Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Реально ли в Хонде дело или шасси как у Рено или Манора

Ну шасси лучше Манора. Хотя в нем почти всем пришлось пожертвовать ради маленького сопротивления. Вон заднего крыла почти и не видно. Но это значит от скорости в поворотах пришлось отказаться.

Хорошая тачка должна быть одним целым с движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аноним сказал:

Ну шасси лучше Манора. Хотя в нем почти всем пришлось пожертвовать ради маленького сопротивления. Вон заднего крыла почти и не видно. Но это значит от скорости в поворотах пришлось отказаться.

Хорошая тачка должна быть одним целым с движком.

Отличная тачка. Хорошая тачка может быть просто комбинацией мотор и шасси, доказано СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, михаил34 сказал:

Бахрейн нам подходил гораздо больше.

 

Без сходов Феттепя и приключения ФИ и Гутиереса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Аноним сказал:

Чтоб найти хоть один плюс. Искать его в надежности бессмысленно. Ее нет, скорости нет. Только чудо. Ну и надежда, что там какую-то заглушку забыли bp движка вынуть при установке, вот он и не едет. :)

 

В чем плюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

В чем плюс?

Найдут узнаем. Пока куда не ткнутся одни минусы находят. :(

Но в любом случае приехать на 10и 20 место ни чуть не хуже, чем на 10 и 11. Поэтому можно смело рисковать.

Правда риск все одно не оправдывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Kelso сказал:

С чего ты взял, что со всеми тремя?  мгук и мгух это довольно "старые" вещи на самом деле, с высочайшим качеством исполнения,а в остальном по смыслу обычные генератор-двигатель(мотор генератор, как принято в ф1), который попеременно работает то в одном то в другом режиме. У КЕРСА свой потолок, который достигли уже все, у Мгуха его нет, на его эффектинвость почти напрямую влияет эффективность мотора(сам двс, так же турбина и компрессор), с чем у Хонды проблемы. Все комплектующие ЕРС изготавливают подрядчики, что у МЕРСа, что у Хонды, сами они не имеют базы, чтобы изготавливать такие непрофильные и все таки сложные изделия, про батарею даже и говорить нечего.

  А темпа в гонке нет потому как вся мосча от двс, который жрет топливо. В клаве едут где то 8-10, а в гонке на 0,5 сек  медленее возможного

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статистика на главной

 

http://www.f1news.ru/news/f1-111589.html

 

Гонщик позиция на финише
средняя лучшая
Д.Баттон 13,5 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новому регламенту полный бардак.

 

AMuS exclusive (in German) http://ams.to/ecclestone-dismissal 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

По новому регламенту полный бардак.

Так это - кто в ЕК на формулу жаловаться пойдет, тот люлей и получит.

Эту жалобу еще Тодт разыгрывать не начал. А то ведь по указивке ЕК можно и коммерческие права назад ФИА вернуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аноним сказал:

.Так это - кто в ЕК на формулу жаловаться пойдет, тот люлей и получит.

 

Берни давно пора отправит на пенсию. Собствеными руками довел Ф1 до тупика, безконечные задкулисные договорки, извращения с правилами, почти полностью лишил Ф1 от спортивной составляющей, безумный календар, и пр, и пр. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, First Lady сказал:

 

Без сходов Феттепя и приключения ФИ и Гутиереса?

Гутьерес и ФИ не были быстрее в Бахрейне они и в Китае не были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Аноним сказал:

Найдут узнаем. Пока куда не ткнутся одни минусы находят. :(

Но в любом случае приехать на 10и 20 место ни чуть не хуже, чем на 10 и 11. Поэтому можно смело рисковать.

Правда риск все одно не оправдывается.

 

Т.е.. тебе неизвестен ни один плюс, но продолжаеш спор ради спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, михаил34 сказал:

Гутьерес и ФИ не были быстрее в Бахрейне они и в Китае не были быстрее.

 

Трудно быть быстрым после схода, или наказания, или с поломоной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Т.е.. тебе неизвестен ни один плюс, но продолжаеш спор ради спора?

Плюс может быть один - победа в гонке. Но ее нет.

Что говорить про тактику. Так есть такое понятие "игра против зала". Это если делать как все то с большей вероятностью получишь крохи с барского стола, можно выбрать вариант "не как все" и выиграть, но с гораздо меньшей вероятностью.

В случае двух машин этот подход и используют для одной. Когда приезд двух машин за пределами десятки уже не так важен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аноним сказал:

А лучше под конец, и в замесе участвовали все машины, которые опережают.  :)

Прости за скромность пожеланий. Но, я хоша и "За", чтоб девушки от мазий были лет на пять (10?) моложе... , однакось опасаюсь иску от Булье, к которому не  только мне, но и тебе, по части оптимизьму, как зайцу до морковки на луне. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

 

Ну, кто особо там наседает? Заубер, Рено и Манор? 

Пока я вижу, что Мак едет в собственой лиге - впереди не догониш, позади не догонят. Но если на старте провалятся позади Заубера, сколько кругов будет нужно обогнать с нашей максималкой и более жесткими шинами?

 

Это пока они не наседают. Но к Испании вроде как Фуры планируют решить свои проблемы с турбиной, которая сейчас опять же по слухам не позволяет им гнать на сто процентов. Обновят двигатель, сразу же поставят на Заубер и Хаас, чтобы испытать. Эти команды станут быстрее. Рено к Канаде обещает мега обновление движка, заводская команда Рено тоже сразу прибавит в скорости. А что там Хонда? А Хонда даже не чешется. Были слухи что вроде как в Венгрии что-то там якобы будет, но до Венгрии ещё три месяца и куча гонок. Имхо в ближайшие месяцы Макларен по чистой скорости откатится ещё сильнее назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ress сказал:

 Обновят двигатель, сразу же поставят на Заубер

Это не обязательно - вроде уже и покупать их передумали.

12 минут назад, Ress сказал:

Рено к Канаде обещает мега обновление движка

Ну надо сказать Хмурый тоже обещал подкинуть пару киловатт в кипятильник, сразу как только придумают как. :)

Ну и Рено уже выступили на тему, а может не стоит улучшать и сразу в 17 отправиться...

 

P.S. Бодания за последнюю строчку ну ничуть не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Это не обязательно - вроде уже и покупать их передумали.

Какая разница. Они их клиенты, если себе не риснут сразу ставить, то им воткнут.

 

1 минуту назад, Аноним сказал:

Ну надо сказать Хмурый тоже обещал подкинуть пару киловатт в кипятильник, сразу как только придумают как. :)

Не слышал ничего конкретного. Но по косвенным речам и бесконечной маркетинговой болтовне представителей Мака и Хонды можно сделать вывод, что в ближайшие месяцы никаких серьёзных обновлений не будет. Хасэгава неделю назад болтал, что они сосредоточены только на надёжности, а вот когда решат это, то можно будет "подумать" о мощности. Это он ещё только думать собрался, может к августу что-нибудь надумают, а может и нет. 

 

9 минут назад, Аноним сказал:

Ну и Рено уже выступили на тему, а может не стоит улучшать и сразу в 17 отправиться...

Это не значит что они не будут обновлять двигатель. В Канаде планируют крупное обновление СУ. И крупное обновление шасси к Испании. Это потом уже будут думать о следующем годе по шасси, а двигатель всё равно будет дорабатываться постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Аноним сказал:

Это не обязательно - вроде уже и покупать их передумали.

Ну надо сказать Хмурый тоже обещал подкинуть пару киловатт в кипятильник, сразу как только придумают как. :)

Ну и Рено уже выступили на тему, а может не стоит улучшать и сразу в 17 отправиться...

 

P.S. Бодания за последнюю строчку ну ничуть не интересны.

Рено больше не будет развивать шасси энстоунской команды, это для Макхонды очень хорошо, а двигатель как раз будут и это для Макхонды очень плохо. Абитебул на главной глаголет:

Цитата

Ситуация с силовой установкой совершенно иная. Независимо от того, какого прогресса мы добьёмся в работе с шасси, силовая установка должна быть конкурентоспособной, и в Renault сейчас делают для этого всё возможное. Серьёзное обновление силовой установки готовится к Гран При Канады. Я не могу назвать конкретные значения в лошадиных силах, но отставание от Mercedes сократится примерно вдвое»

13 минут назад, Ress сказал:

Какая разница. Они их клиенты, если себе не риснут сразу ставить, то им воткнут.

 

Не слышал ничего конкретного. Но по косвенным речам и бесконечной маркетинговой болтовне представителей Мака и Хонды можно сделать вывод, что в ближайшие месяцы никаких серьёзных обновлений не будет. Хасэгава неделю назад болтал, что они сосредоточены только на надёжности, а вот когда решат это, то можно будет "подумать" о мощности. Это он ещё только думать собрался, может к августу что-нибудь надумают, а может и нет. 

 

Это не значит что они не будут обновлять двигатель. В Канаде планируют крупное обновление СУ. И крупное обновление шасси к Испании. Это потом уже будут думать о следующем годе по шасси, а двигатель всё равно будет дорабатываться постоянно.

 

Один  инсайдер с vtec.net уже обьявил на этот год для движка Хонды No upgrades. Ему там верят. Но время покажет, я ставлю на то что ничего существенного до конца года не будет, компрессор у нас по-прежнему болтается в блоке, его надо выносить оттуда и всё переделывать, ну и должна быть ясность с этой историей про HCCI. Сказки ли это или реально работает у Мерседеса. Вот такое продублирую ещё раз.

Цитата

No upgrades. 
Honda is stuck/undecided on what to do because of the tokens left.There isn't enough tokens left this year to do what is needed to close the gap to MB and Ferrari.So there is an internal fight going on now on what to use the remaining tokens on. 
The old boys club consultants are pushing that they must use the remaining tokens this year to the goal of a better PU next year.Do not use them for just an improvement this year but useless for next years PU design. 
To catch up to MB,Honda must improve it's combustion and that would lead to a bigger TC needed. 
So like last year the tokens are killing Honda again.(that is why MB and Ferrari are loving this token system,if your behind it's almost impossible to catch up)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

ну и должна быть ясность с этой историей про HCCI. Сказки ли это или реально работает у Мерседеса.

Реально работает. Коуэл в каком-то интервью, по другому вопросу (не помню) говорил что мол "это связано с дизельным характером двигателя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что у Red Bull СУ не рено, а мерседес брендированный. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edge To Life сказал:

Такое ощущение, что у Red Bull СУ не рено, а мерседес брендированный. :-)

 

и это скорее правда. РБ явно получил чит от Мерса. Регламента на 17 год в этом случае не будет 100%, а его и не будет.

ну и до кучи

Цитата

that is why MB and Ferrari are loving this token system,if your behind it's almost impossible to catch up

весьма и весьма спортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Ferdi сказал:

Вот такое продублирую ещё раз.

Про олд бойс клаб мы уже читали. Что они стак тоже. Связи между движком этого года и следующего может не быть.

Так что надо делать два. Одни доводят то, что есть за токены. Другие пилят альтернативу (лучше две).

В конце сезона посмотреть, что получилось лучше. То и выбрать как мейнстрим для тачки 17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Аноним said:

Другие пилят альтернативу (лучше две).

 

Очень и очень большие сомнения, что в Honda кто-то пилит какую-то "другую" версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

Очень и очень большие сомнения, что в Honda кто-то пилит какую-то "другую" версию.

Я в том смысле, что бы надо делать,если есть два варианта развития событий. А не в том смысле, что происходит на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...