GIV Опубликовано 03.11.2015 16:17 Всерьёз так считаешь?В смысле, зайди на чемпионаты, спортсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.11.2015 16:18 В смысле, зайди на чемпионаты, спортсы.Да я вижу, что народ бомбит, но ведь Хэм не ради этого комментил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 03.11.2015 17:56 у вас, в яслях, без звука показывают?! :rofl:У нас со звуком. А в ваших - без изображения? :rofl:Хотелось бы услышать ответ: руководство Мерседес обмануло Хэма, что у него стерта резина до корда? Просто да или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.11.2015 18:34 все очень просто, если откинуть светлую челку со лба...1- при меньшем износе резины Хэм висел на хвосте Росба в 1.5-2х секундах до первого пита2- Росб стер резину до 10%, т.е. у него оставалось 2.5 круга до возможного разрушения резины, т.е. он насиловал ее сильне Льюисадальше у нас были 2 варианта развития событий: а- Росб стирает резину прежним темпом и на последних 10 кругах "бережливый" Льюис получает преимущество б- Росб заезжает на пит кругов за 15 до финиша и пытается догнать Лью на его изношеной резине. Однако в обоих случаях надо было еще обогнать соперника, но судя по последним ГП-Нико менее устойчив при давлении сзади от Лью...Так что чисто в теории у Лью могло быть преимущество, НО все прекрасно понимали, что в Мерсе не захотят загонять Нико совсем под лавку ссаными тряпками и сделают ему "приятно", как в сегодняшнем интервью Лью и сказал...так что все остались при своих...разве что Лью показал, кто в доме хозяин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.11.2015 18:39 У нас со звуком. А в ваших - без изображения? :rofl:Хотелось бы услышать ответ: руководство Мерседес обмануло Хэма, что у него стерта резина до корда? Просто да или нет.просто да или нет не получитсяпросто, как сказали, до корда был стерт первый комплект софтвероятно это правда, но к тому комплекту, что стоял в тот момент это не имело отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 03.11.2015 18:50 1) с чего ты взял?2) так и что увидел?)С того, что он не возражал против пита, а на онборде видны были следы износа.Увидел, что Льюис был очень удивлён питом, говорил, что с шинами у него всё в порядке, а на онборде у шин износа видно не было и ни о каком корде и речи не было. Увидел, что его просто заставили заехать в боксы, мотивируя это соображениями безопасности. Увидел, что, продержись Льюис ещё пару кругов на старых шинах, он бы заехал на замену под СК и с большой долей вероятности выиграл бы гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 03.11.2015 18:53 Возможно.Но отчего же Хэм на ВСЕХ комплектах резины не мог въехать в секунду для открытия крыла и атаки?Все как под копирку. Старт, пейскары - Хэм вплотную едет за Нико, после чего отстает на секунду, две, три...Можно выдумывать Тотошку, Лауду, внеплановые питстопы, козни массонов и внушение Кашпировского. Но суть такова: на трассе Хэм не мог догнать Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.11.2015 18:57 Увидел, что Льюис был очень удивлён питом, говорил, что с шинами у него всё в порядке, а на онборде у шин износа видно не было и ни о каком корде и речи не было. Увидел, что его просто заставили заехать в боксы, мотивируя это соображениями безопасности. Увидел, что, продержись Льюис ещё пару кругов на старых шинах, он бы заехал на замену под СК и с большой долей вероятности выиграл бы гонку.Не его была очередь. В команде есть еще один пилот. А для Хэма в этом сезоне все решено. Все нормалек. Злее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 03.11.2015 19:03 Возможно.Но отчего же Хэм на ВСЕХ комплектах резины не мог въехать в секунду для открытия крыла и атаки?Все как под копирку. Старт, пейскары - Хэм вплотную едет за Нико, после чего отстает на секунду, две, три...Можно выдумывать Тотошку, Лауду, внеплановые питстопы, козни массонов и внушение Кашпировского. Но суть такова: на трассе Хэм не мог догнать Нико.может поэтому поводу,вам лучше почитать комментарий самого Хема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.11.2015 19:07 А Люська то оказывается не благодарная и капризная сучка :D+1 балл 5.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 03.11.2015 19:16 Хотелось бы услышать ответ: руководство Мерседес обмануло Хэма, что у него стерта резина до корда? Просто да или нет.НЕТ! ЭТО ЖЕ ФОРМУЛА 1! ТАКОГО ТУТ БЫТЬ НЕ МОГЛО НИКОГДА! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 03.11.2015 19:20 С того, что он не возражал против пита, а на онборде видны были следы износа.Увидел, что Льюис был очень удивлён питом, говорил, что с шинами у него всё в порядке, а на онборде у шин износа видно не было и ни о каком корде и речи не было. Увидел, что его просто заставили заехать в боксы, мотивируя это соображениями безопасности. Увидел, что, продержись Льюис ещё пару кругов на старых шинах, он бы заехал на замену под СК и с большой долей вероятности выиграл бы гонку.У Росберга был повышенный износ? Ведь если у Росберга не сменили бы шины за два круга до Хэмилтона, он тоже мог их сменить под СК. Команда не может предсказывать СК и если бы Хэмильтон выступал за другую команду, то не позвали бы Росберга в боксы.Нет нечего плохого в перестраховке если при этом не давать преимущество одному из пилотов, а Хэмилтон требовал этого преимущества . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2015 Опубликовано 03.11.2015 19:32 Льюис, зачем это говорить, для чего выставлять команду в роли сговорщиков: "Лучше у них спросить, что они об этом думают, и что им надо было сделать за закрытыми дверями, чтобы Нико остался доволен"? Жаль, что ты так и не научился проигрывать - что грозит большим раздором и накалом отношений, когда к Мерсу подтянуться другие ТОПы. Неужели нельзя хоть немного пойти навстречу команде, которая дала тебе столь многое! Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-107841.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.11.2015 19:37 DC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.11.2015 19:55 Льюис, зачем это говорить, для чего выставлять команду в роли сговорщиков: "Лучше у них спросить, что они об этом думают, и что им надо было сделать за закрытыми дверями, чтобы Нико остался доволен"? Жаль, что ты так и не научился проигрывать - что грозит большим раздором и накалом отношений, когда к Мерсу подтянуться другие ТОПы. Неужели нельзя хоть немного пойти навстречу команде, которая дала тебе столь многое! Источник: http://www.f1news.ru.../f1-107841.htmlАга, Нико уже находился "навстречу"... начинать такие вещи нельзя даже под угрозой увольнения из команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.11.2015 20:09 "Нико прекрасно провел гонку сегодня, никаких ошибок или порывов ветра"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstar Опубликовано 03.11.2015 20:22 DCif Rosberg stays on the outside he has to accept the consequencesСобственно, как и Хэм: одинаковое кол-во пит-стопов - это норма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2015 Опубликовано 03.11.2015 20:23 Ага, Нико уже находился "навстречу"... начинать такие вещи нельзя даже под угрозой увольнения из командыМожно хотя бы проявить уважение к команде. Со стороны Льюиса. Вот чего нет - того - нет. Зря. И жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.11.2015 20:27 1) а на онборде видны были следы износа.а на онборде у шин износа видно не было и ни о каком корде и речи не было.2) Увидел, что его просто заставили заехать в боксы, мотивируя это соображениями безопасности.3) Увидел, что, продержись Льюис ещё пару кругов на старых шинах, он бы заехал на замену под СК4) и с большой долей вероятности выиграл бы гонку.1) а можно фоточки в доказательство?)2) потому что это их работа, а работа ЛХ - рулить!3) СК - случайность4) этого никто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.11.2015 20:32 Можно хотя бы проявить уважение к команде. Со стороны Льюиса. Вот чего нет - того - нет. Зря. И жаль.к сожалению это не "уважение", это "прогиб"если бы в комманде прямо сказали "Извини Льюис, нам надо вытянуть Нико на второе место, так что не особо торопись", это было бы понятно, но так как они сделали-это уже плевок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 03.11.2015 20:33 мне кажется, Льюиса опять понесло. Зачем такие вещи говорить про Лауду и Вольффа? В конце концов, скажи им лично, но не выставляй идиотами. Теперь на каждой прессухе будут задавать вопрос: "а что вы имели в виду?" и тема будет раскручиваться. Англичанин побеждает немца в немецкой команде и все немецко-австрийское руководство этому искренне (по крайней мере, внешне) радуется и не мешает. Хочет, чтобы в 2016 "случайности" стали помогать Росбергу, как в начале 2014? То поломки копеечные, но ведущие к сходу, то тактика, помогающая монегаску. Победа в Мексике нужна только для статистики. Можно было потом лично высказать свое недовольство на брифинге. Но нет - ему нужно обязательно вынести сор из избы. Видя, как он зазвездился в конце этого года, не удивлюсь (и расстроюсь), если в следующем году он сольет Росбергу, или по крайней мере ему будет тяжелее победить. Плюс еще непонятно, сколько команда будет терпеть его звездность.П.С. старшие сопесочники поправят, если я ошибаюсь, но не припомню, чтобы Сенна обвинял Рона в победах Проста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 03.11.2015 20:36 мне кажется, Льюиса опять понесло. Зачем такие вещи говорить про Лауду и Вольффа? В конце концов, скажи им лично, но не выставляй идиотами. Теперь на каждой прессухе будут задавать вопрос: "а что вы имели в виду?" и тема будет раскручиваться. Англичанин побеждает немца в немецкой команде и все немецко-австрийское руководство этому искренне (по крайней мере, внешне) радуется и не мешает. Хочет, чтобы в 2016 "случайности" стали помогать Росбергу, как в начале 2014? То поломки копеечные, но ведущие к сходу, то тактика, помогающая монегаску. Эта победа нужна только для статистики. Можно было потом лично высказать свое недовольство на брифинге. Но нет - ему нужно обязательно вынести сор из избы. Видя, как он зазвездился в конце этого года, не удивлюсь (хотя и расстроюсь), если в следующем году он сольет Росбергу, или по крайней мере ему будет тяжелее победить. Плюс еще непонятно, сколько команда будет терпеть его звездность. Если команда сольёт Хэмилтона, то Лз и КК ей не светит. Росберг не вытянет даже с помощью, он не боец. Феттель его ототрёт с полпинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.11.2015 20:38 Интересный аспект этого вопроса, который широко не обсуждался – в этой гонке у Хэмилтона шины изнашивались сильнее, чем у Росберга, так что он больше выигрывал от дополнительного пит-стопа, чем Нико.http://www.f1news.ru/news/f1-107852.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.11.2015 20:40 мне кажется, Льюиса опять понесло. Зачем такие вещи говорить про Лауду и Вольффа? В конце концов, скажи им лично, но не выставляй идиотами. Теперь на каждой прессухе будут задавать вопрос: "а что вы имели в виду?" и тема будет раскручиваться. Англичанин побеждает немца в немецкой команде и все немецко-австрийское руководство этому искренне (по крайней мере, внешне) радуется и не мешает. Хочет, чтобы в 2016 "случайности" стали помогать Росбергу, как в начале 2014? То поломки копеечные, но ведущие к сходу, то тактика, помогающая монегаску. Победа в Мексике нужна только для статистики. Можно было потом лично высказать свое недовольство на брифинге. Но нет - ему нужно обязательно вынести сор из избы. Видя, как он зазвездился в конце этого года, не удивлюсь (и расстроюсь), если в следующем году он сольет Росбергу, или по крайней мере ему будет тяжелее победить. Плюс еще непонятно, сколько команда будет терпеть его звездность.П.С. старшие сопесочники поправят, если я ошибаюсь, но не припомню, чтобы Сенна обвинял Рона в победах Проста.Прост обвинял всех и вся, не краснея...Хонду, в том, чот она поставляет Сенне "особые" движки и тд...причем Хонда и не отпираласьтут не обвинение, а констатация фактав конце концов люди в комманде получают немаленькие деньги, в том числе и за то, чот бы напарники не впивались друг другу в глотки или не выталкивали друг друга, надо немного умнее подходить к КТ, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 03.11.2015 20:42 Интересный аспект этого вопроса, который широко не обсуждался – в этой гонке у Хэмилтона шины изнашивались сильнее, чем у Росберга, так что он больше выигрывал от дополнительного пит-стопа, чем Нико.http://www.f1news.ru.../f1-107852.htmlнепонятно откуда Аллен все это взял, конечно, теперь официально Мерс это будет говорить, что типа все стерлись до корда, но как то те же Вилы умудрились смениться аж на 9м круге и не особо страдать аж до СК...так что это ооочень большой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах