Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

22 часа назад, Yalex сказал:

 Если во главе производства и проектирования СУ поставить умного западника, то успех неминуем.

 

"Моей борьбой" дяди Адика вдохновлялись? 

Если из предложения убрать "СУ", но почти один-в-один цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/2/2016 at 2:33 PM, First Lady said:

А я с болшим интересом ожидаю Баку.

Трасса городская, но Фернандо говорит, что быстрая. Конфигурация убийственая - круг и прямоуголник с длиной правой между ними. 

Настройки и баланс будут адские

 

Вангую унылый паровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

"Моей борьбой" дяди Адика вдохновлялись? 

Если из предложения убрать "СУ", но почти один-в-один цитата.

 

Современные гибридные технологии это целиком и полностью заслуга запада: они тратили бабло, а теперь получают преимущество.  Я уже приводил в пример немцев  и их ведущую мировую роль в анаэробных энергетических установках( которые применяются в "суперотвественных" изделиях вроде подводных лодок).  Они же имеют сверхтехнологичные разработки в области литий-иона, суперконденсаторов и вообще химических источников тока, а так же электроприводах.  Это же касается и школы теплотехники: запад производит лучшие гражданские турбины и именно запад задает тон в материалах и технологиях в теплотехнике( турбинах, ДВС, режимах управления и т.д.). 

Нет ничего удивительного в том что Япония испытывает трудности в новых технологиях т.к. она в отличии от запада в них не вкладывалась. Хотя в Японии последнее время появилась гос программа до 2050 года по гибридизации транспорта( ЕС к 2050 планирует полностью отказаться от чистых ДВС). Но речь идет прежде всего о мягких гибридах( mild hybrid ) с небольшим рабочим напряжением электропривода( сейчас в тренде 48В).

 

З.Ы.

Если вам интересно то могу вам послать материалы с недавней выставке в Дюссельдорфе по гибридам. Япония там в ранге отстающих хотя именно их патенты(патенты panasonic) лежат в аккумуляторах "теслы", Япония вообще выпускает лучшие литий ионные аккумуляторы( прежде всего Sanyo и Panasonic) для ширпотреба. Но как только речь заходит о спец применениях с температурами, высокими токами( т.е. ровно то что мы имеем в Ф1) то Япония в ранге отстающих/

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея Тофика сдать напрокат. Вообще это самое логичное решение, с учётом того факта, что этот проект Макларен-Хонда - это прежде всего о деньгах, а не о спортивных результатах. Баттон с Алонсо - пара, которая генерирует бабло, жалко терять это.

Цитата

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что Стоффель Вандорн может выступить в 2017 году за другой коллектив в том случае, если команда не подпишет с ним контракт основного пилота.

«У нас есть приоритетное право на Вандорна. Но если в «Макларене» не будет для него места, то мы можем разрешить ему временно выступать за другую команду.

Может ли это быть «Рено»? Почему нет. Но сейчас слишком рано о чем-то говорить. Обсуждение можно будет продолжить после того, как мы определимся с составом пилотов на 2017 год

http://www.sports.ru/automoto/1040667967.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Есть идея Тофика сдать напрокат. Вообще это самое логичное решение, с учётом того факта, что этот проект Макларен-Хонда - это прежде всего о деньгах, а не о спортивных результатах. Баттон с Алонсо - пара, которая генерирует бабло, жалко терять это.

http://www.sports.ru/automoto/1040667967.html

что они там генерируют , не понятно 

а вот в Монако пропускают пилотов регулярно 

переподпишут Баттона , ещё один провальный сезон 

а Вандорну валить надо , здесь уже ничего не будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

что они там генерируют , не понятно 

а вот в Монако пропускают пилотов регулярно 

переподпишут Баттона , ещё один провальный сезон 

а Вандорну валить надо , здесь уже ничего не будет .

Магнуссен - примерный эквивалент Тофика по скиллу, в мокром Монако вообще потерялся. Да и не в мокром ему не особо везло помнится.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Магнуссен - примерный эквивалент Тофика по скиллу, в мокром Монако вообще потерялся.

это без разницы , но ни кто с такой регулярностью позиции в необгонном Монако не льёт 

и вам должно быть вообще горько , я то дождусь успехов , вот вы уже наверняка нет 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Я вам больше того скажу - чтобы усыпить внимание добродушных японцев коварные западники из форбс включили приус в десятку автомобилей, изменивших мир. Хитрый Маск тоже не отстает и юзает именно японские аккумы, разумеется игнорируя немецкие в силу безусловного тайного заговора. В рамках того же заговора немецкие анаэробные подлодки с треском проиграли японским (https://m.lenta.ru/news/2014/09/15/replace/) в борьбе за контракт с Австралией.

Но и на этом не остановились подлые империалисты - и вот уже берлинские масоны отдали бесчеловечный приказ ауди и порше сдать чемпионат гонок на выносливость (гибридный донельзя) тойоте.

Как страшно жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

это без разницы , но ни кто с такой регулярностью позиции в необгонном Монако не льёт 

и вам должно быть вообще горько , я то дождусь успехов , вот вы уже наверняка нет 

.

Я не знаю о чём ты. Алонсо и Баттон в необгонном Монако выиграли по четыре позиции каждый. И немного горько нам, это правда, карьеру Алонсо невозможно назвать неудачной, но заслуживал он выиграть больше. Почему не получил? Да потому самому, о чём я здесь постоянно говорю - нельзя делать ставку на громкие вывески. Феррари, Макларен-Хонда... Для успеха проекта нужны не заслуги тридцатилетней давности, а правильные люди сейчас.

Но унывать не надо, мне вот ничего не мешает хоть прямо сейчас дописать через запятую в болеет за - Сайнса и буду ждать успехов, а вот ты наверняка не сможешь добавить в профиль Мерседес или Рено.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Rudel сказал:

Я вам больше того скажу - чтобы усыпить внимание добродушных японцев коварные западники из форбс включили приус в десятку автомобилей, изменивших мир. Хитрый Маск тоже не отстает и юзает именно японские аккумы, разумеется игнорируя немецкие в силу безусловного тайного заговора. В рамках того же заговора немецкие анаэробные подлодки с треском проиграли японским (https://m.lenta.ru/news/2014/09/15/replace/) в борьбе за контракт с Австралией.

Но и на этом не остановились подлые империалисты - и вот уже берлинские масоны отдали бесчеловечный приказ ауди и порше сдать чемпионат гонок на выносливость (гибридный донельзя) тойоте.

Как страшно жить.

 

Кто такие журналисты Форбс? Платные писаки?)))) И чего стоит их мнение? И причем здесь 1 военный контракт и технологии? Вы не задумывались что не все технологии продаются за границу, вы вообще знакомы со спец. промышленностью?

Вы, к сожалению, так и не прочитали то что я написал: "Но как только речь заходит о спец применениях с температурами, высокими токами( т.е. ровно то что мы имеем в Ф1) то Япония в ранге отстающих"

Ф1 это область "технической экзотики" с предельными режимами работы и условиями  не доступными гражданским технологиям. Япония не имеет ВПК, следовательно и не имеет спец. промышленности. Все что у них есть это старые технологии запада, которые им продали в прошлом веке.

 

P.S.

Советую посмотреть результаты КК в WEC, чтобы не писать глупостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

 И немного горько нам, это правда, карьеру Алонсо невозможно назвать неудачной, но заслуживал он выиграть больше. Почему не получил? Да потому самому, о чём я здесь постоянно говорю - нельзя делать ставку на громкие вывески. Феррари, Макларен-Хонда... Для успеха проекта нужны не заслуги тридцатилетней давности, а правильные люди сейчас.

Как бы я не относился хорошо к Алонсо, как гонщику и не ценил его талант, свои чемпионства он "пропил" в 2007 году, как раз в Маке, с тех пор он пошел не по той дорожке и ни Феррари, ни Мак, ни неправильные люди в этом не виноваты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelso сказал:

Как бы я не относился хорошо к Алонсо, как гонщику и не ценил его талант, свои чемпионства он "пропил" в 2007 году, как раз в Маке, с тех пор он пошел не по той дорожке и ни Феррари, ни Мак, ни неправильные люди в этом не виноваты. 

Не согласен. История 2007 года не так важна в карьере Алонсо, как об этом некоторые думают. Вот идти в Макларен прямо в тот момент, когда Ньюи из него ушёл, было по настоящему неправильно. А Рон, его протеже Хэмилтон и всё что из этого вышло - уже не столь существенные детали на общем фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Не согласен. История 2007 года не так важна в карьере Алонсо, как об этом некоторые думают. Вот идти в Макларен прямо в тот момент, когда Ньюи из него ушёл, было по настоящему неправильно. А Рон, его протеже Хэмилтон и всё что из этого вышло - уже не столь существенные детали на общем фоне.

А хоть соглашайся хоть нет, жизнь все расставила уже по своим местам. В тот год у него был чемпионский болид, был бы и на следующий и был бы еще не раз и никто бы не посмел его сделать вторым номером в Маке, не для того его Рон приглашал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

Я не знаю о чём ты. Алонсо и Баттон в необгонном Монако выиграли по четыре позиции каждый. И немного горько нам, это правда, карьеру Алонсо невозможно назвать неудачной, но заслуживал он выиграть больше. Почему не получил? Да потому самому, о чём я здесь постоянно говорю - нельзя делать ставку на громкие вывески. Феррари, Макларен-Хонда... Для успеха проекта нужны не заслуги тридцатилетней давности, а правильные люди сейчас.

Но унывать не надо, мне вот ничего не мешает хоть прямо сейчас дописать через запятую в болеет за - Сайнса и буду ждать успехов, а вот ты наверняка не сможешь добавить в профиль Мерседес или Рено.:D

конечно не знаешь 

Баттон влетал в манаке Магнуссену в два раза больше чем осилил Фёдор :trollface:

по этому прикидывешься что не понимаешь 

а про вывески ты прав , когда на них перестанут делать ставку 

придёт результат , а если и в 17 продолжат , то не светит в принципе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

А хоть соглашайся хоть нет, жизнь все расставила уже по своим местам. В тот год у него был чемпионский болид, был бы и на следующий и был бы еще не раз и никто бы не посмел его сделать вторым номером в Маке, не для того его Рон приглашал.

сложно представить, как бы Ало мог остаться в команде при его таком более чем солидном участии в ШС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Yalex сказал:

 

Все, кто пишут что-то отличное от вашего мнения - платные писаки. Продувшие контракт немцы от этого только выиграли. Применение японских аккумуляторов во всей без исключения технике - от космических аппаратов и боингов до тесл и телефонов - признак ширпотребства. Япония, оказывается, не имеет ВПК (!). Все их технологии и патенты были украдены у Запада и теперь бедный Запад вынужден их обратно выкупать за большие деньги (какая черная неблагодарность).

Ну и коронное - тойота никогда не выигрывала в век, а все, кто пишут иначе - просто строчат глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

сложно представить, как бы Ало мог остаться в команде при его таком более чем солидном участии в ШС. 

Ну так об этом и речь, гоняться нужно было, а не интригами заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

А хоть соглашайся хоть нет, жизнь все расставила уже по своим местам. В тот год у него был чемпионский болид, был бы и на следующий и был бы еще не раз и никто бы не посмел его сделать вторым номером в Маке, не для того его Рон приглашал.

С Роном часто складывается ощущение что он сам не знает чего хочет, для чего кого-то приглашает. Может из-за такой его специфической речи. Но в 2007 он однозначно хотел чтобы выиграл Хэмилтон, захватила его эта идея, дебютантсразучемпион, деньги не даром вложены в пацана. А Алонсо для него был никто. И делал для этого что мог Рон и сделал бы ещё больше, если бы в рамках расследования шпионского дела Мосли прямо не предупредил его не трогать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

сложно представить, как бы Ало мог остаться в команде при его таком более чем солидном участии в ШС. 

Каком ещё участии? Говорить правду в рамках расследования?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

С Роном часто складывается ощущение что он сам не знает чего хочет, для чего кого-то приглашает. Может из-за такой его специфической речи. Но в 2007 он однозначно хотел чтобы выиграл Хэмилтон, захватила его эта идея, дебютантсразучемпион, деньги не даром вложены в пацана. А Алонсо для него был никто. И делал для этого что мог Рон и сделал бы ещё больше, если бы в рамках расследования шпионского дела Мосли прямо не предупредил его не трогать Алонсо.

 

:floxy:

 

Угу, купили чемпиона, чтобы делать из него "никто". Тянет на Самый Хитрый План первой половины 21-го века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

С Роном часто складывается ощущение что он сам не знает чего хочет, для чего кого-то приглашает. Может из-за такой его специфической речи. Но в 2007 он однозначно хотел чтобы выиграл Хэмилтон, захватила его эта идея, дебютантсразучемпион, деньги не даром вложены в пацана. А Алонсо для него был никто. И делал для этого что мог Рон и сделал бы ещё больше, если бы в рамках расследования шпионского дела Мосли прямо не предупредил его не трогать Алонсо.

опять сказки 

настроить болид тяжело , не сделать этого "пять пальцев " 

хотели бы слить , слили бы на раз и ни кто бы не догадался по чему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

С Роном часто складывается ощущение что он сам не знает чего хочет, для чего кого-то приглашает. Может из-за такой его специфической речи. Но в 2007 он однозначно хотел чтобы выиграл Хэмилтон, захватила его эта идея, дебютантсразучемпион, деньги не даром вложены в пацана. А Алонсо для него был никто. И делал для этого что мог Рон и сделал бы ещё больше, если бы в рамках расследования шпионского дела Мосли прямо не предупредил его не трогать Алонсо.

"Блажен, кто верует...", но это простительно фанатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdi, сочувствую, как же ты теперь будешь жить на форуме :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

:floxy:

 

Угу, купили чемпиона, чтобы делать из него "никто". Тянет на Самый Хитрый План первой половины 21-го века.

Что тут скажешь - таков Рон Деннис, за это мы его и любим.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Каком ещё участии? Говорить правду в рамках расследования?:D

угу, правду... тут надо сначала задаться вопросом, по какой причине появилось это расследование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...