Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

12 часов назад, SERB сказал:

тю, ты думаешь раньше по другому было, что ли? )))

ТАКОГО?!

не! такого НЕ могло быть!!

тут, мягко выражаясь, особый случай!

сходи в голосовалку "лучший гонщик", почитай!

терпения вам!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон рассуждает о том, что нужно сделать Скудерии, чтобы предстоящий сезон был не таким скучным...

http://autosport.com.ru/features/29594-voprosy-na-kotorye-predstoit-otvetit-ferrari 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZeusZee сказал:

Технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон рассуждает о том, что нужно сделать Скудерии, чтобы предстоящий сезон был не таким скучным...

http://autosport.com.ru/features/29594-voprosy-na-kotorye-predstoit-otvetit-ferrari

Ну это не рассуждения, а откровенное капитанство. На любом форуме на порядок больше информации.

Ну и что позабавило:

Цитата

В минувшем сезоне Скудерия не раз навязывала Mercedes борьбу в гонках, но стабильности выступлений им явно не хватало.

Это даже на капитана не тянет. Ибо если постоянные подиумы и борьба за 1/2 ряды в квалах не стабильность - то что это?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ZeusZee said:

Технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон рассуждает о том, что нужно сделать Скудерии, чтобы предстоящий сезон был не таким скучным...

http://autosport.com.ru/features/29594-voprosy-na-kotorye-predstoit-otvetit-ferrari

 

Давно такой голимой статьи не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Давно такой голимой статьи не читал.

Наверное, с тех времен, когда тот же Андерсон (в начале 2015-го кажись) проводил серьезный анализ по прогрессу команд, сравнивая практики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Fan of Vettel said:

Наверное, с тех времен, когда тот же Андерсон (в начале 2015-го кажись) проводил серьезный анализ по прогрессу команд, сравнивая практики. 

 

Оно как-то мимо меня прошло. Етить, да даже я лучше напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Наверное, с тех времен, когда тот же Андерсон (в начале 2015-го кажись) проводил серьезный анализ по прогрессу команд, сравнивая практики. 

 

А ссыль дашь на ту статью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cosmi сказал:

а почитал тут и мне их болел, по человечески, жаль!! попали вы!!:facepalm:

И Ферди плюсанул. Какой цинизм! Ведь уже благодаря одному ему нас можно не жалеть.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

И Ферди плюсанул. Какой цинизм! Ведь уже благодаря одному ему нас можно не жалеть.:D

Вы меня с ностальгией вспоминать будете через ещё пару лет Себкиных третьих мест.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Skull сказал:

 

А ссыль дашь на ту статью?

Ссыль так сразу и не найду. Но была эта статься в прошлом году, мы всей веткой ржали с нее. Великий Аналитик сравнивал квалу 2015 и 3-ю практику 2014, на основании чего сделал кучу выводов, один из которых - что Феррари не то чтобы добилась прогресса, а даже регрессировала :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Ferdi said:

Вы меня с ностальгией вспоминать будете через ещё пару лет Себкиных третьих мест.:D

 

Завоевав КК и чемп безусловно, третьи места вспоминали бы, а вот тебя нет.

 

А тут опять старые картинки :) 

 

http://www.circusf1.com/2016/02/ferrari-f1-2016-all-rumors-about-new-aerodynamics-power-unit-and-livery.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVI сказал:

 

А тут опять старые картинки :) 

Меня эта боковая дырка на компрессоре всегда радует. Вход сверх, выход должен быть соединен с входом интеркулера, но нет влом перерисовывать, а может и думать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывали, но пусть будет :)

 

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-ferrari-gotova-k-radikalnym-izmeneniyam-dvigatelya-672681/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Vt12 said:

Меня эта боковая дырка на компрессоре всегда радует. Вход сверх, выход должен быть соединен с входом интеркулера, но нет влом перерисовывать, а может и думать. :trollface:

 

Выход компрессора должен быть соединен с входом интеркуллера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Spectore сказал:

Самое время :)

После прочтения кучи статей про новую СУ и аэродинамику, мне приснилось, что Сэб по результатам тестов Мерсу Льюиса секунду привёз, притом в реальных условиях борьбы :D

Борьба на тестах?..:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вы меня с ностальгией вспоминать будете через ещё пару лет Себкиных третьих мест.:D

Ты разве собираешься в обозримом будущем нас покинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVI сказал:

 

Выход компрессора должен быть соединен с входом интеркуллера? 

 В смысле?

upren14b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой вариант. Верхнюю часть ливреи прямо как под шлем Себа пилили). Но количество черного снизу при таких делах лучше бы уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Vt12 said:

 

Да, да, да....чета ум за разум зашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит неплохо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеж надеюсь самый верх красный будет, а то Тойетовщина уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Уже выкладывали, но пусть будет :)

 

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-ferrari-gotova-k-radikalnym-izmeneniyam-dvigatelya-672681/

 

 

По части СУ прогресс вполне возможен. Мотористы уверены, да и отставание уже в прошлом году значительно сократилось. Единственно, будет ли 300 бар, и если да - какова будет надежность?

А вот по шасси имхо вопросов много может возникнуть. Уж слишком радикальные изменения, причем сразу по всем фронтам... есть риск промазать, а потом долго искать причину. По сути третий сезон подряд у Феррари совершенно новая концепция болида. В отличие от тех же Мерсов или Быков, которые потихоньку пилят и доводят до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот СМ и рассказал, кто главный по атмосфере:

Цитата

Вопрос: Когда Маурицио пришёл в команду, о нём практически ничего не было известно...
Серджио Маркионне: У него отлично получается создать атмосферу в команде...

А то все, панимаешь, Феттель... Райконнен...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне просто жалок. Решил слезу из публики выдавить - десять лет без титулов для Феррари типа будет целая трагедия, подайте Христа ради начальнику бывшей легенды.:D

И ведь подадут, как в прошлом не раз подавали, выклянчит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...