пятилетку способен построить и привести команду к успеху? Нужна личность которая перетянет спецов у конкурентов. Браун ободрал Феррари и Мак создавая нынешний Мерин. Ньюи тоже собрал сильное КБ когда пришел к быкам из Мака. В формуле как в шахматах без сильной свиты король безпомощен. А у нас аэродинамики как не-было так и нету. Инноваций тоже. Это говорит о том что со времен Доминикали ничего не изменилось. Фамилии на руководящих должностях меняются а кадры, структура и подход к работе по-видимому остаются прежними. Феррари это уникальная команда - база вне формульной долины. А много команд с базой не в британии приходили к успеху за последние десятилетия? Даже рассовые немцы Мерины, и те в Британии ведь это удобно для набора самого компетентного персонала. С тех пор как развалили интернациональную Феррари Тодта так ничего и не добились. Ну если что Барнард разрабатывал болиды Феррари на острове, много он там чемпионских болидов сделал, особенной надежностью они так же не отличались? Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Все чемпионские болиды эпохи нулевых разрабатывались целиком и полностью в Маранелло, где была достигнута невиданная для тех лет надежность и им никак не мешало выигрывать при гораздо более агрессивном регламенте нежели сейчас, "замороженном". Да и тем же Макам пока не сильно помогла их прописка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.07.2016 09:37 13 часов назад, Ferdi сказал: А блог Туррини проанализировать можешь? http://blog.quotidiano.net/turrini/ Он, конечно, очень последователен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.07.2016 09:43 1 час назад, Даниэль сказал: в Монако) А, ну да. Правда все равно в 3 раза меньше ломается. Один раз за почти полсезона в принципе в рамках статистики еще укладывается, но 3 раза - как-то не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.07.2016 10:02 16 минут назад, Fan of Vettel сказал: А, ну да. Правда все равно в 3 раза меньше ломается. если не ошибаюсь, непосредственно из-за поломки, коробку передач Сэбу сменили два раза - в Австрии и Сильверстоуне. остальные - из-за аварий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.07.2016 10:28 47 минут назад, Maranellogp сказал: Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Точнее пока не сменили Барнарда на Росса и Рори. Ничего до этого Жан не переносил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.07.2016 10:33 5 минут назад, Лич сказал: Точнее пока не сменили Барнарда на Росса и Рори. Ничего до этого Жан не переносил. Конечно он этого сделать не мог не имея за пазухой нового тех. дира, приходилось работать с Барнардом на его условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.07.2016 10:53 20 часов назад, gorynich сказал: гудков-то сколько ) Это не гудки, это противоторпедная защита... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.07.2016 11:03 1 час назад, Maranellogp сказал: Ну если что Барнард разрабатывал болиды Феррари на острове, много он там чемпионских болидов сделал, особенной надежностью они так же не отличались? Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Все чемпионские болиды эпохи нулевых разрабатывались целиком и полностью в Маранелло, где была достигнута невиданная для тех лет надежность и им никак не мешало выигрывать при гораздо более агрессивном регламенте нежели сейчас, "замороженном". Да и тем же Макам пока не сильно помогла их прописка. Предполагаю что это было сделано в связи с наличием тестовой трассы и во всех титулах МШМ такой инструмент доводки болида, как тесты, занимал львиную долю, позднее этот инструмент у команды по сути забрали, т.к. ни кто не уделял столько времени тестам как Ferrari, следовательно и пострадала она от этого больше всего. А Рб и Мэрс пришли в чемп с уже на волне новых технологий гидродинамики, изначально адаптированными под новые требования постройки болидов. а как известно перестраивать всегда труднее и затратней, чем строить заново даже не столько в физическом смысле, сколько в смысле людских навыков и наработок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.07.2016 11:25 29 минут назад, AVB сказал: Предполагаю что это было сделано в связи с наличием тестовой трассы и во всех титулах МШМ такой инструмент доводки болида, как тесты, занимал львиную долю, позднее этот инструмент у команды по сути забрали, т.к. ни кто не уделял столько времени тестам как Ferrari, следовательно и пострадала она от этого больше всего. А Рб и Мэрс пришли в чемп с уже на волне новых технологий гидродинамики, изначально адаптированными под новые требования постройки болидов. а как известно перестраивать всегда труднее и затратней, чем строить заново даже не столько в физическом смысле, сколько в смысле людских навыков и наработок. Было это сделано для более лучшего взаимодействия между отделами шасси и двигателей. Кризис команды не в приходе новых технологий, а в отсутствии сильного руководителя способного принимать ответственные решения, чего только эпопея со строительством аэро трубы стоит, уверен при Жане и Россе команда перестроилась бы одной из первых под новую действительность. Да и под проектирование без большого количества тестов одними из первых пытались перейти в Виллах в эпоху их сотрудничества с НР, только это им не сильно помогло. Тестовые трассы в Мюджело и Фьорано у Феррари были за долго до прихода Барнарда и отъезда КБ на туманный альбион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.07.2016 11:45 11 минут назад, Maranellogp сказал: Было это сделано для более лучшего взаимодействия между отделами шасси и двигателей. Кризис команды не в приходе новых технологий, а в отсутствии сильного руководителя способного принимать ответственные решения, чего только эпопея со строительством аэро трубы стоит, уверен при Жане и Россе команда перестроилась бы одной из первых под новую действительность. Да и под проектирование без большого количества тестов одними из первых пытались перейти в Виллах в эпоху их сотрудничества с НР, только это им не сильно помогло. Ну да... стандартная формулировка: выигрывает команда, а проигрывает тренер. Только я вот не уверен, что СМ и МА в прошлом году были сильными руководителями, поднявшими команду с колен, а теперь вдруг стали слабыми. В прошлом году МА награждали эпитетами: харизматичен... настоящий мужик... вот такой и нужен на мостике... и с Сэбом правильно работает... и Райк при нем расцвел... щазз он всех построит... щазз он во всех атмосфэру вдует..., а в этом году что? Харизма пропала? Дух закончился? Мужик превратился в бабу? что изменилось то??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.07.2016 11:58 13 минут назад, AVB сказал: Ну да... стандартная формулировка: выигрывает команда, а проигрывает тренер. Только я вот не уверен, что СМ и МА в прошлом году были сильными руководителями, поднявшими команду с колен, а теперь вдруг стали слабыми. В прошлом году МА награждали эпитетами: харизматичен... настоящий мужик... вот такой и нужен на мостике... и с Сэбом правильно работает... и Райк при нем расцвел... щазз он всех построит... щазз он во всех атмосфэру вдует..., а в этом году что? Харизма пропала? Дух закончился? Мужик превратился в бабу? что изменилось то??? Болид прошлого года имеет к Марко Маттиачи, Доменикали и Луке ди большее отношение чем к МА и СМ. А атмосфера с приходом новых людей зачастую всегда на подъеме, люди под давление не работали, высоких целей от них не ждали, а в прошлом году на 2016 они обозначали более серьезную борьбу с Мерсами которую не потянули, сейчас расхлебывают. В любом случае делать выводы об их работе раньше 17 не стоит, но только если будет провал то ударит он по новым людям, да и по команде в целом посильнее чем 2014, т.к. успехов за их плечами нет от слова совсем, в отличии от того же Луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.07.2016 12:33 Лучше бы вообще не выступали на этом гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.07.2016 13:39 1 час назад, Maranellogp сказал: Болид прошлого года имеет к Марко Маттиачи, Доменикали и Луке ди большее отношение чем к МА и СМ. А атмосфера с приходом новых людей зачастую всегда на подъеме, люди под давление не работали, высоких целей от них не ждали, а в прошлом году на 2016 они обозначали более серьезную борьбу с Мерсами которую не потянули, сейчас расхлебывают. В любом случае делать выводы об их работе раньше 17 не стоит, но только если будет провал то ударит он по новым людям, да и по команде в целом посильнее чем 2014, т.к. успехов за их плечами нет от слова совсем, в отличии от того же Луки. Совершенно верно. Болид 16 пилили под диктовку фингера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.07.2016 13:40 Днища на ведрах . Как там нужно "эту гонку нужно скорее забыть", так что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 10.07.2016 13:40 Да порадовали Себ вообще косяков насобирал на несколько гонок. Думал хоть от Квята на 5 сек. оторвется, но не судьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.07.2016 13:41 Ведро, которое построил Эллисон, только счас начало приобретать законченные очертания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах