Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

10 часов назад, cosmi сказал:

:facepalm:

полазь по новостям!

хорнер говорит, это заслуга таффена!

 

Вот вам новость от 1 июня 2016 года:

"Вопрос: Какова роль Ilmor в новой структуре?
Реми Таффен: В основном Ilmor помогает нам в стендовых испытаниях и с использованием новых технологий в определенных областях, что дает нам новые идеи. При этом было бы справедливым отметить, что большинство из представленных сейчас обновлений разработаны в Вири. "

http://www.f1news.ru/interview/taffin/112716.shtml

 

Т.е. эффект в доработке заметный болельщикам и ощутимый в КК, дали обновления разработанные совместно с Ilmor.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yalex сказал:

 

Вот вам новость от 1 июня 2016 года:

"Вопрос: Какова роль Ilmor в новой структуре?
Реми Таффен: В основном Ilmor помогает нам в стендовых испытаниях и с использованием новых технологий в определенных областях, что дает нам новые идеи. При этом было бы справедливым отметить, что большинство из представленных сейчас обновлений разработаны в Вири. "

http://www.f1news.ru/interview/taffin/112716.shtml

 

Т.е. эффект в доработке заметный болельщикам и ощутимый в КК, дали обновления разработанные совместно с Ilmor.

 

:facepalm:

написано же вроде по русски , не допускают Марио к мотору 

на стендах гоняет разработки Таффена и его команды из Вири .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

написано же вроде по русски , не допускают Марио к мотору 

на стендах гоняет разработки Таффена и его команды из Вири .

 

 

Помогает " в стендовых испытаниях и с использованием новых технологий в определенных областях " и например форкамерное зажигание это что по-вашему, не помощь?

Или по вашей версии прошлогодние опыты Рено на стендах, которые приводили к отказам и бессовестным обещаниям Таффена, ничего не говорят? Таффен весь прошлый сезон видел "прогресс на стендах", а на трассе его изделия показывали лишь кучу дыма.

Как только Рено объяснили как работать на стендах и как использовать новые технологии они поехали. 

 

З.Ы.

Это же касается и Феррари и их общения с AVL.

Иногда мудрость состоит в том чтобы спросить( даже если гордость не позволяет ) того кто знает ответ. И я желаю такой мудрости японским руководителям.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

Помогает " в стендовых испытаниях и с использованием новых технологий в определенных областях " и например форкамерное зажигание это что по-вашему, не помощь?

Или по вашей версии прошлогодние опыты Рено на стендах, которые приводили к отказам и бессовестным обещаниям Таффена, ничего не говорят? Таффен весь прошлый сезон видел "прогресс на стендах", а на трассе его изделия показывали лишь кучу дыма.

Как только Рено объяснили как работать на стендах и как использовать новые технологии они поехали. 

 

З.Ы.

Это же касается и Феррари и их общения с AVL.

Иногда мудрость состоит в том чтобы спросить( даже если гордость не позволяет ) того кто знает ответ. И я желаю такой мудрости японским руководителям.

 

 

нет не помощь 

знал бы , применял бы в своих моторах 

а так попёрли идею у производителей грузовиков 

и почти всё ввели ещё в конце прошлого года , так что ты как всегда мимо 

так что спрашивать некого , Таффен более заслуженный специалист и разобрался как надо делать 

хотя тебе это крайне неприятно , но ты никогда и не был прав , так что не переживай 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

написано же вроде по русски , не допускают Марио к мотору 

на стендах гоняет разработки Таффена и его команды из Вири .

 

Ну да, платят просто так Илмору уже не первый год.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ну да, платят просто так Илмору уже не первый год.:D

:facepalm: кто платит , и какой год ?

хоть бы раз по делу :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

А что показало Монако? В Монако Ал опередил например оба Вильямса и в квалификации и в гонке. А вот в Канаде, где влияние двигателя абсолютное, то уже никаких шансов нет. И этот же самый Вильямс легко опередил Макларен Хонду в квалификации, ещё и финишировал на подиуме в гонке... Тут даже не надо быть формульным гуру экспертом, чтобы понять, у кого двигатель gp2, а у кого нет.

Ох уж эти сравняшки...

В Монако Индусы уделали Вилок как бох черепаху.

А в Канаде слились.

У обоих двиг от Мерса.

Вывод?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Ох уж эти сравняшки...

В Монако Индусы уделали Вилок как бох черепаху.

А в Канаде слились.

У обоих двиг от Мерса.

Вывод?

 

Слились это громко сказано. Обе индии в очках. Уверенная гонка. Хюлькенберг на первых кругах объехал Макларен и даже не заметил. Вывод. Двигатель Мерседес по сравнению с Хондой в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

нет не помощь 

знал бы , применял бы в своих моторах 

а так попёрли идею у производителей грузовиков 

и почти всё ввели ещё в конце прошлого года , так что ты как всегда мимо 

так что спрашивать некого , Таффен более заслуженный специалист и разобрался как надо делать 

хотя тебе это крайне неприятно , но ты никогда и не был прав , так что не переживай 

 

Честно говоря, в отношении каждого слова из всей этой тирады справедливо будет применить нижеследующие твои цитаты. Редко такое встретишь.:D И про грузовики и про то что Таффен круче Илиена, а главное - Рено до сих пор не использует TJI, а смогли прилично прибавить, на три токена, Хонда же два выбросила  в Канаде на свалку, в очередной раз, вместе с двумя двигателям с машины Баттона. Сам Таффен говорит что нет у них форкамеры, пока, и признает что Илмор им помогал, ты видимо считаешь за идею, на общественных началах, ну пусть так.

http://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Fremi-taffin-interview-renault-fehlt-halbe-sekunde-zu-mercedes-11406812.html%3Futm_source%3Dtwitterfeed%26utm_medium%3Dtwitter%26utm_campaign%3DFormel1

25 минут назад, Барт Венегор сказал:

хотя тебе это крайне неприятно , но ты никогда и не был прав , так что не переживай 

 

23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

хоть бы раз по делу :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ress сказал:

Двигатель Мерседес по сравнению с Хондой в другой лиге.

Расскажи это Манору.

8 минут назад, Ress сказал:

Слились это громко сказано. Обе индии в очках. 

А Вилка на подиуме

А вообще вопрос был про корреляцию результатов Монако и Канады, а точнее про то, что никакой связи между ними вообще нет.

Правда для этого нужно смотреть на ситуацию целиком, а не выхватывать факты в нелепую логику ради доказательства очевидного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Честно говоря, в отношении каждого слова из всей этой тирады справедливо будет применить нижеследующие твои цитаты. Редко такое встретишь.:D И про грузовики и про то что Таффен круче Илиена, а главное - Рено до сих пор не использует TJI, а смогли прилично прибавить, на три токена, Хонда же два выбросила  в Канаде на свалку, в очередной раз, вместе с двумя двигателям с машины Баттона. Сам Таффен говорит что нет у них форкамеры, пока, и признает что Илмор им помогал, ты видимо считаешь за идею, на общественных началах, ну пусть так.

http://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Fremi-taffin-interview-renault-fehlt-halbe-sekunde-zu-mercedes-11406812.html%3Futm_source%3Dtwitterfeed%26utm_medium%3Dtwitter%26utm_campaign%3DFormel1

 

 

ещё раз 

давай по делу 

который год Рено платит Илмору ? 

если тот приступил только с Нового года ? 

первый шаг к форкамере , это её аналог (ну что б ты понимал ) 

поняли как всё делать они в середине прошлого года 

так что , ты опять мимо , ну хоть раз по делу то будет ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

хоть бы пробовал понимать на что даёшь ссылки :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

ещё раз 

давай по делу 

который год Рено платит Илмору ? 

если тот приступил только с Нового года ? 

первый шаг к форкамере , это её аналог (ну что б ты понимал ) 

поняли как всё делать они в середине прошлого года 

так что , ты опять мимо , ну хоть раз по делу то будет ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

хоть бы пробовал понимать на что даёшь ссылки :trollface:

 

С какого Нового года? Приступил..:facepalm: Факт в том что РБ ещё в прошлом сезоне пинками погнали твоего Таффена на консультацию к Илиену. В Рено конечно от всех его предложений гордо отказались, на словах, но почему-то подписали с ним свой контракт. Про то что первый шаг к форкамере - это её аналог, это просто твои фантазии, ну так можно сказать что и хондовское чудо - тоже аналог мерсовского мотора. Так что давай пробуй понимать наконец что там по ссылкам говорится, а не отсебятину гнать.

С уважением. Всё ещё жду от тебя сообщений по делу.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

С какого Нового года? Приступил..:facepalm: Факт в том что РБ ещё в прошлом сезоне пинками погнали твоего Таффена на консультацию к Илиену. В Рено конечно от всех его предложений гордо отказались, на словах, но почему-то подписали с ним свой контракт. Про то что первый шаг к форкамере - это её аналог, это просто твои фантазии, ну так можно сказать что и хондовское чудо - тоже аналог мерсовского мотора. Так что давай пробуй понимать наконец что там по ссылкам говорится, а не отсебятину гнать.

С уважением. Всё ещё жду от тебя сообщений по делу.:D

продолжаешь позорится , ну тебе не привыкать :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

факт в том что Рено попёрло пинками Быков и Марио с его убогой камерой сгорания 

у Таффена титулов в ф 1 больше чем у Ильена в разы , а про мои "фантазии " найдёшь сам в сети и постарайся понять прочитанное , а то опять сплошной стыд , как в этот раз :trollface:

ну а про то что ты можешь сказать , я уже понял , с того и угораю 

давай, жги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Yalex said:

Т.е. эффект в доработке заметный болельщикам и ощутимый в КК, дали обновления разработанные совместно с Ilmor.

 

 

Японцы ещё в прошлом году прямым текстом сказали, что ничья помощь им не нужна. Что мы и наблюдаем. Сейчас будут периодически менять руководство, с умным видом делать многозначимые заявления и т.д. Так что McLaren попала надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Японцы ещё в прошлом году прямым текстом сказали, что ничья помощь им не нужна. Что мы и наблюдаем. Сейчас будут периодически менять руководство, с умным видом делать многозначимые заявления и т.д. Так что McLaren попала надолго.

а в этом сказали что у них уже работают приглашенные специалисты 

да , даже если и попали 

выхода всё равно нет 

ну как нибудь будем болтатся на , 5-6 месте в КК , за то при монете :D

в противном случае , делали бы это как Вилки , в нищите 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Барт Венегор said:

в противном случае , делали бы это как Вилки , в нищите 

 

В смысле? Насколько мне известно, то у Williams вполне адекватное финансовое состояние/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Edge To Life сказал:

 

В смысле? Насколько мне известно, то у Williams вполне адекватное финансовое состояние/

что в твоём понимании "адекватное состояние "?

по 50 лямов в год  минус , и это при том что денег на доработку машины хватает только до мая 

ты про это ? 

или про то что даже сделать два новых носа месяц не могут , тупо нет денег

ну а уж про то что даже собрать вторую машину в Канаде оказалалось  просто не из чего , я даже и не спрашиваю

мне нафег не надо такое "адекватное финансирование " в Маке, лучше вовсе тогда уйти , чем так влачить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yalex сказал:

большинство из представленных сейчас обновлений разработаны в Вири

и

11 часов назад, Yalex сказал:

Т.е. эффект в доработке заметный болельщикам и ощутимый в КК, дали обновления разработанные совместно с Ilmor.

это твое "т.е." оч, мягко говоря, "оригинальное"!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Барт Венегор сказал:

что в твоём понимании "адекватное состояние "?

по 50 лямов в год  минус , и это при том что денег на доработку машины хватает только до мая 

ты про это ? 

или про то что даже сделать два новых носа месяц не могут , тупо нет денег

ну а уж про то что даже собрать вторую машину в Канаде оказалалось  просто не из чего , я даже и не спрашиваю

мне нафег не надо такое "адекватное финансирование " в Маке, лучше вовсе тогда уйти , чем так влачить .

Оставив глупости по тому что выше. По выделенному.  Нужно оставить 4-5 команд а остальным уйти? 

Второй вопрос. Если с таким нищим бюджетом 3-4 место в КК и нужно валить от позора из гонок, а не влачить.... то что должны делать те, кто с отличным бюджетом на 7-9 месте?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

и почти всё ввели ещё в конце прошлого года , так что ты как всегда мимо 

так что спрашивать некого , Таффен более заслуженный специалист и разобрался как надо делать 

хотя тебе это крайне неприятно , но ты никогда и не был прав , так что не переживай 

 

 

Вы имеете/имели хоть какое нибудь отношение к разработке и внедрению?) Хотя бы представляете путь технологии от идеи до применения на практике в реальных серийных изделиях?)

Вы хоть знаете что построение и эксплуатация испытательных стендов это задача отдельных специалистов. А сами стенды делают специализированные компании точно так же как производственное оборудование.

 

З.Ы.

По вашей версии "заслуги" Таффена и Абитула в том что эти говно-мужики брехали на весь мир в 2015 про "борьбу с Мерсам"и, а на деле оказалось что их изделие даже не способно выполнить нормы по кол-ву СУ на сезон, не говоря уже о борьбе с Месрами.

И вдруг после подписания договора с Ilmor( на спец условиях по словам Таффена) кусок болтов и гаек под названием СУ Рено, поехало на все деньги.

 

33 минуты назад, cosmi сказал:

и

это твое "т.е." оч, мягко говоря, "оригинальное"!:D

По делу есть что сказать? Или так и будешь обсуждать стилистику сообщений?

Ты тоже полагаешь что Рено само по себе поехало в 2015, после провального и позорнейшего сезона 2015?

Что мешало им в 2015 и что помогло в 2016?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.1 км прямая, хонда должна быть счастлива :trollface: Единственный плюс в Баку для Мака это то, что трасса новая, а на них Мак выступает обычно хорошо из-за верно подобранных настроек, за счет отличного сима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Edge To Life сказал:

Насколько мне известно, то у Williams вполне адекватное финансовое состояние/

с месяца два назад, на амусе была статейка

у вил несколько тысяч прибыли по EBITDA

это значит, что выжить они не могут!

если не найдут денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Вы имеете/имели хоть какое нибудь отношение к разработке и внедрению?)

А ты? Или только в википедии читал?

1 час назад, Yalex сказал:

Хотя бы представляете путь технологии от идеи до применения на практике в реальных серийных изделиях?)

В зависимости от технологии пути могут быть разными, описываемые лишь неким очень общим алгоритмом

1 час назад, Yalex сказал:

Вы хоть знаете что построение и эксплуатация испытательных стендов это задача отдельных специалистов. 

Абсолютно не обязательно. Все зависит от объемов работ и размеров группы проводящей НИОКР.

1 час назад, Yalex сказал:

А сами стенды делают специализированные компании точно так же как производственное оборудование.

Опять же не обязательно. Все зависит от уникальности стенда 

Вот стандартный стенд чтобы отдельный ДВС покрутить - это не вопрос, такой и купить можно.

А вот стенд для полноценного испытания СУ Ф-1 с имитацией движения, контролем кучи параметров и т.д. - это уже индивидуальный пошив.

Ну и сразу оговорюсь, что вопрос аутсорса никто не отменял, но это опять же не является обязательным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Yalex сказал:

По вашей версии "заслуги" Таффена и Абитула в том что эти говно-мужики брехали на весь мир в 2015 про "борьбу с Мерсам"и, а на деле оказалось что их изделие даже не способно выполнить нормы по кол-ву СУ на сезон, не говоря уже о борьбе с Месрами.

И вдруг после подписания договора с Ilmor( на спец условиях по словам Таффена) кусок болтов и гаек под названием СУ Рено, поехало на все деньги.

Иногда сигара - это просто сигара(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BMU сказал:

Оставив глупости по тому что выше. По выделенному.  Нужно оставить 4-5 команд а остальным уйти? 

Второй вопрос. Если с таким нищим бюджетом 3-4 место в КК и нужно валить от позора из гонок, а не влачить.... то что должны делать те, кто с отличным бюджетом на 7-9 месте?  

 

смотря какие цели ставишь 

если побеждать , то да , лучше уйти если ты не сможешь сделать этого даже в теории  

ну а если просто болтатся в середине пелотона и влачить нищенское существование , то пожалуйста ,  я не против , но смотреть на эту безнадёгу у меня нет сил , я не настолько эстет и смысла от простого присутствия в ф 1 я не вижу 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...