Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Алонсо разрабатывал же

Баттон же. Воздушные потоки в районе передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda не намерена вносить кардинальные изменения в архитектуру своих силовых установок. В следующем сезоне мы увидим эволюцию нынешней СУ, а не революцию, несмотря на все разочарования, которые принёс в этом году RA615H. Ясухиса Араи заявил, что разработка обновлённого варианта находится в продвинутой фазе.

"Мы продолжаем решать проблемы с надёжностью, но сохраним нынешнюю конфигурацию мотора".

Техники McLaren признали, что излишне давили на мотористов Honda стремясь получить как можно больше выгод с точки зрения аэродинамики. Подобная тактика провалилась в случае с MP4-30, и поэтому для мотора следующего года будет чуть больше простора. Это должно позволить использовать турбокомпрессор большего размера (это именно то, что мешало Ferrari в 2014-м году, когда ради аэродинамики мотористам также пришлось пойти на жертвы, что оказалось очень неудачным решением), а значит, следующая силовая установка будет иметь большую мощность.

Дан Дудка, spam.spam

Omnicorse.it

что есть "продвинутая фаза"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть "продвинутая фаза"??

второй етап созидания шедевра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть "продвинутая фаза"??

Готовятся к 17 году, на следующий забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовятся к 17 году, на следующий забили

ты имеешь ввиду, что красных, в 16-м, и так порвут, а в 17-м чашку возьмут? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду, что красных, в 16-м, и так порвут, а в 17-м чашку возьмут? :bigwink:

Маку бы хаас порвать в 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку бы хаас порвать в 16.

Та порвет порвет. Япы сыпанут невообразимой кучей бабла и прочими ресурсами, Продроу будет пахать как проклятый... И будет 4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та порвет порвет. Япы сыпанут невообразимой кучей бабла и прочими ресурсами, Продроу будет пахать как проклятый... И будет 4 место в КК.

Если то, что пишут про маленькую турбину правда, то это 1 в 1 наши прошлогодние проблемы и Хонда с Маком может сделать большой шаг вперед, Феррари не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду, что красных, в 16-м, и так порвут, а в 17-м чашку возьмут? :bigwink:

рюмку водки с горя :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что пишут про маленькую турбину правда, то это 1 в 1 наши прошлогодние проблемы и Хонда с Маком может сделать большой шаг вперед, Феррари не даст соврать.

Ну так то Феррари прыгнула с иногда заезжающего на подиум болида в иногда побеждающий. Вот Мак с иногда заезжающего в очки прыгнет в иногда заезжающий на подиум. И 4 место в КК. Верить что Хонда всех парвет в 2016 я манал, я уже в прошлом году был уверен что Хонда сварганит неплохую СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку бы хаас порвать в 16.

а что там рвать

на прошлогоднем моторе да и на агрегатах Феррари ,в общем команда инвалид .

это будет ещё хуже чем Манор с подвеской от убогих Вилок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то Феррари прыгнула с иногда заезжающего на подиум болида в иногда побеждающий. Вот Мак с иногда заезжающего в очки прыгнет в иногда заезжающий на подиум. И 4 место в КК. Верить что Хонда всех парвет в 2016 я манал, я уже в прошлом году был уверен что Хонда сварганит неплохую СУ.

а первые 3 кто??:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что пишут про маленькую турбину правда, то это 1 в 1 наши прошлогодние проблемы и Хонда с Маком может сделать большой шаг вперед, Феррари не даст соврать.

кто пишет ?

компрессор у Хонды маленький ,турбина большая .

а так да , устранить проблемы ЕРС и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть "продвинутая фаза"??

Дело продвигается. Пока правда лишь на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2015 года ненамного хуже мерса 15 года клиентской версии

это будет мотор клиентской версии ,а это ещё минус 30 кобыл

т.е не намного лучше Рено ,по этому Матешиц и негодуэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пишет ?

компрессор у Хонды маленький ,турбина большая .

а так да , устранить проблемы ЕРС и в путь

Омникорс.

Я весь агрегат имел ввиду - турбокомпрессор надо было написать, помня о ваших недавних спорах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там рвать

на прошлогоднем моторе да и на агрегатах Феррари ,в общем команда инвалид .

это будет ещё хуже чем Манор с подвеской от убогих Вилок

Хаасу будут поставлять актуальный мотор последней спецификации 16 года, как я понял, это наша СТР.

Фернли намекал на помощь Мерса красным. У хонды этого пока нет.

К нам перешел человек из мерседеса, который занимался гибридным дорожным автомобилем.

Ну так то Феррари прыгнула с иногда заезжающего на подиум болида в иногда побеждающий. Вот Мак с иногда заезжающего в очки прыгнет в иногда заезжающий на подиум. И 4 место в КК. Верить что Хонда всех парвет в 2016 я манал, я уже в прошлом году был уверен что Хонда сварганит неплохую СУ.

Сейчас вам подняться по выше не дает ужасная надежность СУ, постоянные штрафы за замену и нехватка времени на работу с машиной как следствие этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути у всех на второй год получился ерс 160 лошадей, если Хонде это удастся сделать, то 3-4 место вполне реально, в зависимости от исхода дела с РБ, а там вроде и Феррари собирается менять концепцию болида, на мой взгляд не очень умное решение, перед сменой регламента, может получится привет Мак 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаасу будут поставлять актуальный мотор последней спецификации 16 года, как я понял, это наша СТР.

ну посмотрим

думаю это очередной Заубер (в лучшем случае ), а может и того хлеще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам перешел человек из мерседеса, который занимался гибридным дорожным автомобилем.

В дорожных нет MGU-H, а именно в этом компоненте основная проблема. У McLaren тоже гибриды есть, так что вполне могли за год наладить обмен опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути у всех на второй год получился ерс 160 лошадей, если Хонде это удастся сделать, то 3-4 место вполне реально, в зависимости от исхода дела с РБ, а там вроде и Феррари собирается менять концепцию болида, на мой взгляд не очень умное решение, перед сменой регламента, может получится привет Мак 2013 года

Феррари с 2012 собирается менят концепцию по словам Гадзеты и так не поменяли. Не изменят и в 2016, Феттелю она не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути у всех на второй год получился ерс 160 лошадей, если Хонде это удастся сделать, то 3-4 место вполне реально, в зависимости от исхода дела с РБ, а там вроде и Феррари собирается менять концепцию болида, на мой взгляд не очень умное решение, перед сменой регламента, может получится привет Мак 2013 года

будем надеятса пока посмотрим что они наковыряли в ДВС ,нагнали Мерс , или чуть всё же отстают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеятса пока посмотрим что они наковыряли в ДВС ,нагнали Мерс , или чуть всё же отстают :D

только вот вопрос как посмотрим, нам то эти данные недоступны, если только Весельчак отморозится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что турбину рассчитывали исходя из потребностей компрессора.

Ну тогда MGUH ничего не останется.

Правда тут были перед Канадой слова Араи, что турбина у них самая мощная в Ф1.

Правда движку не хватило мощности ее прокрутить - перегелось все и заглохло. :)

Но потом ее подкрутили и пока не глохнет, сейчас видать связка MGUH-MGUK на оптимум выйти не может.

При тех оборотах турбины, что есть.

Судя по стартам, голого движка (т.е. ДВС+Турбина+Компрессор) вполне хватает. Но попытка нагрузить еще MGUHом приводет к недостаточному приросту мощности.

Может MGUH не на те обороты рассчитан, может ДВС начинает просаживаться. А может дело в неудачных батарейках. Перегреваются и не дают пускать нужный ток по сети.

Привязываться только к размеру турбины - однобоко как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот вопрос как посмотрим, нам то эти данные недоступны, если только Весельчак отморозится

ну если Евгений будет на старом агрегате ,а Фёдор на новом ,то сравним прибавку (если она есть )

правда ещё есть условие , Баттон не должен выпасть из баланса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...