Jump to content

Smoll

Доверительная
  • Content Count

    222
  • Joined

  • Last visited

About Smoll

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 05/10/1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Формула Рено евро Кап

Дополнительно

  • Болеет за
    Смоляр, Квят, Шайтар, Райконен

Recent Profile Visitors

1454 profile views
  1. Теоретически да, тестами можно организовать любой бюджет, но мы то говорим о минимуме, без которого сезон не проехать ни как.
  2. 2014-2020 a good go-karting season costs 140,000, an F4 season 180,000, and an F3 season 0,75 million.
  3. Да почему задело? Я не в том возрасте... Удивил сам Ваш подход...через чур линейный. Задача не помогать кому то в их ошибках или невезении, а создать более широкое поле равных возможностей. Это же очевидно. Да и зрители очень выигрывают, наблюдая больше гонок и больше шоу. А если больше зрелищности, то и серия не в проигрыше. Ну, а Александр безусловно окажется именно там, где он этого заслуживает - не сомневаюсь. Он тоже меняется
  4. У вас только "белое" и "черное". Понятно, что новый формат это некий компромисс и эксперимент - а какие еще варианты? Надеюсь вы понимаете, что результат квалификации - это не всегда абсолютный показатель мастерства и скорости водителя. Есть трафик, красные флаги, есть технические проблемы, есть не верные настройки, человеческий фактор персонала команды и....крайне мало времени на всё. Как это нивелировать? Как выявить реально достойного без оглядки на случайности и чужие ошибки? Всегда будет два лагеря: одни считают, что хорошо именно так, а другие, что иначе и бессмысленно друг друга переубеждать. А время покажет и тогда (по окончании чемпионата) можно будет оценить, чьей правды было больше....возможно.
  5. По тестам судить - пустая потеря времени. На тестах решаются в основном другие задачи, то есть продемонстрировать свой потенциал и потенциал техники - не стоит главной темой.... Главное снять вопросы по подготовке к первой гонке и выявить слабые места.
  6. Азиатка без гидрача, а W-сериес с усилителем....
  7. Да нет, формально для перехода в Ф2 нужно быть в ТОП3, но если ты идешь в Ф2, чтобы оказаться в Ф1 - то во втором сезоне в Ф3 надо уже ярко демонстрировать потенциал для будущего роста в карьере. Времена сильно изменились и критерии к водителям уже не те что раньше. 20 лет - уже не ребенок и в голове и в теле должна быть полная готовность только побеждать и это должно быть видно всем. Понятно что бывают случайности, невезение, технические и сервисные проблемы....вот только поэтому допускаю такой минимум как "вице". Прему надо рвать в клочья. Иначе это просто будет издевательство над всеми и системой.
  8. В этом году надо только побеждать или всё....всё было зря и это конец. Дальше будет просто другая жизнь, как у многих...недобежавших. Но последнее слово еще не сказано и потенциал есть.
  9. Cтанек проехал в 2020 году 18 гонок в Ф3 и 2 в ФР. И это в 15 лет... Не понятно зачем так форсировать и где он был быстрым?
  10. Спасибо!!!!! И Вас всех с Новым годом!!!
  11. При этом ФР при переходе с 2.0 на шасси Ф3 - не считалась новой серией, хотя это совсем была новая машина со всеми вытекающими.
  12. Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность и т.д..... К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр. Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....
  13. Вот интересно Ваше мнение. Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? Или подготовка не столь важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно?
×
×
  • Create New...