Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересная инфа с форума автоспорта. Человек пишет, что это довольно таки точный анализ +/- 10 л.с вроде как из блога бывшего инженера Феррари Энрико Бензинга о мощности и характеристиках СУ в квалификационном режиме с гран-при Монако. Видно, что обновлённое Рено уже на уровне Феррари и даже чуть лучше( но Феррари вроде как готовит обновление на Канаду, возможно снова выйдут вперёд). Хонда же в своей лиге, в лиге GP2...

http://forums.autosport.com/topic/201942-mclaren-honda-mp4-31-part-iii/page-77#entry7569755

Цитата

I see Enrico Benzing (ex-Ferrari F1 engineer) has updated his blog with a post looking at horsepower from the various engines at the Monaco GP.  In particular he's looking at the power of the upgraded Renault engine (which he calls Renault TH, for Tag Heuer).

 

index_clip_image002_0083.jpg

 

From the way these figures are derived I'd say they're accurate to +/- 10hp.  The figures are from qualifying, which is pretty much the only time in the weekend you can be sure the engines are being asked to give their all.  

 

It suggests Honda's about 70hp down on the Mercedes in qualifying, and about 40hp down on the upgraded Renault and the 2016 Ferrari in qualifying.  

 

Personally I suspect the race power levels of all the engines are about 20-30hp down on these qualifying levels - Mercedes, Ferrari and Renault turn their engines back down again so they last the distance, and Honda turn theirs down because it drinks like a vicar.  So I strongly suspect the horsepower gaps between the engines in race trim is pretty close to what these figures show for qualifying.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ress сказал:

Интересная инфа с форума автоспорта. Человек пишет, что это довольно таки точный анализ +/- 10 л.с вроде как из блога бывшего инженера Феррари Энрико Бензинга о мощности и характеристиках СУ в квалификационном режиме с гран-при Монако. Видно, что обновлённое Рено уже на уровне Феррари и даже чуть лучше( но Феррари вроде как готовит обновление на Канаду, возможно снова выйдут вперёд). Хонда же в своей лиге, в лиге GP2...

http://forums.autosport.com/topic/201942-mclaren-honda-mp4-31-part-iii/page-77#entry7569755

 

Как-то не особо верится, что феррари столько проигрывает мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Как-то не особо верится, что феррари столько проигрывает мерсу

 

Да не так, чтобы очень много. Я более удивлен, что Рено (которого мы лучше :floxy: ) пока второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон в Суперформуле когда заканчивается? А то у Рио до Венгрии место в команде, может Вандоорна на стажировку в Манор отправить, как в свое время это сделала РБ отправил Риккиардо в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Как-то не особо верится, что феррари столько проигрывает мерсу

Ну если +/-10, пусть будет -10, тогда -30 в квальном режиме. Предположим в гонке разница поменьше. Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barrett сказал:

 

Да не так, чтобы очень много. Я более удивлен, что Рено (которого мы лучше :floxy: ) пока второе.

 

10 минут назад, Vt12 сказал:

Ну если +/-10, пусть будет -10, тогда -30 в квальном режиме. Предположим в гонке разница поменьше. Вполне.

Просто не логично с таким отставанием проигрывать в Сочи меньше, чем в Барсе и Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сезон в Суперформуле когда заканчивается? А то у Рио до Венгрии место в команде, может Вандоорна на стажировку в Манор отправить, как в свое время это сделала РБ отправил Риккиардо в ХРТ

Вандорна надо сразу сажать в Мак, он справится, остальное от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

 

Просто не логично с таким отставанием проигрывать в Сочи меньше, чем в Барсе и Монако

 

Вероятно, другие многочисленные факторы (температура резины, подвеска, попадание на апексы, баланс, мотивация и прочее, прочее, прочее) сыграли свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Просто не логично с таким отставанием проигрывать в Сочи меньше, чем в Барсе и Монако

Покрышечки/поворотики свою лепту вносят. Правда надеюсь для анализа был использован отрезок трассы где их влияние минимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

 

Вероятно, другие многочисленные факторы (температура резины, подвеска, попадание на апексы, баланс, мотивация и прочее, прочее, прочее) сыграли свою роль.

давайте пилотов , называть своими именами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barrett сказал:

 

Вероятно, другие многочисленные факторы (температура резины, подвеска, попадание на апексы, баланс, мотивация и прочее, прочее, прочее) сыграли свою роль.

Да нет, Феррари в этом году лучше выглядит именно на моторных трассах Австралия, Баха, Сочи

5 минут назад, Vt12 сказал:

Покрышечки/поворотики свою лепту вносят. Правда надеюсь для анализа был использован отрезок трассы где их влияние минимально.

Вообще сомнительный трек для анализа СУ, как можно измерять мощность двигателя на трассе где полную мощность показать нельзя

Возможно это график исключительно показывает состояние дел только в Монаке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Вообще сомнительный трек для анализа СУ,

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, кто и сколько проиграет, решают в Мерседесе. Они контролируют отрывы,  иногда проигрывают "под заказ", я даже могу поверить что их крэш в Барсе был умышленным. 1000 лошадей у них железно есть, но они никогда ещё не выкручивали мотор на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Где, кто и сколько проиграет, решают в Мерседесе. Они контролируют отрывы,  иногда проигрывают "под заказ", я даже могу поверить что их крэш в Барсе был умышленным. 1000 лошадей у них железно есть, но они никогда ещё не выкручивали мотор на полную.

 

Часовню тоже Мерседес? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это Аминь так Аминь! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

Часовню тоже Мерседес? :floxy:

Конечно. Но есть уверенность что скоро это безобразие прекратится, ты только послушай:

Цитата

Тем не менее, вполне вероятно, что в Монако или Канаде у нас будет больше шансов заработать очки, а затем, в середине сезона, мы надеемся впервые попасть на подиум. Домашняя гонка в Сильверстоуне будет для нас очень важна – скоростные повороты, трасса с очень высокой средней скоростью прохождения, – так что мы хотим достичь этой цели к середине сезона.

Можем ли мы догнать «Уильямс» и «Феррари» в этом году? Да, конечно. «Мерседес»? Должны быть способны догнать их к концу сезона. Такова наша задача, наша цель.

Я действительно верю, что мы способны возродить успех сезона 1988, что мы можем стать доминирующей силой в «Формуле-1». Вы увидите это в следующем сезоне, возможно, в ближайших сезонах», – цитирует Араи  Autosport.

Люблю перечитывать избранное из японских классиков ненаучной фантастики.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Где, кто и сколько проиграет, решают в Мерседесе. Они контролируют отрывы,  иногда проигрывают "под заказ", я даже могу поверить что их крэш в Барсе был умышленным. 1000 лошадей у них железно есть, но они никогда ещё не выкручивали мотор на полную.

Удивительно как мы все ещё живы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Удивительно как мы все ещё живы)) 

Благодаря Мерседес. Да пребудет с ними Сила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Удивительно как мы все ещё живы)) 

Ну не знаю, я считаю что проект Макларен-Хонда мёртв, по крайней мере в отношении заявленных при его организации высоких целей. Но на Манор с Заубером опередить или японским студентам диплом написать или экзамен сдать жизни ему всегда хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Конечно. Но есть уверенность что скоро это безобразие прекратится, ты только послушай:

Люблю перечитывать избранное из японских классиков ненаучной фантастики.:D

 

Араи-джан других же насильно не заставлял верить ему.  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Араи-джан других же насильно не заставлял верить ему.  :floxy:

Вот именно что хондовцы все оказались джан, а я думал среди них хоть парочка сан найдётся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Вот именно что хондовцы все оказались джан, а я думал среди них хоть парочка сан найдётся.:floxy:

 

То есть, твоя вера в Мерс все-таки не абсолютна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

То есть, твоя вера в Мерс все-таки не абсолютна?

Абсолютно верю своим глазам, а не в Мерс или Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...