Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Formula Renault Eurocup

Recommended Posts

Роберт хочет сделать всё красиво. На последнем круге.

Вот где была бы красивая точка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фенестраза неубиваемые шины. Раз за разом перетормаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.Не получилось третьей победы. Уикенд в целом в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Палмер то слился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае отличная точка в этом чемпе. Теперь надо в евро ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корнеев очко заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

367,5 Fenestraz

298 Palmer

285 Shwartzman

255 Defourny

232 Aubry

164 Fewtrell

134 Ticktum

106,5 Ye

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Но все равно, хороший уик энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка показала, кто две главных звезды этого сезона.

В отличие от некоторых болельщиков Шварцмана, крайне уважающих соперников, я не буду говорить, что кто-то из этих двоих был лучше или хуже. Оба были великолепны и заслуживают того, чтобы следить за ними и болеть за них дальше.

Ну а тот парень, что остался впереди Роберта в чемпионате... На самом деле этот сезон он проиграл)) Так как основную часть чемпионата на фоне Роберта смотрелся довольно уныло, а это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт потрясающе провел уикенд! Уже второй раз читаю комментарии, что Александр Смоляр скорее всего перейдет в эту же команде и заменит Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Warwick сказал:

Последняя гонка показала, кто две главных звезды этого сезона.

В отличие от некоторых болельщиков Шварцмана, крайне уважающих соперников, я не буду говорить, что кто-то из этих двоих был лучше или хуже. Оба были великолепны и заслуживают того, чтобы следить за ними и болеть за них дальше.

Ну а тот парень, что остался впереди Роберта в чемпионате... На самом деле этот сезон он проиграл)) Так как основную часть чемпионата на фоне Роберта смотрелся довольно уныло, а это главное.

Про второго ты про кого про Палмера или Сашу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nemulat сказал:

Роберт потрясающе провел уикенд! Уже второй раз читаю комментарии, что Александр Смоляр скорее всего перейдет в эту же команде и заменит Роберта

 

Ну хоть здесь узнаю в какой команде поедем, а то даже спросить не у кого :)))) А вот Александру больше понравился TECH1.... Зря это он наверное :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smoll сказал:

 

Ну хоть здесь узнаю в какой команде поедем, а то даже спросить не у кого :))))

Да не благодарите! :D За что купил как говорится)) Просто вчера в комментариях под трансляцией читал такого рода комменты, и в группе смп в вк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не стоит говорить о параллелях прошлого сезона и этого, потому их попросту нет ))

Хотя, как в том так и в этом итог был примерно ожидаем. В том Ландо и без вопросов. В этом, что Шварцман будет бороться за титул, но что-нибудь случиться. Случилось и не что-нибудь, а Фенестраз, будем посмотреть, как дальше будет ехать. Но это не умаляет заслуг Роберта, есть скорость, есть характер, а теперь и серьёзная программа. Теперь работать на все 100% и прогрессировать с каждой сессией. Серьёзных соперников нынче много.

Следующий сезон в Ф3 последний для нынешней эры. Надеюсь оба будут там выступать.

 

Касательно Еврокубка Рено 2.0, даже не знаю... это та же Ф4 только чуть мощнее, вот стоит ли такое включать в Ступени вместо #ВэВосемьТриСПоловиной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Про второго ты про кого про Палмера или Сашу?

Саша, разумеется.

Зачем мне говорить, что Палмер не был лучше или хуже, но он был хуже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ziltoid сказал:

Касательно Еврокубка Рено 2.0, даже не знаю... это та же Ф4 только чуть мощнее, вот стоит ли такое включать в Ступени вместо #ВэВосемьТриСПоловиной ?

Я был бы очень за)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smoll сказал:

 

Ну хоть здесь узнаю в какой команде поедем, а то даже спросить не у кого :)))) А вот Александру больше понравился TECH1.... Зря это он наверное :)))

Лучший новичок этого сезона выступал именно за Tech1 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Смоляр завтра будет на тестах с TECH1 !

 

DNYcVFlWkAEABvS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, andre сказал:

Александр Смоляр завтра будет на тестах с TECH1 !

К нашим советам прислушались :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

К нашим советам прислушались :rolleyes: 

Вам с Ковалевым предложений с возможностью стать частью команды менеджмента Смоляра не поступало ещё?)

А ведь напрашивается предложение ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Smoll said:

 

Ну хоть здесь узнаю в какой команде поедем, а то даже спросить не у кого :)))) А вот Александру больше понравился TECH1.... Зря это он наверное :)))

Дело его, конечно, но ИМХО зря.

 

4 hours ago, Ziltoid said:

Касательно Еврокубка Рено 2.0, даже не знаю... это та же Ф4 только чуть мощнее, вот стоит ли такое включать в Ступени вместо #ВэВосемьТриСПоловиной ?

Если пилот целенаправленно идёт никуда, то оба варианта хороши - и V8 3.5 после Ф4, и V8 3.5 после Рено 2.0. Есть ещё не менее блестящая опция пойти после Ф4/2.0 в GP3.

 

Рено немного отличается от Ф4 всё-таки. Там уже есть хоть какая-то минимальная аэродинамика, плюс атмосферный мотор, пусть и работающий в огромном диапазоне. Ну и пилотам очень нравится, что мощность выше, и это чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SuperDrummer сказал:

Рено немного отличается от Ф4 всё-таки. Там уже есть хоть какая-то минимальная аэродинамика, плюс атмосферный мотор, пусть и работающий в огромном диапазоне. Ну и пилотам очень нравится, что мощность выше, и это чувствуется.

 

Ну занимаясь сыном и его развитием как автоспортсмена с 5 лет я насмотрелся много и наслушался еще больше. типа: Прокат - только портит картингиста, Легендс - не автоспорт, Ф4 - развод на деньги, Европейский картинг - наше всё, Симулятор - не может научить ни чему и т.д.  Перечислять можно бесконечно и всё вы это знаете. Так вот - всем этим советам и мнениям грош цена. Любой накат, любое испытание, любая техника и умение ей управлять - это развитие (физическое, психологическое) водителя и ничего не проходит зря если есть удовольствие от того чем ты занимаешься, если есть голова на плечах и если ты хочешь совершенствоваться в том что ты делаешь.  Любое коллективное испытание - это спорт. 

 

ФР2.0 интересна в первую очередь уровнем конкуренции. Все кто рассчитывает на какое то развитие, укрепился в этой мысли добившись чего то в Ф4 - все (почти все) идут в ФР2.0 и это уже не колхоз и сообщество мечтателей как Ф4, это реальные сформировавшиеся водители с амбициями пилотов Ф1. Да, они в чем то еще прежние, молодые, зеленоватые, но по навыкам и скилу - это 30-ть  стоящих друг друга бойцов и в этом основная ценность серии. В ФР2.0 уже те кто знает где взять или имеет финансы для следующего шага, в ФР2.0 есть возможность использовать аэродинамику и персональные настройки машины, в ФР2.0 есть твоя личная команда и ты не обязан делиться своей датой со всеми, обучая других ездить как ты, в ФР2.0 другая работа мотора и самое главное другая резина, заставляющая думать больше и качественнее.... В общем ФР2.0 - бюджетный, павильный и разумный шаг после Ф4...кто бы мне чего не говорил.  Как то так.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Smoll said:

Легендс - не автоспорт,

Годные любительские гонки. Но кто дошёл до Ф1, потратив время на легендс?

Можно в 14-15 лет там покататься, параллельно с последним годом в картинге и тестами в формулах. Собственно, Флёрш и Норрис так и делали в немного более высоком по уровню типе гонок, но идеологически там всё было довольно близко. Но это не полноценная ступенька в большой автоспорт ни в коем случае, просто некое дополнение, где у пилота уже относительно большая машина с весом, а не карт.

 

Quote

Ф4 - развод на деньги,

Хм... А чем "развод на деньги" в Ф4 отличается от "развода на деньги" в Рено 2.0 или в Ф3? Я такое могу предположить разве что в исполнении итальянской картинговой команды, желающей удержать пилота в картинге подольше.

 

Quote

Симулятор - не может научить ничему

Да, регулярно приходится такое слышать. Особенно от русских пилотов старшего поколения или от пилотов-любителей. Не далее как вчера видел очередное высказывание про Марденборо. Который, на минуточку, топ РСКГ проедет и не заметит.

 

Quote

Перечислять можно бесконечно и всё вы это знаете. Так вот - всем этим советам и мнениям грош цена. Любой накат, любое испытание, любая техника и умение ей управлять - это развитие (физическое, психологическое) водителя и ничего не проходит зря если есть удовольствие от того чем ты занимаешься, если есть голова на плечах и если ты хочешь совершенствоваться в том что ты делаешь.

Отчасти верно. Чем больше наката - тем лучше, тут даже говорить не о чем. Только это всё накладывается на тот факт, что срок на подготовку у любого пилота ограничен. В 8-10-12 лет накат может быть любым. В 14-15-16 - уже нет.

 

Quote

ФР2.0 интересна в первую очередь уровнем конкуренции. Все кто рассчитывает на какое то развитие, укрепился в этой мысли добившись чего то в Ф4 - все (почти все) идут в ФР2.0 и это уже не колхоз и сообщество мечтателей как Ф4, это реальные сформировавшиеся водители с амбициями пилотов Ф1.

Немецкая и итальянская Ф4 - и близко не колхоз. В хвосте, понятно, есть разные команды, но работа в топе ничем идеологически не отличается от работы в Ф3.

 

Quote

Да, они в чем то еще прежние, молодые, зеленоватые, но по навыкам и скилу - это 30-ть  стоящих друг друга бойцов и в этом основная ценность серии.

Да ладно! Правда?

ОК, смотрим таблицу. На 30 месте значится Юля Панкиевич. Это она - серьёзный боец, стоящий Фенестраза, Палмера, Шварцмана и Дефурни? Серьёзно?

 

Quote

в ФР2.0 есть возможность использовать аэродинамику и персональные настройки машины,

В Ф4 аэродинамики как таковой нет (такой, чтобы небольшие регулировки влияли на поведение - так-то понятно, что аэро в Адрии и в Монце отличается очень сильно), персональные настройки почти у всех топов, если они имеют смысл. Бывает и так, что вся команда едет на настройках одного пилота, т. к. просто-напросто только этот пилот и может выдать адекватную обратную связь по настройкам.

 

Quote

в ФР2.0 есть твоя личная команда и ты не обязан делиться своей датой со всеми, обучая других ездить как ты,

Зависит от команды. По умолчанию данные открыты. Если в команде несколько пилотов сражаются за победу, они, скорее, закрывают видео друг от друга.

Вариант, когда данные одного пилота не могли бы смотреть другие, мне известен только один. И не в Рено 2.0. Понятно, что таких случаев намного больше, но в рамках выборки, которая есть, выходит, что это редкое исключение из правил.

 

Quote

в ФР2.0 другая работа мотора и самое главное другая резина, заставляющая думать больше и качественнее....

Другой мотор - это хорошо. Другая резина - для этого класса тоже хорошо. Хотя этот момент можно отточить позже. Особенно учитывая навыки работы с резиной, которые эти ребята получают в картинге.

 

Quote

В общем ФР2.0 - бюджетный, павильный и разумный шаг после Ф4...кто бы мне чего не говорил.  Как то так.... 

Правильный шаг после сильного сезона в Ф4 - это Ф3. Если пилот чему-то недоучился в Ф4 или не готов к Ф3 по физике или по голове - тогда да, Рено 2.0 - это правильный шаг. Но он ни разу не бюджетный, даже сейчас, после фактического выпиливания NEC. Конечно, если делать его правильно, как Норрис или Леклер. Или как его почти сделал Ферстаппен.

Собственно, с Рено 2.0 вполне можно и начинать, если хорошо подготовиться к этому классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...