-
Content Count
211 -
Joined
About Smoll

-
Rank
Тест-пилот
- Birthday 05/10/1966
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Южно-Сахалинск
-
Интересы
Формула Рено евро Кап
Дополнительно
-
Болеет за
Смоляр, Квят, Шайтар, Райконен
Recent Profile Visitors
1233 profile views
-
Спасибо!!!!! И Вас всех с Новым годом!!!
-
При этом ФР при переходе с 2.0 на шасси Ф3 - не считалась новой серией, хотя это совсем была новая машина со всеми вытекающими.
-
Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность и т.д..... К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр. Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....
-
Вот интересно Ваше мнение. Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? Или подготовка не столь важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно?
-
Тут скорее речь не о "слабом", а о просто новичке, от которого сложно ожидать качественной обратной связи. А про то кто с кем сражался в Ф4 - это вообще разговор ни о чем. Према: Леклерк + Хаугер+ ??? АРТ: Вести. + Корреа + ???
-
Према: Леклерк + Хаугер+ ??? АРТ: Вести. + ??? Если бы выбор был за Вами то куда предпочтительнее? В Прему со слабыми сокомандниками или в АРТ?
-
А надо ли в этот раз в Према?
-
Едет он в WARDе, как и большая часть россиян, а Тиена просто его менеджер.
-
Ничего что Ломко на 4 года младше? А Смоляр последний раз в Ф4 ехал в 2017 году....в двух чемпионатах и 26 раз "грустил" на подиумах. Сорри за оффтоп
-
Странный спор об устрицах, среди тех кто их в руках не держал. Да, у Никиты есть возможности, которых у других нет или они меньше...существенно меньше. А что в этом плохого? Да можно только порадоваться за него. Может как о мажоре надо говорить о каждом у которого имеются хулиарды в семье? Так таких не мало...совсем не мало, больше половины. Автоспорт как бы не для бедных изначально или это кого-то удивляет? Будь ты трижды талантлив, но не имея ресурсов ты эти таланты не сможешь развить и на 20% и наоборот. Вся молодежка - это деньги на ветер. Кто это может себе позволить? Сколько надо зарабатывать и как мыслить чтобы выбросить за сезон на Ф3 - 1 млн.евро? Спонсоры? Не смешите. Никита едет достойно, уровень мастерства и зрелось прогрессируют и он ожидаемо и обоснованно находится в группе лидеров Ф2 и имеет все шансы попасть в Ф1, а с возможностями отца - это случится более гарантированно и в кратчайшие сроки. А вот далее....далее можно следить и сравнивать, но опять же условно среди тех кто имеет схожую технику, персонал и бюджет, но красивую борьбу и стабильные результаты мы от него ждем. Уверен, что ничего нового не сказал, поэтому не понимаю о чем народ спорит и в чем смысл "мажор....не мажор...папа...."? Он в первую очередь спортсмен и с этим не поспоришь.
-
Ну со слов участника событий то да.
-
Реально ни один пилот в такой ситуации не едет без ошибок и как результат - очень много зависит от тупого везения. То есть математически это не совсем объективно выявляет сильнейшего, а если учитывать еще и везение в гонке - то совсем уж каша. Те кто не в числе первых 12-15 - по ним совсем много вопросов и это реальные пассажиры. Если формат изменят на две квалы по 15 мин и три гонки за уикенд - то это будет существенным вариантом определения мастерства и снижения доли случайностей. Позволит водителям расслабиться, сфокусироваться на своей прямой работе и мы увидим куда более качественные гонки - борьба на всех эшелонах, у каждого за свое место под солнцем. ИМХО
-
Контакт был 100%
-
кто бы знал что через 5 лет придется встретиться всем вместе в Ф3....
-
Мастер проктолог.....