Jump to content

Smoll

Доверительная
  • Content Count

    211
  • Joined

About Smoll

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 05/10/1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Формула Рено евро Кап

Дополнительно

  • Болеет за
    Смоляр, Квят, Шайтар, Райконен

Recent Profile Visitors

1233 profile views
  1. Спасибо!!!!! И Вас всех с Новым годом!!!
  2. При этом ФР при переходе с 2.0 на шасси Ф3 - не считалась новой серией, хотя это совсем была новая машина со всеми вытекающими.
  3. Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность и т.д..... К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр. Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....
  4. Вот интересно Ваше мнение. Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? Или подготовка не столь важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно?
  5. Тут скорее речь не о "слабом", а о просто новичке, от которого сложно ожидать качественной обратной связи. А про то кто с кем сражался в Ф4 - это вообще разговор ни о чем. Према: Леклерк + Хаугер+ ??? АРТ: Вести. + Корреа + ???
  6. Према: Леклерк + Хаугер+ ??? АРТ: Вести. + ??? Если бы выбор был за Вами то куда предпочтительнее? В Прему со слабыми сокомандниками или в АРТ?
  7. Едет он в WARDе, как и большая часть россиян, а Тиена просто его менеджер.
  8. Ничего что Ломко на 4 года младше? А Смоляр последний раз в Ф4 ехал в 2017 году....в двух чемпионатах и 26 раз "грустил" на подиумах. Сорри за оффтоп
  9. Странный спор об устрицах, среди тех кто их в руках не держал. Да, у Никиты есть возможности, которых у других нет или они меньше...существенно меньше. А что в этом плохого? Да можно только порадоваться за него. Может как о мажоре надо говорить о каждом у которого имеются хулиарды в семье? Так таких не мало...совсем не мало, больше половины. Автоспорт как бы не для бедных изначально или это кого-то удивляет? Будь ты трижды талантлив, но не имея ресурсов ты эти таланты не сможешь развить и на 20% и наоборот. Вся молодежка - это деньги на ветер. Кто это может себе позволить? Сколько надо зарабатывать и как мыслить чтобы выбросить за сезон на Ф3 - 1 млн.евро? Спонсоры? Не смешите. Никита едет достойно, уровень мастерства и зрелось прогрессируют и он ожидаемо и обоснованно находится в группе лидеров Ф2 и имеет все шансы попасть в Ф1, а с возможностями отца - это случится более гарантированно и в кратчайшие сроки. А вот далее....далее можно следить и сравнивать, но опять же условно среди тех кто имеет схожую технику, персонал и бюджет, но красивую борьбу и стабильные результаты мы от него ждем. Уверен, что ничего нового не сказал, поэтому не понимаю о чем народ спорит и в чем смысл "мажор....не мажор...папа...."? Он в первую очередь спортсмен и с этим не поспоришь.
  10. Ну со слов участника событий то да.
  11. Реально ни один пилот в такой ситуации не едет без ошибок и как результат - очень много зависит от тупого везения. То есть математически это не совсем объективно выявляет сильнейшего, а если учитывать еще и везение в гонке - то совсем уж каша. Те кто не в числе первых 12-15 - по ним совсем много вопросов и это реальные пассажиры. Если формат изменят на две квалы по 15 мин и три гонки за уикенд - то это будет существенным вариантом определения мастерства и снижения доли случайностей. Позволит водителям расслабиться, сфокусироваться на своей прямой работе и мы увидим куда более качественные гонки - борьба на всех эшелонах, у каждого за свое место под солнцем. ИМХО
  12. кто бы знал что через 5 лет придется встретиться всем вместе в Ф3....
×
×
  • Create New...