Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, First Lady сказал:

То, что сделают как Мерцедеса хорошо. Вопрос только как Мерцедеса 2014, или как Мерцедеса 2016. Как-то предчувствия говорят в пользу 2014.

Так то , по-хорошему, надо делать как Мерцедес 2017. Иначе незачем стараться.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

То, что сделают как Мерцедеса хорошо. Вопрос только как Мерцедеса 2014, или как Мерцедеса 2016. Как-то предчувствия говорят в пользу 2014.

Посмотрим. Всё зависит от того кто будет делать. Хорошо бы поменьше японцев и побольше специалистов. Если шефам Макларена ещё кроме денег что-то надо, они должны вернуть себе контроль над проектом, а не ждать чуда из Сакуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FunFly сказал:

Так то , по-хорошему, надо делать как Мерцедес 2017. Иначе незачем стараться.
 

 

Дай Боже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Ferdi сказал:

...так что победу праздновать у тебя оснований нет. Я по прежнему прав.:floxy:

 

Вспомнилось про голубя и шахматы, ну да ладно, пусть будет так. :floxy:

 

А Физикелла тогда тоже двукратный получается? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Ограничивают мощность для поддержания оптимальной температуры

гугл

  Показать контент

Honda помимо поправок плана приводной блок, подготовленный для Гран При Канады в магазине новый проект, который вступит в действие в сезоне 2017. устранение проблем не позволяют устранить разрыв в Mercedes и Ferrari, из-за отсутствия достаточного времени, заставили японских инженеров для работы в несколько этапов.

Самым большим препятствием, которое не позволяет Honda развивать крылья, является упаковочный блок, который, в то время как благоприятно сказывается на аэродинамике автомобиля, сильно ограничивает его возможности. Поддержание температуры рекуперации энергии в безопасном рабочем диапазоне возможно только путем ограничения его производительность, которая непосредственно влияет на форму автомобиля для длинных отрезков трассы. Редизайн единиц является трудной задачей для выполнения и внедрить в течение сезона, так что Honda эта часть будет сделана в следующем сезоне.

На данный момент большая часть работы сосредоточена на камере сгорания и использованием технологии, подобной TJI, которая является фундаментальной частью предкамеры. Хотя системный блок скоро изменится (компрессор будет удален из "V" единиц дымохода), инженеры Honda будет продолжать пытаться улучшить охлаждение ERS, чтобы улучшить его работу. Улучшение этих двух элементов, с такой плотной группой в середине пакета может позволить McLaren сделать большой шаг вперед, но только в следующем сезоне с водителем команды Уокинга будет обладать блок, который позволит им сделать борьбу с Mercedes и Ferrari.

Вопреки тому, что обычно неоднократного блок привода Honda не единственная проблема McLaren. MP4-31 с аэродинамической точки зрения он выглядит очень хорошо, но обнаруживает некоторые недостатки на стороне механической, а именно задней подвески. Это очень сильно влияет на скорость автомобиля в углах, которые в то время сильно отклоняется от как Mercedes и Red Bull.

http://www.f1talks.pl/2016/04/26/dwa-kluczowe-kroki-dla-hondy/

как они собираются дизель вводить в канаде непонятно, ведь по идее он требует еще большего охлаждения

 

Про двигателя понятно - собственый путь довел их до тупика. Сейчас будут делать как все, а что получится будет понятно в 2017.

Меня больше волнует когда и как разрешится проблем с подвеской. Смотря на их комментарии, там тоже сделана ошибка, которая мешает анлок потеншел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Вспомнилось про голубя и шахматы, ну да ладно, пусть будет так. :floxy:

 

А Физикелла тогда тоже двукратный получается? :floxy:

Хороши твои шахматы, где играет большая фирма и у неё пятьдесят лет времени на ходы против одного человека с лимитом времени в пятнадцать лет.:D

Физико - классный пилот, яркий, который запомнился людям и завоевал в составе Рено два кубка конструкторов. Таковы факты, остальное - лингвистические тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Хороши твои шахматы, где играет большая фирма и у неё пятьдесят лет времени на ходы против одного человека с лимитом времени в пятнадцать лет.:D

Физико - классный пилот, яркий, который запомнился людям и завоевал в составе Рено два кубка конструкторов. Таковы факты, остальное - лингвистические тонкости.

 

Я так понимаю, что ты сейчас сам себя осуждаешь? Ведь не я начал "сравнивать" количество титулов Мака и Федора. :)

 

Хорошо, значит и Федор яркий пилот, который запомнился людям, но дополнительно в его копилку два титула Рено никаким образом не падают. Двукратный - таковы факты. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

как они собираются дизель вводить в канаде непонятно, ведь по идее он требует еще большего охлаждения

В какой вселенной увеличение КПД увеличивает тепловыделение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kravetz сказал:

В какой вселенной увеличение КПД увеличивает тепловыделение? 

В той, где ты делаешь печку. :)

Ну и все же КПД повышают от впрыснутого топлива, а не от сгоревшего. И именно за счет большего процента сгоревшего топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

В той, где ты делаешь печку. :)

Ну и все же КПД повышают от впрыснутого топлива, а не от сгоревшего. И именно за счет большего процента сгоревшего топлива.

Попробуй объяснить аудистам с tfsi почему они мерзнут зимой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Я так понимаю, что ты сейчас сам себя осуждаешь? Ведь не я начал "сравнивать" количество титулов Мака и Федора. :)

 

Хорошо, значит и Федор яркий пилот, который запомнился людям, но дополнительно в его копилку два титула Рено никаким образом не падают. Двукратный - таковы факты. :floxy:

С чего мне себя осуждать, я прав, не забывай. Если уж сравнивать, то корректно брать период совместных выступлений, последние пятнадцать лет, что и было сделано, в обидной для макофанов форме.:D А потом пришёл ты с картинкой и сильно разящими нафталином козырями тех времён, когда Алонсо ещё в лучшем случае ходил в начальную школу и не мог соревноваться.:D Так уж вышло что первые 25 лет истории Макларена в Формуле 1 оказались намного бодрее чем вторые - вот это факты.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы, титулы, двигатели, КПД....

А как же главное?   :)

 

 

 

Вот Мака все приятели

Художники, писатели

Знакомые со злом...

Кто с виски, кто с вином

А кто и с травкой... 

 

Им хочется немногого-

Здоровья Рона строгого

И в гонках чтоб лидировать

Чтоб люто доминировать

А иначе на-фи-га?

 

И надо вроде

Бы в Хонду верить

И пусть не молоды...

И Чемпионов рано херить.. но...

 

Но Тофик. У нас есть Тоо-фик

А все что не по Тофику?

Нафиг, нафиг, нафиг!  )))

 

Скрытый текст

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

С чего мне себя осуждать, я прав, не забывай. Если уж сравнивать, то корректно брать период совместных выступлений, последние пятнадцать лет, что и было сделано, в обидной для макофанов форме.:D А потом пришёл ты с картинкой и сильно разящими нафталином козырями тех времён, когда Алонсо ещё в лучшем случае ходил в начальную школу и не мог соревноваться.:D Так уж вышло что первые 25 лет истории Макларена в Формуле 1 оказались намного бодрее чем вторые - вот это факты.:floxy:

 

Я по доброте душевной про голубя и шахматы имел ввиду нас обоих с этим "спором", но если ты так настаиваешь на "правоте", да еще и в "обидной форме", то держи - заслужил. :floxy:

 

d95f3d5378e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kravetz сказал:

Попробуй объяснить аудистам с tfsi почему они мерзнут зимой))

Пусть объем ещё вкорячат 0,5 например, тогда вообще превратятся в сосульку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, First Lady сказал:

 

Про двигателя понятно - собственый путь довел их до тупика. Сейчас будут делать как все, а что получится будет понятно в 2017.

Меня больше волнует когда и как разрешится проблем с подвеской. Смотря на их комментарии, там тоже сделана ошибка, которая мешает анлок потеншел.

Надеюсь к барсе что-то изменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

Я по доброте душевной про голубя и шахматы имел ввиду нас обоих с этим "спором", но если ты так настаиваешь на "правоте", да еще и в "обидной форме", то держи - заслужил. :floxy:

 

Вот неувязочка получается. Ведь это мы играли вдвоём в шахматишки с одним алофобом из ваших, а прилетел ты с картинкой со звёздами.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Вот неувязочка получается. Ведь это мы играли вдвоём в шахматишки с одним алофобом из ваших, а прилетел ты с картинкой.:D

 

Мы все поняли уже, улетай давай, нам фигуры обратно расставить надо. :floxy:

 

16-3 ой, 20-2 . :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, BMU сказал:

Чемпионы, титулы, двигатели, КПД....

А как же главное?   :)

 

Что лыжи которые показательно смазывают Валера и Симондс довели до того, что и ты стал топить за Тофика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

Ты думаешь я полезу на офсайт Мака ковыряться?:D Я исходил только из твоих цитат, вторая из которых разительно отличается от первой. Так что это не от меня мы видим незамутнённую клевету, а от тебя бессовестную манипуляцию.:trollface:  2 Кубка Конструкторов для Энстоуна завоёваны в честной борьбе Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллой, так что победу праздновать у тебя оснований нет. Я по прежнему прав.:floxy:

 

А давайте успехи Макларена обсуждать тут, а успехи Алонсо - где положено, в разделе "Дела Давно Минувших Дней"? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

В Макларен решили изобрести двигатель.Похвально,минимум Нобелевская премия.

 

В Макларен? Или в Хонде? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В Макларен? Или в Хонде? :crazy:

 

Все аккуратно обошли, а ты все-таки вляпался, блин, ну как же так... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, kravetz сказал:

Вот где пьюр рэйсинг:

 

 

Голубая самовозка, несмотря на вылеты, все же выиграла. Я болел за тарантулу... Сама гонка агонь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barrett сказал:

 

Голубая самовозка, несмотря на вылеты, все же выиграла. Я болел за тарантулу... Сама гонка агонь!

 

Астурийская. 

Интересно как сделано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Астурийская. 

Спецом именно эту гонку искал, чтобы Алофанов подотпустило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...