Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Только что, Butt сказал:

Впрочем если желаете видеть в Хэме сироту, и жертву обстоятельств.. никто не запретит. :)

 

Жертва обстоятельств легко отыграл 43 очка отставания, как только проблемы с техникой закончились.) И проблемы тут же начались по новой.) Ибо без техпроблем Льюиса у Нико шансов нет. Тото и Лауда ведь не дурачки, понимают это.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Жертва обстоятельств легко отыграл 43 очка отставания, как только проблемы с техникой закончились.) И проблемы тут же начались по новой.) Ибо без техпроблем Льюиса у Нико шансов нет. Тото и Лауда ведь не дурачки, понимают это.)

Значит надо было после отыгрыша пойти в темную комнату и поставить раком Тото и Лауду (что бы никто не видел и не слышал)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Жертва обстоятельств легко отыграл 43 очка отставания, как только проблемы с техникой закончились.) И проблемы тут же начались по новой.) Ибо без техпроблем Льюиса у Нико шансов нет. Тото и Лауда ведь не дурачки, понимают это.)

AK, вот ты, конечно, сторонний наблюдатель, просто за Хэма слегка переживаешь. Мне интересно, как бы ты себя ощущал, как командофил, если бы на месте Мерса был Мак. Вот вообще поменять слово в названии команды, пилоты те же, руководитель не важен (какой хочешь), просто это команда, за которую ты болеешь. И тебе было бы пофиг кто чемп, или все-таки за Лью подтапливал бы больше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vivacity сказал:

AK, вот ты, конечно, сторонний наблюдатель, просто за Хэма слегка переживаешь. Мне интересно, как бы ты себя ощущал, как командофил, если бы на месте Мерса был Мак. Вот вообще поменять слово в названии команды, пилоты те же, руководитель не важен (какой хочешь), просто это команда, за которую ты болеешь. И тебе было бы пофиг кто чемп, или все-таки за Лью подтапливал бы больше?

 

 

Я полагаю, что у практически любого командофила будет один из пары пилотов, которому симпатизируешь чуть больше. В нынешней паре в McLaren это Алонсо, как ни странно после 2007. Ибо гоняться он умеет и баланс не теряет от пролетающего комара.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Vivacity said:

AK, вот ты, конечно, сторонний наблюдатель, просто за Хэма слегка переживаешь. Мне интересно, как бы ты себя ощущал, как командофил, если бы на месте Мерса был Мак. Вот вообще поменять слово в названии команды, пилоты те же, руководитель не важен (какой хочешь), просто это команда, за которую ты болеешь. И тебе было бы пофиг кто чемп, или все-таки за Лью подтапливал бы больше?

 

во первых борьба за первое место не равна по накалу и драматизму борьбе за ...цатое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Я полагаю, что у практически любого командофила будет один из пары пилотов, которому симпатизируешь чуть больше. В нынешней паре в McLaren это Алонсо, как ни странно после 2007. Ибо гоняться он умеет и баланс не теряет от пролетающего комара.)

 имею ввиду пилоты Хэм и Росберг и жесткое доминирование, только в протоколах на верхней строчке Макларен, а не Мерседес, то есть твоя любимая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vivacity сказал:

 имею ввиду пилоты Хэм и Росберг и жесткое доминирование, только в протоколах на верхней строчке Макларен, а не Мерседес, то есть твоя любимая команда

 

Я симпатизирую тем, кто на трассе может больше. Льюис может больше.) Нико считаю хорошим, годным пилотом, но чуть послабее в некоторых аспектах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я считаю большой ошибкой Льюиса не требовать себе первого номера при подписании контракта. Один немец эти условия требовал и стал семикратным...) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барон Самеди said:

Вообще, я считаю большой ошибкой Льюиса не требовать себе первого номера при подписании контракта. Один немец эти условия требовал и стал семикратным...) 

Больше требований, больше обязательств, меньше денег. Пусть рвет и мечет с тем что есть. Мне 2007 больше по вкусу, чем 2008..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

Один немец эти условия требовал и стал семикратным...) 

А потом его на одинаковых машинах обыграл Росберг. На один титул Нико в Мерседесе наработал, если получит, это будет справедливо. Льюис намного талантливее, но талант - несправедливая вещь, даётся от бога, его не купишь и тренировки не помогут, так что не вина Росберга, что есть не так много пилотов, которых он не мог бы одолеть без некоей удачи или бонусов в свою пользу и Хэмилтон - один из них. Откуда появились эти бонусы в Мерседесе - останется тайной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Ferdi said:

А потом его на одинаковых машинах обыграл Росберг. На один титул Нико в Мерседесе наработал, если получит, это будет справедливо. Льюис намного талантливее, но талант - несправедливая вещь, даётся от бога, его не купишь и не наработаешь, так что не вина Росберга, что есть не так много пилотов, которых он не мог бы одолеть без некоей удачи или бонусов в свою пользу и Хэмилтон - один из них. Откуда появились эти бонусы в Мерседесе - останется тайной.

Ну меряться с 40 летним ветераном, это...
По поводу трудового титула Нико и таланта Хэма согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

А потом его на одинаковых машинах обыграл Росберг. 

Побойся Бога...Ему лет-то сколько было. Не мог он вечно оставаться в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Butt сказал:

Они "выигрывают командой" и "проигрывают командой". Соответственно и ответственность за провалы стартов, старты из ж... солидарная. С мотором согласен. Винить Хэма нельзя. Впрочем проблема с посторонними частицами в масле всплывала еще в начале сезона. И решена не была. С другой стороны разлет потшибника головки шатуна могло не быть следствием тех частиц. Может экспериментировали с составом подшипников или маслом. Или тупо не повезло. Вот у Кими фонарик нашли в болиде под педалью.. Так что всякое могло случится еще на стадии сборки.
Пусть в следующем году разыгрывают моторы на орел/решка.. :D
Впрочем если желаете видеть в Хэме сироту, и жертву обстоятельств.. никто не запретит. :)
С подозрениями надо быть поосторожнее, а то не ровен час, "если вы их не видите, это не значит что они за вами не следят". Маники они такие. Любому жизнь поломать могут.

1. Экспериментируют в Англии на стенде. А тираж, отправляемый командам, уже "обкатан".

2. Даже абстрагируясь от технических проблем, я не могу понять политические игры, которые затеяли в Мерсе. Лауда сочиняет про разгромленный номер в Баку. Когда Бергер рекламирует своего клиента как суперпупернадёжного в противовес Льюису, ни один Тотондий словом не обмолвился. Во время летнего перерыва Лауда чешет на Ибицу поднимать боевой дух Росберга. И вчера этот деятель наконец констатирует очевидное: If nothing happens to either car, Hamilton won't catch Rosberg. Картинка складывается, будто бы зимой они точно понимали, что If nothing happens to either car, Rosberg won't catch  Hamilton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

А потом его на одинаковых машинах обыграл Росберг. 

 

Мало кому удавалось после значительного перерыва вернуться конкурентноспособным в чемпионат. Да и возраст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

А потом его на одинаковых машинах обыграл Росберг.

Вот это не так. Даже я, в те времена мало обращающая внимание на противостояние Шумахер-Росберг, замечала, между делом, что у первого машина ломалась чаще. То он сошел по одной проблеме, что ДРС не работало, то еще что-то застряло, то вообще из боксов не выехал. У Росберга этого было не в пример меньше.  (Прямо напоминает сегодняшнюю ситуацию, не?)

Пусть не все три сезона, косяков Шуми не отрицаю, но в 2012-м прекрасно помню, что первые 7 гонок там вообще был какой-то ад и сплошные DNF  для Шумахера. Так что , далеко не везде Росб выигрывал на скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vivacity сказал:

Вот это не так. Даже я, в те времена мало обращающая внимание на противостояние Шумахер-Росберг, замечала, между делом, что у первого машина ломалась чаще. То он сошел по одной проблеме, что ДРС не работало, то еще что-то застряло, то вообще из боксов не выехал. У Росберга этого было не в пример меньше.  (Прямо напоминает сегодняшнюю ситуацию, не?)

Пусть не все три сезона, косяков Шуми не отрицаю, но в 2012-м прекрасно помню, что первые 7 гонок там вообще был какой-то ад и сплошные DNF  для Шумахера. Так что , далеко не везде Росб выигрывал на скилле.

Самомнение у блондина, потом росло как ядерный гриб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, hakka сказал:

Самомнение у блондина, потом росло как ядерный гриб. 

ТАк а сейчас оно вообще на 7-м небе. ТАкой несет во вью. что ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JustDante сказал:

ТАк а сейчас оно вообще на 7-м небе. ТАкой несет во вью. что ужас.

Это могут быть только цветочки, чашку ему нельзя. Тогда будем читать, как он должен был быть 3-х кратным, но 2 года у него была технически ненадежная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Даже абстрагируясь от технических проблем, я не могу понять политические игры, которые затеяли в Мерсе. Лауда сочиняет про разгромленный номер в Баку. Когда Бергер рекламирует своего клиента как суперпупернадёжного в противовес Льюису, ни один Тотондий словом не обмолвился. Во время летнего перерыва Лауда чешет на Ибицу поднимать боевой дух Росберга. И вчера этот деятель наконец констатирует очевидное: If nothing happens to either car, Hamilton won't catch Rosberg. Картинка складывается, будто бы зимой они точно понимали, что If nothing happens to either car, Rosberg won't catch  Hamilton.

Лучше сказать, наверное, невозможно. 

Что касается Лауды, то это совершенно точно главный клоун команды. Видимо все сгоревшие двигатели Хэма и все запоротые квалы/старты это тоже, определенная часть "нормальности" у Лауды, и да, в таких "нормальных" условиях Росберг конечно же возьмет титул. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Тотошка проплатил предвзятую новость на главной.

http://www.f1news.ru/news/f1-115964.html

Цитата

Проблема с неудачными стартами преследует команду с начала сезона, и дело не в конкретном гонщике, а в конструктивных особенностях машины – Льюис Хэмилтон пять раз в этом году терял позиции по итогам первого круга, а Нико Росберг – шесть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Schucher сказал:

Там Тотошка проплатил предвзятую новость на главной.

http://www.f1news.ru/news/f1-115964.html

 

А дальше носа посмотреть? не судьба?
Количество стартов Хэма из задницы мира посчитать не смог? (это что бы не вспоминать тренд сезона Надежность)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из этих 6 пару раз Нику натягивал именно Хэм, а обратного не припомню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Его это и не останавливает.) Его останавливают старты с 22 места и сгоревший мотор при комфортном лидировании. При этом второй болид команды показательно надёжен. Тут по любому подозрения возникнут.

Как вы считаете, в 2005 Макларен тоже Кими сливал с его частыми сходами и поломками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warrior сказал:

Только из этих 6 пару раз Нику натягивал именно Хэм, а обратного не припомню)

здрасьти, Австралия, Малайзия, Италия, наверняка еще что-то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

Даже абстрагируясь от технических проблем, я не могу понять политические игры, которые затеяли в Мерсе. Лауда сочиняет про разгромленный номер в Баку. Когда Бергер рекламирует своего клиента как суперпупернадёжного в противовес Льюису, ни один Тотондий словом не обмолвился. Во время летнего перерыва Лауда чешет на Ибицу поднимать боевой дух Росберга. И вчера этот деятель наконец констатирует очевидное: If nothing happens to either car, Hamilton won't catch Rosberg. Картинка складывается, будто бы зимой они точно понимали, что If nothing happens to either car, Rosberg won't catch  Hamilton.

Мне интересно, а в Абу-Даби 2014 хоть кто-нибудь здесь Росберга пожалел, который практически пешком добирался до финиша? Или жалость и негодование должны работать только в одну сторону?

Льюису и так в Мерсе позволено слишком много, как любимому и избалованному ребёнку. Ведь абсолютно нормально в Твиттере обозвать кого-то из команды идиотом. А потом ещё возникают вопросы о фаворитизме в пользу Росберга. Мерсу вообще все равно, кто из его пилотов возьмет титул. Лишь бы взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...