Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Британское издание подстверждает, что Хэм имел более изношенные покрышки, чем Росб и получил больше выгоды от смены резины, чем Росб

Пруфом вы конечно же не располагаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал на втором и приехал на втором, но получил больше выгоды...)))

занимательная матматика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал на втором и приехал на втором, но получил больше выгоды...)))

занимательная матматика

это Ф-1 брат(ы)

у кого по нос перебирайтесь к тем у кого по пояс ...

для Льюса все имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все же не сам замерял, а получил инфу в мерседесе. А там врядли вот так признаются что 'да мы тянули росберга на второе место в зачете'

Что до износа покрышек, то хэм просидел 2 круга после пита нико, если у того были стерты под корень, а у лью еще ху, то он бы просто не доехал до пита

Что до лью то он лишний раз показал кто в доме хозяин. Фактически все увидели, что без помощи команды за счет льюиса нико побеждать не может. Так же Прост задавил Менселла в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Ф-1 брат(ы)

у кого по нос перебирайтесь к тем у кого по пояс ...

для Льюса все имеет значение.

ты не дочитал... это трактовка эпизода "британскими изданиями"

Льюс в сторонке, но уже ждет очередного наезда братвы) от Ф1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически все увидели, что без помощи команды за счет льюиса нико побеждать не может. Так же Прост задавил Менселла в феррари

сие утверждение грамматически неверно и лишено всякой логики.

Понятно было бы, если без помощи Льюиса Нико не может побеждать, но без помощи команды и сам Льюис не сможет никого одолеть.

А Прост не задавливал Мэнселла, Прост принес единичку фурам, вот его и поощряли, как могли, но на слуху он был полной проблемой красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не дочитал... это трактовка эпизода "британскими изданиями"

Льюс в сторонке, но уже ждет очередного наезда братвы) от Ф1)))

да? о чем речь, брат ... наверное у меня не полный текст высвечивается ... приведи конкретную цитату, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам руководтства мерсов Лью износил покрышки больше. Одну покрышку стер к моменту второго пита

так давай эти слова, чего воздух зазря трясёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но отчего же Хэм на ВСЕХ комплектах резины не мог въехать в секунду для открытия крыла и атаки?

Все как под копирку. Старт, пейскары - Хэм вплотную едет за Нико, после чего отстает на секунду, две, три...

Можно выдумывать Тотошку, Лауду, внеплановые питстопы, козни массонов и внушение Кашпировского. Но суть такова: на трассе Хэм не мог догнать Нико.

враньё. Въехал Хэм в секу, но Росб тут-же срезал. Кури тайминг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - титул Проста в 1993 я не обсуждаю, ничего против не имею. Я говорю, что ЧМ-89 Прост стал благодаря Балестру. И после победы вылетел из Мака. При этом он поливал Хонду, Мак и Денниса. А еще был Сенна, который этого не делал и взял в Маке еще два титула.

Мораль такова - не руби сук, на которых котором сидишь и не ругай команду, которая дает тебе чемпионскую машину, да еще и не мешает побеждать.

Ну да, ну да. Сенна заслужил свою дисквалификацию на все 100. "обгон" в стиле Кими в Сочи. #ЯлечуПропусти. :) Срезка. Посторонняя помощь, куча всего.

но скорее он проиграл еще раньше. Из-за частых крашей и нещадной работы с машиной, приводящей к сходам. Прост заслужил все свои 4 титула. И мог еще 2 взять (с Лаудой и Сенной, когда он заработал больше очков, но титул Сенне )

Что касается слов Льюиса... В очередной раз раздули из мухи. Журналист спросил, Лью ответил. Не бох весть что страшное сказал. Каждый из нас говорил и не раз в десятки раз более неприличные вещи. Разница только в том, что у Лью немного чаще берут интервью )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг победил, так как был лучше. В чем причина этой лучшести, я не знаю ... может какие привилегии от команды в сторону Росберга и были, но Льюис сам был автором своего второго места. Невнятная квалификация, когда во втором сегменте решил распаковать последний комплект мягких шин, но не смог на наих улучшить результат. Первая попытка в Q3 была быстрой, но скорей всего не идеальной, не мог машину удержать, терял на этом время. Не знаю, имел смысл ставить мягкую резину на последний отрезок гонки или нет, сохранись он у Льюиса, но комплекта не было, потому менял шины по схеме Росберга.

Теперь про команду - когда Росберг стартовал вторым, ему меняли шинную стратегию, чтобы был шанс обогнать Льюиса за её счет. Льюису не предложили такой вариант, почему? Не хотели давать шанс выйти вперед?!

Гонка позади лидеров была интересней, обгоны были, когда более быстрая машина обгоняла медленную... но МЕРСЫ одинаковые по скорости, потому Льюис и не смог ничего сделать. Он сказал, что не мог приближаться к Росбергу, машина теряла эффективность.

Жду Бразилию, Льюису там сложно дается гонка, как в этот раз будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. Хем Чемпион. Росбергу дают победить Фета. Хем может ехать на Барбадос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да.

Я никак не пойму почему тебе Сенна покоя не дает?

И почему ты всегда лезешь его обсуждать, хотя в теме не рубишь совсем.

Одна из причин дисквала Сенны в Сузуке 89 - срезка трассы, после столкновения. Не смешно, а?

Ну и напоследок о гноблении Проста.

В 89 году у Сенны 5 техсходов , у Проста 1.

Теперь спроецируй это на прошлый или этот год, и прикинь, победил бы Хэм Росберга.

А потом подумай, кто в той паре был быстрейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не пойму почему тебе Сенна покоя не дает?

И почему ты всегда лезешь его обсуждать, хотя в теме не рубишь совсем.

Одна из причин дисквала Сенны в Сузуке 89 - срезка трассы, после столкновения. Не смешно, а?

Ну и напоследок о гноблении Проста.

В 89 году у Сенны 5 техсходов , у Проста 1.

Теперь спроецируй это на прошлый или этот год, и прикинь, победил бы Хэм Росберга.

А потом подумай, кто в той паре был быстрейшим.

Ты про "не рубишь" оставь для других. Срезка - это формальная причина. Всем было понятно за что на самом деле. И называлась не одна причина. Можно было провести по нескольким статьям.

И про техсходы тех времен не надо. Там надо было уметь машину беречь не меньше чем сейчас шины и горючку. Сенна её шатал нещадно, отсюда и больше тех сходов. А про 4 столкновения Сенны в том сезоне ты не помнишь? Чтобы быть чемпионом надо прежде всего уметь доводить машину до финиша. Быстро ездить и Пастор умеет...

Это я не к тому, что Сенна не хорош. Просто задолбали его воздыхатели. Мол вот Сенна мега, а Прост.. так, случайный.

Все, давай на этом тему закроем, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие утверждение грамматически неверно и лишено всякой логики.

Понятно было бы, если без помощи Льюиса Нико не может побеждать, но без помощи команды и сам Льюис не сможет никого одолеть.

А Прост не задавливал Мэнселла, Прост принес единичку фурам, вот его и поощряли, как могли, но на слуху он был полной проблемой красных.

как любят люди рассуждать на тему, которую не знают...

Прост принес единичку, но он реально давил на Мэнеселла, причем давил на слабости Наджа, на его комплексы и так далее, в частности на комплекс неуверенности в себе...

эот уже давно обсосано по косточкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас со звуком. А в ваших - без изображения? :rofl:

Хотелось бы услышать ответ: руководство Мерседес обмануло Хэма, что у него стерта резина до корда? Просто да или нет.

МЕГА неадекватность !! :facepalm:

ты ТОЧНО осознаешь, ГДЕ ты свой вопрос задаешь?! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но отчего же Хэм на ВСЕХ комплектах резины не мог въехать в секунду для открытия крыла и атаки?

Все как под копирку. Старт, пейскары - Хэм вплотную едет за Нико, после чего отстает на секунду, две, три...

Можно выдумывать Тотошку, Лауду, внеплановые питстопы, козни массонов и внушение Кашпировского. Но суть такова: на трассе Хэм не мог догнать Нико.

даааааааа!

а еще про "изображение" что то писал! :facepalm:

может и на компе оно у тебя есть?!

пы.сы. не ходил бы ты сюда! не позорился! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг победил, так как был лучше. В чем причина этой лучшести, я не знаю ... может какие привилегии от команды в сторону Росберга и были, но Льюис сам был автором своего второго места. Невнятная квалификация, когда во втором сегменте решил распаковать последний комплект мягких шин, но не смог на наих улучшить результат. Первая попытка в Q3 была быстрой, но скорей всего не идеальной, не мог машину удержать, терял на этом время. Не знаю, имел смысл ставить мягкую резину на последний отрезок гонки или нет, сохранись он у Льюиса, но комплекта не было, потому менял шины по схеме Росберга.

Теперь про команду - когда Росберг стартовал вторым, ему меняли шинную стратегию, чтобы был шанс обогнать Льюиса за её счет. Льюису не предложили такой вариант, почему? Не хотели давать шанс выйти вперед?!

Гонка позади лидеров была интересней, обгоны были, когда более быстрая машина обгоняла медленную... но МЕРСЫ одинаковые по скорости, потому Льюис и не смог ничего сделать. Он сказал, что не мог приближаться к Росбергу, машина теряла эффективность.

Жду Бразилию, Льюису там сложно дается гонка, как в этот раз будет ...

вот ЭТО вот, как раз, и послужило поводом "высказывания" люси! ИМХА

ему НЕ ДАЛИ шанса побороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, что "загнали"... как стадо..)

а на фига? КуКа взяли, ЛиЗа тоже, второе место Рога на 99.9%... ну так дайте свободы...

ну максимум рекомендации... а они загнали...

" не спорь, Льюис" - дали бы ему облажаться в таком случае

эм... я вот не понимаю, вы специально на слона в комнате внимания не обращаете?

Росберг уже заехал, что бы вы подумали если бы Льюиса послали на ненужный пит, чтобы обезопаситься и сказали, что обе машины заедут, а потом Росберг отказался заехать и в лучшем случае его нужно было бы пройти на трассе, а в худшем - выиграл бы себе гонку.

приказ от команды есть приказ от команды, они в данном случае соблюли статус кво тем, что обоих сразу загнали.

Британское издание подстверждает, что Хэм имел более изношенные покрышки, чем Росб и получил больше выгоды от смены резины, чем Росб

ну так он на софте и проехал больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CS4q7DAWoAAlMqG.jpg

Вероятно, лучше в юмор. В ЕС очередные тёрки по вопросу кто там главный и об условиях нахождения в союзе. Мелкобритов не всё устраивает и по этому поводу их министр финансов отправился в гости к немцам, чтобы изложить своё видение проблем. Толкая речь, в качестве примера удачного сотрудничества Германии и Великобритании привёл выигрыш чемпионского титула англичанином Хэмом на немецком Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг победил, так как был лучше. В чем причина этой лучшести, я не знаю ... может какие привилегии от команды в сторону Росберга и были, но Льюис сам был автором своего второго места. Невнятная квалификация, когда во втором сегменте решил распаковать последний комплект мягких шин, но не смог на наих улучшить результат. Первая попытка в Q3 была быстрой, но скорей всего не идеальной, не мог машину удержать, терял на этом время. Не знаю, имел смысл ставить мягкую резину на последний отрезок гонки или нет, сохранись он у Льюиса, но комплекта не было, потому менял шины по схеме Росберга.

Теперь про команду - когда Росберг стартовал вторым, ему меняли шинную стратегию, чтобы был шанс обогнать Льюиса за её счет. Льюису не предложили такой вариант, почему? Не хотели давать шанс выйти вперед?!

Гонка позади лидеров была интересней, обгоны были, когда более быстрая машина обгоняла медленную... но МЕРСЫ одинаковые по скорости, потому Льюис и не смог ничего сделать. Он сказал, что не мог приближаться к Росбергу, машина теряла эффективность.

Жду Бразилию, Льюису там сложно дается гонка, как в этот раз будет ...

в Q2 он распаковал их для того, чтобы проверить перед Q3, Росберг их распаковал ровно для того же, но в Q1

обе были не идеальны, что поделать... Софт в гонке был хуже чем мидиум, поэтому от него все кроме мерсов быстро избавились и дальше ехали на мидиуме, к тому же ехали по тактике 1 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про техсходы тех времен не надо. Там надо было уметь машину беречь не меньше чем сейчас шины и горючку.

И вот ты ступил на дорожку - Киман гробил двигатели, Хэм - пожиратель резины.

Сенна, че, тупой был, все вокруг берегли, а он нет?

Посмотри его гонки, как он самовозы Вил делал, проезжая без смены шин.

Хэм в 12 тоже беречь машину не умел?

Да и по прошлому году ряд умников такое заявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ты ступил на дорожку - Киман гробил двигатели, Хэм - пожиратель резины.

Сенна, че, тупой был, все вокруг берегли, а он нет?

Посмотри его гонки, как он самовозы Вил делал, проезжая без смены шин.

Хэм в 12 тоже беречь машину не умел?

Да и по прошлому году ряд умников такое заявляли.

Я с этой темой завязал. Можешь не изгаляться в неуместных сравнениях и переходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как любят люди рассуждать на тему, которую не знают...

Прост принес единичку, но он реально давил на Мэнеселла, причем давил на слабости Наджа, на его комплексы и так далее, в частности на комплекс неуверенности в себе...

эот уже давно обсосано по косточкам...

вот и не берись ...

Прост давил-давил, да не додавил, видно, Найдж крепким оказался ... а в 1992 титул взял, но Алену нужно было опять быть единичкой в команде, что он поставил условия Вильямсу такие и год ждал, но ни Найджа, ни Сенны рядом уже не было и 1993 прошел так, как и хотел француз. Это не плохо и не хорошо

... но что за молодежь пошла, которая ни за что не соглашается ни с чьим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...