Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Сочинец сказал:

Ты точно прочитал эту статью? Понял все , что там написано? Где там написано , что они строят СУ Феррари?


Ну так основу ДВС они брали с 2015 года потому что мотор получилса довольно не плохой который был сделан совмесно з компанией АВЛ.

 

11 минут назад, Сочинец сказал:

Я ведь сейчас могу написать, что для вас Феррари делает СУ ( ведь система питания у вас от ММ)


Сбрось пожалуста информацию , мне просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Ну так основу ДВС они брали с 2015 года потому что мотор получилса довольно не плохой который был сделан совмесно з компанией АВЛ.

 


Сбрось пожалуста информацию , мне просто интересно.

Какую основу? С 14 года нельзя трогать основу (БЦ и многое другое заморожены и регламентированы). Феррари за межсезонье потратила больше всех баллов на доработку СУ, перекомпоновала многие элементы Су а ты пишешь о основе от АВЛ (которая делала доводку КС, стоимостью 3 балла) . Уже в этом году Скудерия еще раз меняла КС  под новое топливо от Шелл.

Инфу сам пожалуйста поищи , у себя не храню а искать лень, да и не силен я в этом. Вообще систему питания поставляют две конторы Бош и Магнетти Марелли (принадлежит ФИАТ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Какую основу? С 14 года нельзя трогать основу (БЦ и многое другое заморожены и регламентированы). Феррари за межсезонье потратила больше всех баллов на доработку СУ, перекомпоновала многие элементы Су а ты пишешь о основе от АВЛ (которая делала доводку КС, стоимостью 3 балла) . Уже в этом году Скудерия еще раз меняла КС  под новое топливо от Шелл.

Инфу сам пожалуйста поищи , у себя не храню а искать лень, да и не силен я в этом. Вообще систему питания поставляют две конторы Бош и Магнетти Марелли (принадлежит ФИАТ). 


Я имел виду доработку , я неправильно написал.
Да основу нельзя с 14 года менять , согласен.

 

 

4 минуты назад, Сочинец сказал:

Инфу сам пожалуйста поищи , у себя не храню а искать лень, да и не силен я в этом. Вообще систему питания поставляют две конторы Бош и Магнетти Марелли (принадлежит ФИАТ). 

Так вот хотел найти , так и не смог.
Википедии пишут что поставляют ТР , Рено , Ред Булл , Заубер , ну и Феррари.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sasha2141 сказал:

 

Так вот хотел найти , так и не смог.
Википедии пишут что поставляют ТР , Рено , Ред Булл , Заубер , ну и Феррари.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli

Так там про керс. А я тебе про систему питания ДВС . Они для Феррари и Хонды поставляют . ММ первая на 500 бар перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Сочинец сказал:

Читал, что купили 1 стенд у австрийцев и то, что начали привлекать сторонних производителей и специалистов говорит о серьезности намерений . То , что результаты должны появиться нет сомнений , весь вопрос во времени.

 

Думаю подход был изначально серьезный, в плане вложенных денег, просто японцы решили, что они самые классные ребята, и во всем разбираются лучше всех, как и всегда они это делают, и им никто не нужен - результат, абсолютно нерабочий и бесперспективный, лишенный мощности агрегат в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Думаю подход был изначально серьезный, в плане вложенных денег, просто японцы решили, что они самые классные ребята, и во всем разбираются лучше всех, как и всегда они это делают, и им никто не нужен - результат, абсолютно нерабочий и бесперспективный, лишенный мощности агрегат в прошлом году.

Ну Феррари тоже в первый год выкатили не понятно что. У меня к Хонде именно по этому году претензии, потому что ожидал за межсезонье хоть какую то прибавку на уровне прошлогодней Феррари, а пока не понятно, да еще и ломучее какое то дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Navy EW сказал:

Ну Феррари тоже в первый год выкатили не понятно что. У меня к Хонде именно по этому году претензии, потому что ожидал за межсезонье хоть какую то прибавку на уровне прошлогодней Феррари, а пока не понятно, да еще и ломучее какое то дно.

 

Феррари выкатили рабочий агрегат, на уровне как и Рено, с тем хламом от Хонды - не сравнить, тем более никто не знал, что делать когда делали Феррари, а Хонда уже знала какой двигатель самый лучший и стали делать по своему и теперь внимание - пришли к той концепции, что и остальные.

 

Тут бесполезно оправдывать или чего то еще, провал в силу ряда известных причин, в том числе ментальности, на мой взгляд совершенно очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Феррари выкатили рабочий агрегат, на уровне как и Рено, с тем хламом от Хонды - не сравнить, тем более никто не знал, что делать когда делали Феррари, а Хонда уже знала какой двигатель самый лучший и стали делать по своему и теперь внимание - пришли к той концепции, что и остальные.

Опыт-сын ошибок трудных. Но иногда так случаются дивные открытия, если и оправдывать хонду, но не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Я поздравляю тебя! Я поздравляю тебя и всех болельщиков Мака и Хонды с этим без сомнения выдающимся успехом для команды Макларен! Все лайк этому посту если согласны!

 

 

Потрясающий успех, честно. Это только Хонда может так улучшить двигатель вообще не трогая его, что он догонит и перегонит двигатели конкурентов которые его обновляют. Действительно, зачем тратить токены, когда их можно вообще не тратить и улучшать двигатель мысленно, вообще его не касаясь - как это сделала Хонда?!! 

 

 

Араи сан, ну чего вы, мы все уже все поняли, Хонда лучше всех, да да потрясающий прогресс, хорошо хорошо, японские технологии лучшие в мире, мы этих Мерсов и Феррари в бараний рог как в 80 ые, догнали и перегнали, самый мощный и технологичный двигатель в мире... да да... все хорошо, не переживайте так, мы с вами абсолютно согласны.

 

Абсолютно неуместный сарказм. Выйти первый раз за 2 года в финал квалификации - это действительно достижение. Первый раз за 2 года, Карл!

Ну нельзя же быть таким наивным, чтобы ждать на второй год от команды прыжок из конца пелотона в первую тройку лидеров. Ты же не в сказке и не в параллельной реальности.

Или все таки в ней?) Или просто хочется лишний раз японцев пожурить по поводу и без повода?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Читал, что купили 1 стенд у австрийцев и то, что начали привлекать сторонних производителей и специалистов говорит о серьезности намерений . То , что результаты должны появиться нет сомнений , весь вопрос во времени.

В КБ, где непосредственно разрабатывается СУ, японцы принципиально ни одного "иноземца" не допустят. Будут справляться своими силами. Это может кому то не нравится, но у них такой принцип.

И он мне нравится. Иначе это будет не Хонда.

Я раньше болел за ФК "Спартак". Болел, когда за него играли наши парни. Титов, Кечинов, Цимбаларь, и др. Сейчас я за него не болею. Потому что я хочу болеть за нашу команду, а не за сборную солянку со всего мира, с шильдиком Спартак. Вот поэтому я понимаю японцев.

Если бы была безвыходная ситуация, как например у НАСА, которой приходится закупать российские двигатели РД-180, то это совсем другое дело. Амеры же закупают эти движки не от того, что у них нет национальной гордости. А потому что разработать такой двигатель очень сложно в сжатые сроки. Им еще лет 5 на это понадобится. С учетом того, что они уже его лет 5 разрабатывают. А в космос сейчас нужно летать. Вот и приходится им сейчас "унижаться" перед русскими.

А в случае с разработкой СУ для Ф-1, совсем другие сроки. И у японцев тоже есть абсолютно все знания и ресурсы.

Поэтому ее можно (и нужно) разрабатывать собственными силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svarog сказал:

Абсолютно неуместный сарказм. Выйти первый раз за 2 года в финал квалификации - это действительно достижение.

:D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Navy EW сказал:

Ну Феррари тоже в первый год выкатили не понятно что. У меня к Хонде именно по этому году претензии, потому что ожидал за межсезонье хоть какую то прибавку на уровне прошлогодней Феррари, а пока не понятно, да еще и ломучее какое то дно.

Нынешняя Хонда не уступает прошлогодней Феррари. А то бы нас сейчас прошлогодняя Феррари (HAAS) обгоняла бы.

Да и ломалась Хонда в этом году реже Мерседеса.

Кстати, сегодня у СУ Алонсо не было механических проблем. Электроника самопроизвольно заглушила двигатель. Программное обеспечение... Но это Хонду конечно не оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПО разве Хонда пишет, не МакЛарен?

Все команды обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сочинец сказал:

Циммерман в АВЛ работает, куда катится мир, не успел на Феррари и года отработать.

Для Хонды тоже АВЛ СУ будет строить? Опять за нами копируете?:D

Кто для вашей СУ софт пишет? Сами? или опять на Хонду все свалите?

 

Не понимаю почему так болезнено воспринимается факт, что Феррари получает помощ с стороны? Ето 21 век, не нужно каждому откривать горячую воду самостоятельно, если друг уже сделал и предлагает на рынке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Феррари выкатили рабочий агрегат, на уровне как и Рено, с тем хламом от Хонды - не сравнить, тем более никто не знал, что делать когда делали Феррари, а Хонда уже знала какой двигатель самый лучший и стали делать по своему и теперь внимание - пришли к той концепции, что и остальные.

 

Тут бесполезно оправдывать или чего то еще, провал в силу ряда известных причин, в том числе ментальности, на мой взгляд совершенно очевиден.

враньё 

у Рено три победы и Феррари и близко не было на уровне Французов 

про тем более , это вообще смех 

в 13 году Хонда не знала  не могла знать какой там самый лучший 

или стали делать по твоему мотор в 14 м ?:facepalm:

совершили ошибку с компрессором , это да 

в остальном , размещение агрегатов копируют остальные , так что идея мини мотора , правильная .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Нынешняя Хонда не уступает прошлогодней Феррари. А то бы нас сейчас прошлогодняя Феррари (HAAS) обгоняла бы.

Да и ломалась Хонда в этом году реже Мерседеса.

Кстати, сегодня у СУ Алонсо не было механических проблем. Электроника самопроизвольно заглушила двигатель. Программное обеспечение... Но это Хонду конечно не оправдывает.

уступает 

при чём во всём 

и в мощности , а самое главное в экономичности , в общем больна теми же болезнями как мотор Скудерии в 14 ,только тот ещё и тяжёлый был 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bully сказал:

А ПО разве Хонда пишет, не МакЛарен?

Все команды обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем.

картографии , каждый моторист пишет сам 

возможно что для Хонды это делает Мак , я не в курсе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

 

Не понимаю почему так болезнено воспринимается факт, что Феррари получает помощ с стороны? Ето 21 век, не нужно каждому откривать горячую воду самостоятельно, если друг уже сделал и предлагает на рынке. 

по тому что Цимерманн , должен сидеть в Маранелло , тогда он работник Феррари , а не в каких то там Грацах 

вон в прошлый раз , мотористы Хонды перехали прямо в Италию , вот это правильные работники :D

правда в те времена имидж портил Барнард , который носа в Италию не показывал , а слал чертежи из Англии 

но он был отчислен и дела сразу пошли на лад :i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

А теперь посчитай, сколько лет в 21-м веке Хонда участвовала в Ф-1. И сколько лет Мерседес участвовал в 21-м веке. А еще вспомни, на каких шасси за эти годы стоял Мерседес. И у какого количества команд. Может хоть тогда тебе станет понятно - корректно ли твое сравнение.

Ты умеешь считать, просто тебе выгоднее включать дурака. Продолжай в том же духе. Уже все привыкли.

Ты уже видимо посчитал процентное соотношение проведенных Гран при к количеству побед? Поделись тогда результатом, на сколько там Хонда впереди Мерседеса, а то считать лень. А насчет того на каком шасси стояла СУ Хонды и Мерседеса, так к кому претензии, наверное к ним самим, шасси то им кто делал??? Или в том что у них говеное шасси было из года в год тоже кто-то виноват? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

по тому что Цимерманн , должен сидеть в Маранелло , тогда он работник Феррари , а не в каких то там Грацах 

Да хоть на ЯМЗе лишь бы толк был.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

враньё 

у Рено три победы и Феррари и близко не было на уровне Французов 

про тем более , это вообще смех 

в 13 году Хонда не знала  не могла знать какой там самый лучший 

или стали делать по твоему мотор в 14 м ?:facepalm:

совершили ошибку с компрессором , это да 

в остальном , размещение агрегатов копируют остальные , так что идея мини мотора , правильная .

 

 

 

Какая феерическая чушь. Что только не придумают, что бы выгородить объект боления. Не у Рено, а у РБ, у РБ было лучше шасси, а мотор был в общем то на одном уровне с Феррари, разница если и была, то не значительная, да и в чью пользу не совсем понятна, а будущее показало у кого мотор лучше. С тем, что свояла Хонда, вообще не сравнить, и да, как показала практика за один год в моторе можно многое изменить даже имея систему токенов, а у Хонды системы токенов не было тогда - они могли делать все, что душе угодно, и имея лучший пример перед глазами сделали свою бездарность вернее сказать - эпическое позорище, а теперь просто делают то, что делают остальные. То же касается и идеи мини мотора, во первых на этой и дее обожглась Феррари, но в Хонде же сами с усами в очередной раз, да и никакой реальной аэродинамики по факту это зауживание не дало, ни Феррари ни Макларену, но ты врятли сможешь признать, что так лелеямая тобой Хонда, и так обожаемый тобой Рон в очередной раз просто эпически лоханулись, показав в очередной раз себя не профессионалами(мы выглядим как любители(с)), на фоне остальных.

 

Хотя да, чего это я. МакХонда впервые за два года заехала в первую десятку в квалификации, поздравляю тебя с успехом.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Какая феерическая чушь. Что только не придумают, что бы выгородить объект боления. Не у Рено, а у РБ, у РБ было лучше шасси, а мотор был в общем то на одном уровне с Феррари, разница если и была, то не значительная, да и в чью пользу не совсем понятна

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Как и обычно сказать по делу тебе нечего. Кстати Феррари даже с таким дно шасси и дно мотором сумела в том сезоне обогнать Мак, который ехал на моторе Мерседес, но в том году в этой ветке сезон объявили тестовым, и переходным, как и последующие два, вот это действительно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Как и обычно сказать по делу тебе нечего. Кстати Феррари даже с таким дно шасси и дно мотором сумела в том сезоне обогнать Мак, который ехал на моторе Мерседес, но в том году в этой ветке сезон объявили тестовым, и переходным, как и последующие два, вот это действительно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

да не ной 

признал что скудерия обделалась и на том спасибо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

да не ной 

признал что скудерия обделалась и на том спасибо :trollface:

 

Интересно как ты называешь вот эти вот трехлетние  "успехи" команды. :D А, я вспомнил, ты же болеешь за деньги Рона, а не за успех на трассе, ну тогда все нормально.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

P.S. Да и я спокойно могу признать, что Скудерия, как ты выражаешься, обделалась, только интересно в таком случае. какова глубина той впадины, в которой лежит корабль Макларен, так как по сравнению с ним, подводная лодка Скудерии на недосягаемой высоте.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...