Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 часов назад, Вован ישראלי сказал:

тут прошла критика, мол, поднялся высоко, но при этом мало обгонял. помню, после периода охлаждения к формуле, решил разогреться просмотрами хоть чем-то запомнившихся мне гонок, с точки зрения хоть в какой-то степени их удивительности. вспомнил, что как-то Ким выиграл с очень далекого старта (вроде, с 17-го места, могу ошибаться. лень проверять). скачал, накрыл себе на стол, опрокинул рюмец, начал смотреть. да, было много интересного, но при более внимательном просмотре обнаружил, что не все места были выиграны обгонами. основное кол-во выигранных позиций досталось за счет тактики и косяков-вылетов соперников. в общем, рекорд пусть идет лесом, та же победа Баттона в Канаде 2011 на порядок зрелищнее, однако, чем хорош нынешний Лью - тем, что на трассе (с учетом всех форс-мажоров) в аккурат сделал то, что позволило таки притащиться на этот подиум. где надо - обгонял, где надо - просто выжидал каких то движений от соперников, на которых брал себе профит. обгоны не горячил, сначала готовил, а потом реализовывал. в конце, надеясь на уход резины Рика, надавил на газ, тем самым показывая, что чуть ли не в каждой гонке, если бы захотел, в конце ее мог бы поднимать ЛК, но видя бесперспективность темы оставил эту затею, предпочитая гарантированное третье. а если кому то надо посмотреть большее кол-во обгонов в прорыве, то это Бразилия 09. С 18-го на 3-е.

И вот внезапно 44 превратился из "горячего  и рвущего все и вся, не собирающегося беречь мотор по его словам", в "бухгалтера- профессора Проста")

 

Интюресное плавание мысли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жан Вальжан сказал:

И вот внезапно 44 превратился из "горячего  и рвущего все и вся, не собирающегося беречь мотор по его словам", в "бухгалтера- профессора Проста")

 

Интюресное плавание мысли)

Это не плавание мысли, это трансформация пилота и человека Льюиса Хэмилтона. Все мы меняемся. Движение, вероятно, в правильную сторону, хотя эмоционально мне ближе "безбашенный" Льюис ))) чем Льюис-бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Это не плавание мысли, это трансформация пилота и человека Льюиса Хэмилтона. Все мы меняемся. Движение, вероятно, в правильную сторону, хотя эмоционально мне ближе "безбашенный" Льюис ))) чем Льюис-бухгалтер.

в данном случае это трансформация мнения о гонке в рекордно короткий срок....  тоже своего рода рекорд )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

Это не плавание мысли, это трансформация пилота и человека Льюиса Хэмилтона. Все мы меняемся. Движение, вероятно, в правильную сторону, хотя эмоционально мне ближе "безбашенный" Льюис ))) чем Льюис-бухгалтер.

Ну так он же сам сказал, что больЧе мотор не станет беречь. Отсюда следует, что будет рвать попу. Если в Спа16 - это он так теперь рвет попу, то это всё)

 

Ты согласен, что 44 - бухгалтер. А как же все нос воротили от Нико-бухгалтера?! Или 44 можно, а Нико нет? Двойные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф. Повтор старта с болида Ферста. Сделали акцент, что он позиционировал переднее колесо за желтой линией. Это теперь уже не наказывается?

Помню Льюис даже отъехал назад, когда также у него получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, A.Lex сказал:

Немного офф. Повтор старта с болида Ферста. Сделали акцент, что он позиционировал переднее колесо за желтой линией. Это теперь уже не наказывается?

может угол съемки такой был, - могу ошибаться но кажется там используют, датчики фальшстарта, - и раз они не сработали, нарушения не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, A.Lex сказал:

Немного офф. Повтор старта с болида Ферста. Сделали акцент, что он позиционировал переднее колесо за желтой линией. Это теперь уже не наказывается?

Помню Льюис даже отъехал назад, когда также у него получилось.

Там есть некотрое пространство вокруг точной стартовой позиции, в которое нужно попасть, чтобы электроника "увидела" машину.

Попадаешь в допустимые пределы - электроника тебя видит - штрафа нет "если, конечно, кто-нибудь Чарли не нажалуется, и он не решит, впаять штраф по своей инициативе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. (Но колесо точно было за желтой линией - долго показывали этот момент). А то у меня сложилось впечатление дерзкого Ферста, которому уж слишком фартит и ему всё прощают. Доиграется так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, A.Lex сказал:

Ладно. (Но колесо точно было за желтой линией - долго показывали этот момент). А то у меня сложилось впечатление дерзкого Ферста, которому уж слишком фартит и ему всё прощают. Доиграется так...

Льюиса наказывали за всё подряд. Да и сейчас тоже, нет-нет да проскакивает. Уже два предупреждения на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв подозревает, что Ферста ФИА крышует и потому ему всё с рук сходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alecsandr сказал:

в данном случае это трансформация мнения о гонке в рекордно короткий срок....  тоже своего рода рекорд )))))))

Пример трансформации приведи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Ну так он же сам сказал, что больЧе мотор не станет беречь. Отсюда следует, что будет рвать попу. Если в Спа16 - это он так теперь рвет попу, то это всё)

 

Ты согласен, что 44 - бухгалтер. А как же все нос воротили от Нико-бухгалтера?! Или 44 можно, а Нико нет? Двойные)

По-моему я и написал, что Льюис-бухгалтер мне менее импонирует, чем Льюис, к которому все привыкли. А проблема Нико не только и не столько в бухгалтерстве, а в том, что в целом как пилот он слабее. Вот и все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton GTR сказал:

По-моему я и написал, что Льюис-бухгалтер мне менее импонирует, чем Льюис, к которому все привыкли. А проблема Нико не только и не столько в бухгалтерстве, а в том, что в целом как пилот он слабее. Вот и все 

Столько аргументоа, что я прям не знаю аще. Вот слабее и все тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kanskje сказал:

Вильнёв подозревает, что Ферста ФИА крышует и потому ему всё с рук сходит.

Оно и видно по их действиям (или бездействию)...

Так лепить из зеленого юнца легенду... смех, да и только.

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И журналюги высоких оценок наставили. Может мы чего не заметили. Как у остальных жил софт после обгонов, никто не следил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне эта спец подготовка без квалы не понравилась сразу. Пилот не до конца вживается в трассу. Нарушается привычный ритм ощущений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну определенно в Монце все будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Столько аргументоа, что я прям не знаю аще. Вот слабее и все тут. 

Я рад, что ты наконец понял, что правда не нуждается в аргументах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton GTR сказал:

По-моему я и написал, что Льюис-бухгалтер мне менее импонирует, чем Льюис, к которому все привыкли. А проблема Нико не только и не столько в бухгалтерстве, а в том, что в целом как пилот он слабее. Вот и все 

Мне представляется, что Мерсу просто не подошла мягкая резина Софт, на Медиуме они ехали гораздо быстрее, стабильнее и дольше, а такое наблюдалось и ранее.

И Льюису в этом смысле очень помешала авария Магнуссена и особенно КФ после нее, так как свежий комплект Медиума прошел всего 5 кругов, но его поменяли, а оставшуюся гонку пришлось ехать на Софте, который Мерсу не подходил. А Росбергу КФ очень помог, так как он быстро избавился от Софта (причем, без потери времени на пит-стоп), а остаток гонки провел на комфортном и быстром (свежем) Медиуме.

PS Может быть, и не стоило Льюису менять под КФ Медиум, на котором стартовал?.. честно говоря, я думал, что оставят стартовый Медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Мне представляется, что Мерсу просто не подошла мягкая резина Софт, на Медиуме они ехали гораздо быстрее, стабильнее и дольше, а такое наблюдалось и ранее.

И Льюису в этом смысле очень помешала авария Магнуссена и особенно КФ после нее, так как свежий комплект Медиума прошел всего 5 кругов и его пришлось менять, а оставшуюся гонку пришлось ехать на Софте, который Мерсу не подходил. А Росбергу КФ очень помог, так как он быстро избавился от Софта (причем, без потери времени на пит-стоп), а остаток гонки провел на комфортном и быстром (свежем) Медиуме.

PS Может быть, и не стоило Льюису менять под КФ Медиум, на котором стартовал?.. честно говоря, я думал, что оставят стартовый Медиум.

я уже писал, что на заключительный отрезок, все равно уже не было свежего медиума и поставили прикатанный

так что, лишний пит люсику навязали без всякого смысла!

мог ехать М-С-М и зацепить рики за 2-е место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cosmi сказал:

я уже писал, что на заключительный отрезок, все равно уже не было свежего медиума и поставили прикатанный

так что, лишний пит люсику навязали без всякого смысла!

мог ехать М-С-М и зацепить рики за 2-е место!

Этот медиум прошел 1 круг всего, так что на 99% новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LewisHamilton сказал:

Этот медиум прошел 1 круг всего, так что на 99% новый.

Зачем он на нем в квале ехал? Ехал бы на мягкой резине! Кто в этом виноват, команда или пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У немецкой команды до конца года осталось шесть жетонов на доработку силовой установки, но пока что особого прогресса на динамометрическом стенде не наблюдается. Наверное, Хэмилтон надеется, что ситуация останется неизменной до завершения сезона.

т. е. если и будет прибавка, то будет небольшой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cosmi сказал:

т. е. если и будет прибавка, то будет небольшой?!

нет, не так, ИМХО имелось ввиду что пока не нашли ничего, что могло бы заметно улучшить двигатель чтобы было смысл использовать жетоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Зачем он на нем в квале ехал? Ехал бы на мягкой резине! Кто в этом виноват, команда или пилот?

да это просто прикатанный комплект, считай новый - так многие делают с расчетом на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...