Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Большая статья от Моторспорта про отмену токенов на доработку

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-the-winners-and-losers-from-the-end-of-f1-engine-tokens-671783/

Проблема останется в том, что количество двигателей по-прежнему будет ограничено. И командам нужно будет серьёзно думать, когда и как внедрять апгрейды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Цетше палится безбожно на главной.

В общем Цетше хочет нас убедить, что для него интересы Формулы 1 выше интересов своей собственной фирмы, ну это в случае если борьба будет настоящая.

Подтверждает то, что я вам говорил - у них давнее знакомство и дружба, а в их мире дружба переводится как взаимовыгодные дела.

Святой человек, всё о других думает... Но тут же образ идеалиста разрушается признанием очевидного факта, что когда борьба за титул идёт всерьёз, а не постановочно, то самая давняя дружба заканчивается. Но в отличии от Льюиса и Нико, дружба Цетше с Маркионне за последний год только стала крепче.:D

http://www.f1news.ru/interview/zetsche/109885.shtml

Меня больше всего удивило, что он ваше имя не упомянул нигде в интервью. Ведь судя по вашей информированности о совместных делах Цетше и Маркионне, ваша дружба с ними началась одновременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Spectore сказал:

Меня больше всего удивило, что он ваше имя не упомянул нигде в интервью. Ведь судя по вашей информированности о совместных делах Цетше и Маркионне, ваша дружба с ними началась одновременно :)

А вот меня совсем не удивило то, что вы как обычно обсуждаете в этой теме меня, а не Скудерию Феррари.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А вот меня совсем не удивило то, что вы как обычно обсуждаете в этой теме меня, а не Скудерию Феррари.;)

Дык тыж как банный лист... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А вот меня совсем не удивило 

Вот ведь, и меня не удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Spectore said:

Меня больше всего удивило, что он ваше имя не упомянул нигде в интервью. Ведь судя по вашей информированности о совместных делах Цетше и Маркионне, ваша дружба с ними началась одновременно :)

Так-то оно так, но коммент в лучших традициях самого Флавио, не прикопаешься, да еще и особенно это ваше "безбожно палится", точнее некуда :D концерны контроллируют F1, а неокрепшие умы им верят?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, AVB сказал:

1 Правильно понимаешь - "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"... :D

2 Угу... Я бы сильно удивился, если бы болела Мака с задатками фоба сказал нечто следующее:  "Да, Ferrari это, по сути, история Ф1, с ее взлетами и падениями, радостями и трагедиями... и если бы не было Ferrari, то вполне возможно мы не узнали о многих прекрасных людях - инженерах, механиках, управленцах... не видели бы ярких звезд - пилотского ремесла, потеряли бы много переживаний в связи с их борьбой на трассе о которой помнят до сих пор, а некоторые (из пилотов) и сейчас творят историю Ф1, утеряли частичку болельщицкой души... Да и мы - фобы. Кем бы были мы без Ferrari. Кто бы знал бы о нашем существовании вообще? Варились бы в собственном соку Махонды - сидели бы, "ковырялись" на предпоследнем месте пелетона, а че еще делать? с него же вообще ни чего не видать..." :trollface:(см. п. 1 твоего цитируемого поста) 

тут тебе подарок

http://autosport.com.ru/features/29386-prichiny-finansovogo-davleniya-na-ferrari

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, несколькими статьями выше, исходя из принятой практики анализа статей, кто-то начал безбожно палиться и явно утверждать, что помогли Хонде. Ожидая от неё серьезного прогресса, забыв даже о Рено!

 

И да, фразы Цетше, в лучших традициях желтухи, тупо вырваны из контекста интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто тут кому-то дело есть до того, как выигрывает Феррари 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

тут тебе подарок...

 

Ой, спасибо... только вот где он? В чем подарок то?

В том, что общемировой тренд мировой экономики, а в особенности автоконцернов отрицателен? В том, что все мировые торговые площадки в "красном"? В том что транснациональные компании оптимизируют бизнес в том числе и путем - одни разделения, другие слияния...?  В том что ТОП-мэнеждеры уходят и приходят?

Что делает Ferrari не так как делают остальные, особенно в кризисные времена?

Любой концерн имеет свои плюсы и минусы, любой концерн имеет штат достаточно серьезных специалистов в том числе и в финансовой сфере, любой концерн реагирует на входящую информацию и эк. ситуацию, любой концерн имеет бизнес-планы развития и они могут быть любыми в зависимости от целей и задач. И ни какие отрицательные тенденции не означают однозначного краха, либо сворачивания каких либо программ в т.ч. и Ф1.

 

Так что плохенький твой подарок и ни какой америки ты не открыл, тем более что у них там тоже общий государственный долг более 19 триллионов долларов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ой, спасибо... только вот где он? В чем подарок то?

В том, что общемировой тренд мировой экономики, а в особенности автоконцернов отрицателен? В том, что все мировые торговые площадки в "красном"? В том что транснациональные компании оптимизируют бизнес в том числе и путем - одни разделения, другие слияния...?  В том что ТОП-мэнеждеры уходят и приходят?

Что делает Ferrari не так как делают остальные, особенно в кризисные времена?

Любой концерн имеет свои плюсы и минусы, любой концерн имеет штат достаточно серьезных специалистов в том числе и в финансовой сфере, любой концерн реагирует на входящую информацию и эк. ситуацию, любой концерн имеет бизнес-планы развития и они могут быть любыми в зависимости от целей и задач. И ни какие отрицательные тенденции не означают однозначного краха, либо сворачивания каких либо программ в т.ч. и Ф1.

 

Так что плохенький твой подарок и ни какой америки ты не открыл, тем более что у них там тоже общий государственный долг более 19 триллионов долларов.

 

поищи отчет тойоты!

про американские марки!

потом продолжим!

если захочешь! :smile7:

 

и еще, старайся не пользоваться русскими сайтами!

а то там "везде плохо"!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чай тойота молодцы, но тонут в Ф1 концы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

1 поищи отчет тойоты!...если захочешь! :smile7:

2 а то там "везде плохо"!:facepalm:

1 Ну не знаю где и что читаешь ты, а здесь: http://serega.icnet.ru/CarSale.html видно, что в 13 году прирост продаж был значительно больше, чем в 14-м и 15-м. Не это ли негативные тенденции?

2 а везде... это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi по ходу продал аккаунт Фердирессу. Давно в треде столько зависти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1 Ну не знаю где и что читаешь ты, а здесь: http://serega.icnet.ru/CarSale.html видно, что в 13 году прирост продаж был значительно больше, чем в 14-м и 15-м. Не это ли негативные тенденции?

2 а везде... это где?

:nono:

оч хочется думать о тебе лучше

 

ищи отчет тойоты за прошлый год!

форд!

там вообще, если память не изменяет, рекордные прибыли!

 

1 час назад, AVB сказал:

а везде... это где?

ВЕЗДЕ же!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

:nono:

оч хочется думать о тебе лучше

 

ищи отчет тойоты за прошлый год!

форд!

там вообще, если память не изменяет, рекордные прибыли!

 

ВЕЗДЕ же!!:D

Ты как то странно ведешь разговор. Я тебе привел статистику продаж. Ты не прокомментировав данную статистику, пытаешься заставить меня искать по инэту понравившуюся тебе инфу о прибыли компаний. Причем из сути твоего поста как то уж явно следует, что твой ресурс правдив, а мой какой то не правильный... и что интересно в моем посте заставило тебя думать обо мне плохо?

Кроме того, да будет тебе известно, что прибыль без расшифровок ее составляющих и анализа ее динамики не очень информативна, поясню почему. Всем известно, что в общем виде прибыль это доходы минус расходы, для ее увеличения можно увеличить доходную часть, можно уменьшить расходную, можно увеличить продажи. Так вот, частенько снижение расходной части это удешевление производства, путем применения более дешевых комплектующих, увольнения работников, сокращения расходов на социалку и т.д. - это элементы антикризисного плана. Увеличение доходной части - это, например, увеличение стоимости товара, что само по себе экстенсивный путь развития. Увеличение же объема продаж увеличивает эти общие составляющие, но из-за постоянной нормы прибыли рост объемов увеличивает объем прибыли. Извини, конечно, за умничанье, думаю ты эти азы экономики и сам знаешь, но я клоню к тому, что все же продажи являются более информативным показателем, чем прибыль, которая может быть всего лишь отражением антикризисных действий топ-менеджеров. Что, кстати, все и всегда делают, но это совсем не говорит об отсутствии негативных тенденций в отрасли и экономике о которых мы говорили ранее начав свою полемику в отношении Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты как то странно ведешь разговор. Я тебе привел статистику продаж. Ты не прокомментировав данную статистику, пытаешься заставить меня искать по инэту понравившуюся тебе инфу о прибыли компаний. Причем из сути твоего поста как то уж явно следует, что твой ресурс правдив, а мой какой то не правильный... и что интересно в моем посте заставило тебя думать обо мне плохо?

Кроме того, да будет тебе известно, что прибыль без расшифровок ее составляющих и анализа ее динамики не очень информативна, поясню почему. Всем известно, что в общем виде прибыль это доходы минус расходы, для ее увеличения можно увеличить доходную часть, можно уменьшить расходную, можно увеличить продажи. Так вот, частенько снижение расходной части это удешевление производства, путем применения более дешевых комплектующих, увольнения работников, сокращения расходов на социалку и т.д. - это элементы антикризисного плана. Увеличение доходной части - это, например, увеличение стоимости товара, что само по себе экстенсивный путь развития. Увеличение же объема продаж увеличивает эти общие составляющие, но из-за постоянной нормы прибыли рост объемов увеличивает объем прибыли. Извини, конечно, за умничанье, думаю ты эти азы экономики и сам знаешь, но я клоню к тому, что все же продажи являются более информативным показателем, чем прибыль, которая может быть всего лишь отражением антикризисных действий топ-менеджеров. Что, кстати, все и всегда делают, но это совсем не говорит об отсутствии негативных тенденций в отрасли и экономике о которых мы говорили ранее начав свою полемику в отношении Ferrari.

ладно, будет время, дам тебе ссыли

но, как тезис, использовать "негативных тенденций в отрасли", по отношению к той статье, не считаю верным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27 

According to Turrini, Haas will join Ferrari for the filming day (on February 21, at Montmeló track)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2016в16:54, Spectore сказал:

Меня больше всего удивило, что он ваше имя не упомянул нигде в интервью. Ведь судя по вашей информированности о совместных делах Цетше и Маркионне, ваша дружба с ними началась одновременно :)

а что так удивляет ?

вот и старина Эдриан прямо грит кто помог мотористам Феррари 

http://www.championat.com/auto/news-2373133-njui-progress-motora-ferrari-obespechili-jeks-sotrudniki-mersedesa.html

так шта может и началась :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Барт Венегор said:

вот и старина Эдриан прямо грит кто помог мотористам Феррари 

http://www.championat.com/auto/news-2373133-njui-progress-motora-ferrari-obespechili-jeks-sotrudniki-mersedesa.html

 

Еще один гений мысли. Помогли сотрудники Феррари. Внезапно, да?

 

А тебя послушать, так выйдет что Феррари помогла Мерсу, переместив туда Брауна (транзитом через Хонду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а что так удивляет ?

вот и старина Эдриан прямо грит кто помог мотористам Феррари 

http://www.championat.com/auto/news-2373133-njui-progress-motora-ferrari-obespechili-jeks-sotrudniki-mersedesa.html

так шта может и началась :trollface:

 

 

Что, нанятые сотрудники помогли? Ух, какая странная вещь. Так можно договориться до того, что РБР Макларен помог, отправив к газировщикам Ньюи. Кстати, это выходит, что Феррари помогла Мерседесу, отправив туда Альдо Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

а что так удивляет ?

вот и старина Эдриан прямо грит кто помог мотористам Феррари 

http://www.championat.com/auto/news-2373133-njui-progress-motora-ferrari-obespechili-jeks-sotrudniki-mersedesa.html

так шта может и началась :trollface:

 

Да старину Эдриана плющит от того расклада, что от него сейчас мало что зависит, и нет возможности своровать чужие идеи простым подглядыванием за соперниками (как он сам это не раз делал). Он сам об этом рассказывал недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skull сказал:

 

Что, нанятые сотрудники помогли? Ух, какая странная вещь. Так можно договориться до того, что РБР Макларен помог, отправив к газировщикам Ньюи. Кстати, это выходит, что Феррари помогла Мерседесу, отправив туда Альдо Косту.

Я вот все никак не разберусь чем считать отправку Алонсо со Стеллой в макларен. Это зрада или перемога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2016в09:49, ultraviolett сказал:

Как будто тут кому-то дело есть до того, как выигрывает Феррари 

 

 

Как будто кроме тебя ещё кто-то думает что Феррари выигрывает.:trollface:

7 часов назад, Stargazer сказал:

 

Еще один гений мысли. Помогли сотрудники Феррари. Внезапно, да?

 

А тебя послушать, так выйдет что Феррари помогла Мерсу, переместив туда Брауна (транзитом через Хонду).

Ага, Браун - чистокровный итальянец, родом из Маранелло.  Нет, Росс - один из лучших британских спецов, командированных с острова в своё время в очередной раз вытаскивать легенду из многолетнего болота.:smile:

6 часов назад, Skull сказал:

 

Что, нанятые сотрудники помогли? Ух, какая странная вещь. Так можно договориться до того, что РБР Макларен помог, отправив к газировщикам Ньюи. Кстати, это выходит, что Феррари помогла Мерседесу, отправив туда Альдо Косту.

Про Косту лучше феррофилам и не вспоминать, но по сути действительно помогли, загнобив и выжив из команды одного из немногих толковых итальянских специалистов. Так что гордиться нечем, а Мерседес сознательно направил бригаду для реанимации Скудерии. Слово "переманили" здесь не работает, Мерс мог при желании перебить финансово любое предложение из Маранелло, для носителей ценной информации уж точно. Но отпустили, быстро, без проблем и недовольства.

33 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я вот все никак не разберусь чем считать отправку Алонсо со Стеллой в макларен. Это зрада или перемога?

Алонсо со Стеллой не конструируют двигатели, это совсем другая история. Хотя то, что Андреа тоже Феррари не захотела удержать, показательно. Лучшие не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас рассказал о том, что слухи о переходе в «Феррари» тревожили его.

«Это было самое тревожное время в моей карьере.

http://www.championat.com/auto/news-2372839-bottas-slukhi-o-ferrari---samoe-trevozhnoe-vremja-v-moej-karere.html

Да, радости в таком мало. Но Валтери повезло, а то мог бы и влипнуть в легенду.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...