Merry Christmas Опубликовано 13.06.2016 05:19 8 часов назад, Lonesome сказал: Руководство Феррари уже сменилось не так давно. И оно постоянно твердило про борьбу за Титулы, на деле все оканчивалось не очень хорошо, потому-что за все остальные годы у нас не было ни разу быстрейшей машины в сезоне. В 2010 году у нас была очень хорошая машина, но РБР был быстрее. В 2015 году у Мерседеса адовый самовоз, Если машина уступает в скорости, победить за счет другого довольно сложно. В 2012 году были близки, но опять же, машина лишь третей по скорости тащили за счет Алонсо (это был его лучший сезон в карьере ИМХО) и стратегии. Но такой год был лишь один. А по мне зря сменили, прошлое было адекватнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2016 05:26 8 часов назад, Peresvet сказал: Кстати такой вариант был. Только нужны были либо еще два СС, либо УС, либо и то и то по 1 шт. Учитывая особенности износа резины. Но дурацкое правило Пирелли поставило на этой стратегии крест. Хотя и так можно было попробовать. 15 - 20 кругов на софте и потом переход на УС. В принципе это даже более адекватный вариант чем отрезок на супер софте в начале гонке. Хотя врятли от него бы был толк. Но простые решения не для Феррари, ждем еще отжигов и бездарных сливов. Как показывает практика такое быстро не исправляется. Может ставка былаа на то что Хэм после пита застрянет за Кими и это даст необходимый отрыв Феттелю, но Кими застрял за соперниками и Хэм в итоге после пита выехал на чистом пространстве позади Феттеля и в этот момент гонка была для него сделана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.06.2016 05:26 А если резинки красные с желтыми переставить, что бы было? А как Клиа теперь выгнать? Только другую работу поручить? Понравилось как Росб после вылета со старта обратно на трассу вылез. Ничего разъехались, хорошо скорость там небольшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2016 05:30 7 часов назад, AVI сказал: Т е для Канады отдельный регламент сделали?! На остальных значит два, а тут один. Ага... Не отдельный регламент. Пиррели может назначать обязательными любые шины, в канаде сделали 2 софта, хотя по мне тем самым убили гонку. с УС и СС гонка была бы живее и интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 13.06.2016 05:38 23 минуты назад, Merry Christmas сказал: А я бы не стал ругать. темп на УС падал и шансов против Хэма не было, а когда нет скорости то нужно переходить на альтернативную стратегию, что и сделали и умри у Хэма шины в конце, все говорили бы что стратеги в Феррари огого. терять было нечего, второе место было и так в кармане а так рискнули, попробовали, не вышло. по ошибкам, тоже не стал бы Феттеля ругать, когда пытаешься ехать на 100% ошибки возможны, этого и нужно болельщикам (и пилотам, потому и ратуют за шины на которых можно атаковать от старта до финиша), а то обычно все едут с крейсерской скоростью, экономят топливо, шины, мотор, коробку "темп на УС падал" - так он у всех падал постепенно, что у одного Феттеля чтоли? Прям так падал, что Хем в поворотах тормозил чтоб в зад Феттелю не въехать. Мне вот интересно, почему кто-то думает, что на одинаковой тактике шансов против Хема не было? Вот только на ней как раз они и были. Даже если темп Мерсов в гонке был лучше, то единственный шанс приехать впереди Хема - так это как раз ехать перед ним и где то его сдерживать, попутно повышая износ шин Мерса. Разве это кому то не очевидно? Совершенно правильно тут некоторые товарищи говорили, что тактика построенная на необходимости обгона Мерса на последнем отрезке на одинаковых причём шинах - это запредельная глупость. Хем ехал первый отрезок на таком же ультрасофте, он Феттеля прошёл? Хотя бы приблизился после ошибке Феттеля на первом круге? Нет, Феттель даже с ДРС его скинуть смог. Так какого кто-то думает, что если Мерс (к тому же Хэм) Феррари обойти не может, то Феррари мало того что догонит (как догнали - мы все видели, прям ух как), так ещё и обгонит и в плен наберёт? Говорят, что всё равно когда Себ бы заехал первым, Хем бы тут выдал пару кругов и огого. Это на старой резине? Фет ехал не так много на СС, Но выехал Хем на свежем С и даже немного оторвался. На УС темп был одинаковым - в это время в этих условиях в этой гонке. Квалификация - разница менее 2 десятых на одинаковых новых комплектах, что бы там запредельного выдал Хэм на старом комплекте по сравнению с Фетом на новом пусть и софте? Ведь всё очень понятно и логично. Мне вот (диванному эксперту) сразу после того как Фет поехал в боксы стало ясно что наши стратеги пролюбили первое место. Опять. Ну зачем когда ты едешь первый, резина работает не хуже чем у Хема, атак со стороны Хэма нет ехать в боксы и давать ему чистую трассу. Наших даже Барса не научили, что сейчас стратегия с наименшим кол-вом питов выгоднее. В Барсе Фет тоже бы выиграл с двумя питами, но нам захотелось три - так лучше. Щас тоже - так лучше. Оставайся на трассе и едь с одним питом - была бы борьба с изначальным преимуществом Фета по лидерству, ниже второго места бы не опустился. И как Лонсом говорит, что не знаем машину, то хоть узнали бы как износ по сравнению с тем же Мерсом (они ж эталон щас по этой части). А так нет. По факту - первое место отдали просто, по машине опять придумали какую-то фигню с тактикой и НИЧЕГО не узнали, так что маразм продолжится, а может и усилится. Мы же боремся за титул! Мы уже походу не за титул, а с титулом боремся, чтоб не получить его ненароком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.06.2016 05:48 Видео с задним крылом не осталось без последствий. http://www.autosport.com/news/report.php/id/124761/fia-carries-out-tougher-flexi-wing-tests Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 13.06.2016 06:02 1 час назад, Merry Christmas сказал: А я бы не стал ругать. темп на УС падал и шансов против Хэма не было, а когда нет скорости то нужно переходить на альтернативную стратегию 31 минуту назад, Merry Christmas сказал: Хэм в итоге после пита выехал на чистом пространстве позади Феттеля и в этот момент гонка была для него сделана А заезжать на первый пит при ещё нормальной резине и давать чистое пространство (и лидерство!) - это значит нормально. Вот тогда уже гонка и была сделана для Хэма, причём сделана стратегами Феррари. Made in Ferrari блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 13.06.2016 06:08 одно понятно шасси 2015 намного лучше чем 2016 мотор прибавил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.06.2016 06:23 1 час назад, Merry Christmas сказал: Ну хотя бы развести надо было пилотов по тактике Для скудерии это непосильная задача. Через месяц после австралии до Ари вроде бы дошла эта мысль, но тут же и ушла. Кстати, почему Кими экономил горючку? его спецом недозаправили? чтобы был полегче и побыстрее. Или настройки мотора? Или не умеет правильно пользоваться рекуперацией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 06:53 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2016 06:55 Только что, Runa сказал: Показать контент в общем, на контрасте с канадой сработают. азербайджан всем понравится и команды не захотят оттуда уезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.06.2016 06:55 44 минуты назад, Merry Christmas сказал: Ну хотя бы развести надо было пилотов по тактике Не шути так. Им и так еле времени хватило, чтобы одну стратегию зафакапить, для двух разных тактик, им нужен СК кругов на 10, не меньше) 30 минут назад, Merry Christmas сказал: А по мне зря сменили, прошлое было адекватнее. Теорема Эскобара в действии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.06.2016 06:56 21 минуту назад, axe янао сказал: "темп на УС падал" - так он у всех падал постепенно, что у одного Феттеля чтоли? Прям так падал, что Хем в поворотах тормозил чтоб в зад Феттелю не въехать. Мне вот интересно, почему кто-то думает, что на одинаковой тактике шансов против Хема не было? Вот только на ней как раз они и были. Даже если темп Мерсов в гонке был лучше, то единственный шанс приехать впереди Хема - так это как раз ехать перед ним и где то его сдерживать, попутно повышая износ шин Мерса. Разве это кому то не очевидно? Совершенно правильно тут некоторые товарищи говорили, что тактика построенная на необходимости обгона Мерса на последнем отрезке на одинаковых причём шинах - это запредельная глупость. Хем ехал первый отрезок на таком же ультрасофте, он Феттеля прошёл? Хотя бы приблизился после ошибке Феттеля на первом круге? Нет, Феттель даже с ДРС его скинуть смог. Так какого кто-то думает, что если Мерс (к тому же Хэм) Феррари обойти не может, то Феррари мало того что догонит (как догнали - мы все видели, прям ух как), так ещё и обгонит и в плен наберёт? Говорят, что всё равно когда Себ бы заехал первым, Хем бы тут выдал пару кругов и огого. Это на старой резине? Фет ехал не так много на СС, Но выехал Хем на свежем С и даже немного оторвался. На УС темп был одинаковым - в это время в этих условиях в этой гонке. Квалификация - разница менее 2 десятых на одинаковых новых комплектах, что бы там запредельного выдал Хэм на старом комплекте по сравнению с Фетом на новом пусть и софте? Ведь всё очень понятно и логично. Мне вот (диванному эксперту) сразу после того как Фет поехал в боксы стало ясно что наши стратеги пролюбили первое место. Опять. Ну зачем когда ты едешь первый, резина работает не хуже чем у Хема, атак со стороны Хэма нет ехать в боксы и давать ему чистую трассу. Наших даже Барса не научили, что сейчас стратегия с наименшим кол-вом питов выгоднее. В Барсе Фет тоже бы выиграл с двумя питами, но нам захотелось три - так лучше. Щас тоже - так лучше. Оставайся на трассе и едь с одним питом - была бы борьба с изначальным преимуществом Фета по лидерству, ниже второго места бы не опустился. И как Лонсом говорит, что не знаем машину, то хоть узнали бы как износ по сравнению с тем же Мерсом (они ж эталон щас по этой части). А так нет. По факту - первое место отдали просто, по машине опять придумали какую-то фигню с тактикой и НИЧЕГО не узнали, так что маразм продолжится, а может и усилится. Мы же боремся за титул! Мы уже походу не за титул, а с титулом боремся, чтоб не получить его ненароком. Как боженька смолвил. ППКС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2016 06:57 1 час назад, Merry Christmas сказал: Монцу с Канадой скрестили только с кучей 90-градусных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 13.06.2016 07:03 А Кими пытались оставить на стратегии 1 пита но .... 25 минут назад, Runa сказал: Скрыть контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.06.2016 07:22 8 часов назад, metoxana сказал: Да? А мне что-то совсем иначе та ситуация запомнилась. Типа, на тот момент (ГП Малайзии) Руэда ещё не успел приступить к своим обязанностям, и в качестве стратега в той гонке у нас выступал Диего Йоверно. Вроде как это была именно его гениальная идея не заезжать под SC и потому он с Себом тогда на подиум поднялся Но, вполне возможно, я что-то и напутала, подзабылось уже за год - надо перечитать архивы)) Йоверно был руководителем всей гоночной бригады. О переходе Руэды было сообщено в конце января 2015-го. Испанская пресса после Сепанга назвала Руэду и Кукареллу главными архитекторами той победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.06.2016 07:50 21 минуту назад, Wittman сказал: Йоверно был руководителем всей гоночной бригады. О переходе Руэды было сообщено в конце января 2015-го. Испанская пресса после Сепанга назвала Руэду и Кукареллу главными архитекторами той победы Спасибо за ссылки Очень странно... Точно помню, что в той гонке у нас были какие-то проблемы со стратегом. МА вроде как ссылался на его отсутствие. И что решение пришлось принимать тому, кто не является специалистом в этой области. Может, смысл той фразы, что ты привёл, в том, что Руэда заложил основы победы. Например, подобрав людей и т.п. Смущает, что там нет конкретики о принятом решении. О том, что именно он его принимал... Может, была ещё какая-то инфа? Покопалась в архивах, но пока ничего не нашла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2016 07:57 1 минуту назад, metoxana сказал: Спасибо за ссылки Очень странно... Точно помню, что в той гонке у нас были какие-то проблемы со стратегом. МА вроде как ссылался на его отсутствие. И что решение пришлось принимать тому, кто не является специалистом в этой области. Может, смысл той фразы, что ты привёл, в том, что Руэда заложил основы победы. Например, подобрав людей и т.п. Смущает, что там нет конкретики о принятом решении. О том, что именно он его принимал... Может, была ещё какая-то инфа? Покопалась в архивах, но пока ничего не нашла... МА скорее всего говорил о том, что Йоверно берет на себя обязанности Главного Инженера, так как тогда Мерседес не отпускал Клиа. Сейчас Главный инженер - Джок Клиа, а Йоверно теперь занят непосредственно своими обязанностями. Я еще раз повторюсь, что наша проблема в стратегии в том, что инженеры не знают возможностей машины, из-за чего постоянные перестраховки. Не говоря уже о том, что шасси капризное, сложно попасть в оптимальный температурный режим для покрышек. Прошлую машину намного лучше знали ибо она была поступательной эволюцией концепции 2012 года. Сейчас новая машина с совсем новой подвеской. Схема толкатели-тяги впервые используется в Феррари. У того же Мерседеса все отлажено давно, так что они намного лучше знают возможности своей машины и как с ней работает резина. А у нас беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 13.06.2016 08:13 Вопрос: Когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, в Ferrari сменили резину. Вы не рассматривали такой вариант?Тото Вольфф: Нет. По нашим расчётам стратегия двух пит-стопов была лишь на несколько секунд быстрее варианта с одной сменой шин, а режим виртуального автомобиля безопасности был объявлен слишком рано по ходу гонки, чтобы в тот момент менять менять стратегию. Поэтому мы решили оставить гонщиков на трассе. Мы ждали каких-то признаков потери эффективности резины, но их не было, а скорость оставалась стабильной. Вероятно, в этих условиях оптимальным действительно был вариант с двумя пит-стопами, но если бы мы его использовали, то гонку бы выиграл Себастьян. Вопрос: Если бы Феттель тоже использовал стратегию одного пит-стопа, бороться с ним было бы сложнее?Тото Вольфф: Конечно. Вы видели, что на прямой скорость у машин Red Bull и Ferrari была почти такой же, как у нас, так что обогнать это на трассе было бы очень непросто. Каждый викенд уже неумехам из Феррари разжевывают основы элементарной стратегии и логики. Но гениям из маранелло все не по чем. Чем удивят в следующей гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.06.2016 08:20 15 минут назад, Lonesome сказал: МА скорее всего говорил о том, что Йоверно берет на себя обязанности Главного Инженера, так как тогда Мерседес не отпускал Клиа. Сейчас Главный инженер - Джок Клиа, а Йоверно теперь занят непосредственно своими обязанностями. Я еще раз повторюсь, что наша проблема в стратегии в том, что инженеры не знают возможностей машины, из-за чего постоянные перестраховки. Не говоря уже о том, что шасси капризное, сложно попасть в оптимальный температурный режим для покрышек. Прошлую машину намного лучше знали ибо она была поступательной эволюцией концепции 2012 года. Сейчас новая машина с совсем новой подвеской. Схема толкатели-тяги впервые используется в Феррари. У того же Мерседеса все отлажено давно, так что они намного лучше знают возможности своей машины и как с ней работает резина. А у нас беда. Не согласен. Главная проблема - отсутствие вменяемых стратегов. Что мешает разделить стратегии пилотов? незнание возможностей машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2016 09:14 52 минуты назад, sub сказал: Не согласен. Главная проблема - отсутствие вменяемых стратегов. Что мешает разделить стратегии пилотов? незнание возможностей машины? В Испании разделили. Тут наверное не разделили из-за того, что были неуверенны в резине. И что такое вменяемый стратег? Ведь сейчас на мостике Феррари одни и те же люди, что были в 2015 году. И Малайзия 2015 была возможно именно благодаря им. Они тогда тоже были невменяемые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 09:23 8 минут назад, Lonesome сказал: В Испании разделили. Тут наверное не разделили из-за того, что были неуверенны в резине. И что такое вменяемый стратег? Ведь сейчас на мостике Феррари одни и те же люди, что были в 2015 году. И Малайзия 2015 была возможно именно благодаря им. Они тогда тоже были невменяемые? Тут еще и ВСК сыграл свою роль в первом пит стопе - хотели время отыграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 13.06.2016 09:25 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Может ставка былаа на то что Хэм после пита застрянет за Кими и это даст необходимый отрыв Феттелю, но Кими застрял за соперниками и Хэм в итоге после пита выехал на чистом пространстве позади Феттеля и в этот момент гонка была для него сделана Кими застрял за соперниками потому, что любимая команда по доброй традиции снова выпустила его в трафик. Красные похоже в принципе не в состоянии рассчитать время так чтобы после пита Кими выезжал на чистую трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.06.2016 09:26 1 час назад, Lonesome сказал: МА скорее всего говорил о том, что Йоверно берет на себя обязанности Главного Инженера, так как тогда Мерседес не отпускал Клиа. Сейчас Главный инженер - Джок Клиа, а Йоверно теперь занят непосредственно своими обязанностями. Не буду спорить. Всё может быть. Странно только, что ни в одном интервью Маурицио после той гонки не могу найти упоминания именно о стратегии. Хотя точно помню, что разговор о ней был. Прямо загадка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.06.2016 09:28 3 минуты назад, Runa сказал: Тут еще и ВСК сыграл свою роль в первом пит стопе - хотели время отыграть Угу, в очередной раз МакХонда подсуропила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах