Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

чё то разочарован 

впрочем на этой трассе на моторах которые и новые не выдают , а уж эти и подавно :D

но надеялся на лучшее 

жду Бельгию , мож поедем там :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

Трасса конечно моторная, но не моторнее Сильверстоуна. А на Сильверстоуне Маки выглядели более-менее достойно.

Поэтому, либо что-то не получилось, либо дело не только в СУ.

Очень интересно, как в гонке все будет...

я по Манорам сразу понял , что дело не только в СУ :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок1.JPG

Маки за полный фэйр плей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

я по Манорам сразу понял , что дело не только в СУ :stol:

Если бы дело было только в СУ, то Маноры на равне с Мерседесами боролись бы)

И кстати, Манор реально сильно подтянул шасси. Уже не льют так всем, как в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда лучше чем Феррари 2015 и лучше чем новое Рено и почти ровня с Феррари 2016 говорили они и прочее ко ко ко)

Con6lICWgAAwmFf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mario Puzo сказал:

Ну и зачем Маку этот тихоход?) Лучше бы с Ферстаппеном подсуетили.

Кишка тонка пока у нас. Причём на обоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, geroy said:

до Вилок точно не дотянуться, мотор Мерседес вытаскивает тут топор, с остальными будет плотно видимо

 

Вангую битву за 10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Трасса конечно моторная, но не моторнее Сильверстоуна. А на Сильверстоуне Маки выглядели более-менее достойно.

Поэтому, либо что-то не получилось, либо дело не только в СУ.

Очень интересно, как в гонке все будет...

Мои предположения подтвердились) Дженсон тоже, мол, в недоумении, почему Макам не хватало скорости на последнем секторе. Он предполагает, что Мак переборщил с выставлением угла крыльев на прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Мои предположения подтвердились) Дженсон тоже, мол, в недоумении, почему Макам не хватало скорости на последнем секторе. Он предполагает, что Мак переборщил с выставлением угла крыльев на прижим.

ты об этом ?

Фёдор

Цитата

в Хоккенхайме длинная прямая, и большие зоны ускорения не слишком подходят нашему болиду.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Мои предположения подтвердились) Дженсон тоже, мол, в недоумении, почему Макам не хватало скорости на последнем секторе. Он предполагает, что Мак переборщил с выставлением угла крыльев на прижим.

:320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Мои предположения подтвердились) Дженсон тоже, мол, в недоумении, почему Макам не хватало скорости на последнем секторе. Он предполагает, что Мак переборщил с выставлением угла крыльев на прижим.

 

Оптимистично думали, что СУ Хонда с нормальным прижимом сможет уже. Ан - нет. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса очень сложная для Мака, это естественно, прямая старт-финишм со скоростным первым поворотом и опять прямая, потом длинная прямая, потом опять почти прямая с типа поворотом, который проходится на полном газу, 11 опять скоростной после которого скорость почти 300 перед 12, на этой трассе нам подходит небольшая часть 3го сектора из всего круга, в которых, как сказал Дженс им не хватало прижима, что их удивило(ведь шасси вроде как должно бы вытащить с в целом более низким прижимом), перестарались с углом атаки, не потеряли ли они этом больше, кто знает. Я ожидал до Венгерских 11-12 мест, получилось чуть хуже, если бы Фернандо не ошибся, так бы и вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

ты об этом ?

Фёдор

:trollface:

Я ж по русски вроде говорил, что это слова Дженсона, а не Ала.

Троллить меня вздумал?) Ты это зря. Хлопотно это, когда по существу говорят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, небезызвестный японский инсайдер Sasha с Ф1техникал, который таки был прав ещё весной, когда говорил что до Спа кроме топлива существенной и заметной модернизации у Хонды не будет, теперь сообщает вот что, правда не указывает когда это случится.

Цитата

Honda's new CVCC will come with a new very trick adj. multi-stage fuel injector with fuel heater.(Honda policy was alway not to use somebody else patent..... look at their's and make it better)

But to work right will also need a trick piston crown.

Так, навскидку, это многовато всего на оставшиеся токены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну что, небезызвестный японский инсайдер Sasha с Ф1техникал, который таки был прав ещё весной, когда говорил что до Спа кроме топлива существенной и заметной модернизации у Хонды не будет, теперь сообщает вот что, правда не указывает когда это случится.

Так, навскидку, это многовато всего на оставшиеся токены.

Можешь объяснить более доходчиво?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Ну что, небезызвестный японский инсайдер Sasha с Ф1техникал, который таки был прав ещё весной, когда говорил что до Спа кроме топлива существенной и заметной модернизации у Хонды не будет, теперь сообщает вот что, правда не указывает когда это будет.

 

На одном ДВС конкурентов не догнать, ограничение на расход не даст значительно улучшить мощность. Уверен что разница в мощности ДВС не превышает пару процентов.

Только новая турбина( значительно увеличенная) позволит поднять мощность( за счет работы MGU-H) до уровня конкурентов. А для этого нужно переделывать компоновку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Smiths сказал:

Можешь объяснить более доходчиво?? 

В двух словах - дизель на подходе. Собственной конструкции, как Хонда любит, без Mahle.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

В двух словах - дизель на подходе. Собственной конструкции, как Хонда любит, без Mahle.

Дизель уберет жор, а мощности даст? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yalex сказал:

ограничение на расход не даст значительно улучшить мощность

Это кстати интересный момент. Энрико Бензинг в блоге кажется предполагает - секрет преимущества Мерседеса над своими клиентами и редбулловского движка "ТагХоер" над таким же у Рено в играх с плотностью топлива, на которые закрывают глаза те, кто не должен закрывать. Якобы ФИА использует для пересчёта расхода в литрах на килограммы некую стандартную цифру плотности, а например тем, кто шантажировал всех уходом из цирка, дали послабления, отсюда и удивительный рывок РБ. Такая версия. Grande Argentier - прозвище Берни.

index_clip_image022_0010.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Smiths сказал:

Дизель уберет жор, а мощности даст? 

Если дунуть хорошо, то даст, но у нас компрессор маленький. Вообще пока всё это в тумане, обсуждать особо нечего. Слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

В двух словах - дизель на подходе. Собственной конструкции, как Хонда любит, без Mahle.

 

Это воодушевляет. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Это кстати интересный момент. Энрико Бензинг в блоге кажется предполагает - секрет преимущества Мерседеса над своими клиентами и редбулловского движка "ТагХоер" над таким же у Рено в играх с плотностью топлива, на которые закрывают глаза те, кто не должен закрывать. Якобы ФИА использует для пересчёта расхода в литрах на килограммы некую стандартную цифру плотности, а например тем, кто шантажировал всех уходом из цирка, дали послабления, отсюда и удивительный рывок РБ. Такая версия. Grande Argentier - прозвище Берни.

index_clip_image022_0010.jpg

 

 

ФИА использует ультразвуковые датчики расхода, а они должны быть настроены исходя из скорости звука в среде жидкости. А скорость звука в среде напрямую коррелирует с плотностью. Там используется разница между временем сигнала в неподвижной жидкости и в подвижной. Т.е. ФИА не может не знать точную плотность топлива. 

Поэтому если озвученное вами предположение верно, то это означает что ФИА манипулирует правилами в пользу конкретной команды. Я лично это исключаю т.к. например Феррари раздуло бы из этого вселенский скандал( а он таким и является ) и подали бы на ФИА в суд, а суд посадил бы всех за подтасовку результатов.

 

Секрет Мерса в гибридном модуле связанным с турбиной: они напрямую запитывают электропривод с MGU-H. А т.к. их гибридная часть самая совершенная, и компоновка элементов СУ самая выгодная то они закономерно получают преимущество.

Рено просто начали работать с компетентными специалистами, после заслуженного ушата говна в 2015, который вылили на них РБ. Я все жду когда публичная критика появится из уст Маков, ибо смотреть на эти потуги с ведром гаек под названием Хонда уже надоело. 

 

З.Ы.

Представьте как убог бы был сезон 2016 если бы РБ ушли из-за отсутствия СУ. Пока что именно РБ делает сезон 2016 - они единственные кто навязывает борьбу Мерсам.

 

10 минут назад, Ferdi сказал:

Если дунуть хорошо, то даст, но у нас компрессор маленький. Вообще пока всё это в тумане, обсуждать особо нечего. Слухи.

Компрессор Хонды имеет совершенно иные( по сравнению с другими) оптимальные рабочие обороты. Это и является основной проблемой Хонды, которая не решается ни чем кроме смены компоновки СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yalex сказал:

Секрет Мерса в гибридном модуле связанным с турбиной: они напрямую запитывают электропривод с MGU-H. А т.к. их гибридная часть самая совершенная, и компоновка элементов СУ самая выгодная то они закономерно получают преимущество.

Рено просто начали работать с компетентными специалистами, после заслуженного ушата говна в 2015, который вылили на них РБ. Я все жду когда публичная критика появится из уст Маков, ибо смотреть на эти потуги с ведром гаек под названием Хонда уже надоело. 

З.Ы.

Представьте как убог бы был сезон 2016 если бы РБ ушли из-за отсутствия СУ. Пока что именно РБ делает сезон 2016 - они единственные кто навязывает борьбу Мерсам.

Компрессор Хонды имеет совершенно иные( по сравнению с другими) оптимальные рабочие обороты. Это и является основной проблемой Хонды, которая не решается ни чем кроме смены компоновки СУ.

Это лишь теоретическая возможность, напрямую запитывать ЕРС от МГУХ. Двигатель мощностью 120 КВт таких компактных размеров потребляет огромный ток, выработать его МГУХ напрямую даже через преобразователь вряд ли сможет. Не нужно утверждать то, о чем даже никто нигде не писал и не упоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

Это лишь теоретическая возможность, напрямую запитывать ЕРС от МГУХ. Двигатель мощностью 120 КВт таких компактных размеров потребляет огромный ток, выработать его МГУХ напрямую даже через преобразователь вряд ли сможет. Не нужно утверждать то, о чем даже никто нигде не писал и не упоминал.

 

Это возможность отражена в тех. регламенте: поток энергии от MGU-H на привод ничем не ограничен, в отличии от энергии батареи. Там даже датчиков нет между MGU-H и приводом. Датчик стоит на выходе из батареи.

Я имел ввиду прежде всего квалификационный режим: Болид начинает круг с полностью заряженной батареей, а в процессе движения всю доступную энергию MGU-H подает мимо батареи на электропривод, ибо в батарею направлять энергию бесполезно из-за ограничений на круг. Вполне допустимо что на максимальных оборотах турбина "перерабатывает" и дает дополнительную энергию электроприводу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...