BMU Опубликовано 16.11.2016 08:28 1 час назад, ~Nagual~ сказал: Единственная надежда Льюиса на то, что Нико дрогнет. Ведь для него в первый и, возможно, в последний раз в жизни так близко то, к чему он шел всю жизнь. И он на уровне подсознания не может абстрагироваться полностью и забыть то, что второго шанса может и не быть. А это чревато как ошибками, так и пропуском соперников. Больше надеяться по-моему не на что. 46 минут назад, ogonek сказал: Чемпионат был проигран в Малайзии,не питайте иллюзий,чтобы усугубить разочарование. В Льюисе я нисколько не сомневаюсь,но сейчас от него ничего не зависит. Буду рад ошибиться,но...не в этот раз. 43 минуты назад, Butt сказал: А по мне может лучше бахнуть мотором напоследок?... С фейерверком символично закончить этот сезон?.. Все равно, надежды, что Нико учитывая его скорость, стабильность и надежность, приедет мимо подиума, тщетны.. Да ладно. Разочарования при любом раскладе не будет. А понадеяться ничего не мешает. И преценентов с меньшими шансами хоть хавались. 09, 10 только их недавних. А пособить Макс например вполне может. Как и Рик. Да и Себ потолкаться не дурак. Опять же если на весь сезон посмотреть то последние гонки скорее нарушение тенденции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.11.2016 08:34 1 час назад, osharashen сказал: Не смеши мои тапки. Мерседес ешё будет писать в твитерах, как Нико проявил чемпионские выдержку, мужество, волю к победе и тому подобную чушь. Вроде этого: TW: "It was a faultless drive from Lewis,easily the best pace of the field,while Nico showed his strength to stand firm in P2" ну, они ж пишут, что техпроблемы были у обоих!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 16.11.2016 08:46 21 минуту назад, JustDante сказал: fЧто ты скажешь если поломка будет у Хэма в АД. И сход? Не мешайте человеку колдовать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 16.11.2016 09:19 41 минуту назад, JustDante сказал: fЧто ты скажешь если поломка будет у Хэма в АД. И сход? С точки зрения теории заговора это было бы слишком нелогично и палевно. Если нужно сделать чемпионом Росберга надежно и незаметно, то все прогнозы по нервам, Ферстаппенам и Феттелям уже были продуманы Тотошкой. И просто весь уик-энд Росберг будет на 1-2 десятые быстрее и спокойно уедет с поула к победе. Пока Льюис полгонки будет отбиваться от всех остальных. А вот то, что я написал, было бы эпичным подтверждением тянущейся здесь весь сезон теме о закулисных сливах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 16.11.2016 09:29 1 час назад, ~Nagual~ сказал: Единственная надежда Льюиса на то, что Нико дрогнет. Ведь для него в первый и, возможно, в последний раз в жизни так близко то, к чему он шел всю жизнь. И он на уровне подсознания не может абстрагироваться полностью и забыть то, что второго шанса может и не быть. А это чревато как ошибками, так и пропуском соперников. Больше надеяться по-моему не на что. да, помнится Уэббер в 2010 стенки целовал. перед этим еще Корея была. 57 минут назад, BMU сказал: А понадеяться ничего не мешает. И преценентов с меньшими шансами хоть хавались. 09, 10 только их недавних. А пособить Макс например вполне может. Как и Рик. Да и Себ потолкаться не дурак. Опять же если на весь сезон посмотреть то последние гонки скорее нарушение тенденции. согласен, тем более были гонки, где Нико финишировал вне подиума. Канада 5й, Австрия 4й, Германия 4й. и что интересно, Росберг в этом году не побеждал на трассах, где он выиграл в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 16.11.2016 09:33 1 час назад, Schucher сказал: Все эти последние разговоры Льюиса с ухмылкой про надежность напарника уже говорят о том, что решение, скорее всего, приняли. У Росберга гарантированно и логично будет сход в Абу-Даби, либо серьезная поломка. Опыт подобного уже есть: в 2014-м, чтобы не беспокоить короля в титульной гонке, Нико поломали с запасом. В этом году весь сезон игрались в борьбу для вида и для ТВ-рейтингов, хватит. Сейчас Мерсу очень нужен 4-кратный, завоевавший титул в таком невероятном камбеке, для обожествления модной селебрити-рэп-аудиторией и мощного увеличения продаж машин в Америке. А немецкого чемпиона будут растить через несколько лет из условного Верляйна. Какая лживая и позорная команда. мне нравится такой сценарий. да и болельщикам наверняка понравится. это действительно возвеличит Хэма. надеюсь, сбудется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 16.11.2016 09:57 Не вижу ни одной причины, по которой РБ смогли бы создать реальную конкуренцию Мерсу. Ну от не хватает у них темпа, что в квале что в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 16.11.2016 10:14 Льюис Хэмилтон определённо был рад тому, что бразильская гонка началась за машиной безопасности, он избежал старта с места, который был ахиллесовой пятой Хэмилтона весь сезон. Кульминацией этого стал старт на Сузуке, где Льюис потерял разом шесть позиций. С прошлого года FIA выпустила новые директивы, предписывающие гонщикам работать лишь с одним рычажком сцепления на руле, результатом чего стали регулярные эффектные провалы пилотов на старте. После случившегося на Сузуке Льюис провёл семь часов в симуляторе Mercedes, решая исключительно эту проблему. В итоге совместно с инженерами Льюис пришёл к некоторым изменениям в эргономике. Оба переключателя – и сцепления, и переключения передач наверх – изменили форму, а также свою длину. Как показывает левая стрелка, расстояние между «шифтерами» выросло, а плоская прежде форма переключателя сцепления (правая стрелка) приобрела более рифлёную и сложную форму. Эти изменения, хоть и кажутся небольшими, очень важны для комфорта пилота, и, как следствие, для его работоспособности. Взято отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 16.11.2016 10:17 1 минуту назад, LewisHamilton сказал: Как Хэмилтон решил проблемы со стартами И до семи часов симулятора Хэм уподобился лишь к Судзуке? Эта статья противоречит здравому смыслу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 16.11.2016 10:24 1 час назад, JustDante сказал: если поломка будет у Хэма в АД. И сход? 1:1? Но тады надо, чтобы Нико приехал первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.11.2016 10:41 1 час назад, А. Н. Оуэн сказал: Но тады надо, чтобы Нико приехал первым. семейка розбергов лучшая, приезжать "первым", когда у соперников проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.11.2016 11:13 1 час назад, phalanx сказал: Учи матчасть по чемпионству Росберга-старшего ну изложи свою версию, как кеке чашку отхватил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 16.11.2016 11:36 16 минут назад, cosmi сказал: ну изложи свою версию, как кеке чашку отхватил Зачем что-то излагать мне, когда это уже сделали разбирающиеся в вопросе люди? Например, вот что пишет известный у нас на форуме формульный и не только историк Алексей Грушко: Во-первых, давайте не будем сравнивать Кеке и Нико Росбергов. Потому как Кеке был одним из лучших в конце 1970-х - первой половине 1980-х: жёстким упёртым гонщиком, которого было не просто обогнать и который вгрызался в соперников и бился за каждую позицию. И то, что у него всего 5 побед в Ф1 (на самом деле - 7, и заодно посмотрите, как и где он их добыл), вовсе не показатель - конкурентоспособная техника в Ф1 в его распоряжении была всего полтора сезона. И не уйди он из "Уильямс" в конце 1985-го, задолбавшись мучаться с "Хондой", а он учил японские двигатели ездить, то было бы у него ещё два титула. Во-вторых, давайте же посмотрим на этот "случайный" титул. В том году в 16 гонках было 11 победителей, никто не выиграл больше двух гонок. Да, погиб Вильнёв. Да, Пирони получил травму. Но француз же по большому счёту сам виноват - не было смысла ему гнать по дождю, т.к. всё равно поул был его, и он влетел сзади в Проста, а не наоборот. Ну и давайте смотрим на расклад перед стартом БП Германии: - 5 гонок до конца; - в розыгрыше ещё 45 очков; - у Пирони - 39 очков. Т.е. все (ВСЕ!) гонщики ЧМ Ф1 после 2/3 чемпионата ещё претендуют на титул. Но основными претендентами являются: - Джон Уотсон, 30 очков, "Макларен" c атмосферником; - Ален Прост, 25 очков, "Рено" с турбодвигателем; - Ники Лауда, 24 очка, "Макларен" с атмосферником; - Кеке Росберг, 23 очка, "Уильямс" с атмосферником; - Риккардо Патрезе, 19 очков, "Брэбем" с турбодвигателем; - Нельсон Пике, 17 очков, "Брэбем" с турбодвигателем; - Рене Арну, 13 очков, "Рено" с турбодвигателем; - Элио де Анджелис, 13 очков, "Лотус" с атмосферником; - Патрик Тамбэ, 7 очков, "Феррари" с турбодвигателем. Посмотрите на эти фамилии - гиганты и легенды гонок гран-при. Любой из них при должном подходе мог стать чемпионом в 1982-м. Но что же они все для этого сделали? Германия: Тамбэ и Арну финишируют первым-вторым, Росберг на трассе турбомоторов (старый Хоккенхайм, если кто не в курсе) затаскивает третье место, Уотсон вылетает, Прост, Патрезе и Пике загоняют двигатели (ладно, бразильца вынесли, но телеметрия показала, что он всё равно бы вскоре сошёл из-за отказа мотора), Лауда отказывается выходить на старт, де Анджелис подводит рулевое управление ("Лотус" же). Но в чемпионской гонке остаются по-прежнему все. Австрия: де Анджелис побеждает, Росберг едва не отбирает у него победу на финишной черте, Тамбэ после прокола сумел добыть четвёртое место, Лауда тихой сапой финиширует пятым. Остальные претенденты загнали свои двигатели, кроме Пике - у бразильца возникли проблемы с электрооборудованием. Но по-прежнему все девять гонщиков в игре, более того, теоретически на титул претендует и Микеле Альборето, находящийся на 11-м месте в 14 очками. И это за три гонки до конца сезона! Это всё равно что в нынешнем сезоне перед Остином шансы на титул сохраняли гонщики первых пяти команд в КК плюс Алонсо. Дижон: Росберг затаскивает победу, догнав и обогнав под финиш Проста! Причём практически все конкуренты финишируют в гонке - Лауда третьим, Пике четвёртым, Патрезе пятым и де Анджелис шестым. Уотсон также финиширует, но 13-м и с тремя кругами отставания - ирландец перестарался при обгоне Патрезе и повредил юбку при наезде на поребрик, в результате чего вынужден был долго простоять в боксах. Арну в очередной раз загнал двигатель, а Тамбэ не стартовал из-за проблем со спиной. В итоге за две гонки до конца сезона в лидеры зачёта выходит Росберг, от него на 11 очков отстают Прост и на 12 Уотсон и Лауда; в розыгрыше 18 очков, остальных претендентов на титул нет. Италия: на трассе турбомоторов Уотсон становится лучшим среди атмосферников, финишировав 4-м. У Росберга на 25-м круге отлетела одна из пластин заднего крыла и в результате недопонимания с командой он заехал в боксы, думая, что у него прокол задней шины - результатом стал финиш только восьмым. Лауда загнал тормоза, а Прост - двигатель, поэтому перед последней гонкой претендентов на титул осталось только двое - Росберг и Уотсон, причём гонщику "Макларен" надо было только побеждать при одновременном финише Росберга не выше 7-го места. Лас-Вегас: Уотсон не способен реализовать даже свою задачу - выиграть гонку, - проиграв гран-при Альборето. Росберг же первую треть дистанции боролся на пороге 6-го места, потом закрепился на пятом, на котором спокойно и катил до финиша. Какой из этого вывод? Росбергу победа в ЧМ досталась не случайно - в каждой из гонок он боролся, показывая достойные результаты. Возражения касательно отказов техники у соперников не принимаются - в те времена большая часть проблем возникала из-за слишком нелюбезного обращения гонщиков с мат.частью. Единственно, кого отчасти это оправдывает, так пилотов "Брэбем" - БМВ только начала свою турбопрограмму и двигатели ещё "учились" ездить. Ну и в-третьих. Если списывать всё на случайность, то тогда и титул случайно Риндту достался, потому что Иксу не повезло в Канаде. И оба титула Фиттипальди случайны - в первом случае язва у Стюарта, во втором - проблемы у Регаццони на Глене. И Грэм не заслуживает своих двух титулов - ненадёжность 25-го "Лотуса" в 1962-м не позволила Кларку взять чемпионство, а в 1968-м ему помогли гибель Кларка, травма Стюарта и проблемы с техникой у "Феррари". Да и титул Сёртиса сомнителен, не говоря уже о третьем титуле Лауды, всех трёх титулах Пике, втором титуле Проста, третьем титуле Сенны, обоих титулах Хяккинена, достижениях Ханта и Ряйккёнена. Да чего уж там - при должном уровне обоснования любой титул можно сделать "случайным". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 16.11.2016 11:50 13 минут назад, phalanx сказал: Зачем что-то излагать мне, когда это уже сделали разбирающиеся в вопросе люди? Например, вот что пишет известный у нас на форуме формульный и не только историк Алексей Грушко: Показать контент Во-первых, давайте не будем сравнивать Кеке и Нико Росбергов. Потому как Кеке был одним из лучших в конце 1970-х - первой половине 1980-х: жёстким упёртым гонщиком, которого было не просто обогнать и который вгрызался в соперников и бился за каждую позицию. И то, что у него всего 5 побед в Ф1 (на самом деле - 7, и заодно посмотрите, как и где он их добыл), вовсе не показатель - конкурентоспособная техника в Ф1 в его распоряжении была всего полтора сезона. И не уйди он из "Уильямс" в конце 1985-го, задолбавшись мучаться с "Хондой", а он учил японские двигатели ездить, то было бы у него ещё два титула. Во-вторых, давайте же посмотрим на этот "случайный" титул. В том году в 16 гонках было 11 победителей, никто не выиграл больше двух гонок. Да, погиб Вильнёв. Да, Пирони получил травму. Но француз же по большому счёту сам виноват - не было смысла ему гнать по дождю, т.к. всё равно поул был его, и он влетел сзади в Проста, а не наоборот. Ну и давайте смотрим на расклад перед стартом БП Германии: - 5 гонок до конца; - в розыгрыше ещё 45 очков; - у Пирони - 39 очков. Т.е. все (ВСЕ!) гонщики ЧМ Ф1 после 2/3 чемпионата ещё претендуют на титул. Но основными претендентами являются: - Джон Уотсон, 30 очков, "Макларен" c атмосферником; - Ален Прост, 25 очков, "Рено" с турбодвигателем; - Ники Лауда, 24 очка, "Макларен" с атмосферником; - Кеке Росберг, 23 очка, "Уильямс" с атмосферником; - Риккардо Патрезе, 19 очков, "Брэбем" с турбодвигателем; - Нельсон Пике, 17 очков, "Брэбем" с турбодвигателем; - Рене Арну, 13 очков, "Рено" с турбодвигателем; - Элио де Анджелис, 13 очков, "Лотус" с атмосферником; - Патрик Тамбэ, 7 очков, "Феррари" с турбодвигателем. Посмотрите на эти фамилии - гиганты и легенды гонок гран-при. Любой из них при должном подходе мог стать чемпионом в 1982-м. Но что же они все для этого сделали? Германия: Тамбэ и Арну финишируют первым-вторым, Росберг на трассе турбомоторов (старый Хоккенхайм, если кто не в курсе) затаскивает третье место, Уотсон вылетает, Прост, Патрезе и Пике загоняют двигатели (ладно, бразильца вынесли, но телеметрия показала, что он всё равно бы вскоре сошёл из-за отказа мотора), Лауда отказывается выходить на старт, де Анджелис подводит рулевое управление ("Лотус" же). Но в чемпионской гонке остаются по-прежнему все. Австрия: де Анджелис побеждает, Росберг едва не отбирает у него победу на финишной черте, Тамбэ после прокола сумел добыть четвёртое место, Лауда тихой сапой финиширует пятым. Остальные претенденты загнали свои двигатели, кроме Пике - у бразильца возникли проблемы с электрооборудованием. Но по-прежнему все девять гонщиков в игре, более того, теоретически на титул претендует и Микеле Альборето, находящийся на 11-м месте в 14 очками. И это за три гонки до конца сезона! Это всё равно что в нынешнем сезоне перед Остином шансы на титул сохраняли гонщики первых пяти команд в КК плюс Алонсо. Дижон: Росберг затаскивает победу, догнав и обогнав под финиш Проста! Причём практически все конкуренты финишируют в гонке - Лауда третьим, Пике четвёртым, Патрезе пятым и де Анджелис шестым. Уотсон также финиширует, но 13-м и с тремя кругами отставания - ирландец перестарался при обгоне Патрезе и повредил юбку при наезде на поребрик, в результате чего вынужден был долго простоять в боксах. Арну в очередной раз загнал двигатель, а Тамбэ не стартовал из-за проблем со спиной. В итоге за две гонки до конца сезона в лидеры зачёта выходит Росберг, от него на 11 очков отстают Прост и на 12 Уотсон и Лауда; в розыгрыше 18 очков, остальных претендентов на титул нет. Италия: на трассе турбомоторов Уотсон становится лучшим среди атмосферников, финишировав 4-м. У Росберга на 25-м круге отлетела одна из пластин заднего крыла и в результате недопонимания с командой он заехал в боксы, думая, что у него прокол задней шины - результатом стал финиш только восьмым. Лауда загнал тормоза, а Прост - двигатель, поэтому перед последней гонкой претендентов на титул осталось только двое - Росберг и Уотсон, причём гонщику "Макларен" надо было только побеждать при одновременном финише Росберга не выше 7-го места. Лас-Вегас: Уотсон не способен реализовать даже свою задачу - выиграть гонку, - проиграв гран-при Альборето. Росберг же первую треть дистанции боролся на пороге 6-го места, потом закрепился на пятом, на котором спокойно и катил до финиша. Какой из этого вывод? Росбергу победа в ЧМ досталась не случайно - в каждой из гонок он боролся, показывая достойные результаты. Возражения касательно отказов техники у соперников не принимаются - в те времена большая часть проблем возникала из-за слишком нелюбезного обращения гонщиков с мат.частью. Единственно, кого отчасти это оправдывает, так пилотов "Брэбем" - БМВ только начала свою турбопрограмму и двигатели ещё "учились" ездить. Ну и в-третьих. Если списывать всё на случайность, то тогда и титул случайно Риндту достался, потому что Иксу не повезло в Канаде. И оба титула Фиттипальди случайны - в первом случае язва у Стюарта, во втором - проблемы у Регаццони на Глене. И Грэм не заслуживает своих двух титулов - ненадёжность 25-го "Лотуса" в 1962-м не позволила Кларку взять чемпионство, а в 1968-м ему помогли гибель Кларка, травма Стюарта и проблемы с техникой у "Феррари". Да и титул Сёртиса сомнителен, не говоря уже о третьем титуле Лауды, всех трёх титулах Пике, втором титуле Проста, третьем титуле Сенны, обоих титулах Хяккинена, достижениях Ханта и Ряйккёнена. Да чего уж там - при должном уровне обоснования любой титул можно сделать "случайным". че-то про сабжа там ничего нет... значит 2008, 14-15 - не случайно? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.11.2016 12:00 20 минут назад, phalanx сказал: Зачем что-то излагать мне, когда это уже сделали разбирающиеся в вопросе люди? Например, вот что пишет известный у нас на форуме формульный и не только историк Алексей Грушко: Скрыть контент Во-первых, давайте не будем сравнивать Кеке и Нико Росбергов. Потому как Кеке был одним из лучших в конце 1970-х - первой половине 1980-х: жёстким упёртым гонщиком, которого было не просто обогнать и который вгрызался в соперников и бился за каждую позицию. И то, что у него всего 5 побед в Ф1 (на самом деле - 7, и заодно посмотрите, как и где он их добыл), вовсе не показатель - конкурентоспособная техника в Ф1 в его распоряжении была всего полтора сезона. И не уйди он из "Уильямс" в конце 1985-го, задолбавшись мучаться с "Хондой", а он учил японские двигатели ездить, то было бы у него ещё два титула. Во-вторых, давайте же посмотрим на этот "случайный" титул. В том году в 16 гонках было 11 победителей, никто не выиграл больше двух гонок. Да, погиб Вильнёв. Да, Пирони получил травму. Но француз же по большому счёту сам виноват - не было смысла ему гнать по дождю, т.к. всё равно поул был его, и он влетел сзади в Проста, а не наоборот. Ну и давайте смотрим на расклад перед стартом БП Германии: - 5 гонок до конца; - в розыгрыше ещё 45 очков; - у Пирони - 39 очков. Т.е. все (ВСЕ!) гонщики ЧМ Ф1 после 2/3 чемпионата ещё претендуют на титул. Но основными претендентами являются: - Джон Уотсон, 30 очков, "Макларен" c атмосферником; - Ален Прост, 25 очков, "Рено" с турбодвигателем; - Ники Лауда, 24 очка, "Макларен" с атмосферником; - Кеке Росберг, 23 очка, "Уильямс" с атмосферником; - Риккардо Патрезе, 19 очков, "Брэбем" с турбодвигателем; - Нельсон Пике, 17 очков, "Брэбем" с турбодвигателем; - Рене Арну, 13 очков, "Рено" с турбодвигателем; - Элио де Анджелис, 13 очков, "Лотус" с атмосферником; - Патрик Тамбэ, 7 очков, "Феррари" с турбодвигателем. Посмотрите на эти фамилии - гиганты и легенды гонок гран-при. Любой из них при должном подходе мог стать чемпионом в 1982-м. Но что же они все для этого сделали? Германия: Тамбэ и Арну финишируют первым-вторым, Росберг на трассе турбомоторов (старый Хоккенхайм, если кто не в курсе) затаскивает третье место, Уотсон вылетает, Прост, Патрезе и Пике загоняют двигатели (ладно, бразильца вынесли, но телеметрия показала, что он всё равно бы вскоре сошёл из-за отказа мотора), Лауда отказывается выходить на старт, де Анджелис подводит рулевое управление ("Лотус" же). Но в чемпионской гонке остаются по-прежнему все. Австрия: де Анджелис побеждает, Росберг едва не отбирает у него победу на финишной черте, Тамбэ после прокола сумел добыть четвёртое место, Лауда тихой сапой финиширует пятым. Остальные претенденты загнали свои двигатели, кроме Пике - у бразильца возникли проблемы с электрооборудованием. Но по-прежнему все девять гонщиков в игре, более того, теоретически на титул претендует и Микеле Альборето, находящийся на 11-м месте в 14 очками. И это за три гонки до конца сезона! Это всё равно что в нынешнем сезоне перед Остином шансы на титул сохраняли гонщики первых пяти команд в КК плюс Алонсо. Дижон: Росберг затаскивает победу, догнав и обогнав под финиш Проста! Причём практически все конкуренты финишируют в гонке - Лауда третьим, Пике четвёртым, Патрезе пятым и де Анджелис шестым. Уотсон также финиширует, но 13-м и с тремя кругами отставания - ирландец перестарался при обгоне Патрезе и повредил юбку при наезде на поребрик, в результате чего вынужден был долго простоять в боксах. Арну в очередной раз загнал двигатель, а Тамбэ не стартовал из-за проблем со спиной. В итоге за две гонки до конца сезона в лидеры зачёта выходит Росберг, от него на 11 очков отстают Прост и на 12 Уотсон и Лауда; в розыгрыше 18 очков, остальных претендентов на титул нет. Италия: на трассе турбомоторов Уотсон становится лучшим среди атмосферников, финишировав 4-м. У Росберга на 25-м круге отлетела одна из пластин заднего крыла и в результате недопонимания с командой он заехал в боксы, думая, что у него прокол задней шины - результатом стал финиш только восьмым. Лауда загнал тормоза, а Прост - двигатель, поэтому перед последней гонкой претендентов на титул осталось только двое - Росберг и Уотсон, причём гонщику "Макларен" надо было только побеждать при одновременном финише Росберга не выше 7-го места. Лас-Вегас: Уотсон не способен реализовать даже свою задачу - выиграть гонку, - проиграв гран-при Альборето. Росберг же первую треть дистанции боролся на пороге 6-го места, потом закрепился на пятом, на котором спокойно и катил до финиша. Какой из этого вывод? Росбергу победа в ЧМ досталась не случайно - в каждой из гонок он боролся, показывая достойные результаты. Возражения касательно отказов техники у соперников не принимаются - в те времена большая часть проблем возникала из-за слишком нелюбезного обращения гонщиков с мат.частью. Единственно, кого отчасти это оправдывает, так пилотов "Брэбем" - БМВ только начала свою турбопрограмму и двигатели ещё "учились" ездить. Ну и в-третьих. Если списывать всё на случайность, то тогда и титул случайно Риндту достался, потому что Иксу не повезло в Канаде. И оба титула Фиттипальди случайны - в первом случае язва у Стюарта, во втором - проблемы у Регаццони на Глене. И Грэм не заслуживает своих двух титулов - ненадёжность 25-го "Лотуса" в 1962-м не позволила Кларку взять чемпионство, а в 1968-м ему помогли гибель Кларка, травма Стюарта и проблемы с техникой у "Феррари". Да и титул Сёртиса сомнителен, не говоря уже о третьем титуле Лауды, всех трёх титулах Пике, втором титуле Проста, третьем титуле Сенны, обоих титулах Хяккинена, достижениях Ханта и Ряйккёнена. Да чего уж там - при должном уровне обоснования любой титул можно сделать "случайным". Хороший текст, спасибо. Некоторые моменты особо инетерсны, например: "давайте не будем сравнивать Кеке и Нико Росбергов. Потому как Кеке был одним из лучших". Ну а по тексту, если отбросить оценки автора по сути как раз и выходит что титут не то чтобы случайно. но не особо и по делу. Как раз в стиле "заслужил", "Заработал"... Кеке был хорош, спору нет. Но титул его все же скорее ближе к курьезу, чем многие другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.11.2016 12:03 3 часа назад, JustDante сказал: fЧто ты скажешь если поломка будет у Хэма в АД. И сход? Да ничего. Исчезнет до нового повода рассказать о заговоре против Нико 2 часа назад, Schucher сказал: С точки зрения теории заговора это было бы слишком нелогично и палевно. Теория заговора - это одна сплошна нелогичность и палево Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 16.11.2016 12:05 2 часа назад, Schucher сказал: С точки зрения теории заговора это было бы слишком нелогично и палевно. Если нужно сделать чемпионом Росберга надежно и незаметно, то все прогнозы по нервам, Ферстаппенам и Феттелям уже были продуманы Тотошкой. И просто весь уик-энд Росберг будет на 1-2 десятые быстрее и спокойно уедет с поула к победе. Пока Льюис полгонки будет отбиваться от всех остальных. А вот то, что я написал, было бы эпичным подтверждением тянущейся здесь весь сезон теме о закулисных сливах. Ты же еще не знаешь, как пройдет АД. У меня есть огромная доля подозрений, что оно пройдет именно, как ты тут написал. И что тогда? Согласишься, что Хэма специально сливали для чемпионства Ро? 1 час назад, DeathStroke сказал: И до семи часов симулятора Хэм уподобился лишь к Судзуке? Эта статья противоречит здравому смыслу. Тогда Хэм либо лентяй, либо дурачок. Не верю ни в то, ни другое. До такого еще весной можно было додуматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 16.11.2016 12:07 все эти статьи про Кеке не учитывают одного, Вильнев, Пирони, Реутеман ВЫБЫЛИ из борьбы, причем до предпоследнего этапа Пирони даже обогнать не могли по очкам...а "сам виноват" или не виноват, это уже просто хамство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 16.11.2016 12:25 1 hour ago, phalanx said: Миф, по которому детектятся необразованные аутисты, далее собственного носа не смотревшие. Учи матчасть по чемпионству Росберга-старшего. смерть Вильнева, калека Пирони, которого обогнали аж к предпоследнему этапу, увольнение Реутемана....а в остальном да..."все сам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.11.2016 12:32 50 минут назад, phalanx сказал: Зачем что-то излагать мне, когда это уже сделали разбирающиеся в вопросе люди? Например, вот что пишет известный у нас на форуме формульный и не только историк Алексей Грушко: >> Возражения касательно отказов техники у соперников не принимаются - в те времена большая часть проблем возникала из-за слишком нелюбезного обращения гонщиков с мат.частью. Что-то меня вот эта фраза наводит на сомнения. Во-первых, откуда вообще он это взял? И почему никто больше ни про что такое особо не пишет? Во-вторых, почему тогда машины сыпались, как китайские часы за 10 баксов? Гонщики были сплошь непробиваемыми идиотами, которых за много лет никак не удавалось научить не "загонять" двигатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.11.2016 12:35 1 минуту назад, Leopardo сказал: Что-то меня вот эта фраза наводит на сомнения. Во-первых, откуда вообще он это взял? И почему никто больше ни про что такое особо не пишет? Во-вторых, почему тогда машины сыпались, как китайские часы за 10 баксов? Гонщики были сплошь непробиваемыми идиотами, которых за много лет никак не удавалось научить не "загонять" двигатели? ну вот про это как раз далеко не один человек говорил. Того же Сенну не раз обвиняли что он машины загоняет и аварии провоцирует. Но сам довольно безапелляционный тон повествования и вольное жонглирование фактами для (похоже) удобного подтверждения своего тезиса настораживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 16.11.2016 12:39 6 minutes ago, Leopardo said: Что-то меня вот эта фраза наводит на сомнения. Во-первых, откуда вообще он это взял? И почему никто больше ни про что такое особо не пишет? Во-вторых, почему тогда машины сыпались, как китайские часы за 10 баксов? Гонщики были сплошь непробиваемыми идиотами, которых за много лет никак не удавалось научить не "загонять" двигатели? ну он видимо ездил на машинах той эпохи? нет? ну значит выдает свои мысли за аксиому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 16.11.2016 12:41 например "знаменитая" четверка БМВ наклоненая в бок на Бребхеме тупо страдала от того, что в левых поворотах масло не доходило до нужных частей, в БМВ так и не разобрались с этим, еще интересно, почему же были отдельно "квалификационные" и "гоночные" движки, если во всем виноваты тупые пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.11.2016 12:42 11 минут назад, BMU сказал: ну вот про это как раз далеко не один человек говорил. Того же Сенну не раз обвиняли что он машины загоняет и аварии провоцирует. Но сам довольно безапелляционный тон повествования и вольное жонглирование фактами для (похоже) удобного подтверждения своего тезиса настораживает Когда одного конкретного обвиняют - ок, понятно. А тут наоборот - у всех все ломается, кроме одного - и нам рассказывают, что просто в F1 тогда были сплошь только ушатыватели машин и среди них один умный аккуратный бережный Кеке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.11.2016 12:46 2 минуты назад, Leopardo сказал: Когда одного конкретного обвиняют - ок, тут понятно. А тут наоборот - у всех все ломается, кроме одного - и нам рассказывают, что гоняются сплошь только ушатыватели машин и среди них один умный аккуратный бережный Кеке. ну да. там скорее просто личное мнение человека, да еще и в порыве.. ну типа как у нас тут или в ветке Росби бывает )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах