Blakk Опубликовано 14.11.2016 14:12 4 minutes ago, DeathStroke said: Ну не шибко то у остальных они были изношенны в паравозике за СК. И да, обгоны были офигенные ну будь у Феттеля или Переза решимости поболее-дважды бы ребенок вылетел с трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 14.11.2016 14:14 52 минуты назад, ZeusZee сказал: Красная звезда в своем традиционном обзоре Три часа повышенной влажности Хэмилтону уделила всего лишь две строчки с простой констатацией фактов.Похоже, наш форум читают © Сорри, но эти заголовки скорее для порнухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:14 6 минут назад, Blakk сказал: а что так на Ферстаппена так реагируют? на свежих шинах обгонять тех кто со старта не менял почти-большое достижение школяр вчера ехал эпично. тот же зубастый и рядом не валялся. вообще, кажется опережение Феттеля так и останется единственным поводом для гордости Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:16 Только что, АгрегАтор сказал: Сорри, но эти заголовки скорее для порнухи. а ты не знаешь кто автор этих высеров что ли? Леонид же. и это он еще скромничает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 14.11.2016 14:18 2 минуты назад, de_mixx сказал: вообще, кажется опережение Феттеля так и останется единственным поводом для гордости Риккардо. Не соглашусь, у Рика было не мало крутых гонок, вчера, безусловно, Макс был лучше, но Рика я бы не стал списывать со счетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 14.11.2016 14:22 3 minutes ago, RaNk-1 said: Не соглашусь, у Рика было не мало крутых гонок, вчера, безусловно, Макс был лучше, но Рика я бы не стал списывать со счетов. Офф, но это вполне могут сделать другие.. И в этом случае Рика будет искренне жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 14.11.2016 14:28 12 minutes ago, de_mixx said: школяр вчера ехал эпично. тот же зубастый и рядом не валялся. вообще, кажется опережение Феттеля так и останется единственным поводом для гордости Риккардо. в Америке тоже Макларен себе БК записали на последнем круге обувшись в софт...на обычной тактике-максимум бы тошнил на втором месте, а пролюбив тактику-пришлось на новой резине рвать и метать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.11.2016 14:36 2 часа назад, RaNk-1 сказал: Возвращаем объект жужжания - https://docs.google.com/spreadsheets/d/12z312VNzB4to3S56Q7ZG8RyaAq6jTZRgnErbK8GGYBE/edit#gid=0 ))) Достаточно красноречивая картинка вырисовывается, особенно, если Хэм затащит АД ) Да наглухо предвзятая табличка. Что ж оранжевеньким не подсветил Хэму Бахрейн с Китаем? Это были гонки, где он обязан был приезжать выше. Главное вполне сносную Спа подсветил зачем-то, а Китай с беспомощностью позади Массы оставил как косяк команды. Ну и я уже не говорю, что Нико в подобных ситуациях поблажек в табличке нет, типа все штрафы его вина, да и 7 место в Монако никаких оправданий не несёт, хотя по любой логике приехать 7 на сухой трассе на самовозе при победе напарника в гран при, который в предыдущие годы у этого напарника спокойно выигрывал (либо приезжал сразу следом) - явно ненормально и не может быть лишь косяком пилота. Но Хэму подобный ГП рисуется красным, а Нико синеньким. Ну и так во всём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 14.11.2016 14:40 Хэм вышел чистое второе место по числу побед за всю историю и на чистое первое место по числу выигранных гонок на разных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:44 23 минуты назад, RaNk-1 сказал: Не соглашусь, у Рика было не мало крутых гонок, вчера, безусловно, Макс был лучше, но Рика я бы не стал списывать со счетов. мне Рик кажется переоцененным персонажем. крутые гонки кажутся крутыми если напарник какой-нибудь Квят) время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:45 15 минут назад, Blakk сказал: в Америке тоже Макларен себе БК записали на последнем круге обувшись в софт...на обычной тактике-максимум бы тошнил на втором месте, а пролюбив тактику-пришлось на новой резине рвать и метать обгон Кими, обгон самовозки Росбегра = дотошнить на 2 месте? ОК, пусть будет так. но я не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 14:46 1 минуту назад, de_mixx сказал: мне Рик кажется переоцененным персонажем. крутые гонки кажутся крутыми если напарник какой-нибудь Квят) время покажет. Ну а когда Макс? В Малайзии выглядел круто и так)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:46 7 минут назад, Crimson сказал: Да наглухо предвзятая табличка. Что ж оранжевеньким не подсветил Хэму Бахрейн с Китаем? Это были гонки, где он обязан был приезжать выше. Главное вполне сносную Спа подсветил зачем-то, а Китай с беспомощностью позади Массы оставил как косяк команды. Ну и я уже не говорю, что Нико в подобных ситуациях поблажек в табличке нет, типа все штрафы его вина, да и 7 место в Монако никаких оправданий не несёт, хотя по любой логике приехать 7 на сухой трассе на самовозе при победе напарника в гран при, который в предыдущие годы у этого напарника спокойно выигрывал (либо приезжал сразу следом) - явно ненормально и не может быть лишь косяком пилота. Но Хэму подобный ГП рисуется красным, а Нико синеньким. Ну и так во всём. Бахрейн и Китай Льюис проехал на поврежденной в стартовых замесах машине, непредвзятый ты наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 14.11.2016 14:46 6 минут назад, Crimson сказал: Да наглухо предвзятая табличка. Что ж оранжевеньким не подсветил Хэму Бахрейн с Китаем? Это были гонки, где он обязан был приезжать выше. Главное вполне сносную Спа подсветил зачем-то, а Китай с беспомощностью позади Массы оставил как косяк команды. Ну и я уже не говорю, что Нико в подобных ситуациях поблажек в табличке нет, типа все штрафы его вина, да и 7 место в Монако никаких оправданий не несёт, хотя по любой логике приехать 7 на сухой трассе на самовозе при победе напарника в гран при, который в предыдущие годы у этого напарника спокойно выигрывал (либо приезжал сразу следом) - явно ненормально и не может быть лишь косяком пилота. Но Хэму подобный ГП рисуется красным, а Нико синеньким. Ну и так во всём. Бахрейн - поврежденный болид из за Боттаса Китай - поврежденный болид из за Насра (плюс команда не подготовила надежный болид и пришлось стартовать издалека) Монако - Росберг уже не раз демонстрировал что не может прогреть резину по сырому асфальту. Плюс учитывая уникальные особенности Монако. Вот так и докатился седьмым Росберг, не застрянь за Алом он бы был 4-5. Табличка норм, пост твой наглухо предвзят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 14.11.2016 14:47 Just now, de_mixx said: обгон Кими, обгон самовозки Росбегра = дотошнить на 2 месте? ОК, пусть будет так. но я не согласен. т.е. мог бы и Хэма обогнать? вот уж не думаю, до разворота малыша- Хэм спокойно держал темп отрываясь по пол секунде на круг, разве что мог половить рыбку на рестартах, но опять таки, вопрос, по общему темпу не скажешь, у них был всю гонку равны темп, НО при этом Хэм просто ехал на моторной лодке обозревая окрестности, а бебик вовсю давил тапку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:49 Только что, Didi сказал: Ну а когда Макс? В Малайзии выглядел круто и так)) Макс сел в новую для себя машину и поехал на уровне Рика в гонках. А в последнее время бьет Дэна и в квалах. Макс обязательно прибавит в стабильности, а вот прибавит ли Рик в скорости, это вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 14:51 1 минуту назад, de_mixx сказал: Макс сел в новую для себя машину и поехал на уровне Рика в гонках. А в последнее время бьет Дэна и в квалах. Макс обязательно прибавит в стабильности, а вот прибавит ли Рик в скорости, это вопрос. Ну по темпу Рик бывал и быстрее, но да в целом, теперь уже Рику надо подтягиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 14.11.2016 14:54 20 минут назад, Crimson сказал: Что ж оранжевеньким не подсветил Хэму Бахрейн с Китаем? Это были гонки, где он обязан был приезжать выше. Главное вполне сносную Спа подсветил зачем-то, а Китай с беспомощностью позади Массы оставил как косяк команды. Товарищ, да ты походу совсем в смысл маркировок не въехал, иди читай обозначения. 20 минут назад, Crimson сказал: Да наглухо предвзятая табличка Мне по фиг, что там по твоему мнению предвзято, ибо твой высер: 20 минут назад, Crimson сказал: Ну и я уже не говорю, что Нико в подобных ситуациях поблажек в табличке нет, типа все штрафы его вина, да и 7 место в Монако никаких оправданий не несёт, хотя по любой логике приехать 7 на сухой трассе на самовозе при победе напарника в гран при, который в предыдущие годы у этого напарника спокойно выигрывал (либо приезжал сразу следом) - явно ненормально и не может быть лишь косяком пилота. Но Хэму подобный ГП рисуется красным, а Нико синеньким. Ну и так во всём. не заслуживает даже банального прочтения. Пенять Хэму Китай, когда у того тачка со старта была уничтожена (что официально было подтверждено командой) и при этом что-то нести про якобы проблемы Никуши в Монако, это за гранью здравого смысла, так что отдыхай, таблица сделана для адекватных умов, ибо там чисто факты, не больше не меньше. Твое мнение мне абсолютно по барабану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 14:55 15 минут назад, Blakk сказал: т.е. мог бы и Хэма обогнать? вот уж не думаю, до разворота малыша- Хэм спокойно держал темп отрываясь по пол секунде на круг, разве что мог половить рыбку на рестартах, но опять таки, вопрос, по общему темпу не скажешь, у них был всю гонку равны темп, НО при этом Хэм просто ехал на моторной лодке обозревая окрестности, а бебик вовсю давил тапку... при чем тут Хэм вообще? он был в "другой лиге". но, в этот темп не малый вклад и ацкая самовозка внесла, это тоже стоит отметить. Макс же был лучшим из остальных, при чем бил одну из самовозок в равных условиях, плюс отличный прорыв с 14 на 3, прекрасное выступление тапка, однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 14.11.2016 14:56 Что-то не работает функция скрытой ссылки. В общем Эдд Стро о Бразили под спойлером. Скрытый текст С Автоспорта, Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько: Победитель дождевой гонки в Бразилии Льюис Хэмилтон после заезда скромно сказал, что ехать по трассе было совсем не сложно. Макс Ферстаппен, финишировавший третьим, вряд ли согласился бы с британцем, поскольку вынужден был в таких условиях отчаянно прорываться сквозь пелотон. Кто из них был быстрее, и кто выиграл бы гонку в очной борьбе? Разбирается Эд Стро... Промокшие до нитки зрители на трибунах в Сан-Паулу как нельзя более ясно и открыто выразили свои эмоции по поводу происходящего на трассе. Когда красные флаги появились во второй раз – после всего восьми кругов "гонки" за машиной безопасности, – бразильские поклонники Формулы 1 начали свистеть и показывать большой палец вниз, проявляя свое крайнее недовольство происходящим. Когда же заезд возобновился – почти через полтора часа после старта гонки за сейфти-каром, – зрители увидели еще пять гоночных кругов и несколько аварий… Если говорить в целом о гонке, то она прошла довольно хаотично, но при этом Льюис Хэмилтон, продолжающий отчаянную погоню в личном зачете чемпионата за напарником Нико Росбергом, не позволил себе упустить такую важную победу – третью подряд в сезоне. Болельщики могли не оценить всех приложенных действующим чемпионом усилий, чтобы лидировать в гонке от старта и до финиша, и если разобраться, темп Хэмилтона на дистанции был даже выше, чем это казалось со стороны. А его сообщения в радиоэфире понравились многим. «Трасса в порядке, – сказал Льюис по радио, понимая, что для него будет лучше, если в этой гонке будут присуждены полные очки, а не половинные – так будет легче догнать Нико. – Тут уже совсем сухо, я не понимаю, почему мы стоим». Некоторые из его коллег по пелотону согласились с лидером гонки, другие – нет. И Хэмилтона можно было понять – в его интересах было как можно больше гоняться в сложных условиях, чтобы дать шанс напарнику ошибиться. И британец продолжил свою мысль, начатую по радио, уже на подиуме. «Я просто спокойно ехал к победе», – сказал Льюис со скромностью, достойной сверхчеловека. И хотя нынешний регламент не позволял Хэмилтону продемонстрировать на трассе всё свое мастерство, как, к примеру, в великолепной дождевой гонке в Великобритании в 2008 году, когда он одержал блестящую победу, главной цели он добился – разбил Росберга в пух и прах. «Нико сейчас пилотирует на пределе своих возможностей, но против меня у него шансов не было», – так Льюис охарактеризовал ход борьбы после финиша. Что касается превосходства действующего чемпиона в гонке, то если взять 20 лучших кругов на дистанции, то по среднему результату Хэмилтон был быстрее напарника на ощутимые 0,617 секунды с круга. А если брать и другие круги в гонке, для Росберга результат будет еще менее утешительным. Это напомнило мне тот доминирующий стиль, в котором Льюис выиграл в дождевой гонке в Японии два года назад – в день трагической аварии Жюля Бьянки. Тогда Хэмилтон шел вторым следом за Нико, но показывал гораздо лучший контроль задней части шасси в сложных условиях и в итоге смог опередить напарника по Mercedes. Мало у кого есть сомнения в том, что Льюис просто быстрее немца под дождем. Несмотря на то, что сам он не считает, что погода в воскресенье была такой уж плохой. «Это Формула 1, и под дождем гоняться, конечно, непросто, – сказал Льюис после своей 52-й победы в карьере. – Если бы все просто ездили по кругу и не допускали ошибок, всё было бы довольно просто, и все доехали бы до финиша. Но мы ездим на высоких скоростях, а колеса поднимают с трассы много воды – и чем быстрее ты едешь, тем труднее шинам справляться с таким объемом жидкости. Я бы не назвал прошедшую гонку какой-то экстремально дождевой, на моей памяти были и гораздо более сложные гонки с очень серьезным аквапланированием». Скажите это Маркусу Эрикссону, Кими Райкконену или Фелипе Массе, ставшим жертвами стоячей воды на трассе. Или хотя бы Ромену Грожану, не сумевшему даже добраться до стартовой решетки… Всё же это были очень непростые условия, что бы там ни говорил чемпион, особенно с дождевыми шинами Pirelli, которые, по мнению многих, весьма слабо справляются с отводом воды на залитой дождем трассе. Но Хэмилтону, судя по всему, и правда прошедшая гонка далась довольно легко. Причем британца явно не назовешь специалистом по бразильской трассе. Напомним, что за свои девять предыдущих попыток ему здесь ни разу не удалось подняться на высшую ступеньку подиума, несмотря на то, что именно на Интерлагосе в 2008-м он завоевал свой первый в карьере титул чемпиона мира. К тому же, интересно, что Льюис за всю гонку так и не сделал, по сути, ни одного пит-стопа, а шины механики меняли ему только во время действия красных флагов – действующими правилами это не запрещено. Что касается преимущества над напарником непосредственно на трассе, то у Нико просто не было ни малейших шансов на успех. Судите сами, за первые пять кругов, проведенные до аварии Эрикссона, Льюис оторвался от партнера на 3,025 секунды. За следующие 17 "зеленых" кругов, которые прошли перед вылетом Фелипе Массы, чемпион смог нарастить отрыв до 18,534 секунды. А на финишной черте перевес Хэмилтона составил 11,527 секунды. Если сложить, получается, что за 38 боевых кругов Льюис смог в сумме оторваться от напарника на внушительные 33,086 секунды. Впечатляет! А если бы гонка длилась 71 круг? Преимущество британца могло составить более минуты? Это не так далеко от его победного 68-секундного перевеса в Сильверстоуне в 2008-м. Несмотря на ошибку Росберга на выходе из Juncao на 44-м круге, стоившую ему порядка четырех секунд, можно сказать, что в это воскресенье напарники по "Серебряным стрелам" были просто в разных лигах. Удивительно, но это не означает, что в этот раз у Хэмилтона совершенно не было достойных соперников. Как сказал руководитель Mercedes Тото Вольф, один из пилотов в этой гонке буквально нарушил все существующие законы физики. Макс Ферстаппен выступил просто великолепно, опередил своего более опытного напарника по команде, но на этом не успокоился. С самого старта гонки юный голландец заявил о своих намерениях. Уже в первой связке поворотов, носящей имя Айртона Сенны, он в блестящей манере обошел стартовавшего третьим Кими Райкконена, заняв его место. «Я постарался найти альтернативную траекторию и нашел ее, – сказал Макс. – Тогда я понял, что если Кими не займет эту линию, у меня появится шанс. И это сработало. Кими практически не видел, что произошло, а мне удалось вырваться из водяных брызг вперед. После этого я затормозил на внутренней траектории и выиграл схватку». Следующей мишенью молодого гонщика стал Нико Росберг. Вариант со сменой дождевых шин на промежуточные во время аварии Маркуса Эрикссона не был правильным, но и не стоил Ферстаппену слишком много времени. А когда с дистанции сошел Райкконен, голландец и вовсе смог снова выйти на третье место позади Росберга. Последовавшие за этим красные флаги и выезд на трассу машины безопасности означали, что Максу пришлось ждать с обгоном Нико до 32-го круга дистанции – по сути, шестого боевого круга гонки. И на этот раз голландец еще раз явно продемонстрировал свое умение выбирать лучшие траектории под дождем – на первый взгляд, довольно странные и обычно считающиеся мокрыми. В третьем повороте Росберг чуть передавил газ, из-за чего его машину немного дернуло, что позволило Ферстаппену выйти по внешней и оставить Mercedes соперника не у дел. Со стороны это выглядело довольно внушительно – как если бы Макс на гораздо более мощной машине на широкой автостраде и под палящим солнцем промчался мимо очередной медленной машины в правом ряду. Еще более впечатляющим был момент, когда на 38-м круге голландец потерял контроль над машиной в районе въезда на пит-лейн, но каким-то чудом смог удержаться на трассе. Позже он оценил шансы на сохранение автомобиля в том эпизоде как 50/50, но не стоит ни секунды сомневаться, что он сам сработал просто мастерски. Более удивительно, что, несмотря на этот инцидент, Максу удалось сохранить свою вторую позицию на трассе. К тому же, до этого красивого пируэта казалось, что Ферстаппен еще может составить конкуренцию в гонке лидеру. На 34-м круге его отставание от Льюиса составляло лишь чуть более полусекунды. Так что вполне можно было предположить, что вопрос о победителе еще не решен. Но Хэмилтон все держал под контролем и в нужный момент показал лучший круг гонки, подняв темп сразу на 0,669 секунды по сравнению со своим предыдущим результатом. Сам Макс позже признал, что к его развороту привело как раз желание навязать лидеру борьбу, и ему просто повезло, что он не завершил гонку в отбойнике. При этом голландец сохранил шансы побороться с Хэмилтоном и на следующих кругах. Вернее, сохранил бы, если бы на 43-м круге команда не решила зазвать его в боксы за свежим комплектом промежуточной резины. На трассу Макс выехал пятым, пропустив вперед помимо Росберга еще и Серхио Переса с Карлосом Сайнсом. В Red Bull ожидали, что дождь стихнет, однако оказались не правы. Даже после появления машины безопасности в результате аварии Массы в том самом месте, где чуть ранее Ферстаппену далось "увернуться от пуль", стало понятно, что битва проиграна. Так что Ферстаппен вновь заехал в боксы в режиме сейфти-кара. Теперь его задача стала ясна, как день. За 16 кругов до конца гонки он занимал далекую 14-ю позицию. За первые семь кругов отрезка Макс расправился сразу с несколькими соперниками, в числе которых были Эстебан Гутьеррес, Паскаль Верляйн, Валттери Боттас, Риккардо, Даниил Квят, Эстебан Окон и Фелипе Наср. Нико Хюлькенберг сопротивлялся чуть дольше – его Ферстаппен обогнал по внутренней траектории в четвертом повороте 65-го круга, выйдя на шестую позицию. Следующей целью молодого голландца стал четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, которому удалось вернуться в гонку после раннего разворота. Ферстаппен атаковал немца в повороте Juncao, практически не оставив сопернику места, что, естественно, повлекло за собой гневную тираду Себастьяна по радио, но стюарды этим моментом не заинтересовались. Кругом позже Макс разобрался с Сайнсом в борьбе за четвертое место в вираже Descida do Lago. Далее на пути голландца вырос еще один очень неуступчивый гонщик команды Force India – Серхио Перес. Ферстаппен предпринял обгонный маневр по внешней траектории в узком повороте Bico do Pato. Мексиканец оставил сопернику достаточно места, а при завершении обгона задняя часть машины Макса даже подпрыгнула на поребрике. В какой-то момент даже показалось, что между пилотами вот-вот произойдет столкновение, но в последующих двух поворотах перед выходом на стартовую прямую голландец действовал успешно и не дал шансов Серхио контратаковать. Это был просто умопомрачительный прорыв юного таланта на подиум, а тот факт, что его опытный напарник Риккардо остался в девяти секундах и пяти местах позади, проиграв к тому же и очную битву молодому партнеру, лишний раз доказывает исключительность проведенной Ферстаппеном гонки. Два пилота Mercedes на финише были для Макса уже вне досягаемости – до Росберга, идущего вторым, ему не хватило целых 10 секунд. Можно только предполагать, как могли развиваться события, если бы Ферстаппен не поехал в боксы для смены комплекта резины. «Меня позвали на пит-лейн, поскольку видели, что Даниэль поехал на промежуточных шинах на секунду быстрее, – оправдал решение команды молодой гонщик. – Но после этого дождь усилился, так что на последнем секторе было просто невозможно ехать. В результате мне пришлось вновь свернуть в боксы. В тот момент я не понимал, где нахожусь. Я просто начал обгонять соперников впереди, и это было довольно трудно. На прямых я просто ничего не видел, но мне удалось в таких условиях опередить нескольких пилотов». Прорыв Ферстаппена меньше всего интересовал Хэмилтона, пересекшего финишную черту с опережением напарника в 11,445 секунды и добившегося третьей победы подряд в столь важных для него гонках. Однако сразу после заезда пошли разговоры о том, кто стал настоящей звездой этой гонки – Хэмилтон или Ферстаппен. Оба пилота провели просто потрясающую гонку. И если в отношении Макса наибольшее впечатление произвел его сумасшедший прорыв на заключительных кругах дистанции, то Хэмилтон просто не дал повода сомневаться в своем превосходстве, не допустив по ходу гонки ни малейшей ошибки. Голландский гонщик вполне мог завершить гонку в отбойнике, как это сделали многие его соперники, что говорит о том, что ему еще стоит научиться находить ту тонкую грань, отделяющую возможное от невозможного. Что касается Хэмилтона, то его гонку можно сравнить с безошибочным проходом по тонкому канату. Не верьте тому, будто бы гонка для него была легкой. В конце концов, даже гении считают свои достижения обычной рутиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.11.2016 15:00 18 минут назад, АгрегАтор сказал: Хэм вышел чистое второе место по числу побед за всю историю и на чистое первое место по числу выигранных гонок на разных трассах. Не ту немецкую трассу ты в 2016-ом отметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.11.2016 15:02 8 минут назад, Didi сказал: Ну по темпу Рик бывал и быстрее, но да в целом, теперь уже Рику надо подтягиваться. на счет Малайзии. Разве там не Фетя расчистил дорогу к победе Рику? Он вроде убрал Росба и Макса на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 14.11.2016 15:02 24 минуты назад, Crimson сказал: хотя по любой логике приехать 7 на сухой трассе на самовозе при победе напарника в гран при, который в предыдущие годы у этого напарника спокойно выигрывал (либо приезжал сразу следом) - явно ненормально и не может быть лишь косяком пилота. вдобавок у косяку пилота всего лишь косяк дождя! ))) что вы курите??? з.ы. ну очень мне интересен ответ на вопрос: у какого % россиян такая кривая логика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.11.2016 15:04 6 минут назад, RaNk-1 сказал: Товарищ, да ты походу совсем в смысл маркировок не въехал, иди читай обозначения. высер: Пенять Хэму Китай, когда у того тачка со старта была уничтожена (что официально было подтверждено командой) и при этом что-то нести про якобы проблемы Никуши в Монако, это за гранью здравого смысла, так что отдыхай, таблица сделана для адекватных умов, ибо там чисто факты, не больше не меньше. Твое мнение мне абсолютно по барабану. какая милая адекватная ветка, столько добра, достойные продолжатели дела Антонио то что у Хэма всегда миллион проблем, это всем понятно, сам он лажать никогда не может. Какое забавное совпадение, как позади, так "тачка уничтожена". А чего не "порвана в клочья", кстати? так было бы ещё эффектнее Табличка твоя сделана тобой лишь с одной целью - поныть о несчастной судьбе, а не "факты" какие-то предоставить, подбор и избирательность фактов соответствующие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 15:05 1 минуту назад, de_mixx сказал: на счет Малайзии. Разве там не Фетя расчистил дорогу к победе Рику? Он вроде убрал Росба и Макса на старте. Ну да Себа постарался, но больше Нико досталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах