Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Hansen сказал:

мало коней прибавки, чтобы ставить прижимистый пакет, хотя может 20 это только ICE? но обновляли же еще турбину, компрессор и топливо,  лучше дождемся и сравним с ТР, в Спа 10 коней дают по разным данным 0,17-0,2 с круга, если привезем телятам в квале 0,5-0,6, то обновления можно считать нормальным, в гонке должно быть еще лучше

 

Я поняла, что изменения не нацелены на поднятие мощности ( не будет большая прибавка в л.с.), а для "улучшения всего пакета" и что "гонщики почувствуют разницу".     

Очень большое изменение на 7 токенов, для начала посмотрим как заработает. Потом говорят, что в следуюших гонках еще предстоит оптимизация мапинга, донастройки и пр. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

 

Я поняла, что изменения не нацелены на поднятие мощности ( не будет большая прибавка в л.с.), а для "улучшения всего пакета" и что "гонщики почувствуют разницу".     

Очень большое изменение на 7 токенов, для начала посмотрим как заработает. Потом говорят, что в следуюших гонках еще предстоит оптимизация мапинга, донастройки и пр. 

 

Если не будет прибавки по времени, пофиг за счет чего, оптимизации, мощности, то эти обновления ради обновления, а перспективы будут рисоваться в черном цвете на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

хотя может 20 это только ICE?

так больше нигде прибавку в лошадях и не получить.

МГУ-К регламентирован по мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Если не будет прибавки по времени, пофиг за счет чего, оптимизации, мощности, то эти обновления ради обновления, а перспективы будут рисоваться в черном цвете на следующий сезон

 

По времени должна быть снимавка. :))))

О том и говорю - важно как будут выступать в гонках. Но в Спа и Монца вряд ли увидим большой еффект.  Если все проработает как следует и доработают мапинг и настроят аеро,  в Сингапуре можно брать дубль. :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Moged сказал:

так больше нигде прибавку в лошадях и не получить.

МГУ-К регламентирован по мощности

мощность может появиться за счет того, что во время зарядки батарей не будет проседать ice, на что не раз жаловался булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Запасайтесь алкоголем, будем отмечать дубль :D

 

16 минут назад, First Lady сказал:

 

По времени должна быть снимавка. :))))

О том и говорю - важно как будут выступать в гонках. Но в Спа и Монца вряд ли увидим большой еффект.  Если все проработает как следует и доработают мапинг и настроят аеро,  в Сингапуре можно брать дубль. :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Это что за разгул бандитизма оптимизма. Ещё практик не было, а у вас фантазия буйствует! Придержите коней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hansen сказал:

мощность может появиться за счет того, что во время зарядки батарей не будет проседать ice, на что не раз жаловался булье

это когда это он на такое жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Moged сказал:

это когда это он на такое жаловался?

"The complexity is how to improve the harvesting without deteriorating the power. If one goes up, the other goes down. You need to have both together.

Ну и другие вьюшки были про это же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, geroy сказал:

Испаниский AS пишет про 20 л.с.  и более эффективный расход топлива, его не нужно будет так сильно экономить как раньше

 

Только что, Hansen сказал:

Если не будет прибавки по времени, пофиг за счет чего, оптимизации, мощности, то эти обновления ради обновления, а перспективы будут рисоваться в черном цвете на следующий сезон

 

Незнаю конечно основное направление последнего обновления японцев, но имхо меня лично сейчас бы очень радовали обновления с области снижения жора, даже не столь прибавки мощщей. Нашу прожорливость надо убирать и искоренять, уж незнаю как они это сделают. Машина вроде поехала, сами видите, но жор на корню губит всё. Эти три - четыре трека, на которых мы себя можем показать хорошо и которые нам подходят, - ерунда по сравнению с основной массой трасс годового круга, где требуется нормальный умеренный расход топлива, которого мы не имеем. Вынуждены экономить, как уже неприпомю где, но в одной из последних гонок бедный Алонсо поднажал под конец и походу уже просто на парах закончил гонку, это не дело. Из-за жора мы просто даже не можем показать то малое, что имеем на сей день. А глядишь вдруг если бы этого не было, сейчас могли бы уверенно болтаться в первом куске пелотона.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Я то не взял.

Это взял автор цитаты на которую ты отвечал.

Я лишь прокомментировал глупый ответ и не более того

Лишь бы 5 копеек вставить, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

А, понял о чем речь. Я сначала с твоих слов о другом подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йост будет в Спа в качестве наблюдателя, приступить к работе в Монце сообщает Альберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Никак! Алгоколь просто разный. Для побед заначено хорошее шампанское. С горя пью красное вино или пивасика бутылочку.

Понятное дело, шампанское простаивает, остальное "течет рекой"!

"Она любит выпить. Этим надо воспользоваться..." (С) из к/ф "Здравствуйте, я ваша тетя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ress сказал:

Ну посмотрим, что там японцы смастерили. По ТР легко можно будет отследить изменения. В последних гран-при в квалах были равны по скорости. так что сейчас должны делать их легко, минимум полсеки им везти, а если верить вангам с vtec то 0,75 секунды...

Не советую губы раскатывать) Модернизация больше эффективности сжигания топлива коснулась. Значит, жор будет меньше, а квалификационный темп вряд ли будет на 0,5с быстрее ТР. Хотя... Чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

Рено тремя токенами отыграло 35 л.с., посмотрим сколько Хонда отыграет семью

Дело не в количестве токенов, а в том, на что они были потрачены. Можно на токены жор убавить, а можно на токены нагнетатель вынести из блока. Хонда предупредила ведь - большой прибавки мощности не будет. Уменьшат жор топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет жора бензина

разве нельзя заправится побольше 100 кг?

я понимаю ,что Мерс наверняка берет на борт меньше 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wals сказал:

насчет жора бензина

разве нельзя заправится побольше 100 кг?

я понимаю ,что Мерс наверняка берет на борт меньше 100

Нет, сейчас нельзя. Со следующего только года лимит на гонку увеличиться на 5, но моментальный останется прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Дело в том, что это старые интервью, я конечно не утверждаю, что сейчас этих проблем нет, но предыдущее обновление было судя по всему рассчитано именно на эту область.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Yang сказал:

Нет, сейчас нельзя. Со следующего только года лимит на гонку увеличиться на 5, но моментальный останется прежним.

 

Так и лобовое сопротивление сильно возрастет из-за увеличенных шин. Поэтому максималка упадет на десятки км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

Так и лобовое сопротивление сильно возрастет из-за увеличенных шин. Поэтому максималка упадет на десятки км/ч.

И не только из-за шин. 

Этим собственно и было обоснованно это полурешение. Я думаю что эти 5 даже не компенсируют. В гонке я имею ввиду.

Но по мне так вообще надо было бы убрать лимиты вообще, либо повысить оба лимита на более весомое количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, михаил34 сказал:

Хонда только второй год а вы уже такие выводы делаете, что фуфло строит, с этим движком в прошлом году мы бы с мерсами боролись.

 

С учетом того, что этот движок как минимум до грядущего обновления уступает прошлогодней Феррари, а прошлогодний ее превосходил, то конечно нет. И все тут дружно приняли версию, мол у Хонды времени не было, потому нормальный движок и не сделали, вот у других преимущество, но видимо решили так же коллективно забыть, что когда Хонда приходила в Ф1 ей дали лимит токенов ровно по той причине, что они уже знали какими должны быть эти турбодвигатели, основываясь на том, что построили конкуренты, а в Макларене уж без сомнения передавали всю доступную информацию по двигателю Мерседес - Хонде, то есть у Хонды был год без токенов вообще, они уже имея перед носом лучший двигатель и понимая его принципы могли делать все, что угодно, но в результате пошли "своим путем", что привело к провалу. Прогресс начался лишь тогда когда японцы начали понимать свои ошибки и признавать их и выгнали фантазера Араи который думаю и был основным звеном этого своего пути и привел все к "успеху", Потому некоторый недостаток во времени они должны были с лихвой компенсировать знанием 90% устройства двигателя Мерседес и полнейшей свободой в тестах(пускай и не на болидах ф1) и модернизации. В любом случае по итогу можно говорить о том, что технологический уровень лучших гоночных мотористов Хонды отстает от таковых у европейских производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yang сказал:

И не только из-за шин. 

Этим собственно и было обоснованно это полурешение. Я думаю что эти 5 даже не компенсируют. В гонке я имею ввиду.

Но по мне так вообще надо было бы убрать лимиты вообще, либо повысить оба лимита на более весомое количество.

 

Совершенно не ясно зачем иметь 2 лимита. Если есть мгновенный то зачем общий? И наоборот зачем иметь общий лимит если есть мгновенный.

Я тоже думаю что 5 кг не компенсируют энергетические потери от лобового сопротивления. Поэтому я уже высказывал тезис о том что эффективность СУ( по сути мощность учитывая мгновенный рахсод) в 2017 будет иметь бОльшее значение чем в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

С учетом того, что этот движок как минимум до грядущего обновления уступает прошлогодней Феррари, а прошлогодний ее превосходил, то конечно нет. И все тут дружно приняли версию, мол у Хонды времени не было, потому нормальный движок и не сделали, вот у других преимущество, но видимо решили так же коллективно забыть, что когда Хонда приходила в Ф1 ей дали лимит токенов ровно по той причине, что они уже знали какими должны быть эти турбодвигатели, основываясь на том, что построили конкуренты, а в Макларене уж без сомнения передавали всю доступную информацию по двигателю Мерседес - Хонде, то есть у Хонды был год без токенов вообще, они уже имея перед носом лучший двигатель и понимая его принципы могли делать все, что угодно, но в результате пошли "своим путем", что привело к провалу. Прогресс начался лишь тогда когда японцы начали понимать свои ошибки и признавать их и выгнали фантазера Араи который думаю и был основным звеном этого своего пути и привел все к "успеху", Потому некоторый недостаток во времени они должны были с лихвой компенсировать знанием 90% устройства двигателя Мерседес и полнейшей свободой в тестах(пускай и не на болидах ф1) и модернизации. В любом случае по итогу можно говорить о том, что технологический уровень лучших гоночных мотористов Хонды отстает от таковых у европейских производителей.

 

Да причём сдесь двигатель Мерседес? Эталон чтоли непоколебимый? 

Не в этом дело. Дело в подходе и разработке. Вот эти вот протёки жидкостей, повышение температуры и использование материалов, вот в чём вся нехорошесть. И жор тот же. 

Казалось бы Хонда, огромный опыт и т.д. Но блин, не также, откровенно по-нубски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yang сказал:

 

Да причём сдесь двигатель Мерседес? Эталон чтоли непоколебимый? 

Не в этом дело. Дело в подходе и разработке. Вот эти вот протёки жидкостей, повышение температуры и использование материалов, вот в чём вся нехорошесть. И жор тот же. 

Казалось бы Хонда, огромный опыт и т.д. Но блин, не также, откровенно по-нубски.

 

"Мы до сих пор используем тот же подход, что и в 80-х"(с) Араи, светлая ему память.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...