Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Barrett сказал:

Кстати шутки, шутками, но нас сегодня Вильямс на МегаМоторе так и не сумел обогнать вроде?

 

Баттона обогнал, при том сразу.

Нельзя отрицать, Баттон хитрее Фернандо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Остальным экономить не надо, а насчёт продукта уникальных японских технологий я бы не был столь уверен. А шасси с движком с переборки реализует как обычно, как сегодня, можешь посмотреть уже сейчас. Третье - не третье, но в поворотах хорошо стоит, это прямо в глаза бросается, правда?:D

 

не переживай, починят проводку , полетит аки молодой (кстати ресурс заодно сэкономил :trollface:

в среду увидим на что способен продукт иппонских технологий 

лично Тофик покажет как надо на шедевре божить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Остальным экономить не надо, а насчёт продукта уникальных японских технологий я бы не был столь уверен. А шасси с движком с переборки реализует как обычно, как сегодня, можешь посмотреть уже сейчас. Третье - не третье, но в поворотах хорошо стоит, это прямо в глаза бросается, правда?:D

 

 

Ну запорол движок Федя, запорол, бывает, это гонки. Мы его совершенно не виним, а ты вот зачем его тюкаешь этим? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Баттона обогнал, при том сразу.

Нельзя отрицать, Баттон хитрее Фернандо. 

 

Я как-то упустил сие действо. На свежаке? Но то что нас Вильямс сумел обогнать это действительно ложка дегтя.

 

Про хитрость - не мерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

в среду увидим на что способен продукт иппонских технологий

лично Тофик покажет как надо на шедевре божить :D

 

Главное, чтобы неправильного ветра не было. В Барсе это влияет. og_ded.gif:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да, что поделать, я смирился, шасси то дрова, не то, что шедевр, но потому к вам и захожу постоянно. Эта ветка источник такого не иссякаемого оптимизма.:D 

 

А если серьезно. Толку от таких шансов, если машина не способна выигрывать гонки, толку радоваться, что Мерсы сошли, и Феррари победили, благодаря не скорости, а аварии. Я конечно в этой гонке болел за Кими, хотелось победы для старого бойца, но то, что Ферстапен победил это нормально, после всей этой истории Квятом, да и может появилась таки настоящая звезда, которая немного освежит ситуацию в топах.

 

Это тут было две недели небывалого оптимизма, после того как 5 машин впереди сходят или получают повреждения и команда приезжает в очки, на деле будучи объективно 6 командой пелетона без прогресса вообще, и вся интрига в том, пройдут ли Торро Россо к концу, или нет. Но во всех кто говорил об этом кидали шапками, говорили про мега шасси и Барсу.

Первый раз за 2 года попали в финальную часть квалификации тоже из-за поломок у конкурентов?)

И это без обновлений СУ. И при параллельной модернизации у конкурентов.

Ты кому тут пытаешься внушить, что у Мака нет прогресса? Себе?

Те, кто способен видеть, прогресс уже заметили, и на твои откровения все равно внимания обращать не будут.

А те, кто его не хочет видеть, никогда его и не увидят, пока Мак на подиум не приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Barrett сказал:

Кстати шутки, шутками, но нас сегодня Вильямс на МегаМоторе так и не сумел обогнать вроде?

Масса вроде Женю сделал...хотя это не показатель...там баланса не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ferdi сказал:

Валяйте, движок с капиталки - мечта, стиль работы таксопарка из провинции.:trollface: Да, кстати, после сегодняшнего печального шоу я хочу уточнить, Барселона - это был трек, который МакХонде подходит, а Монако подойдёт ещё того больше? :D

Не было такого утверждения, было предположение, которое даже Бульен с оговорками высказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Федор сошел...Монако покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Первый раз за 2 года попали в финальную часть квалификации тоже из-за поломок у конкурентов?)

 

Я поздравляю тебя! Я поздравляю тебя и всех болельщиков Мака и Хонды с этим без сомнения выдающимся успехом для команды Макларен! Все лайк этому посту если согласны!

 

Цитата

И это без обновлений СУ. И при параллельной модернизации у конкурентов.

 

Потрясающий успех, честно. Это только Хонда может так улучшить двигатель вообще не трогая его, что он догонит и перегонит двигатели конкурентов которые его обновляют. Действительно, зачем тратить токены, когда их можно вообще не тратить и улучшать двигатель мысленно, вообще его не касаясь - как это сделала Хонда?!! 

 

Цитата

Ты кому тут пытаешься внушить, что у Мака нет прогресса? Себе? 

Те, кто способен видеть, прогресс уже заметили, и на твои откровения все равно внимания обращать не будут.

А те, кто его не хочет видеть, никогда его и не увидят, пока Мак на подиум не приедет.

 

Араи сан, ну чего вы, мы все уже все поняли, Хонда лучше всех, да да потрясающий прогресс, хорошо хорошо, японские технологии лучшие в мире, мы этих Мерсов и Феррари в бараний рог как в 80 ые, догнали и перегнали, самый мощный и технологичный двигатель в мире... да да... все хорошо, не переживайте так, мы с вами абсолютно согласны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно будет , когда в Канаде обнова не будет работать , так как хотелось бы.

Нужно еще в следущем году отыграть 4 сек , я даже не представляю как.
Да и обидно за Алонсо , 2 Испанию уже со сходом.



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я поздравляю тебя! Я поздравляю тебя и всех болельщиков Мака и Хонды с этим без сомнения выдающимся успехом для команды Макларен! Все лайк этому посту если согласны!

 

 

Потрясающий успех, честно. Это только Хонда может так улучшить двигатель вообще не трогая его, что он догонит и перегонит двигатели конкурентов которые его обновляют. Действительно, зачем тратить токены, когда их можно вообще не тратить и улучшать двигатель мысленно, вообще его не касаясь - как это сделала Хонда?!! 

 

 

Араи сан, ну чего вы, мы все уже все поняли, Хонда лучше всех, да да потрясающий прогресс, хорошо хорошо, японские технологии лучшие в мире, мы этих Мерсов и Феррари в бараний рог как в 80 ые, догнали и перегнали, самый мощный двигатель Хонда... да да... все хорошо, не переживайте так, мы с вами абсолютно согласны.

 


Слишком много пессимизма здесь на Хонду.
Нужно дать время дебютному мотористу , не все сразу.

 

У нас в 2016 году никто не обещал бороться за победы.
С технической точки зрения , хороший гибридный мотор очень тяжело сделать , так что ДВС подождет к Канаде.

Да и конечно смешно слушать , когда СУ Феррари делают в Австрии и говорить о Хонде, когда у Мерседеса хватило мозгов сделать свой конкуретноспособный двигатель.





 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sasha2141 сказал:


Слишком много пессимизма здесь на Хонду.
Нужно дать время дебютному мотористу , не все сразу

Аполитично рассуждаете товарищ. Пессимизм, на Хонду, да еще и слишком много - прямо 5ой колонной попахивает. В этой ветке высказываться можно в сторону Хонды либо саркастически, либо пессимистически, более - никак. Они в Ф1 по новому регламенту учавствуют с 2011-12 годов, Мак каждый год пилит что не шасси, то шедевр, а Хонда их все на дно, на дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Не не поможет, во первых шасси шедевр, а во вторых японцы наверняка измеряют лошадиные силы в своих лошадях, а японские лошади очень дохлые и маленькие, правда упорные.:D

 

 

 

Видимо они перерождаются в лошадей и наоборот, буддисты же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelso сказал:

Аполитично рассуждаете товарищ. Пессимизм, на Хонду, да еще и слишком много - прямо 5ой колонной попахивает. В этой ветке высказываться можно в сторону Хонды либо саркастически, либо пессимистически, более - никак. Они в Ф1 по новому регламенту учавствуют с 2011-12 годов, Мак каждый год пилит что не шасси, то шедевр, а Хонда их все на дно, на дно.


Не хочу спорить , но если посмотреть с тех.точки зрения , сделать действительно хороший мотор для дебютанта , тем более если речь идет о гибридной составляющей , это вызов.
Макларен должен тогда понимать тогда на что подписывается.
Я сейчас очень жалею что они не прийшли в 2014 как официально поставщиком моторов , сейчас я думаю была б иная ситуация.
А так остается прогрессировать.
Да и если чесно в 2017 хотелось бы большой шаг в перед , но тут надо реально смотреть на ситуацию. Думаю в 2018-19 будем слушать или испанский , или английский , ну и естествено бельгийский . :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Не хочу спорить , но если посмотреть с тех.точки зрения , сделать действительно хороший мотор для дебютанта , тем более если речь идет о гибридной составляющей , это вызов.
Макларен должен тогда понимать тогда на что подписывается.
Я сейчас очень жалею что они не прийшли в 2014 как официально поставщиком моторов , сейчас я думаю была б иная ситуация.
А так остается прогрессировать.
Да и если чесно в 2017 хотелось бы большой шаг в перед , но тут надо реально смотреть на ситуацию. Думаю в 2018-19 будем слушать или испанский , или английский , ну и естествено бельгийский . :spiteful:

Да там сарказм был. Объективно в 2014 это было сделать невозможно, да и не нужно. Наверно сейчас бы мыли несколько дальше в прогрессе, но какой ценой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sasha2141 сказал:


Слишком много пессимизма здесь на Хонду.
Нужно дать время дебютному мотористу , не все сразу.

 

У нас в 2016 году никто не обещал бороться за победы.
С технической точки зрения , хороший гибридный мотор очень тяжело сделать , так что ДВС подождет к Канаде.

Да и конечно смешно слушать , когда СУ Феррари делают в Австрии и говорить о Хонде, когда у Мерседеса хватило мозгов сделать свой конкуретноспособный двигатель.





 

Хонда в 15 обещала бороться за подиумы и победы , а уже на второй год руководство призналось , что недооценило уровень конкуренции в Ф1.

Маку надо, чтобы Хонда сделала не просто хороший гибридный мотор(которым возможно является на данный момент)  а достаточно конкурентоспособный и чем быстрее тем лучше для .

И у Мерседес и у Рено и у Феррари мозгов хватило .

По выделенному. Ты где эту глупость прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelso сказал:

Да там сарказм был. Объективно в 2014 это было сделать невозможно, да и не нужно. Наверно сейчас бы мыли несколько дальше в прогрессе, но какой ценой???


Незнаю...
Если допустим представить что Хонда дебютировала в 2014 году.
То что тогда имеем:
2014 Провал СУ (такой провал как в дебюте 2015 году)
2015 Неплохая гибрдиная часть , не ефективный ДВС но более-менее надежный с апгрейдом в Канаде с технологией TJI(что происходит сейчас)
2016 Неплохая СУ 2016 которая позволяет выходить стабильно в Q3 и возможно даже подиумы , не говорю о победах.
2017 Ну тут уже как карта ляжет.

Но конечно же , это все Если бы...

А так остается только ждать.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сочинец сказал:

Хонда в 15 обещала бороться за подиумы и победы , а уже на второй год руководство призналось , что недооценило уровень конкуренции в Ф1.

Маку надо, чтобы Хонда сделала не просто хороший гибридный мотор(которым возможно является на данный момент)  а достаточно конкурентоспособный и чем быстрее тем лучше для .

И у Мерседес и у Рено и у Феррари мозгов хватило .

По выделенному. Ты где эту глупость прочитал?

по выделенному 

эту "глупость " распространяли все сми 

что мотор доводят в Граце  на базе AVL и тайну из этого вроде не делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сочинец сказал:

Хонда в 15 обещала бороться за подиумы и победы , а уже на второй год руководство призналось , что недооценило уровень конкуренции в Ф1.

Маку надо, чтобы Хонда сделала не просто хороший гибридный мотор(которым возможно является на данный момент)  а достаточно конкурентоспособный и чем быстрее тем лучше для .

И у Мерседес и у Рено и у Феррари мозгов хватило .

По выделенному. Ты где эту глупость прочитал?


http://www.championat.com/auto/news-2024815-avstrijskaja-kompanija-avl-pomozhet-ferrari-dorabotat-dvigatel.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

по выделенному 

эту "глупость " распространяли все сми 

что мотор доводят в Граце  на базе AVL и тайну из этого вроде не делали

Специально для почитателей таланта Тофика даю справку.  АВЛ занималась (в прошлом году) доработкой камеры сгорания и у них были закуплены стенды в количестве 4 шт (хонда может сделать тоже самое). Никаких СУ или даже ДВС в АВЛ для Феррари не делают. Стоимость доработки КС 3 балла . 

Я думаю, что в АВЛ обратились для ускорения работы над ДВС, что в стремительных условиях Ф1 необходимо.

Я ведь сейчас могу написать, что для вас Феррари делает СУ ( ведь система питания у вас от ММ):smile:

18 минут назад, Sasha2141 сказал:

Ты точно прочитал эту статью? Понял все , что там написано? Где там написано , что они строят СУ Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Специально для почитателей таланте Тофика даю справку.  АВЛ занималась (в прошлом году) доработкой камеры сгорания и у них были закуплены стенды в количестве 4 шт (хонда может сделать тоже самое). Никаких СУ или даже ДВС в АВЛ для Феррари не делают. Стоимость доработки КС 3 балла . 

Я думаю, что в АВЛ обратились для ускорения работы над ДВС, что в стремительных условиях Ф1 необходимо.

Я ведь сейчас могу написать, что для вас феррари делает СУ ( ведь система питания у вас от ММ):smile:

Ты точно прочитал эту статью? Понял все , что там написано? Где там написано , что они строят СУ Феррари?

не надо мне справок 

Цимерман работает в Граце и это писали все СМИ этой зимой :trollface:

стенды у АВЛ , Хонда и так покупает , ну это так , для справки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

не надо мне справок 

Цимерман работает в Граце и это писали все СМИ этой зимой :trollface:

стенды у АВЛ , Хонда и так покупает , ну это так , для справки 

Циммерман в АВЛ работает, куда катится мир, не успел на Феррари и года отработать.

Для Хонды тоже АВЛ СУ будет строить? Опять за нами копируете?:D

Кто для вашей СУ софт пишет? Сами? или опять на Хонду все свалите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Циммерман в АВЛ работает, куда катится мир, не успел на Феррари и года отработать.

Для Хонды тоже АВЛ СУ будет строить? Опять за нами копируете?:D

да хоть ЗМЗ 

мне пофег 

лишь бы толк был 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

да хоть ЗМЗ 

мне пофег 

лишь бы толк был 

Читал, что купили 1 стенд у австрийцев и то, что начали привлекать сторонних производителей и специалистов говорит о серьезности намерений . То , что результаты должны появиться нет сомнений , весь вопрос во времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...