Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 Наконец кто-то договорился до Мальдонадо..и это после еще двух ударов кроме в Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все эти словесные бодания - результат деградации правил ф1. Давно пора разрешить действовать гонщикам более жестко. как было в былые времена. а то щас чуть кто-то кого-то пнул и уже наказывают, разбирают по полочкам. это гонки - тут должны быть столкновения и бодания. иначе пилоты вообще будут бояться атаковать в полную силу. и есть самый простой способ сделать гонки более непредсказуемыми и интересными - это разрешить круговым не пропускать лидеров. пусть в борьбе обгоняют, не могут или нет места - пусть рискуют, или тащатся, пока догоняющая на втором месте машина не начнет уже свой прессинг. почему круговой должен уходить в сторонку? у него своя гонка. пусть более сильная машина берет и обгоняет в борьбе. квят сегодня тоже ручкой по моему махал кому-то из рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stereoflora сказал:



МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  Показать контент

13043629_531561853690103_90080721356589013015446_531561963690092_466689948598724

13051680_531561790356776_69076490838427013012710_531561890356766_138058168731004

12987004_531561913690097_70803027564281612991029_531561757023446_613590408522254

13043407_531562000356755_23164158222035413010633_531562030356752_777537017567570

какой-то бред сивой кобылы... чАво тока не напишут, сидя на диване:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Хиртиэ сказал:

какой-то бред сивой кобылы... чАво тока не напишут, сидя на диване:953836821:

Ладно, я перенесу это в одну из тем Беседки. Просто многие не в теме. 

Уже перенесено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же ф1 - тут нет друзей. первым может быть только один. И Веттель выбил Кими, чтобы не быть слабым на его фоне. все говорят о том что Киме пора на пенсию.. Так Вот сегодня Веттельпомог другу, не дав выиграть гонку. Все эти история я не хотел, я не знал, что этот так быстро едет- бред. И думаю веттель очень рад, выбил напарника, приехал вторым. Но для команды это очень плохо. Для команды кубок конструкторов важнее и действия Веттеля не позволили заработать кучу очков. Так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел старт, добрые люди выложили на Youtube. Посмотрел и сверху, и глазами Феттеля. По ощущениям, картина глазами Феттеля дает наибольшее представление о ситуации. По большому счету - это гоночный инцидент, винить кого-либо сложно, да и не стоит. Я имею ввиду, что наказывать тут некого, судьи с этим согласны. Уже не вижу однозначной вины Кими.

Сам инцидент был вызван комплексом моментов. Во всем этом для себя выделил следующие ключевые:

1. Кими хорошо стартовал за Росбергом, сложилось ощущение, что Росберг даже его чуть сдерживал. Риккардо стартовал вообще отлично, потому Кими затем сместился на внутреннюю траекторию, чтобы быть за более быстрым Риккардо. И это было правильное решение, он за быстрым пилотом, Феттель строго позади, Росберг сбоку, но у него поначалу скорость не очень.

2. Вот тут начинается завязка - Росберг довольно опасно вклинивается между Риккардо и Райкконеным, тем самым провоцируя Райкконена на определенные действия. Кими перестраховывается - оттормаживается и бросает болид влево, на внешнюю траекторию. И вот лучше бы Кими этого не делал, достаточно было просто немного на тормоз нажать, потому что, во-первых, он остался бы на более выгодной внутренней траектории, во-вторых, Росберг все-равно потом переместился на внешнюю, снова оставив место позади Риккардо. Но предугадать правильность действий конечно же было нельзя.

3. Феттель не закрывает внутреннюю траекторию от пилотов, находящихся позади. Этим и воспользовался Квят, полноправно и грамотно. В результате Феттель уже не может занять внутреннюю траекторию, для этого ему бы пришлось пропустить полностью Квята и пристроится сзади него.

4. Ключевой момент - Кими резко уменьшает радиус поворота, чтобы войти в поворот бок о бок с Квятом. Но задняя ось болида Райкконена находится на одном уровне с передней осью Феттеля. И получается, что Кими "захлопывает калитку" перед Феттелем.

 

И чтобы ответить на вопрос кто виноват, надо знать, кто должен был действовать соответственно ситуации и уступить: либо Кими должен был продолжать проходить поворот по широкой траектории, раз он на ней оказался, а внутри были соперники в два ряда, либо Феттель должен был притормозить и пропустить Райкконена, поскольку Кими был намного впереди входя в поворот. Я, честно говоря, не знаю, ответа на этот вопрос, но с удовольствием выслушаю его от болельщиков как Кими, так и Ferrari для объективности. Наверное и размещу его в обоих темах, потому что хочу услышать на него ответ.

Прошу высказаться по этому всех кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

... действовать соответственно ситуации и уступить: либо Кими должен был продолжать проходить поворот по широкой траектории, раз он на ней оказался, а внутри были соперники в два ряда, либо Феттель должен был притормозить и пропустить Райкконена, поскольку Кими был намного впереди входя в поворот. ...

Я тоже пересматривал старт, даже скринов с трансляции понаделал... Мое мнение таково. Эпизод спровоцировал Квят. Он действительно летел "як скаженный" т.к. его после апекса вынесло на внешнюю сторону трассы (скрин имется). Когда Сэб его шугнулся, Райк был еще далеко (скрин имеется), следовательно говорить о том что Сэб именно выбил Райка несколько не корректно, дальше Сэб все время держал руль повернутым вправо. Действительно инцидента можно было бы избежать, если бы либо Сэб тормознул немного раньше, либо Райк проехал поворот параллельным с ним курсом, но получилось то, что получилось. Кто должен был уступить я не знаю, но как по мне Райку легче было бы избежать столкновения, я не говорю, что он виноват больше или обязан был это сделать, я говорю, что для избежания столкновения действия Райка были бы более простыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

но как по мне Райку легче было бы избежать столкновения

Как понимаю он из троих видел происходящее менее всех. Сложно избежать того, о чём незнаешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, AVB сказал:

Я тоже пересматривал старт, даже скринов с трансляции понаделал... Мое мнение таково. Эпизод спровоцировал Квят. Он действительно летел "як скаженный" т.к. его после апекса вынесло на внешнюю сторону трассы (скрин имется). Когда Сэб его шугнулся, Райк был еще далеко (скрин имеется), следовательно говорить о том что Сэб именно выбил Райка несколько не корректно, дальше Сэб все время держал руль повернутым вправо. Действительно инцидента можно было бы избежать, если бы либо Сэб тормознул немного раньше, либо Райк проехал поворот параллельным с ним курсом, но получилось то, что получилось. Кто должен был уступить я не знаю, но как по мне Райку легче было бы избежать столкновения, я не говорю, что он виноват больше или обязан был это сделать, я говорю, что для избежания столкновения действия Райка были бы более простыми.

чё ?:facepalm:

Квят прошел поворот внутри и по апексу 

к нему какие претензии?

кто на него не попал и прямо двинул Киману в бочину , давай подумаем :D

и вообще , за обгон под пейс каром , этого ездока не дисквальнули , по чему ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Кто должен был уступить я не знаю

Ну вот картинка перед столкновением

 

image.jpeg.95d80e9a2bc68a655528709adf131

 

Кто должен был уступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Я тоже пересматривал старт, даже скринов с трансляции понаделал... Мое мнение таково. Эпизод спровоцировал Квят. Он действительно летел "як скаженный" т.к. его после апекса вынесло на внешнюю сторону трассы (скрин имется). Когда Сэб его шугнулся, Райк был еще далеко (скрин имеется), следовательно говорить о том что Сэб именно выбил Райка несколько не корректно, дальше Сэб все время держал руль повернутым вправо. Действительно инцидента можно было бы избежать, если бы либо Сэб тормознул немного раньше, либо Райк проехал поворот параллельным с ним курсом, но получилось то, что получилось. Кто должен был уступить я не знаю, но как по мне Райку легче было бы избежать столкновения, я не говорю, что он виноват больше или обязан был это сделать, я говорю, что для избежания столкновения действия Райка были бы более простыми.

Я считаю, что уступить должны были оба пилота по бокам от Феттеля :D

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Как понимаю он из троих видел происходящее менее всех. Сложно избежать того, о чём незнаешь:)

Согласен, Сэбу было виднее, но Райк знал, что Сэб именно там и что он на лучшей траектории (т.к. сам Райк из-за перетормаживания вылетел на внешнюю), кроме того он видел его в правое зеркало, т.к. слева от Райка ни кого не было и он это тоже знал, т.к. сам перемещался с левой стороны (полосы) трассы в правуюи смотреть в левое зеркало не надо было. Ну и в правилах написано, что пилот должен давать место другому пилоту, он же как ни в чем не бывало начал смещаться вправо на лучшую траекторию. Еще раз повторюсь, что не утверждаю, что Райк виновен, а Сэб нет, я говорю, что избежать столкновения Райку было несколько проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

1 Квят прошел поворот внутри и по апексу 

к нему какие претензии?

2 и вообще , за обгон под пейс каром , этого ездока не дисквальнули , по чему ?:trollface:

1 А я Квята и не виню, я говорю, что он спровоцировал инцидент тем, что после апекса его понесло на внешнюю.

2 Потому что ты правил не знаешь... Сэб находился вне трассы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ZiLOG сказал:

Ну вот картинка перед столкновением

 

image.jpeg.95d80e9a2bc68a655528709adf131

 

Кто должен был уступить?

Вот картинки за пару мгновений до этого... Кто пересекает траекторию, перемещаясь с "левой крайней" полосы в правую? (см. ПДД) У кого колесо Сэба на линии понтона, а не задней оси? У кого есть зеркала заднего вида?

 

Китай 6.jpg

Китай 5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

1 А я Квята и не виню, я говорю, что он спровоцировал инцидент тем, что после апекса его понесло на внешнюю.

2 Потому что ты правил не знаешь... Сэб находился вне трассы...

 

ты правил не знаешь 

пит ещё не начался 

и за обгон вне трассы , у нас ещё жёстче карают :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

и вообще , за обгон под пейс каром , этого ездока не дисквальнули , по чему ?:trollface:

патамушта все по правилам :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Я считаю, что уступить должны были оба пилота по бокам от Феттеля :D

:trollface:

Мелко плаваешь... Рики с Нико тоже просто обязаны были сбросить скорость и пропустить Сэба, ведь по версии ФердиРесса: "все аплочено"... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Мелко плаваешь... Рики с Нико тоже просто обязаны были сбросить скорость и пропустить Сэба, ведь по версии ФердиРесса: "все аплочено"... :trollface:

А вот здесь не доработали:nono:

Поздно, наверное, деньги перечислили, вот Риккьярдо и Росбергу не было дано команды расступиться.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Как понимаю он из троих видел происходящее менее всех. Сложно избежать того, о чём незнаешь:)

ну гонщик не должен и физически просто не может постоянно видеть, где находится самая близкая к нему машина, но должен знать это, исходя из информации полученной им раннее.. да и талант гонщика частично в этом и заключается - предвидеть опасную ситуацию и стараться ее избежать, а не только в способности проходить повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А вот здесь не доработали:nono:

Поздно, наверное, деньги перечислили, вот Риккьярдо и Росбергу не было дано команды расступиться.

:trollface:

По этому сейчас главное доработать скорость перечисления средств, а не скорость болида и надежность двигателя. Все приоритеты расставлены... К Барселоне доработаем... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

ты правил не знаешь 

пит ещё не начался 

и за обгон вне трассы , у нас ещё жёстче карают :trollface:

Это если по полосе безопасности делать или по гравию, а въезд на питлейн имеет несколько другой статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Это если по полосе безопасности делать или по гравию, а въезд на питлейн имеет несколько другой статус.

Перец обогнал на участке вьезда на пит в Монако 

там это привычное дело ибо это считается частью трассы 

нет там ни каких ограничений

так что мимо 

Хэмильтона обогнавшего Трулли (который вылетел ) чуть не четвертовали 

тут наказали Хюлькенберга за слишком медленное передвижение (внимание ) по трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по комментариям Маурицио Аривабене, у меня стойкое ощущение, что его уже задолбало, что команда про... игрывает все свои шансы и, судя по тону (не судите строго,  я недалеко ушел от "чтения по бровям", так популярного недавно), так вот, судя по тону, он больше склонен винить своих пилотов, которые в борьбе друг с другом,  в итоге и соперников пропустили и с ситуацией не разобрались и столкнулись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Вот картинка за пару мгновений до этого... Кто пересекает траекторию, перемещаясь с левой полосы в правую? (см. ПДД) У кого колесо Сэба на линии понтона, а не задней оси? У кого есть зеркала заднего вида?

Китай 5.jpg

Кстати, этот и предыдущий кадры ясно показывают, что Себ тормозил, пытаясь избежать столкновения: на этой его передние колеса на уровне понтонов Кими и Квята, а на другой уже на уровне задних колес окружающих болидов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kisluy сказал:

А вот по комментариям Маурицио Аривабене, у меня стойкое ощущение, что его уже задолбало, что команда про... игрывает все свои шансы и, судя по тону (не судите строго,  я недалеко ушел от "чтения по бровям", так популярного недавно), так вот, судя по тону, он больше склонен винить своих пилотов, которые в борьбе друг с другом,  в итоге и соперников пропустили и с ситуацией не разобрались и столкнулись. 

Не, ну это понятно, что в двух предыдущих гонках именно пилоты были виноваты в своих сходах. Больше-то некому. 

А что касается сегодняшней ситуации, то ничего катастрофичного не произошло. 

Меньше в квалификации нужно было "умные" стратегии разрабатывать. 

А так сегодня сам СМ высказался в том роде, что "конечно, столкновения между напарниками недопустимы в Феррари, но гонщики отлично провели гонку и выбрались с тех позиций, на которых оказались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...