Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

13 минут назад, Barrett сказал:

 

Голубая самовозка, несмотря на вылеты, все же выиграла. Я болел за тарантулу... Сама гонка агонь!

Сам давно так не волновался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kravetz сказал:

Сам давно так не волновался)

 

Дожили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kravetz сказал:

Вот где пьюр рэйсинг:

Реально пилот на скилле вывез. :)

Смотрел не отрываясь. Реально Берни стоит задуматься, может ну их нафиг эти движки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут, раз

Цитата

формально остаётся в силе решение Всемирного совета, датированное 4 марта – это так называемая «концепция McLaren»

Обидно будет просрать чемп при таком раскладе. Прям Рено какое-то выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прост стал сдавать, или интервью 2009 года где-то откопали?

Цитата

Но сейчас слишком важную роль играет аэродинамика, от неё зависит практически всё.

И это при самом моторном регламенте, может после 88 года. И шинах, за счет которых смогли найти 2,5 секунды с круга. но хватает их при этом на один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

Ну что, больше года назад я говорил что компактность - тупик, что компрессор нужно выносить, что неизбежно надо будет копировать компоновку двигателя Мерседес, что никто больше не превзойдёт Мерс настолько, насколько он сам превосходил всех в 2014 году, что Мерседес в части двигателя можно только догнать, не больше. И вот спустя два бездарно профуканных года до япошек дошло очевидное. Таким людям хоть сто лет дай, им всё равно времени не хватит.

Эх брат..."компактность - тупик, компрессор нужно выносить..."  Ни в эфтим счастье. Э. Булье: "За счет совместной работы с Honda мы постепенно приближаемся к цели, и главное – нам нравится этот процесс".

f1news.ru/news/f1-111526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kravetz сказал:

Вот где пьюр рэйсинг:

 

Где квала? Выйграл тот кто с первого ряда стартовал, да и вообще читерство чистейшей воды, ты видел его отрыв на прямых? Промоутер подкуплен. Регламент туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, First Lady сказал:

 

Еще один тестовой сезон?!

Зовите Тофика.

так завём 

три года Хонда лила безбожно Тойоте 

и вот пришел спаситель :D

и что мы видим 

рвёт Хонда конкурента в клочья 

от одного появления:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hansen сказал:

И тут пишут про обновление движка к Канаде

Хорошо это мощная и надежная СУ, а новая может быть и полным дерьмом :D

а это не важно 

главное есть соревнование, а там и посмотрим , кто тделает лучшие СУ:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hansen сказал:

Ограничивают мощность для поддержания оптимальной температуры

гугл

  Показать контент

Honda помимо поправок плана приводной блок, подготовленный для Гран При Канады в магазине новый проект, который вступит в действие в сезоне 2017. устранение проблем не позволяют устранить разрыв в Mercedes и Ferrari, из-за отсутствия достаточного времени, заставили японских инженеров для работы в несколько этапов.

Самым большим препятствием, которое не позволяет Honda развивать крылья, является упаковочный блок, который, в то время как благоприятно сказывается на аэродинамике автомобиля, сильно ограничивает его возможности. Поддержание температуры рекуперации энергии в безопасном рабочем диапазоне возможно только путем ограничения его производительность, которая непосредственно влияет на форму автомобиля для длинных отрезков трассы. Редизайн единиц является трудной задачей для выполнения и внедрить в течение сезона, так что Honda эта часть будет сделана в следующем сезоне.

На данный момент большая часть работы сосредоточена на камере сгорания и использованием технологии, подобной TJI, которая является фундаментальной частью предкамеры. Хотя системный блок скоро изменится (компрессор будет удален из "V" единиц дымохода), инженеры Honda будет продолжать пытаться улучшить охлаждение ERS, чтобы улучшить его работу. Улучшение этих двух элементов, с такой плотной группой в середине пакета может позволить McLaren сделать большой шаг вперед, но только в следующем сезоне с водителем команды Уокинга будет обладать блок, который позволит им сделать борьбу с Mercedes и Ferrari.

Вопреки тому, что обычно неоднократного блок привода Honda не единственная проблема McLaren. MP4-31 с аэродинамической точки зрения он выглядит очень хорошо, но обнаруживает некоторые недостатки на стороне механической, а именно задней подвески. Это очень сильно влияет на скорость автомобиля в углах, которые в то время сильно отклоняется от как Mercedes и Red Bull.

http://www.f1talks.pl/2016/04/26/dwa-kluczowe-kroki-dla-hondy/

как они собираются дизель вводить в канаде непонятно, ведь по идее он требует еще большего охлаждения

ну это не проблема 

как моторист , мотористу 

меньше температура сгорания у дизеля:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барт, ты температуру померяй кстати сёдня, а то чёто совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yang сказал:

Барт, ты температуру померяй кстати сёдня, а то чёто совсем...

да нормальная у меня температура ,40:D

ессно  достиг иа с помощью спонсора 

а что не устраивает ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Hansen сказал:

Ограничивают мощность для поддержания оптимальной температуры

гугл

  Показать контент

Honda помимо поправок плана приводной блок, подготовленный для Гран При Канады в магазине новый проект, который вступит в действие в сезоне 2017. устранение проблем не позволяют устранить разрыв в Mercedes и Ferrari, из-за отсутствия достаточного времени, заставили японских инженеров для работы в несколько этапов.

Самым большим препятствием, которое не позволяет Honda развивать крылья, является упаковочный блок, который, в то время как благоприятно сказывается на аэродинамике автомобиля, сильно ограничивает его возможности. Поддержание температуры рекуперации энергии в безопасном рабочем диапазоне возможно только путем ограничения его производительность, которая непосредственно влияет на форму автомобиля для длинных отрезков трассы. Редизайн единиц является трудной задачей для выполнения и внедрить в течение сезона, так что Honda эта часть будет сделана в следующем сезоне.

На данный момент большая часть работы сосредоточена на камере сгорания и использованием технологии, подобной TJI, которая является фундаментальной частью предкамеры. Хотя системный блок скоро изменится (компрессор будет удален из "V" единиц дымохода), инженеры Honda будет продолжать пытаться улучшить охлаждение ERS, чтобы улучшить его работу. Улучшение этих двух элементов, с такой плотной группой в середине пакета может позволить McLaren сделать большой шаг вперед, но только в следующем сезоне с водителем команды Уокинга будет обладать блок, который позволит им сделать борьбу с Mercedes и Ferrari.

Вопреки тому, что обычно неоднократного блок привода Honda не единственная проблема McLaren. MP4-31 с аэродинамической точки зрения он выглядит очень хорошо, но обнаруживает некоторые недостатки на стороне механической, а именно задней подвески. Это очень сильно влияет на скорость автомобиля в углах, которые в то время сильно отклоняется от как Mercedes и Red Bull.

http://www.f1talks.pl/2016/04/26/dwa-kluczowe-kroki-dla-hondy/

как они собираются дизель вводить в канаде непонятно, ведь по идее он требует еще большего охлаждения

дизель меньше греется, имеет лучшее  КПД  при равных температурах

: http://twt.mpei.ac.ru/tthb/2/kisyshe/rus/book/kirillin-ch-10.pdf.

Стр 318, 10.33.

 

Новомодные HCCI и TJI не что иное как вариация цикла Тринклера, придуманного еще в позапрошлом веке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80,_%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Yang сказал:

Где квала? Выйграл тот кто с первого ряда стартовал, да и вообще читерство чистейшей воды, ты видел его отрыв на прямых? Промоутер подкуплен. Регламент туфта.

 

Там подвеска на тягах была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

ну это не проблема 

как моторист , мотористу 

меньше температура сгорания у дизеля:D

В межсезонье писали про Феррари, что для этой технологии на бензиновом движке требуется больше охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yang сказал:

Где квала? Выйграл тот кто с первого ряда стартовал, да и вообще читерство чистейшей воды, ты видел его отрыв на прямых? Промоутер подкуплен. Регламент туфта.

Там еще один такой же заезд есть. Где этот, цвета морсокй волны отрывается и казалось бы, а на финишной прямой резко проседает и его обходит другой.

Так что все пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Новомодные HCCI

Он же без форкамеры - там объемный само-поджиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

В межсезонье писали про Феррари, что для этой технологии на бензиновом движке требуется больше охлаждения

Не, писали, что красные поставили два кулера (скрей всего воздух/воздух) вместо одного вода/воздух и изменяемую геометрию впуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

"It's a little bastard solution, however, should allow us to display more ambition in the second half of the season," concluded Boullier.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kravetz сказал:

"It's a little bastard solution, however, should allow us to display more ambition in the second half of the season," concluded Boullier.

 

С французского на английский это как-то простовато. Предлагаю свой вариант. :floxy:

 

「それは少しろくでなしソリューションですしかし私たちは今シーズン後半にもっと野心を表示できるようにする必要がありBoullierは締めくくりました。

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barrett сказал:

С французского на английский это как-то простовато. Предлагаю свой вариант. :floxy:

Ты лучше скажи, кого из своих партнеров по движкам они послали в Сакуру, чтоб показал японцам, как надо движки Хонды делать?

БМВ что ли? :D Или Берни заставил Мерс поделится со всеми чертежами, а для особо одаренных еще и учителей выслать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

С французского на английский это как-то простовато. Предлагаю свой вариант. :floxy:

 

「それは少しろくでなしソリューションですしかし私たちは今シーズン後半にもっと野心を表示できるようにする必要がありBoullierは締めくくりました。

C французкого перевело вот так:

" Это несколько гибридное решение , однако , должно позволить нам проявлять больше амбиций во второй половине сезона " , заключил Булье.

Но я почувствовал что-то не естественное.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kravetz сказал:

C французкого перевело вот так:

" Это несколько гибридное решение , однако , должно позволить нам проявлять больше амбиций во второй половине сезона " , заключил Булье.

Но я почувствовал что-то не естественное.....

 

Нормально... гони прочь все сомнения. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kravetz сказал:

C французкого перевело вот так:

" Это несколько гибридное решение , однако , должно позволить нам проявлять больше амбиций во второй половине сезона " , заключил Булье.

Но я почувствовал что-то не естественное.....

О как. А у меня Гугол всех сволочами назвал в переводе с французкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...