Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 минуты назад, Deternal сказал:

как то не очень послали.

А что это? Культурное нет имеет такой же смысл как послали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

А что это? Культурное нет имеет такой же смысл как послали

Это "приходите завтра". Культурное "нет" это загнать телегу про "у нас программа поддержки молодых пилотов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor46 сказал:

Непонятно с чего росба считают небыстрым...какой ветель и рик, может быть алонсо пободался бы, но с его квалоскоростью думаю у него мало шансов было бы...росб сейчас входит в топ-3 пилотов ф1...

Ну хватит Хэма возвышать, говоря какой Нико супер.

Не супер ни разу. Ни топ-3, ни топ-5 и близко. Хэму сливал постоянно. Убрать техпроблемы, стабильно из года в год двукратное преимущество по победам и поулам. Разгром, который скрашивает лишь самовозка.

 

Баттона обычно принижают, ставя Росба выше, но Дженс по победам с Лью вровень почти шел за совместные выступления.

Да, Росб потрясающе стабилен, но потрясающе стабилен он в своей посредственности.  Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вольф: сход в Малайзии стоил Хэмилтону чемпионства

А мы то не знали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Deternal сказал:

Это "приходите завтра". Культурное "нет" это загнать телегу про "у нас программа поддержки молодых пилотов".

Нет это именно послали, на просьбы Хэмилтона подписать его, сейчас у них вместо Себа Макс, будет опять культурное нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

А мы то не знали

и добавил тихо про себя, а вот нечего было движки на барбадосе выгуливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Нет это именно послали, на просьбы Хэмилтона подписать его, сейчас у них вместо Себа Макс, будет опять культурное нет

ну нет так нет, лично для меня удивительна формулировка Хорнера учитывая программу поддержки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

С Феррари же всем везёт.:floxy:

 

Ну для Хема Феррари не плохой вариант, как и Хем для Феррари, если там не будет конкурента, в качестве второго номера. Только не знаю, получиться ли болеть за команду с Хемом внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Doctor46 сказал:

Если хочешь титула для феррари, так надо молиться на его приход...

Да ладно, если будет самовоз, выйграет любой. Если машина будет быстрой, но не на много остальных, можно получить 07 год.

 

Пусть идет в Хаас, там тоже немного от Ферр есть, плюс команда амерская, в США Ф1 популяренее баскета станет. И парфюм и рэпчик свой, или что там у него еще, продвинет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Самый прикол будет, если Хэма турнут(ну конечно вероятность не такая большая, но все же англ.пресса пишет), и посадят условно в Мак (хотя это крайне несправедливо будет по отношению к Вандорну ), и представим что Мак будет на уровне 2016 года, вот тогда подумаете заодно как хейтить команду, которая дает выигрывать титулы и так далее, а то что-то всегда в топовом болиде находится Хэм (+ - 1-3 машина).

П.С. Ничего против Мака не имею, просто пример привел, сам желаю, чтобы команда уже вернулась в топ.

ты смотри, чтобы твоего посредственного во всех смыслах не турнули, фантазии влажные оставляй при себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

правда веришь, что в паддоке есть команда, которая не хотела бы заполучить Хэма?

Например РБР, зачем им Хэм, когда есть Риккардо и Макс? Как только у Макса появится еще больше опыта и не менее слабая машина, того же Хэма он будет разрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Хэм подставил под угрозу всю работу Вольфа и Ко по натягивании Росберга на Титул. Весь сезон Вольф и Ко над этим работали и тут едет себе Хэм и подставляет Робсерга под атаки соперников. А там одна неудачная атака Фета или Макса и капец всей работе.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, owl сказал:

прелесть какая на главной

 

 

Было бы здорово! Давно пора дать понять ему ху из ху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

тут не телеметрия, а расчёты скорее.

 

А я вот не уверен, что он бы уехал в закат. Моя ИМХА, что при любом темпе Хэма Феттель бы финишировал у него на хвосте. При этом согласен, что обогнать бы не смог.

С мостика ему говорили, что если он и дальше будет так тормозить, то Себ пройдёт их обоих, не только Нико. Даже сказали на каком круге это случится. 3е место титулу Нико никак не угрожало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, owl сказал:

ладно притягивать то..коллектив наплевал на ЛХ уже давно. со сменя мехов.

Ну, добиться того чтобы на тебя наплевал коллектив тоже надо уметь) в таком случае, результат сезона адекватен приложенным усилиям))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

С мостика ему говорили, что если он и дальше будет так тормозить, то Себ пройдёт их обоих, не только Нико. Даже сказали на каком круге это случится. 3е место титулу Нико никак не угрожало.

еще как угрожало - Испания, Австрия, Германия для просмотра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, hakka сказал:

Вообще Вольфф забавный парень:

У Вольффа был выбор: в первом случае можно было в Гран-При в котором у команды было 18 побед и кубок конструкторов, дать гонщикам полную свободу, выяснить кто из них кто, вплоть до краша и продемонстрировать, что они – команда которая относится к своим гонщикам равноценно. Во втором случае можно было показать чьё именно чемпионсто им было необходимо и тем самым скомпрометировать репутацию команды - именно так он предпочёл действовать, так что сейчас я немного разрываюсь.

 

+++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicklas сказал:

Ну, добиться того чтобы на тебя наплевал коллектив тоже надо уметь) в таком случае, результат сезона адекватен приложенным усилиям))

не путайте одного менеджера со всем коллективом. Но коллектив подчиняется менеджеру, это да. Двиг сгорел только у того, кого надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLapen сказал:

не путайте одного менеджера со всем коллективом. Но коллектив подчиняется менеджеру, это да. Двиг сгорел только у того, кого надо.

в таком случае, правило "не надо ссориться с тем с кем ссориться не надо", в принципе, в очередной раз подтвердило свою правомерность)) странно его к 30 годам не знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DeathStroke сказал:

А мы то не знали

а где это он так? есть ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicklas сказал:

в таком случае, правило "не надо ссориться с тем с кем ссориться не надо", в принципе, в очередной раз подтвердило свою правомерность)) странно его к 30 годам не знать)

тоже думаешь, что двигло просто так не горит в наше время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fits сказал:

Соглашусь со всем!

Не писал здесь в форуме уже много лет! 

За плечами 18 лет ни одного пропущенного Гран-При...

Всем Хэмофилам посвящается...

Хэмилтон безусловно очень талантливый гонщик от Бога... С инстинктами... Но он не прав...по понятиям если хотите...

Соответствия принятым обязательствам в рамках ситуации... А ситуации бывают разные:

1. Это может быть Феррари в эпоху Шумахера, им же построенная вокруг себя, со статусом гонщика номер 1, на которого работает и вся команда и напарник, это может нравится или не нравится, можно долго спорить про спортивные принципы.. Но эта была данность в ту эпоху... И всем приходилось с этим считаться... И напарникам и конкурентам... Макларен был Самовозом в 98, но без ставке на Хоккинена Шумахера было не одолеть...Все по понятиям!

2. Это может быть Макларен-Хонда времён Сенна- Прост. Разные гаражи в рамках одной команды, тотальная конкуренция, никто не делится ни чем... Ни телеметрией... Ни настройками. И понятная прозрачная позиция Сенны до финальной гонки: "Если Прост войдёт в поворот первый я его вынесу!"... Что он и сделал... Все по понятиям!

3. И вот современная Ф1... не люблю я её так сильно, как Ф1 ещё недавнего прошлого - с дозаправками, конкуренцией шинников, разнообразием тактических схем, нормальными моторами, борьбой колесо в колесо,и настоящими обгонами а не с помощью DRS и такой же настоящей обороной, без угрозы получить непоследовательный вердикт стюартов... Это было лирическое отступление... И вот в этой новой Формуле после последнего изменения регламента появляется  новый самовоз Аля Мерседес, появляется на плечах Брауна, Росберга и Шуми и гениального мотора. На все готовое приходит от природы талантливый Хэм... Ну ОК! Сенна тоже не строил команды... Не Шумахер... Приходил на готовое... У команды понятная позиция, на самом деле, неизменная все последние годы... Мы стоим самовозку- вы её пилотируете в интересах команды! Изначально это ПРИНЦИП общекомандном тактики возведённой в абсолют.... Они делятся всеми надстройками и всей телеметрией друг с другом... Вспомните, как Росберг рассказывал, что это его сильная сторона и что часто Хэмилтон брал именно его настройки... Да, возможно Хэмилтон чаще ехал чуть быстрее, но в Ф1 гонки это не только чистая скорость! Был бы он быстрее без настроек Нико? Тактически преимущество было всегда у того, кто был первым, поэтому исход гонки зачастую решали квалификация, старт и первый поворот. Их тактические схемы почти никогда не разводили. Каждую гонку они проводили в этих условиях и исходя из этих принципов! Поэтому Хэмилтон не прав! КК завоёван и есть только личный интерес!? Извини Хэм, но каждая гонка между вами последние 3 года, это борьба за титул! Росберг мог так сказать в Монако и ты бы тошнил за ним и не выиграл гонку! Росберг мог вынести тебя наверняка в первом повороте и говорить также как ты сегодня - Кубок конструкторов мы взяли, я проигрываю чемпионат, мне победа не нужна... И даже отбыть штраф за неспортивное поведение.... В следующем сезоне... К чему это я все? К тому что на протяжении сезона были неписанные внутрикомандные правила и принципы и Нико им следовал, а Льюис решил не следовать в последнем Гран-При! И что мне подсказывает, что не только... Это по сути- это обман и напарника и команды, с тобой играют по одним правилам, а ты начинаешь по другим когда это тебе становится выгодно. Поэтому он не прав! Вчера что Льюис сказал - я не буду оттормаживать Никои... И сделал ровно наоборот...

Да Льюис... Ты не Сенна... Совсем не Сенна... И по понятиям ты не прав!

4. Нико молодец! Он очень быстрый и исключительный гонщик! Возможно по чистой скорости он немного уступает Льюису, да и то далеко не всегда! И Будь у них два разных гаража не  факт что он не уделал бы Льюиса за счёт других качеств! 

P.S. Да... И история не терпит сослагательного наклонения... Нико чемпион! 

Хотя я думаю Макс их всех уделает уже скоро... Хотя и бесит он меня... Но это пока... ;)))

До следующего сезона... Нехадеюсь Ф1 поменяется в лючшую сторону!

 

В общем, что Нико, что Тото подтвердили мои слова. Проблема не в том, как действовал Хэмилтон, а в отходе от принципов и установок в рамках которых гонщики боролись на протяжении всего сезона. Мне нравится когда гонщики действуют так как Хэмилтон, это интересно, но это другой тип внутрикомандной борьбы и эти правила устанавливаются до начала сезона, а не меняются одним гонщиком в конце, в угоду собственных интересов.

 

Нико:  "Я не ожидал этого. Быть может, я был немного наивен, но я не ожидал этого. Это не то, что нам нужно обсуждать, потому что на самом деле легко понять позицию команды. Мы делаем что-то определённым образом на протяжении всего года и не меняем своих принципов на одну гонку."

Тото: «Анархия не работает ни в одной команде и ни в одной компании. Публичный подрыв структуры говорит о том, что вы ставите себя выше команды»

 

Повторюсь,яркий пример принципов это Монако этого года - если Хэмилтон может оттормаживать Нико в Абу-Даби, то и Нико может не пропускать Льюиса к победе в Монако?!

Надо ли жестко, до столкновения оборонятся или атаковать когда это выгодно гонщику!? Надо ли делится настройками с напарником, если у тебя это лучше получается на конкретном Гран-При!?

Тогда бы это изначально был другой сезон... совсем другой... Именно поэтому действия Хэмилтона не вызывают уважения..проигрывать тоже надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicklas сказал:

Ну, добиться того чтобы на тебя наплевал коллектив тоже надо уметь) в таком случае, результат сезона адекватен приложенным усилиям))

Ну если ему всю дорогу наплевать на спонсорские обязательства команды, если людям из маркетинга постоянно приходится выслушивать претензии спонсоров почему Люся сделал то и другое. Плюсов в карму это всё естественно не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicklas сказал:

в таком случае, правило "не надо ссориться с тем с кем ссориться не надо", в принципе, в очередной раз подтвердило свою правомерность)) странно его к 30 годам не знать)

Тебе нравится это правило? Почитай Салтыкова-Щедрина, там пескарь тоже знал как надо жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLapen сказал:

тоже думаешь, что двигло просто так не горит в наше время?

двигло, думаю, действительно сгорело случайно.

но после этого последовала реакция с намеком, что это подстава от команды(!!), что возмутило ее руководителя и в конце концов привело к "Льюис, ты должен ехать быстрее, это приказ" (или как там было) - вот это было специально

иногда надо выбирать выражения, особенно когда что-то говоришь на публику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...