Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Они считали, что С у нас не хватит. А у резины Пирелли есть такая особенность - если ее нехватает, идет очень резкое падение темпа. И проиграть можно было не только первое место. 

Вы до сих пор верите в то что команда понимает как работать с шинами? Да, в начале сезона можно было ржать над скептиками борьбы за титул, но теперь то разве вам не понятно что корни всего этого милого бардака в полном непонимании работы резины и провальной подготовке к сезону.

 

Ну ладно, допустим что они сразу планировали 2 пита, но скажите мне зачем, если понимали что С на долго не хватает поехали на пит так рано? Что бы гарантировано он поплыл задолго до финиша? Почему не выжать на первом комплекте по максимуму? Ну просто хотя бы для того что бы С под конец был посвежее....Это логично даже без учета лидерства....

 

ЗЫ И да...браво Эллисон! Отличная машина! Спасибо Себ, великолепный старт! Да, помарки были но при такой стратегии проехать чисто можно только в снах Ари.

 И гнать мостик....весь....или практически весь. Нельзя дать окончательно деморализовать команду и пилотов своим бездарным рководством и тактическими решениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

 

Руководство Феррари уже сменилось не так давно. И оно постоянно твердило про борьбу за Титулы, на деле все оканчивалось не очень хорошо, потому-что за все остальные годы у нас не было ни разу быстрейшей машины в сезоне. В 2010 году у нас была очень хорошая машина, но РБР был быстрее. В 2015 году у Мерседеса адовый самовоз,

 

 Если машина уступает в скорости, победить за счет другого довольно сложно. В 2012 году были близки, но опять же, машина лишь третей по скорости тащили за счет Алонсо (это был его лучший сезон в карьере ИМХО) и стратегии. Но такой год был лишь один. 

Со всем этим я согласен.

Я про несколько другое: Про установку, что если есть условный самовоз, то борьба сразу 100% завершена.

33 очка это не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Runa сказал:

В прошлом же году были вполне хорошие стратегии. Куда это все делось?

Может кто-то засланный работает в Феррари?

 

Думаю две причины: 

1. Психологически никто не давил, по этому можно было рисковать и быть более расслабленным. 

2. Лучше знали резину и возможности машины. Сейчас как видишь, температура немного скакнет не в ту сторону и все - провал, при чем можем просто потерять секунду на круге. 

 

Маркионе с Ари как  по мне перегнули палку с ожиданиями из-за чего стратегов бросает из одной стороны в другую. Явно нервничаем, Это могло быть скомпенсировано, если бы машина была бы так же хороша, как в Канаде. Тогда я думаю, нащупали бы свой "стратегический ритм". А так, такое чувство что перед гонкой от перенапряжения принимают  ЛСД, и  кокс с героином. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, phalanx сказал:

 

Никогда нельзя сдаваться. В этом году всё меняется со скоростью света туда и обратно. В прошлом году вытягивали мертвяки, в этом даже то что перед носом висит схватить не можете.

 

Ты то чего переживаешь? Хотя понять можно, если бы Феррари победила, Хэм бы не так много отыграл бы у Росберга. Не стоит Росбергу полагаться в этом на Феррари. Самому, все самому. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, baddaman сказал:

Со всем этим я согласен.

Я про несколько другое: Про установку, что если есть условный самовоз, то борьба сразу 100% завершена.

33 очка это не так много.

 

33 очка, как мне кажется, это очень много в данной ситуации. Не стоит переоценивать значение гран-при Канады. Пока это лишь один гран-при. Вот если будет регулярно показывать такую. скорость - тогда совсем другое дело.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

В 2012 году были близки, но опять же, машина лишь третей по скорости тащили за счет Алонсо (это был его лучший сезон в карьере ИМХО) и стратегии. Но такой год был лишь один. 

Алонсо и сейчас бы рассказал про третью машину, будь в Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Алонсо и сейчас бы рассказал про третью машину, будь в Феррари:)

 

Ну, после Испании и Монако нам уже начали вещать, что у нас третья машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lonesome said:

 

Ну, после Испании и Монако нам уже начали вещать, что у нас третья машина. 

Спокуха, Рено еще не обновило двиг на все токены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

 И гнать мостик....весь....или практически весь. Нельзя дать окончательно деморализовать команду и пилотов своим бездарным рководством и тактическими решениями.

 

Хорошо, что ты не руководитель команды Феррари. А то было бы намного хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, phalanx сказал:

 

Никогда нельзя сдаваться. В этом году всё меняется со скоростью света туда и обратно. В прошлом году вытягивали мертвяки, в этом даже то что перед носом висит схватить не можете.

Все были на энтузиазме....Особенно Себ. А теперь....Еще пара таких ляпов и у команды начнется реальный депресняк :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Хорошо, что ты не руководитель команды Феррари. А то было бы намного хуже. 

Как жаль что такие как вы находятся у руля легенды.....от этого реально хуже некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, после Испании и Монако нам уже начали вещать, что у нас третья машина. 

Дык так и есть, судя по Кими :trollface: Это же Фернандо и его фаны скорость машины меряли по скорости напарника, чтобы на этом фоне было видно, как Великий тащит :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Спокуха, Рено еще не обновило двиг на все токены.

 

Точно, я как-то забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Монако, я высказывал мысли, что таких "совпадений" не бывает. Что Хэмильтона явно кто-то тянет за уши, на чемпионство. Думаю в Баку, опять всё повторится. Кто-то ошибётся по тактике, кто-то получит медленный прокол, кому-то колёса забудут вынести на питстопе, у кого-то вдруг машина станет на 3 секунды медленнее и тд. 

 

Хэмилтон: Сегодня я получил прекрасный подарок!

Вот именно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Lonesome said:

 

33 очка, как мне кажется, это очень много в данной ситуации. Не стоит переоценивать значение гран-при Канады. Покеа это лишь один гран-при. Вот если будет регулярно показывать такую. скорость - тогда совсем другое дело.  

С таким стратегами, может быть и много.

Пусть перестанут показывать такую упоротость. 

Иначе не двигатели, ни пилоты не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Думаю две причины: 

1. Психологически никто не давил, по этому можно было рисковать и быть более расслабленным. 

2. Лучше знали резину и возможности машины. Сейчас как видишь, температура немного скакнет не в ту сторону и все - провал, при чем можем просто потерять секунду на круге. 

 

Маркионе с Ари как  по мне перегнули палку с ожиданиями из-за чего стратегов бросает из одной стороны в другую. Явно нервничаем, Это могло быть скомпенсировано, если бы машина была бы так же хороша, как в Канаде. Тогда я думаю, нащупали бы свой "стратегический ритм". А так, такое чувство что перед гонкой от перенапряжения принимают  ЛСД, и  кокс с героином. 

Проблема в том, что машина хорошая. 

Люди слишком часто ошибаются на мостике. И не учатся на своих ошибках. Это самая большая беда.

Мерсы можно победить. Но не нужно вредить самим себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fleur сказал:

 

Ну, вроде новая подвеска помогла прогреть шины. Насколько понимаю проблемой в Монако были именно не прогретые шины.

В Баку еще неизвестно что будет. В Канаде было холодно. А как мы реагируем на жару неизвестно по Барсе и Монако - плохо. Так что надеется на то, что все проблемы  прогревом шин решили, я бы не стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в Феррари забыли, что сейчас не первая половина 2013 и Мерседес больше не жрет резину? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

Возможно, в Феррари забыли, что сейчас не первая половина 2013 и Мерседес больше не жрет резину? :D 

Тссс... Не хотите немного "секретных тестов" резины?:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, baddaman сказал:

Я приятно удивлен, сегодня, командой.

Ожидал, что зазовут за два круга до финиша и поставят колеса от Камаза.

 

Кстати такой вариант был. Только нужны были либо еще два СС, либо УС, либо и то и то по 1 шт. Учитывая особенности износа резины. Но дурацкое правило Пирелли поставило на этой стратегии крест. Хотя и так можно было попробовать. 15 - 20 кругов на софте и потом переход на УС. В принципе это даже более адекватный вариант чем отрезок на супер софте в начале гонке. Хотя врятли от него бы был толк. Но простые решения не для Феррари, ждем еще отжигов и бездарных сливов. Как показывает практика такое быстро не исправляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Как жаль что такие как вы находятся у руля легенды.....от этого реально хуже некуда...

 

Да нет, у руля находятся нормальные люди, просто не все сразу, особенно после предыдущей пятилетки. Я поясню как работает ваш подход. 

 

Что такое уволить весь мостик? Это уволить механиков, которые делают питы, уволить инженеров, которые готовят машины, уволить инженеров, которые занимаются с пилотами, то есть Рикардо Адами тоже придется увольнять. Ну и естественно стратегов. Хорошо, допустим успеем набрать всех новых. Механики новые, не сработанные, получаем питы по 4 секунды и выше. Гоночные инженеры не знают пилотов, по этому явно по началу будет низкая эффективность. Новые стратеги, которые не знают машину, не знают пилотов, по этому так же будут перестраховываться и сливать гонки. При этом, нервничать новички будут еще больше. И все пойдет по новому кругу, но с еще более худшими результатами. В конце концов инженеры, которые проектируют машину, тоже начинают нервничать (ведь если уволить весь мостик, это создаст эффект). И это скажется не только на действующей машине, но и на будущей. 

 

Все закончится провалом, новым обновлением состава и повторением пройденного. Менять надо людей тогда, когда имеем такой сезон, как 2014 год и то, после определенного периода. Людям нужно давать время. А если увольнять после пары месяцев или после одного года, то ты никогда не построишь нормальную команду. Никогда. 

 

И самое главное - кандидатуры в студию!!! Ждем список кандидатов на весь мостик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Runa сказал:

В Баку еще неизвестно что будет. В Канаде было холодно. А как мы реагируем на жару неизвестно по Барсе и Монако - плохо. Так что надеется на то, что все проблемы  прогревом шин решили, я бы не стала

 

В Монако в Феррари не смогли прогреть шины, а в Канаде при более прохладной погоде смогли. Это при том, что для Феррари прохладная погода это тушите свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

В Монако в Феррари не смогли прогреть шины, а в Канаде при более прохладной погоде смогли. Это при том, что для Феррари прохладная погода это тушите свет.

В этом сезоне фиг поймешь какая погода для нас лучше, а какая хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет, у руля находятся нормальные люди, просто не все сразу, особенно после предыдущей пятилетки. Я поясню как работает ваш подход. 

 

Что такое уволить весь мостик? Это уволить механиков, которые делают питы, уволить инженеров, которые готовят машины, уволить инженеров, которые занимаются с пилотами, то есть Рикардо Адами тоже придется увольнять. Ну и естественно стратегов.

 

Кто сразу требует? Ладно бы это была первая тактическая ошибка. Так нет, не первая и похоже не последняя.

 

Никто механиков и инженеров не увольняет. Сегодня как уже было не раз в этом сезоне снова ошибка стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Stargazer said:

 

Прогноз на Баку? Там вроде Монцу-2 сделали.

 

Примерно аналогичная ситуация и будет.

 

Стратеги в целом отработали норм, я б сказал лучше остальных. Как Хэм на софте мы бы не проехали, правда, возможно следовало ставить СС и на последний участок, чтобы сделать Хэма. Посмотрите на отставание Рика и Ферста, хотя они были за нами близко и по темпу они близко.

 

Даже если стратеги сделали б такой же вариант, как и Хэм, то не факт что смогли сохранить шины до финиша. 

 

Заедь Хэм на второй Пит и все было бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...