Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, Alex1988 сказал:

В теме Феттеля два дня назад эту инфу Spectore выкладывала.

 

Что касамо Тодта, то я еще в прошлом году писал, когла появилась инфа что Маркионне был против назначения ЛдМ в руководство Ф1, что все правильно СМ сделал и ничего хорошего от бывших сотрудников не жди. Всегда будут вынуждены показывать свою непредвзятость, и как обычно в таких случая бывает, с перегибами. Тодт ярчайший пример. Мерсу, который не ломается, значит можно дорабатывать по надежности (как было в 2015), а горящей в двух гонках подряд Феррари, нельзя.
 

Говорят изменения су к гран-при Канады будут проходить под девизом надежности. Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Мерсу, который не ломается, значит можно дорабатывать по надежности (как было в 2015), а горящей в двух гонках подряд Феррари, нельзя.
 

 

то есть вы в курсе  на что Феррари потратила свои жетоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Угу, так и сказал - проблемы индейцев, регламент не волнуют :D

Но некоторые индейцы ближе к шерифу походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

 

то есть вы в курсе  на что Феррари потратила свои жетоны?

АМУс я в оригинале не читал но намек на то что Ферры не хотели бы их в Сочи тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

АМУс я в оригинале не читал но намек на то что Ферры не хотели бы их в Сочи тратить.

Да, там написано что по информации АМуС, Феррари хотел протолкнуть анпгрейт как доработка надёжности, без расхода токенов. Но ФИА не согласились с такой постановкой вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Runa сказал:

 

Товарищ ничего нового не изрёк, это всё известно давно, достаточно сходить на сайт Феррари, а далее по референсам:

1. - http://formula1.ferrari.com/en/partners/mahle/

2. - http://www.mahle-powertrain.com/en/mahle-powertrain/mahle-powertrain-projects/mahle-jet-ignition/

 

А по поводу слов Коуэла, он явно что-то не так понял. Во первых ничего конкретного, пока идёт "гонка вооружений" он само собой не скажет. Но в одном из интервью, на какой-то технический вопрос проговорился - это связано с дизельной особенностью двигателя. И как косвенный признак, у двигателя Мерседес на данный момент рекордная энергетическая эффективность среди всех ДВС, почти 50%. А это ни к турбинам, ни к ЕРС, никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Vt12 сказал:

АМУс я в оригинале не читал но намек на то что Ферры не хотели бы их в Сочи тратить.

они собирались их потратить в Барселоне)

внедрили раньше, потому что слишком  много проигрывают  Мерсам. и  на трассе в Сочи, как пишет Gazzetta dello sport, усовершенствованная система HCCI даст преимущество на выходе из медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

они собирались их потратить в Барселоне)

К Барсе собирались турбу переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Все как обычно

Цитата

We’ve found an interesting new solution for you.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Даниэль сказал:

как пишет Gazzetta dello sport, усовершенствованная система HCCI даст преимущество на выходе из медленных поворотов.

Gazzetta такая Gazzetta ...

Камера сгорания Mahle в моторе Феррари, как минимум с начала этого года, была-ли она в прошлом году - неизвестно, но заговорили об этом ещё зимой и как о собственной разработке Феррари. Дальше всё в руках Shell.

У Mahle сейчас есть/был прототип блока ECU, можно поспекулировать что это даст: Предположительно более эффективное использование ERS в СУ. Поможет это в прохождении медленных поворотов? -да, несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Бум надеяться, что новое двигло позволит и Ferrari "порулить":rolleyes:

В розовых снах если только. На самом деле когда Феррари порулить, а когда нет, это решают боссы Мерса Тото, Лауда и  остальные. Как только градус нытья из красных гаражей приближается к пиковым значениям, то подкидывают им крошку со стола в виде театрально-липовой победы. На поводке выгуливают короче время от времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Ress сказал:

В розовых снах если только. На самом деле когда Феррари порулить, а когда нет, это решают боссы Мерса Тото, Лауда и  остальные...подкидывают им крошку со стола в виде театрально-липовой победы. На поводке выгуливают короче время от времени.

Ну эт то понятно...

А сказать то чего хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель подписал контракт на три года и 150 лямов говорят

с какого года отсчет пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ну эт то понятно...

А сказать то чего хотел?

Готовится к победе Феррари в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, black cat сказал:

Феттель подписал контракт на три года и 150 лямов говорят

с какого года отсчет пошел?

Логика подсказывает, что с 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Логика подсказывает, что с 2015.

 

я так и знал)

значит в следующем году контракт заканчивается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:



 

то есть вы в курсе  на что Феррари потратила свои жетоны?

На решение проблем с надежностью, разве нет? Я понимаю, проще думать, что все кругом глупые, одни в ФИА умные, однако это явно не так, они это прекрасно продемонстрировали своими непродуманными решениями. У Феррари явные проблемы с надежностью, а Тото уже устал наверное после каждого ГП "оправдываться", что Феррари душат движок, и в этой ситуации  по-моему очевидно, что для решения этих проблем токены тратиться не должны. Тем более что у Феррари и так их меньше, чем у остальных. Но ФИА не пошла навстречу...А то что это якобы апгрейд под видом решения проблем в надежностью...это все зависит от точки зрения проверяющих.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, black cat сказал:

я так и знал)

значит в следующем году контракт заканчивается

Я вам по большому секрету скажу, только вы никому здесь не говорите, хорошо? Действующий контракт предусматривает опцию продления на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, black cat сказал:

 

я так и знал)

значит в следующем году контракт заканчивается

 

Да, но в конце следующего года. А вообще то тебе должно быть известно, что в последнее время контракт не так уж и много значит... всегда есть возможность его расторгнуть на обоюдоприемлемых условиях, так же как и продлить, :) причем не дожидаясь срока его окончания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Я вам по большому секрету скажу, только вы никому здесь не говорите, хорошо? Действующий контракт предусматривает опцию продления на 2 года.

бесплатную?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, black cat сказал:

бесплатную?)

Контрактную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Да, но в конце следующего года. А вообще то тебе должно быть известно, что в последнее время контракт не так уж и много значит... всегда есть возможность его расторгнуть на обоюдоприемлемых условиях, так же как и продлить, :) причем не дожидаясь срока его окончания...

 

давно такого небыло на самом деле

по моему с тех пор как шума мерс на мороз выставил практически посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Готовится к победе Феррари в Сочи

Вообще очевидно что планировалась на Китай. Мерс подготовился, слили Льюиса по полной, Росберг как более послушный, собирался красиво и убедительно "проиграть". Притащили Маркионне, усадили босса перед экраном, потирали уже ручки в предвкушении раздачи премий и поощрений, как тут два бадминтониста профукали всё что только можно было профукать.:D 

И вместо премий все получили по пинку и задачу догнать и перегнать Мерс с допиленным движком досрочно, уже в Сочи, не дожидаясь Барселоны. "Обновленный" движок и будет легендой для публики, чтобы поняли почему Мерседес сам на себя был не похож. Всё это возможно, если свидание "атмосферных" пилотов Феррари  снова не произойдёт где-нибудь на первом круге.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, black cat сказал:

 

давно такого небыло на самом деле

по моему с тех пор как шума мерс на мороз выставил практически посреди сезона

Т.е. Алонсо ушел из Ferrari по окончании контракта? И Сэб из РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

На решение проблем с надежностью, разве нет? Я понимаю, проще думать, что все кругом глупые, одни в ФИА умные, однако это явно не так, они это прекрасно продемонстрировали своими непродуманными решениями. У Феррари явные проблемы с надежностью, а Тото уже устал наверное после каждого ГП "оправдываться", что Феррари душат движок, и в этой ситуации  по-моему очевидно, что для решения этих проблем токены тратиться не должны. Тем более что у Феррари и так их меньше, чем у остальных. Но ФИА не пошла навстречу...А то что это якобы апгрейд под видом решения проблем в надежностью...это все зависит от точки зрения проверяющих.
 

Я читала версию, что в прошлом сезоне ФИА слишком либерально смотрела на доработки команд для улучшения "надежности" и закрывало на многое глаза. А в этом сезоне в ФИА решили быть принципиальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...