Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

А что показывает максимальная скорость, на которую указывают хондоводы? Помнится, у Форс Индии времён Сутиля и ДиРесты на многих трассах была абсолютно лучшая максимальная скорость. При этом часто в Q3 не проходили. В кольцевых гонка, полагаю, максималка - не показатель, это не дрэг-рэйсинг. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

У тебя со зрением плохо? V - это скорость

P=Cx*S*po*V^3*0.5

Вот, специально для тебя выделил

 

Со зрением у меня не все хорошо - ношу очки.

А вот вашей логики я понять не могу:

12 часов назад, Moged сказал:

Банальный пример:

Имеем двиг Мерса мощностью 700 кВт и двиг Хонды можностью 650 кВт.

Ставим их на сашину с Сх*S=1.

Пренебрегаем потерями кроме сопротивления воздуха (как подавляющее на высоких скоростях)

Получаем максималку Мерса 402 км/ч, а у Макохонды - 392 км/ч. Разница 10 км/ч

 Теперь увеличиваем сопротивление до Сх*S=1.5

Получаем максималку Мерса - 351 км/ч, у Макохонды - 343 км/ч. Разница 8 км/ч

 

Где элементы формулы в вашем расчете?  Где зависимость сопротивления от куба скорости?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

Где элементы формулы в вашем расчете?  Где зависимость сопротивления от куба скорости?

Формулу я привел как только был вопрос об этом.

Вот она (пишу в 3й раз) - P=Cx*S*po*V^3*0.5

^3 - это означает в кубе (сразу напишу чтобы не было вопроса про куб)

Я же не думал, что вопрос формулы мощности требуемой на преодоление силы сопротивления может вызывать вопросы для человека, который готов спорить о вопросах аэродинамики.

Или что нужно, написать окончательную формулу скорости? Ну ок, без проблем:

V = SQRT3(P/(2*Cx*S*po))

SQRT3 - это корень кубический

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Формулу я привел как только был вопрос об этом.

Вот она (пишу в 3й раз) - P=Cx*S*po*V^3*0.5

^3 - это означает в кубе (сразу напишу чтобы не было вопроса про куб)

Я же не думал, что вопрос формулы мощности требуемой на преодоление силы сопротивления может вызывать вопросы для человека, который готов спорить о вопросах аэродинамики.

Или что нужно, написать окончательную формулу скорости? Ну ок, без проблем:

V = SQRT3(P/(2*Cx*S*po))

SQRT3 - это корень кубический

 

Бесполезно! В свое время местные знатоки обсуждали состав СЕКРЕТНОГО газа, каким Феррари накачивали шины... Оказывается, это так сложно оценить рабочие свойства газа в зависимости от давления и температуры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Оказывается, это так сложно оценить рабочие свойства газа в зависимости от давления и температуры!

Нормальному пацану западло учить предмет законы для которого пишут всякие геи Люссаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Moged сказал:

Формулу я привел как только был вопрос об этом.

Вот она (пишу в 3й раз) - P=Cx*S*po*V^3*0.5

 

 

Вы пишете формулу в первый раз, до этого вы оперировали исключительно параметром Cx*S.

Кто из нас был прав покажет эксперимент: Я утверждаю что разница между аутсайдерами и лидерами в 2017 сильно возрастет из-за СУ. Те кто был быстрее в 2016 станут еще быстрее в 2017 из-за повышенной нагрузки на СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Moged сказал:

Это вопрос настроек. Если Мак выбрал настройки ближе к Льюисовским, а не к Никовским, то при чем тут возможности Хонды?

Ну давай накрутим максималку и будем сливать не секунду, а две. Это выход?

 

 

Все варианты возможны, может ты прав, а может и я. Лично я считаю, что Льюис еще просто не разгонялся как следует, а так же вспоминаю, что у МакХонды бывали случаи, когда они жертвовали прижимом, для максимальной скорости, и их прибавка после пятницы в субботу была куда меньше чем у других. Плюс еще другие клиенты Мерседеса быстры в плане скорости, тот же Вильямс. Ну и самое главное, не понятно откуда Хонда взяла мощей, что бы секунду снять, нужно не 10 ЛС прибавить, а все 50, а может и больше, да и обратно максималка как бы свидетельствует в пользу, что никаких мощей нет. Тут скорее всего шасси Мака хорошо работает. Хотя скоро мы об этом всем узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yalex сказал:

 

Вы пишете формулу в первый раз

53 минуты назад, Moged сказал:

P=Cx*S*po*V^3*0.5

44 минуты назад, Moged сказал:

P=Cx*S*po*V^3*0.5

 

29 минут назад, Moged сказал:

Вот она (пишу в 3й раз) - P=Cx*S*po*V^3*0.5

 

В первый говоришь?....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

Я утверждаю что разница между аутсайдерами и лидерами в 2017 сильно возрастет из-за СУ

Разница возрастет из-за смены регламента, т.к. аутсайдеры как правило хуже к нему приспосабливаются. Именно поэтому все и требуют стабильного регламента для выравнивания сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Разница возрастет из-за смены регламента, т.к. аутсайдеры как правило хуже к нему приспосабливаются. Именно поэтому все и требуют стабильного регламента для выравнивания сил.

 

Я имел ввиду конечно аутсайдеров мотористов. Понятно что HRT никогда не будет тягаться с РБ в аэродинамике. Те кто не добирал мощности в 2015/2016, получат еще больше проблем в 2017. Особенно это актуально в свете отмены токенов, росте веса и сопротивления болида 2017.

Я с ужасом представляю какого прогресса могут добиться в Мерсе если токенов вообще не будет. Мы рискуем получить повторение дебюта "турбоэры" с абсолютным доминированием Мерса.

Самое большое что можно было сделать на мой субъективный взгляд это ввести широкие шины, без увеличения крыльев. Но у ФИА свой путь ...

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Все варианты возможны, может ты прав, а может и я. Лично я считаю, что Льюис еще просто не разгонялся как следует, а так же вспоминаю, что у МакХонды бывали случаи, когда они жертвовали прижимом, для максимальной скорости. Плюс еще другие клиенты Мерседеса быстры в плане скорости, тот же Вильямс.  Ну и самое главное, не понятно откуда Хонда взяла мощей, что бы секунду снять, нужно не 10 ЛС прибавить, а все 50, а может и больше. Тут скорее всего шасси Мака хорошо работает. Хотя скоро мы об этом всем узнаем.

на самом деле вопросы шасси, двигателя и настроек сильно взаимосвязаны.

И делать выводы тут исключительно по показателям скорости не стоит. Какой бы моторной трассой не была Канада, но вопрос шасси тут тоже очень важен (иначе Манор не был бы где-то в заднице).

Причем ведь при желании все можно повернуть в любую сторону.

Возьмем позицию шассифилов:

Максималка фуфло, выворачиваем крылья чтобы как-то ехать, отсюда слив

Теперь позиция хондофилов:

Шасси фуфло, т.к. разгоняясь так же как Мерседес сливаем ему секунду. И то чтобы достичь такого завернули крылья, что привело к низкой макисмалке.

И ведь не имея телеметрии обе позиции являются просто тыканьем пальцем, причем не факт что в небо.

А по факту мы имеем секунду отставания от наиболее быстрой машины (сейчас без экстраполяции на субботу и воскресенье, просто как факт пятницы)

Вот это объективный результат МакЛарена как совокупности шасси, двигателя и настроек. Отсюда и надо плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

Я имел ввиду конечно аутсайдеров мотористов.

Опять же результаты не будут показывать влияние двигателя в чистом виде.

Во-первых мы не знаем как будут прогрессировать Мерседес и Хонда в части СУ.

Во-вторых мы не знаем как отработают Мерседес и Макларен в части шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Такой умный, а пользоваться игнором так и не научился, беда, сочувствую.

Не дождешься:floxy:, что же мне всех игнорить с кем я не согласен, глупость какая-то. Ничего МакоХонда сделает скоро из тебя веселого и позитивного человека.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

я разочаровван

Фёдор что то слил Евгению 

да и сам Евгений не накернил ни Боттаса , не Быков , хотя был обязан 

надеюсь ночью найдут настройки, а Тофик разъяснит пилотам , как надо всех рвать:trollface: 

а если серьёзно , то за очки поборемся , хоть и за небольшие , максималки нет , будет тяжело .

Баттон же показал такое же время что и Боттас, а Виллы на скоростных обычно хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Midnight madness сказал:

Это все  Peresvet :floxy: Он заходит в ветку и наводит тоску и панику распространяя болезнетворных бактерий

Он боится что Мак обгонит Феррари и Алонсо окажется прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Амус

Интересно, раньше они же писали, что второй шаг будет только в Спа

Видать Феррари и Рено своими обновками вдохновили, сначала Хонда сказала как так можно а потом сама начала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

-15 кмч, вот он потенциал Хонды.:D

Чего Рио так низко если это самый важный показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Moged сказал:

на самом деле вопросы шасси, двигателя и настроек сильно взаимосвязаны.

И делать выводы тут исключительно по показателям скорости не стоит. Какой бы моторной трассой не была Канада, но вопрос шасси тут тоже очень важен (иначе Манор не был бы где-то в заднице).

Причем ведь при желании все можно повернуть в любую сторону.

Возьмем позицию шассифилов:

Максималка фуфло, выворачиваем крылья чтобы как-то ехать, отсюда слив

Теперь позиция хондофилов:

Шасси фуфло, т.к. разгоняясь так же как Мерседес сливаем ему секунду. И то чтобы достичь такого завернули крылья, что привело к низкой макисмалке.

И ведь не имея телеметрии обе позиции являются просто тыканьем пальцем, причем не факт что в небо.

А по факту мы имеем секунду отставания от наиболее быстрой машины (сейчас без экстраполяции на субботу и воскресенье, просто как факт пятницы)

Вот это объективный результат МакЛарена как совокупности шасси, двигателя и настроек. Отсюда и надо плясать.

 

Я в общем то с тобой согласен, и понятно, что телеметрию и настойки болида нам никто сюда не выкладывает, потому делаем выводы из того, что имеем, лично мои выводы пока такие. Ближайшее будущее покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Из твоего сообщения следует только что Мерседес давно начал разработку шасси, ещё до принятия этого регламента, что, учитывая профессионализм, мощь и хороший ход этой команды, не удивительно. По остальным топ и не совсем топ командам ясности никакой нет, Булье кажется наоборот говорил что им важно было дождаться окончательного решения ФИА, значит снова у Мерса будет всё готово к тестам и первому этапу, а у Макохонды "было мало времени", как второй год с мотором.

ясность была почти у всех 

ждали резину ещё в марте 

без неё не могли дуть модели 

так что Мерс еще и опаздывает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Ckn75i1XAAEuge0.jpg

 

Что-то Тоффик не успевает ултрасофт настроит.

Тофик ф шоке 

как на третьем шасси можно было так облажатся в Манаке 

пришлось лично вылетать в Канаду и рассказывать неумехам , как он был быстрейшим на выходах из медленных в Барсе 

и дело вроде пошло :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конгрес физиков закончился?

 

To be or not to be the 4 engine?

 

http://www.crash.net/f1/news/231178/1/overnight-engine-dilemma-for-button.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I see Enrico Benzing (ex-Ferrari F1 engineer) has updated his blog with a post looking at horsepower from the various engines at the Monaco GP.  In particular he's looking at the power of the upgraded Renault engine (which he calls Renault TH, for Tag Heuer).

 

index_clip_image002_0083.jpg

 

From the way these figures are derived I'd say they're accurate to +/- 10hp.  The figures are from qualifying, which is pretty much the only time in the weekend you can be sure the engines are being asked to give their all.  

 

It suggests Honda's about 70hp down on the Mercedes in qualifying, and about 40hp down on the upgraded Renault and the 2016 Ferrari in qualifying.  

 

Personally I suspect the race power levels of all the engines are about 20-30hp down on these qualifying levels - Mercedes, Ferrari and Renault turn their engines back down again so they last the distance, and Honda turn theirs down because it drinks like a vicar.  So I strongly suspect the horsepower gaps between the engines in race trim is pretty close to what these figures show for qualifying.

График явно подтверждает о проблеме осевого компрессора Хонды. Собственно ничего нового, больше дунул - больше л.с. сил получил, Хондовский этого не позволяет сделать физически, больше одного бара отставания от Мерса-это много, будет замена компрессора-будет уже и мощность и скорость. форакамера хоть и улучшают общую эффективность СУ и поднимает мощность, но основной прогресс, как мы видим Мерс добился именно в в турбокомпрессоре(в начале 2014 считалось, что давление в районе 3.5 бар).Предполагаю, что потратив жетоны на турбину и компрессор(есть подозрения, что по 1му на каждый компонент), они улучшили их работу в переходных режимах, улучшив раскручиваемость и следовательно время, когда МГУХ переходит из режима двигателя в режим генератора. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

Ckn75i1XAAEuge0.jpg

 

Что-то Тоффик не успевает ултрасофт настроит.

У Алонсо вид оптимизма не прибавляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Чего Рио так низко если это самый важный показатель?

 

Капитан подсказывает потому как шасси из палок и гвоздей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задрали читеры , то с давлением мутят , то крылья гнут 

Цитата

Команды-соперники обратили внимание ФИА на гибкие детали болида «Феррари»: на высокой скорости заднее крыло и подкрылок болида гнутся. Гибкие части предоставляют машине аэродинамическое преимущество и запрещены техническим регламентом.

Также внимание ФИА привлекла гибкость переднего крыла «Ред Булл», сообщает Auto Motor und Sport. Отметим, что ранее обе команды прошли обязательные тесты федерации на гибкость частей шасси. Пока неизвестно, будет ли ФИА более внимательно изучать болиды «Феррари» и «Ред Булл».

доколе ?:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...