Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Hansen сказал:

Там не только жор, но и ерс и возможно перегрев, про последнее итальянцы по моему писали

 

А разве ERS и жор не связанны ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжает умилять, снова дубль вопреки - Тото Вольфф: Казалось, всё закончится двойным сходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, geroy сказал:

продолжает умилять, снова дубль вопреки - Тото Вольфф: Казалось, всё закончится двойным сходом

 

И больше будет. Предстоит наблюдать героическое сокращение отрыва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kastyan1976 сказал:

Ну Алик вообще Хонду с потрохами сдал. Если бы не большой жор СУ, темп мог бы быть на СЕКУНДУ! быстрее!!!

 

Опять какой то мифический темп, который не могут раскрыть потому, что на самом деле Хонда ух, но...

 

Максимальный темп в квалификации, тк там все топят на полную и Хонды там на круг хватает. См времена там, вот там - реальная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Опять какой то мифический темп, который не могут раскрыть потому, что на самом деле Хонда ух, но...

 

Максимальный темп в квалификации, тк там все топят на полную и Хонды там на круг хватает. См времена там, вот там - реальная скорость.

 

Вильямс в 2004 оказывается был ровней F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Опять какой то мифический темп, который не могут раскрыть потому, что на самом деле Хонда ух, но...

 

Максимальный темп в квалификации, тк там все топят на полную и Хонды там на круг хватает. См времена там, вот там - реальная скорость.

Хватит нести чушь, у хонды нет квалорежима, хотя кому я это говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Хватит нести чушь, у хонды нет квалорежима, хотя кому я это говорю

 

Что Пересвет взъелся то ?

Редко появляюсь в форуме, но данный тип, мелькает в теме Маков. Мессаги в духе..Плохо проехали...ха-ха-ха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silvery сказал:

 

Что Пересвет взъелся то ?

Редко появляюсь в форуме, но данный тип, мелькает в теме Маков. Мессаги в духе..Плохо проехали...ха-ха-ха. 

Да у него всегда от Мака пригорало, насколько я помню 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Да у него всегда от Мака пригорало, насколько я помню 

 

Ухудшенная тень Dragon 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть так. Всё лучше, чем как тогда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Там не только жор, но и ерс и возможно перегрев, про последнее итальянцы по моему писали

Жор, в том числе, и из-за ЕРС. Не должно ведро только на одном ДВСе катиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kastyan1976 сказал:

Жор, в том числе, и из-за ЕРС. Не должно ведро только на одном ДВСе катиться

 

Скорее всего в их верном взаимодействие. 

Не получается настроить. Если Honda отвечает за СУ, то почему не воспользоваться опытом McLaren в построение гибридов. Наши суперкары, вполне успешно ездят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Опять какой то мифический темп, который не могут раскрыть потому, что на самом деле Хонда ух, но...

 

Максимальный темп в квалификации, тк там все топят на полную и Хонды там на круг хватает. См времена там, вот там - реальная скорость.

Никто не говорит, что Хонда ух...это раз. Алик сам говорил, что всю гонку экономил, и только в конце проснулся ...это два..У Хонды нет квалорежима..потому как правило все прибавляют к максималке.. Хонда нет...В четвертых в клаве не темп, а один быстрый круг, на котором пофиг расход... вот за счет ДВСа и кое как болтаются возле 10 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, geroy said:

продолжает умилять, снова дубль вопреки - Тото Вольфф: Казалось, всё закончится двойным сходом

 

Да уж. Это уже начинает вызывать зубную боль: "в тяжелейшей борьбе, под ежесекундной угрозой двойного схода". На деле же запас производительности такой, что никакому Red Bull в 2011 и не снилось.

 

Причём сам Росберг ни словом ни о каких проблемах не обмолвился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Silvery сказал:

 

Скорее всего в их верном взаимодействие. 

Не получается настроить. Если Honda отвечает за СУ, то почему не воспользоваться опытом McLaren в построение гибридов. Наши суперкары, вполне успешно ездят. 

Заряда не хватает, в том числе и на длинный прямик. Или плохо заряжается, или плохо отдает заряд хрен их разберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Silvery said:

 

Скорее всего в их верном взаимодействие. 

Не получается настроить. Если Honda отвечает за СУ, то почему не воспользоваться опытом McLaren в построение гибридов. Наши суперкары, вполне успешно ездят. 

 

Японцы же ещё в прошлом году сказали, что, мол "не McLaren нас учить строить движки". Ну OK, чё... Вот и пожинаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Silvery said:

Что Пересвет взъелся то ? 

 

Есть такие кадры, у которых от любого мало-мальски успеха McLaren начинает нехило припекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Хватит нести чушь, у хонды нет квалорежима, хотя кому я это говорю

 

А кто это говорит? У тебя есть какой то приоритет? Сам его назначил? А, ну если ты болеешь за Макларен Хонду без сомнение твое мнение оно становиться автоматически правильнее в два раза чем мнение тех, кто за нее не болеет.

 

По факту - Хонда, что в квалификации была на грани десятки, что и в гонке была ровно там же. Если бы не удачный старт Алонсо, и торпеды(напоминаю, сам Квят разрешил себя так называть)Квята, так бы и сражались за 10 место, вполне вероятно, что безуспешно, итак практически на всех трассах. Вот и все.

 

То есть по факту - разницы нет. И еще раз про "квальный режим", квальный режим, это некоторая максимальная мощность двигателя которую он может выдать на определенном промежутке времени, при этом не понеся фатальных для своей конструкции, в течении срока эксплуатации - повреждений. И как бы очевидно, что большой разницы в гонке и в квалификации вообще ни у кого нет. "Квальный режим", то есть простыми словами режим максимальной мощности двигателя, используется и в гонке, время от времени. Это я к тому, что в квалификации  - ничего не обычного не происходит. Все давят тапку так, как позволяют возможности движка. И Хонда делает тоже самое. Фаст лап Феди лишь это подтверждает. Ему сказали разок втопить, для каких то, всего скорее как обычно тестовых, или скорее рекламных, целей, как и происходит на практиках(после которых все прибавляют, а Хонда нет), вот он и втопил. И так могли сделать в любой команде, но им просто это в данный момент - не нужно.

 

Но все это конечно ерунда. Здравый смысл. Совершенно не интересно. Гораздо интереснее который год рассуждать о сотне другой магических японских лошадиных сил, которые скрыты в могучем агрегате Хонды, которые туда запрятал сумрачный, полумистический гений Ясухисы, осталось разгадать загадку тысячелетия и их найти, и вот тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kastyan1976 сказал:

Заряда не хватает, в том числе и на длинный прямик. Или плохо заряжается, или плохо отдает заряд хрен их разберет

Плохо отдавать он не может, что  есть - все отдаст. Проблема в связке MGU-H-турбокомпрессор-ДВС, одно другому не додает в итоге падает общая мощность СУ. Мгух раскручивает компрессор в переходных режимах, когда ДВС еще не может генерировать нужный поток выхлопных газов на турбину, компрессор за счет этого подает большее количество воздуха в цилиндры, тем самым помогая двигателю выйти на максимальную мощность быстрее, у гонщика под ногой сразу появляется больше момента, а не просто максимальной скорости, далее, когда турбина раскрутилась МГУХ на прямой начинает заряжать аккумуляторы. Далее компрессор(вроде с турбиной у них более менее). Если он не максимально эффективно использует энергию выхлопных газов и того же МГУХА, то он меньше вдувает, от чего напрямую страдает ДВС и вся эта связка по кругу. Ну и ДВС соответственно, чем эффективнее сжигает топливо, тем большее тепловой энергии передает на турбину и далее опять же по кругу.

   Что мы видим у Хонды. Компрессор судя по всему не самой лучшей конструкции. Я сегодня только вычитал, что у них он осевой, а не как ранее я считал центробежный. За счет этого они разместили его в развале( я то все гадал, до каких размеров они его уменьшили, чтобы там уместить, оказывается конструкция другая), тем самым скорее всего уменьшив размеры MGU-H, отсюда вываливается сразу целый список возможных проблем, которые они имеют, это и перегрев генератора и неэффективность компрессора  и общая прожорливость мотора. Все это подтверждают  последние новости о том, что Хонда планирует отказаться от нынешней компоновки и вынести компрессор из блока по примеру Мерса, что скорее всего говорит о его замене на центробежный, соответственно увеличив MGU-H (его макс мощность никак не регламентирована в отличии от MGU-K), внедрив новую топливную систему и в итоге получить двигатель, который понесет Мак к победам в 2017. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот вы сметесь с Алонсо, а между делом, вероятно именно Хонда единственная кто сможет одолеть в следующем сезоне Мерседес. Вильямс, рено и Феррари не смогут этого сделать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я читаю о неизбежных победах Макларен-Хонды в 2017-м, на душе становится теплее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sasha2141 сказал:


Можна картинку , если есть в хорошем качестве?

 

Пока такая - побольше )

 

4af1496cd601f33082f8cf5110cc5a19.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Вопросов больше не имею.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Болтание на грани очковой зоны = весело, и колоссальный прогресс по Сварогу, смотрите, ведь команда с космическим бюджетом уже подобралась к десятке.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я понимаю что тебе плохо. Но найди в себе мужество принять то, что Макларен прогрессирует) Это тяжело, я знаю, но ты очень постарайся. Ты же мужчина. Не надо пытаться его принизить игрой слов "космический бюджет" и т.д.  Не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Японцы же ещё в прошлом году сказали, что, мол "не McLaren нас учить строить движки". Ну OK, чё... Вот и пожинаем.

И правильно сказали. Или Макларен у нас уже крутые мотористы стали?) Каждый должен заниматься своим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...