Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

6 часов назад, Len Tao сказал:

 

В следующем году хонда начнёт поставлять свои СУ Торо росо, которые будут бороться с маками на равных, если не опережать их, уже с одинаковыми СУ. В этом году же опережают с прошлогодними Феррари. И всё, вопрос между РБ и Маками стоять вообще не будет. В 2018-м Макс Ферстаппен на РБ Хонда выигрывает гонки.

Ты из какой твинковой реальности к нам прибыл друг, чьих будешь? ТР уже месяц назад подписали контракт с Рено на поставку моторов до 2018 года включительно... РБ продлили контракт с Рено тоже до конца 2018... Изделие Хонды никому не нужно, увы и ах... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Len Tao сказал:

 

В Бразилии ехал очень медленно отстав от ферров почти на минуту!!! В то время как Хэм ехал в их темпе. В чём смысл??? Договор с Феррари. Он сливается сам, Хэма саботируют с резиной в Китае, и перегрузкой системы в Бразилии (Для верности ещё и топливо в 3 машины впереди его залиди на 10 градусов прохладнее. Чтобы ехали быстрее http://www.f1news.ru/news/f1-18615.html). В результате чемпион Райкконен, А у Алонсо с Хэмом ничья (Одинаково очков, побед и подиумов)

 

Какая официальная версия провала Хэма в Бразилии 2007? Нажал не ту кнопку? Только вот это опровергли сам Хэм http://www.f1news.ru/news/f1-18622.html, Команда Макларен http://www.f1news.ru/news/f1-18645.html и журналист который так написал http://www.f1news.ru/news/f1-18663.html . Тем не менее, сейчас все комментаторы и журналисты, на полном серьёзе говорят, что Хэмилтон нажал не ту кнопку.:D

 

вот здесь полностью соглашусь. всегда считал финал 2007 очевидной постановкой. про такой итог чемпионата некоторые начали говорить еще после Монцы. и все оказалось правдой. в 2008, кстати, многомиллионный штраф значительно сократили. возможно, часть договоренности. кто-то из журналистов пытался поднять эту тему в 2009, на фоне вспыхнувшего пике-гейта, но всё это сразу замяли. Рон обещал когда-нибудь рассказать всю правду. Ждем )

 

PS. Вас интересно читать, пишите чаще и больше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

мелочь

пол секи не будет точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

пол секи не будет точно .

даже, если что-то будет, мы точно этого не заметим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

The update is aimed at improving combustion efficiency and power output, but it is believed Honda is not expecting a dramatic increase in the latter.

а что Хонда ожидает!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

даже, если что-то будет, мы точно этого не заметим))

главное что бы в команде заметили 

ещё одной проблемой компрессора в развале , является ограничения на конфигурацию впуска 

если удалось решить эту проблему , то можно много отыграть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, geroy сказал:

The update is aimed at improving combustion efficiency and power output, but it is believed Honda is not expecting a dramatic increase in the latter.

а что Хонда ожидает!?

 

Они ожидают "прорывных технических решений", который радикально увеличили бы производительность СУ. Ожидание длится с самого прихода Хонды в новую "турбоэру".

Трасса в Сильверстоуне идеальна для болидов Ф1. Выступление  Англии будет показательным, если Хонда "эволюционировала" то мы это непременно увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, no creo сказал:

 

вот здесь полностью соглашусь. всегда считал финал 2007 очевидной постановкой.

 

Постановка и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что в гонке будет по проще, но мощности мы таки не увидим. Меньше экономить будем- будет борьба на трассе :floxy:

P.S. У Ала будет новый 4-ый движок с обновами, Баттону поставят на уже юзаный 4- делаем вывод что обновы не слишком существенны, потому что: а) только 2 жетона б) не нужно менять ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Len Tao сказал:

 

А кто его спрашивает? Он запретил в прошлом году, так они теперь правила поменяли так, что ФИА может обязать поставлять в 2017 СУ ещё одной или двум командам. В следующем году хонда начнёт поставлять свои СУ Торо росо, которые будут бороться с маками на равных, если не опережать их, уже с одинаковыми СУ. В этом году же опережают с прошлогодними Феррари. И всё, вопрос между РБ и Маками стоять вообще не будет. В 2018-м Макс Ферстаппен на РБ Хонда выигрывает гонки.

 

 

Вспомни последние 3 гонки 2007? Алонсо откровенно слился. Его авария на ГП Япония, даже не повторяли. Нет не одного видео с моментом той аварии, чтобы никто не заподозрил что он специально врезался. В квалификации к ГП Китая он не только проиграл Льюису 6 десятых, но и обоим гонщикам феррари (В то время даже Лауда об этом говорил http://www.f1news.ru/news/f1-18551.html). В Бразилии ехал очень медленно отстав от ферров почти на минуту!!! В то время как Хэм ехал в их темпе. В чём смысл??? Договор с Феррари. Он сливается сам, Хэма саботируют с резиной в Китае, и перегрузкой системы в Бразилии (Для верности ещё и топливо в 3 машины впереди его залиди на 10 градусов прохладнее. Чтобы ехали быстрее http://www.f1news.ru/news/f1-18615.html). В результате чемпион Райкконен, А у Алонсо с Хэмом ничья (Одинаково очков, побед и подиумов)

 

Какая официальная версия провала Хэма в Бразилии 2007? Нажал не ту кнопку? Только вот это опровергли сам Хэм http://www.f1news.ru/news/f1-18622.html, Команда Макларен http://www.f1news.ru/news/f1-18645.html и журналист который так написал http://www.f1news.ru/news/f1-18663.html . Тем не менее, сейчас все комментаторы и журналисты, на полном серьёзе говорят, что Хэмилтон нажал не ту кнопку.:D

Не кури больше это или не пей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-GP-England-Silverstone-Formel-1-

Скрытый текст

McLaren-GP-England-Silverstone-Formel-1-

McLaren-GP-England-Silverstone-Formel-1-

McLaren-GP-England-Silverstone-Formel-1-

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Smiths said:

Я так понял, что в гонке будет по проще, но мощности мы таки не увидим. Меньше экономить будем- будет борьба на трассе :floxy:

P.S. У Ала будет новый 4-ый движок с обновами, Баттону поставят на уже юзаный 4- делаем вывод что обновы не слишком существенны, потому что: а) только 2 жетона б) не нужно менять ДВС. 

Хасегава говорил что после обновления турбины, мощность двигателя стала чуть меньше (новая турбина жрала больше мощности)

Сейчас вроде с этим обновлением смогут использовать на 100% двиг. наверно не сумели поставить вместе с турбины.

Или сначал хотели проверить работает ли новое турбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус пишет, что Мак тоже начал играть с давлением 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/reifendruck-trickser-was-bringt-neue-messung-11478637.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик этот платный ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chavv сказал:

топик этот платный ...

 

Где касса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La evolución del motor d Honda se ha centrado en las trompetas variables y admisión. Mejor eficiencia y aumento d potencia q ronda 15 cv

 

15 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, geroy сказал:

La evolución del motor d Honda se ha centrado en las trompetas variables y admisión. Mejor eficiencia y aumento d potencia q ronda 15 cv

 

15 л.с.?

плюсом к тому что было ? 

или компенсация потерянного на новой турбине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fan of asturias wizard сказал:

А какая разница?

большая 

 

например 

если они потеряли на турбо 20 и их отыграли и ещё накинули к ним 15 , это пол секи 

если нет , то всего 2 десятых .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

большая 

 

например 

если они потеряли на турбо 20 и их отыграли и ещё накинули к ним 15 , это пол секи 

если нет , то всего 2 десятых .

скорее второе, и то, в лучшем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

большая 

 

например 

если они потеряли на турбо 20 и их отыграли и ещё накинули к ним 15 , это пол секи 

если нет , то всего 2 десятых .

Ах если бы первый вариант....только когда они успели отыграть потерю от новой турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...