Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

10 часов назад, Yalex сказал:

 

Япония уже 20 лет стагнирует, и живет в долг. Кризис у них наступил когда "кончились" технологии которые они скопировали на западе. Новые им украсть не дают, а сами придумать они не в состоянии т.к. в свое время в принципе отказались от фундаментальной науки.

Хорошо, что вас Японцы не читают. А то они много нового о себе бы узнали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yalex сказал:

Аноним

 

С нынешней СУ РБ не конкуренты Феррари. Вот будет обновление СУ тогда посмотрим. То что РБ первые сразу за Феррари это я согласен, но это не значит что они угрожают 2 месту в КК, которое опять будет у Феррари в 2016( а первое ясно будет у Мерса).

То что Феррари не могут "собраться с мыслями" с самого начала сезона, это их личные проблемы. 

 

Я бы на месте болел Маков боялся обновления СУ Рено у заводской команды, и обновления СУ у Заубера, они скорее всего станут реальными конкурентами Маков в КК.

 

Регламент будет не новый, будут изменения лишь в аэродинамике, причем никаких новых серых зон не будет т.к. изменятся массогарабаритные характеристики шасси и клрыльев и больше ничего. Те кто доминировал за счет Су в 2016 будут точно так же доминировать и в 2017/18/19 и т.д. Только вот значение пиковой мощности СУ в 2017 станет весомей т.к. лобовое сопротивление возрастет.  

 

Все течет, все меняется... С чего вы взяли, что те, кто был лучшим в 2016-м, будет лучшим и в 2017-м, и в 2018-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ress сказал:

В межсезонье все прогрессировали и судя по результатам поуспешнее Хонды. Тем не менее в Феррари уже провели первый этап модернизации своего двигателя в Сочи, Мерс тоже потратил первые два токена в Сочи. Рено готовит крупнейшее обновление через две гонки к Канаде. Марко уже предвкушает борьбу с лидерами чемпионата. И только Хонда, имея самую худшую СУ, тормозит с апгрейдом и как всегда отстаёт от всех.

Главное - не количество обновлений, а качество. И судя по временам в Китае (тут кто-то выкладывал для сравнения прошлогоднее время круга и нынешнее), у Мака и РБ самый сильный прогресс был в межсезонье.

Все сократили время прохождения круга на 1,3-1,8 секунды, а Мак и РБ на 2 и 2,5 соответственно.

Так же не забывайте, что Хонда сейчас параллельно разрабатывает СУ для 2017-го года принципиально другой конструкции. Где нагнетатель будет выведен за пределы блока. Другим мотористам, в отличии от Хонды, этого делать не нужно.

Из-за работы на два фронта, соответственно и модернизация может выходить реже.

И для того, чтобы им высказывать претензии, нужно изначально знать время выхода предыдущих обновлений у всех мотористов. Знать точку отсчета времени. А то, может, Рено и Феррари модернизацию как раз и проводили на пару месяцев раньше чем Хонда. Соответственно, им и выпускать новые обновления нужно раньше. Но повторюсь, главное - не количество обновлений, а качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

И для того, чтобы им высказывать претензии, нужно изначально знать время выхода предыдущих обновлений у всех мотористов. Знать точку отсчета времени. А то, может, Рено и Феррари модернизацию как раз и проводили на пару месяцев раньше чем Хонда. Соответственно, им и выпускать новые обновления нужно раньше. Но повторюсь, главное - не количество обновлений, а качество.

 

Главное это результат, а не кол-во обновлений. Макам не понадобилось никаких обновлений СУ в Китае чтобы завоевать очки т.к. соперники сами помогли сходами/ошибками. Но так не может продолжаться постоянно.

Хонда настолько "не в теме" что её очередной "руководитель/говорящая голова" не считает что звук в Ф1 необходимо улучшать.

Напомню что Хонда по собственной воле пришла в Ф1 и сама выбирала момент прихода. Никто не мешал им полноценно работать над своей СУ столько времени сколько потребуется. Вместо этого они влезли в чемпионат с недоделанной СУ, и херят вот уже 3 сезон чемпионскую команду. Вы хоть осознаете что в этом году результат будет таким же плачевным как и прошлый? Если очень повезет обойдете заубер и станете 3 с конца. А если опередите неумелых клиентов Феррари на Haas, то это будет равноценно чемпионству. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

В моих постах не было ни одного наезда на Капито. Весь разговор был про Булье, оценку его деятельности. В связи с этим был затронут вопрос организации работы в McLaren.

 

15 часов назад, cyril сказал:

.........................

А теперь еще представь, что в McLaren придет еще один дармоед (Йост Капито) без определенного круга обязанностей, который будет высасывать из бюджета команды зарплату поболее, чем Булье. И опять же, никто не знавет в команде, зачем Йост им нужен. Вот это беда. Лучше бы эти деньги команда потратила на какие-нибудь аэродинамические исследования.

Вся беда нынешнего McLaren - это идиотское использование человеческих ресурсов. Имея такие финансовые и технические ресурсы быть в полной заднице - это надо постараться. В Lotus у Булье было достаточно свободы, чтобы творчески решать возникающие задачи. В McLaren сложившаяся структура управления и корпоративная политика напрочь лишает сотрудников возможности эффективно работать на положительный результат. Не дают реализоваться. Если Булье удастся поломать эту структуру управления и навести в команде порядок, команде очень повезет.

........................

 

Как решил, что никто не знает чем будет заниматся Капито? Ну, будет фоткатся в боксе, чем не занятие?

 

Беда нынешнего Макларена, что они своеобразное "деревяное железо" -  динозавр из епохи "гаражистов" в Ф1 с бюджетом как заводская команда -  

лучше, чем у Уилямса, хуже чем у РБ.

Да, Макларен записались и в число автопроизводителей, но в етой области тоже действуют половинчато - не разрабатывают технологии для производства, а покупают  у других. И самое главное -  не производят двигатели.

Они соревноваются на поле автомобильных производителей, не имея полную инфраструктуру и технологию, чтобы быть равнопоставлеными им. 

Больший бюджет позволяет развивать и улучшатся на счет других областей - аеродинамика, електроника, и пр., но по отношении автопроизводства им не хватают ключовые компоненты. И всегда будут под угрозой, что придет какой нибудь РБ с еще болшим бюджетом, который заберет самое лучшее для себя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Всему свое время. Быстро только кошки родятся (с). 

Если бы Хонда в межсезонье не прогрессировала, то Мак на еще сыром шасси (как они сами говорят) ни в какую середину пелотона не поднялся бы. А так и плелся бы в конце. А того глядишь, и Маноры бы в этом году его уже обгоняли на мерседесовском движке.

Если по теме, то между модернизациями движка должно пройти какое то время. Логично? К Барселоне шасси модернизируют, а через этапов пять, глядишь, и движок должны модернизировать.

И так не только у Хонды, а у всех мотористов происходит. Странно, что вам приходится это объяснять.

Хонда утверждает что удельной мощности , ещё меньше чем было в АД , прошлого года 

весь прогресс , это работа ЕРС 

ДВС они не трогали бог знает сколько , не пора ли заняться

первый год  провал был не простительным , но обьяснимым , мало времени , но второй то надо уже исправлять косяки 

а гордится тем что на второй год мотор лучше чем был у кого то , надо прекращать 

для прошлого года он годился , для этого уже нет .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Еще один хейтер Хонды?) Изучите по-лучше историю Рено в Ф-1. В начале 90-х Рено побеждал исключительно благодаря наличию активной подвески у Вильямса. Из всего пелотона, только у него она была тогда.

И в 2000-х они не были лучшими мотористами. Когда ставишь свой движок на творение Ньюи, у тебя всегда больше шансов на победу, чем у других. Тем более, тогда не было новых гибридных технологий.

И изучи историю Брауна тоже. Именно на шасси Хонды он стал чемпионом. Которое Хонда ему оставила, уйдя из Ф-1. Макларен с таким же движком, был тогда на порядок слабее.

 бы не стал сильно пинять на незнание истории у оппонента, не все так однозначно вроде.

Активная подвеска была в пелетоне давно и не только у Вильямс. Никто не мешал и другим... И не "исключительно" благодаря ей. Да и движки Рено тогда были отличные.

Да и Хонда то оставила конечно Брауну...   Но ведь не факт что не уйди она, то они бы также сильно выглядели на своих движках... скорее нет. А речь-то именно про движки. Или нет?

 

Звиняюсь что влез конечно... :)

Но вроде как уже давно Хонде нечем особо похвастаться по поводу движков в Ф1.  Лет за несколько могут пожалуй выйти на "не так и много проигрываем Мерседес".  Т.е. на уровень клиенского Мерса.  Если добавить что за такие движки не надо платить и еще этак пару сотем миллонов дают, то сделка неплохая.    Но как быстро все это будет, хватит ли у всех терпения и т.д...

 

Но если забацают хотя бы в след году - было бы здорово.  Сильный Мак нужен. 

Однако выйдет ли или будут еще оправдания - вопросец..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

 

 

Звиняюсь что влез конечно... :)

Но вроде как уже давно Хонде нечем особо похвастаться по поводу движков в Ф1.  Лет за несколько могут пожалуй выйти на "не так и много проигрываем Мерседес".  Т.е. на уровень клиенского Мерса.  Если добавить что за такие движки не надо платить и еще этак пару сотем миллонов дают, то сделка неплохая.    Но как быстро все это будет, хватит ли у всех терпения и т.д...

 

Но если забацают хотя бы в след году - было бы здорово.  Сильный Мак нужен. 

Однако выйдет ли или будут еще оправдания - вопросец..

 

 

 

да , похвастать не чем , давно с 2005 

а по поводу сделки 

канешн не плохая 

клиентский Мерс точно не выйдет на уровень заводского , а если учесть что ещё он ведёт к обнищанию и соответственно понижению уровня сотрудников и команды в целом , то сделка вообще отличная на фоне безрадужных перспектив клиентских коллективов .

так что спасибо , Мак и сейчас сильный , медленный , но сильный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

да , похвастать не чем , давно с 2005 

а по поводу сделки 

канешн не плохая 

клиентский Мерс точно не выйдет на уровень заводского , а если учесть что ещё он ведёт к обнищанию и соответственно понижению уровня сотрудников и команды в целом , то сделка вообще отличная на фоне безрадужных перспектив клиентских коллективов .

так что спасибо , Мак и сейчас сильный , медленный , но сильный 

Медленный, но сильный...    Хорошо сказал, почти как сильный, но легкий :)

 

Клиентский. Да, слышали мантру. Чаще всего именно в этой ветке :)  

Спору нет, заводской двиг лучше клиентского.   Но вот насчет "безрадужных перспектив" РБ как-то с тобой не согласно и готово хоть на Мерсе клиентском, хоть на Феррари заводы побеждать.  

 

В принципе, я лично считаю что и Маку такое по силам.  Жаль что ты не такого высокого мнения о славной команде :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Медленный, но сильный...    Хорошо сказал, почти как сильный, но легкий :)

 

Клиентский. Да, слышали мантру. Чаще всего именно в этой ветке :)  

Спору нет, заводской двиг лучше клиентского.   Но вот насчет "безрадужных перспектив" РБ как-то с тобой не согласно и готово хоть на Мерсе клиентском, хоть на Феррари заводы побеждать.  

 

В принципе, я лично считаю что и Маку такое по силам.  Жаль что ты не такого высокого мнения о славной команде :) 

 

пусть будет мантра 

и да , я не такого высокого мнения о возможностях Мака 

я видел как расползалась команда с 2010 и к 13 -му от неё ничего практически не осталось 

будет Рон газировку на миллиарды толкать , тогда и поговорим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

пусть будет мантра 

и да , я не такого высокого мнения о возможностях Мака 

я видел как расползалась команда с 2010 и к 13 -му от неё ничего практически не осталось 

будет Рон газировку на миллиарды толкать , тогда и поговорим 

Спасибо за честность.

Тебе точно лучше знать.

 Но все же... мне сдается что еще в 2012 дела у команды шли приотлично.  И сделали всего одну большую глупость.  Построили на 13-й новую машину, вместо доработки шикарной 4-27. И Хэма не удержали (но это меньшая ошибка).  

А уже дальше похоже на лихорадочные попытки решить несуществующие проблемы. Увольнение Мартина, завязка с Хондой...

 

Еще раз, я могу ошибаться. И даже хотел бы в этом случае. И буду раз если Мак попрет с Хондой и начнет побеждать.  Но впечатление именно такое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BMU сказал:

Спасибо за честность.

Тебе точно лучше знать.

 Но все же... мне сдается что еще в 2012 дела у команды шли приотлично.  И сделали всего одну большую глупость.  Построили на 13-й новую машину, вместо доработки шикарной 4-27. И Хэма не удержали (но это меньшая ошибка).  

А уже дальше похоже на лихорадочные попытки решить несуществующие проблемы. Увольнение Мартина, завязка с Хондой...

 

Еще раз, я могу ошибаться. И даже хотел бы в этом случае. И буду раз если Мак попрет с Хондой и начнет побеждать.  Но впечатление именно такое.

 

да не за что 

твоя ошибка что ты считаешь в принципе возможным удержание Хэма , а главное Лоу 

но Хэм знал мантру про заводские команды а Лоу не видел перспектив 

так что остальное , это как раз попытки решить существующие и проблемы и не скатится окончательно к уровню середняков 

финансовый вопрос закрыт и кадровый в связи с этим почти тоже 

инженерный состав набирается как в былые годы из лучших и обновления привозятся на каждый гп

команда живёт и мне приятно это видеть и рано или поздно это даст результат 

а ничего не делать , это мы оставим другим :trollface: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

да не за что 

твоя ошибка что ты считаешь в принципе возможным удержание Хэма , а главное Лоу 

но Хэм знал мантру про заводские команды а Лоу не видел перспектив 

так что остальное , это как раз попытки решить существующие и проблемы и не скатится окончательно к уровню середняков 

финансовый вопрос закрыт и кадровый в связи с этим почти тоже 

инженерный состав набирается как в былые годы из лучших и обновления привозятся на каждый гп

команда живёт и мне приятно это видеть и рано или поздно это даст результат 

а ничего не делать , это мы оставим другим :trollface: 

 

Ну молодцы тогда. Удачи и побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Но повторюсь, главное - не количество обновлений, а качество.

В Формуле 1 помимо качества главное это скорость внедрения новинок. Тут борьба со временем не только на трассе, но и на заводах. Если не обновлять вовремя, то отставание будет нарастать как снежный ком. Особенно это актуально для отстающих команд.. Если они хотят догнать лидеров, им нужно обновляться не только качественно, но и с опережением графика тех, кого они хотят догнать. Странно, что приходится вам объяснять это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

И изучи историю Брауна тоже. Именно на шасси Хонды он стал чемпионом. Которое Хонда ему оставила, уйдя из Ф-1. Макларен с таким же движком, был тогда на порядок слабее.

 

Все уже забыли про "успехи" с Мерседесом - в мечтах сейчас бы на мерседесовском движке уже пару чемпионатов выиграли, но Хонда - гады помешали своими деньгами :95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за картинку, канеш, но ФИАррари тестирует новую резину. Мак с макорегламентом в опасносте. :floxy:

 

ChoYbIPWMAALplD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

Я извиняюсь за картинку, канеш, но ФИАррари тестирует новую резину. Мак с макорегламентом в опасносте. :floxy:

А там разве не все по очереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

Я извиняюсь за картинку, канеш, но ФИАррари тестирует новую резину. Мак с макорегламентом в опасносте. :floxy:

 

ChoYbIPWMAALplD.jpg

не , это первый прототип , который заведёт скудерию в неизвестные дебри

мы бум тестировать окончательный вариант , как основоположники учения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

А там разве не все по очереди?

 

Лично я на вещдоке пока не вижу машин, кроме красненькой. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Лично я на вещдоке пока не вижу машин, кроме красненькой. :floxy:

Там не централизованно, вроде, наши тоже будут. Фурам просто ничего организовывать не надо, арендовать трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

не , это первый прототип , который заведёт скудерию в неизвестные дебри

мы бум тестировать окончательный вариант , как основоположники учения :D

 

Фухх... отлегло.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yalex сказал:

 

Главное это результат, а не кол-во обновлений. Макам не понадобилось никаких обновлений СУ в Китае чтобы завоевать очки т.к. соперники сами помогли сходами/ошибками. Но так не может продолжаться постоянно.

Хонда настолько "не в теме" что её очередной "руководитель/говорящая голова" не считает что звук в Ф1 необходимо улучшать.

Напомню что Хонда по собственной воле пришла в Ф1 и сама выбирала момент прихода. Никто не мешал им полноценно работать над своей СУ столько времени сколько потребуется. Вместо этого они влезли в чемпионат с недоделанной СУ, и херят вот уже 3 сезон чемпионскую команду. Вы хоть осознаете что в этом году результат будет таким же плачевным как и прошлый? Если очень повезет обойдете заубер и станете 3 с конца. А если опередите неумелых клиентов Феррари на Haas, то это будет равноценно чемпионству. 

 

 

В чем противоречие? В первом предложении вы сказали тоже самое, что и я, только другими словами. Качество (а не количество) обновлений, и приводит в итоге к хорошим результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yalex сказал:

 

Главное это результат, а не кол-во обновлений. Макам не понадобилось никаких обновлений СУ в Китае чтобы завоевать очки т.к. соперники сами помогли сходами/ошибками. Но так не может продолжаться постоянно.

Хонда настолько "не в теме" что её очередной "руководитель/говорящая голова" не считает что звук в Ф1 необходимо улучшать.

Напомню что Хонда по собственной воле пришла в Ф1 и сама выбирала момент прихода. Никто не мешал им полноценно работать над своей СУ столько времени сколько потребуется. Вместо этого они влезли в чемпионат с недоделанной СУ, и херят вот уже 3 сезон чемпионскую команду. Вы хоть осознаете что в этом году результат будет таким же плачевным как и прошлый? Если очень повезет обойдете заубер и станете 3 с конца. А если опередите неумелых клиентов Феррари на Haas, то это будет равноценно чемпионству. 

 

 

А чего вы так за болельщиков Мака то переживаете?)) По всем веткам так прыгаете или только к нам захаживаете?) 

Не будьте наивным, для того, чтобы довести СУ до ума, никаких стендовых испытаний не хватит. Нужна проверка и доводка в боевых условиях.

И где вы увидели 3-й сезон?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

 бы не стал сильно пинять на незнание истории у оппонента, не все так однозначно вроде.

Активная подвеска была в пелетоне давно и не только у Вильямс. Никто не мешал и другим... И не "исключительно" благодаря ей. Да и движки Рено тогда были отличные.

Да и Хонда то оставила конечно Брауну...   Но ведь не факт что не уйди она, то они бы также сильно выглядели на своих движках... скорее нет. А речь-то именно про движки. Или нет?

 

Звиняюсь что влез конечно... :)

Но вроде как уже давно Хонде нечем особо похвастаться по поводу движков в Ф1.  Лет за несколько могут пожалуй выйти на "не так и много проигрываем Мерседес".  Т.е. на уровень клиенского Мерса.  Если добавить что за такие движки не надо платить и еще этак пару сотем миллонов дают, то сделка неплохая.    Но как быстро все это будет, хватит ли у всех терпения и т.д...

 

Но если забацают хотя бы в след году - было бы здорово.  Сильный Мак нужен. 

Однако выйдет ли или будут еще оправдания - вопросец..

 

 

 

Ошибаетесь. Первыми внедрили активную подвеску именно в Вильямс. Естесственно, не проинформировав заранее об этом своих конкурентов. В результате, весь сезон Вильямс был в другой лиге.

И была она тогда только в гражданском автомобилестроении. И говорю я не о том, что другим никто не мешал ее внедрить, а о том, что без нее Вильямс с двигателем Рено, уже не был бы так быстр.

Исходя, из этого, нельзя утверждать что Рено тогда были лучшими мотористами. Одни из лучших - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Ошибаетесь. Первыми внедрили активную подвеску именно в Вильямс. Естесственно, не проинформировав заранее об этом своих конкурентов. В результате, весь сезон Вильямс был в другой лиге.

И была она тогда только в гражданском автомобилестроении. И говорю я не о том, что другим никто не мешал ее внедрить, а о том, что без нее Вильямс с двигателем Рено, уже не был бы так быстр.

Исходя, из этого, нельзя утверждать что Рено тогда были лучшими мотористами. Одни из лучших - да.

Да не первые Вильямс применили активную.  Я там и ссылку давал выше. 

А то что один из лучших, а не обязательно самый я вроде и не спорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...