Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

о, еще один почитатель рэпа, хны, партаков и гомосятины, хочешь топить за блонда, так топик в его ветке, а здесь не стоит обсирать действующих пилотов Мака

Когда это Хэм гомосятину поддерживал? Гомосятина это ФИА, которая допускает "заднеприводных моделей" носить таблички в Монако.

З.Ы.

Реп и гомосятина вроде бы несовместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alonso:We need winter time now to change some of the structures of the power unit, but in terms of how to extract the maximum of this one has been done.

Ну и еще раз, та структура СУ что имеем сейчас не дает извлечь из движка все что он может дать, зимой будут переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще раз, та структура СУ что имеем сейчас не дает извлечь из движка все что он может дать, зимой будут переделывать.

Если Хонда не смогла переделать СУ с февраля до как минимум октября, что позволит резко и успешно переделать за 2-3 зимних месяца?

Читать про "невероятных инженеров Хонды", которые за 3 месяца разработают новую конкурентоспособную СУ немного смешно.

Если переделка возможна и они знают что делать, то новая СУ уже должна в готовом виде работать на стендах( до тестов осталось меньше полугода). А судя по словам пилотов и руководителей Маков, новой СУ пока даже не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда не смогла переделать СУ с февраля до как минимум октября, что позволит резко и успешно переделать за 2-3 зимних месяца?

Читать про "невероятных инженеров Хонды", которые за 3 месяца разработают новую конкурентоспособную СУ немного смешно.

Если переделка возможна и они знают что делать, то новая СУ уже должна в готовом виде работать на стендах( до тестов осталось меньше полугода). А судя по словам пилотов и руководителей Маков, новой СУ пока даже не пахнет.

А посчитать ?

На переделку структуры обоих МГУ как минимум 10 жетонов, а у нас на весь сезон 2015 только 9.

Что ты хочешь от инженеров Хонды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хаас взял Грожана и не возьмёт Росси, хотя он уже не новичок и американец вдобавок. А некоторые упорно продолжают настаивать на окончательном превращении Макларен в тестовую команду - для тестов идей Продрому в аэродинамике, японских фантазий на тему моторов, а теперь ещё и для того чтобы пилотов обкатывать и потом в топ-команды отправлять. Вот в этом нет логики. Если Вандорн не попадёт в Формулу 1, то это проблемы Вандорна, не все мечты сбываются, но кому надо чтобы проблемы неопытных пилотов стали ещё одной проблемой Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посчитать ?

На переделку структуры обоих МГУ как минимум 10 жетонов, а у нас на весь сезон 2015 только 9.

Что ты хочешь от инженеров Хонды ?

Я уже считал зимой 2015 баллы. И несколько раз доказывал что переделать СУ за зиму невозможно, т.к. баллов не хватит. Это тему обсосали в техническом разделе максимально подробно.

В 2016 на зиму будет 25 баллов из 51 доступных. Только одна MGU-H это 11 баллов( 5 на саму систему, и 6 на трубы).

25 баллов это впритык для хоть какой то значимой переделки. И кстати совсем не факт что запрет на доработку по ходу сезона 2016 сохранится. Ибо я на 200% уверен что ни Рено ни Хонда не решат своих проблем за 3 зимних месяца. А значит за зиму все 25 баллов аутсайдеры мотористы могут и не потратить.

Я хочу от инженеров Хонды публичных извинений перед зрителями Ф1 и конкретно перед командой МакЛарен. Разумеется эти извинения без ухода брешущего Араи приняты быть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже считал зимой 2015 баллы. И несколько раз доказывал что переделать СУ за зиму невозможно, т.к. баллов не хватит. Это тему обсосали в техническом разделе максимально подробно.

В 2016 на зиму будет 25 баллов из 51 доступных. Только одна MGU-H это 11 баллов( 5 на саму систему, и 6 на трубы).

25 баллов это впритык для хоть какой то значимой переделки. И кстати совсем не факт что запрет на доработку по ходу сезона 2016 сохранится. Ибо я на 200% уверен что ни Рено ни Хонда не решат своих проблем за 3 зимних месяца. А значит за зиму все 25 баллов аутсайдеры мотористы могут и не потратить.

Я хочу от инженеров Хонды публичных извинений перед зрителями Ф1 и конкретно перед командой МакЛарен. Разумеется эти извинения без ухода брешущего Араи приняты быть не могут.

Хонда тратит свои 9 жетонов этого сезона на шлифовку ДВС, будем надеяться что этого достаточно и с ДВС все в норме. Далее у нас есть лазейка с переделкой турбины без токенов. Остается 25 на рекуперацию.

Будем ждать зимних тестов. Если останемся на том же месте, вот тогда думается голова Араи уже точно слетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отукуда фото ?

Один японец с автоспорта размещает.

http://forums.autosport.com/topic/199497-mclaren-honda-mp4-30-vi/page-74#entry7334162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хаас взял Грожана и не возьмёт Росси, хотя он уже не новичок и американец вдобавок. А некоторые упорно продолжают настаивать на окончательном превращении Макларен в тестовую команду - для тестов идей Продрому в аэродинамике, японских фантазий на тему моторов, а теперь ещё и для того чтобы пилотов обкатывать и потом в топ-команды отправлять. Вот в этом нет логики. Если Вандорн не попадёт в Формулу 1, то это проблемы Вандорна, не все мечты сбываются, но кому надо чтобы проблемы неопытных пилотов стали ещё одной проблемой Макларен?

А чем могут помочь Баттон с Алонсо? Они уже чемпионы мира, лет им не по 20, на такой машине попадения в очки не требуется, зарплаты гигантские, тестируй в своё удовольствие. Баттон через год уйдёт всё равно. Разве что у Алонсо ещё есть запал. Но с Баттоном точно надо разорвать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хаас взял Грожана и не возьмёт Росси, хотя он уже не новичок и американец вдобавок. А некоторые упорно продолжают настаивать на окончательном превращении Макларен в тестовую команду - для тестов идей Продрому в аэродинамике, японских фантазий на тему моторов, а теперь ещё и для того чтобы пилотов обкатывать и потом в топ-команды отправлять. Вот в этом нет логики. Если Вандорн не попадёт в Формулу 1, то это проблемы Вандорна, не все мечты сбываются, но кому надо чтобы проблемы неопытных пилотов стали ещё одной проблемой Макларен?

нам Хаас не указ

в том что бы вкладывать в молодых пилотов немалые деньги а за тем отправлять их в ни куда , в этом точно нет логики

как и в выплате Баттону огромной зп ,которую ни какие спонсоры не отобьют

я вижу только бессмысленное выбрасывание денег с неясными целями и отсутствие хоть какого то желания изменить ситуацию к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хаас взял Грожана и не возьмёт Росси, хотя он уже не новичок и американец вдобавок. А некоторые упорно продолжают настаивать на окончательном превращении Макларен в тестовую команду - для тестов идей Продрому в аэродинамике, японских фантазий на тему моторов, а теперь ещё и для того чтобы пилотов обкатывать и потом в топ-команды отправлять. Вот в этом нет логики. Если Вандорн не попадёт в Формулу 1, то это проблемы Вандорна, не все мечты сбываются, но кому надо чтобы проблемы неопытных пилотов стали ещё одной проблемой Макларен?

Говорят Баттона таки оставили. Ежедневный джихад против Тофика можно уже прекращать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Баттона таки оставили. Ежедневный джихад против Тофика можно уже прекращать. :D

ну дак рефлексия на быстрого молодого пилота ,это генетика

не пройдёт ни когда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам Хаас не указ

в том что бы вкладывать в молодых пилотов немалые деньги а за тем отправлять их в ни куда , в этом точно нет логики

как и в выплате Баттону огромной зп ,которую ни какие спонсоры не отобьют

я вижу только бессмысленное выбрасывание денег с неясными целями и отсутствие хоть какого то желания изменить ситуацию к лучшему

Ты прям шпаришь как по уставу РБР.

Если тебе разонравился МакЛарен, а нравится команда РБР, то почему в этом не признаться.

Вот никогда я не пойму этого вашего командного мазохизма. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить, что думали, садить ли Хэмилтона или Педро, то представление о силе гонщиков довольно смутное, пока они эту силу не продемонстрируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прям шпаришь как по уставу РБР.

Если тебе разонравился МакЛарен, а нравится команда РБР, то почему в этом не признаться.

Вот никогда я не пойму этого вашего командного мазохизма. :unknw:

а что нибудь осмысленное слабо выдавить из себя ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем могут помочь Баттон с Алонсо? Они уже чемпионы мира, лет им не по 20, на такой машине попадения в очки не требуется, зарплаты гигантские, тестируй в своё удовольствие. Баттон через год уйдёт всё равно. Разве что у Алонсо ещё есть запал. Но с Баттоном точно надо разорвать контракт.

Главное что дают Макларену сейчас Баттон с Алонсо (оставляя за скобками медийную, рекламную от них отдачу и вообще имидж чемпионов мира) и не дали бы Магнуссен с Вандорном - это то, что если любой из них скажет - это дерьмо не едет, это не мотор, а джипиту енжин, то их слушают. Араи бы вообще свалил всю вину на слабых пилотов-дебютантов и улыбался, а так ему приходится на шасси пенять, а это сложнее, там тоже инженеры с именами и опытом.

Говорят Баттона таки оставили. Ежедневный джихад против Тофика можно уже прекращать. :D

Против Баттона некоторые друзья не прекращают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реп и гомосятина вроде бы несовместимы.

Безотносительно всего остального: давно уже совместимы. Времена меняются, хип-хоп-сцена уже тоже несколько раз менялась.

Гугли в подтверждение Фрэнка Оушена, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак рефлексия на быстрого молодого пилота ,это генетика

не пройдёт ни когда :D

А вам нынешних проблем не хватает в Макларене? Добавки хочется? Ну действительно это на мазохизм похоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нибудь осмысленное слабо выдавить из себя ? :blink:

А что нибудь-нибудь осмысленное в поддержку команды за которую типа болеешь ?

У тебе из всего написанного лезет РБР.

Ну и зачем МакЛарен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда тратит свои 9 жетонов этого сезона на шлифовку ДВС, будем надеяться что этого достаточно и с ДВС все в норме. Далее у нас есть лазейка с переделкой турбины без токенов. Остается 25 на рекуперацию.

Будем ждать зимних тестов. Если останемся на том же месте, вот тогда думается голова Араи уже точно слетит.

Это ты сейчас о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда тратит свои 9 жетонов этого сезона на шлифовку ДВС, будем надеяться что этого достаточно и с ДВС все в норме. Далее у нас есть лазейка с переделкой турбины без токенов. Остается 25 на рекуперацию.

Будем ждать зимних тестов. Если останемся на том же месте, вот тогда думается голова Араи уже точно слетит.

ДВС Хонда так и не довели до ума. Они же его переделывать зимой собрались.

Так помимо турбины у MGU-H, есть компрессор и мотор-генератор + входящие и выходящие трубы. Вот одну из труб разрешат поменять "бесплатно" т.к. всех обязали ввести стандартизированный клапан. Который ничего в звуке не улучшит, т.к. проблема в модуле MGU-H, который "затыкает трубу" и снижает температуру газов. И чем эффективней будет MGU-H( а он будет эффективней год от года) тем тише будет звук. Ничего кроме отмены ограничения мгновенного расхода не поможет сделать звук СУ мощным и привлекательным. До тех пор пока ДВС не будет работать на пределе разрешенных оборотов, ничего хорошего из желания вернуть в Ф1 впечатляющие зрителей звук СУ не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я читал, но это перепускной клапан = не совсем конструкция турбины( хотя возможно ошибаюсь, кто их в ФИА поймет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что дают Макларену сейчас Баттон с Алонсо (оставляя за скобками медийную, рекламную от них отдачу и вообще имидж чемпионов мира) и не дали бы Магнуссен с Вандорном - это то, что если любой из них скажет - это дерьмо не едет, это не мотор, а джипиту енжин, то их слушают. Араи бы вообще свалил всю вину на слабых пилотов-дебютантов и улыбался, а так ему приходится на шасси пенять, а это сложнее, там тоже инженеры с именами и опытом.

Против Баттона некоторые друзья не прекращают. :D

Я не предлагаю выгнать обоих сразу. Одного можно оставить. Смысл в двух брендовых пилотах и и сражениях за 15 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...