Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Не знаю, у меня хорошее предчувствие на завтра. Во-первых, Росберг не выиграет и, скорее всего, Лью финиширует впереди Нико. Во-вторых, к Монце Хэм будет впереди в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

Не знаю, у меня хорошее предчувствие на завтра. Во-первых, Росберг не выиграет и, скорее всего, Лью финиширует впереди Нико. Во-вторых, к Монце Хэм будет впереди в чемпионате.

То, что у тебя "во-вторых", по стратегическим причинам можно было бы обозначить "во-первых". "Росберг не выиграет" и "Лью финиширует впереди Нико" я не комментирую, а вот для того, чтобы Хэм не потерял первую строчку, ему надо лишь приехать 7-м. Ну, если не траблы с техникой и не залёт в завал, то это как бы по силам. Ясен пень, что весь расклад при победе Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть стартует с решетки и максимально агрессивно,чтобы сразу отыграть много позиций.

Самое худшее позади, штраф получил. Даже если сойдет, а рос выиграет, разрыв будет ничтожный-6 очков. Так что можно и рискнуть, все равно от судьбы не уйдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

То, что у тебя "во-вторых", по стратегическим причинам можно было бы обозначить "во-первых". "Росберг не выиграет" и "Лью финиширует впереди Нико" я не комментирую, а вот для того, чтобы Хэм не потерял первую строчку, ему надо лишь приехать 7-м. Ну, если не траблы с техникой и не залёт в завал, то это как бы по силам. Ясен пень, что весь расклад при победе Росберга.

 

Стратегически нужно вплотную думать за пару этапов до финиша. Так что сейчас куда важнее сама гонка, а уж потом очковый баланс в чемпионате. И вообще надеюсь, Хэм возьмёт титул минимум за этап до финиша. Не хочется почему-то валидола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Стратегически нужно вплотную думать за пару этапов до финиша. Так что сейчас куда важнее сама гонка, а уж потом очковый баланс в чемпионате. И вообще надеюсь, Хэм возьмёт титул минимум за этап до финиша. Не хочется почему-то валидола.

я опасаюсь лишь того, что Лью на фоне четырех побед подряд (было бы 7, если б не "внезапные перемены в настройках"), да еще и отпуск впридачу, может завалиться на лавры. Он, как по мне, не раз по этой причине начинал ехать невнятно. Т.е., из этого моха, он выбирается порой не за один этап. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн сказал, что Лью не догонит первую пятерку... Ну что ж, перчатка брошена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Дэна уже заткнули, его волнует не борьба за победу, а на сколько приблизится Хэмилтон. Тылы напарника прикрывает уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащил с чемпионата пару комментов. для поржать

Цитата
Хэм бы так не радовался, если бы у Алонсо был такой же самовоз, как у него самого... А так Льюис просто глумится...
 
Такие мелочи забудутся, а результат останется. Российский пилот впереди двух многократных чемпионов мира. 
19 Даниил Квят 
20 Рио Харианто 
21 Льюис Хэмилтон 
22 Фернандо Алонсо 
Ну чем не повод для гордости?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обещает больше не экономить ресурс двигла. 3 мотора на 9 гонок, каждый максимум на 3 гонки. ну ок, после Монцы на одну максимум, на Синг по идее. А так, говорит, обычно экономил, берёг. Интересно глянуть, что же будет, если перестанет беречь :) Вот, чтобы только не бла-бла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Хэм обещает больше не экономить ресурс двигла. 3 мотора на 9 гонок, каждый максимум на 3 гонки. ну ок, после Монцы на одну максимум, на Синг по идее. А так, говорит, обычно экономил, берёг. Интересно глянуть, что же будет, если перестанет беречь :) Вот, чтобы только не бла-бла

Так там же у Хэма не все новое. Есть компоненты которые не будут менятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Так там же у Хэма не все новое. Есть компоненты которые не будут менятся.

да вроде как все сменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Хэм обещает больше не экономить ресурс двигла. 3 мотора на 9 гонок, каждый максимум на 3 гонки. ну ок, после Монцы на одну максимум, на Синг по идее. А так, говорит, обычно экономил, берёг. Интересно глянуть, что же будет, если перестанет беречь :) Вот, чтобы только не бла-бла

Позиция в завтрашней гонке как раз располагает к не экономии мотора. Надеюсь увидеть побольше хаммер-тайма.

 

Кстати интересная ситуация вырисовалась, теперь у Нико на одну СУ меньше чем у Льюиса, но Тотошка утверждает что это как компенсация Льюису если Мерседес позже сделает мощнее мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rascom сказал:

Позиция в завтрашней гонке как раз располагает к не экономии мотора. Надеюсь увидеть побольше хаммер-тайма.

 

Кстати интересная ситуация вырисовалась, теперь у Нико на одну СУ меньше чем у Льюиса, но Тотошка утверждает что это как компенсация Льюису если Мерседес позже сделает мощнее мотор.

что за бред. Тото что ли не знает будет мотор или нет. Типо авось что то сделаем. Фэйспалм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Rascom said:

Ещё не известно что лучше - старт с 21-го места или пит-лейн. Там впереди такие парни что могут боулинг организовать в первом повороте и против твоей воли станешь кеглей.

думаю он завтра чтобы любого варианта избежать попробует по внешке уйти, на стартовой прямой пара позиций за счет старта, потом уход на внешку, на спуске и прямой после подъема Мерседес будет быстрее остальных, намного, прогнозирую, что в конце первого сектора он будет 12-14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

думаю он завтра чтобы любого варианта избежать попробует по внешке уйти, на стартовой прямой пара позиций за счет старта, потом уход на внешку, на спуске и прямой после подъема Мерседес будет быстрее остальных, намного, прогнозирую, что в конце первого сектора он будет 12-14

Ты капец как оптимистичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, DeathStroke said:

Ты капец как оптимистичен

ну я конечно не такой крутой прогнозист как Макс, но как хороший сценарий мне кажется это вполне вероятным, вряд ли кто-то там будет серьезно сопротивляться мерседесу на длиннющей прямой(ведь там Мерседесы все очень далеко), а уж на торможении и подавно.

 

посмотри кого нужно обойти на старте, там ближайший кто может чуток посопротивляться это Грожан с движком Феррари на 11 месте, если не будет завала - пробьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rascom сказал:

Позиция в завтрашней гонке как раз располагает к не экономии мотора. Надеюсь увидеть побольше хаммер-тайма.

Кроме мотора есть еще Пирелли, экономию которых никто не отменял, к сожалению. Так что завтра прямо много Хаммертайма я бы не ждал.

 

2 часа назад, Бугагатор сказал:

думаю он завтра чтобы любого варианта избежать попробует по внешке уйти, на стартовой прямой пара позиций за счет старта, потом уход на внешку, на спуске и прямой после подъема Мерседес будет быстрее остальных, намного, прогнозирую, что в конце первого сектора он будет 12-14

Ну 12 после 1-го сектора - это было бы вообще огонь, конечно. Я думаю все-таки скорее места в районе 15-16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте будет замес из 17-ти машин. К концу кеммеля Люсьен будет третьим за Ферстом и Феттом. Дальше все будет сильно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MuxauJI сказал:

В первом повороте будет замес из 17-ти машин. К концу кеммеля Люсьен будет третьим за Ферстом и Феттом. Дальше все будет сильно лучше.

ничего так расклад :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Британский гонщик "Мерседеса" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон может пропустить обновление мотора по ходу оставшихся гонок сезона-2016 из-за того, что сменил несколько силовых установок по ходу Гран-при Бельгии.

"Команда постоянно усовершенствует двигатели, так что есть вероятность того, что я могу пропустить обновление мотора из-за штрафов, полученных в Бельгии. Но эту жертву надо принять из-за того, что у меня закончились все моторы - я не исчерпал лимит компонентов, но их нельзя перемешивать, поэтому речь идёт о смене силовых установок в комплексе", - цитирует Хэмилтона Autosport.

Браво, и тут Росберг в шоколаде. В финале сезона у него будет на пару десятых более быстрый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rascom сказал:

Кстати интересная ситуация вырисовалась, теперь у Нико на одну СУ меньше чем у Льюиса, но Тотошка утверждает что это как компенсация Льюису если Мерседес позже сделает мощнее мотор.

Все-таки обновленная СУ против просто лишнего мотора? Сомнительно.

Как выше написали, Росберг в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DeathStroke сказал:

Браво, и тут Росберг в шоколаде. В финале сезона у него будет на пару десятых более быстрый болид

Как раз и ожидал подобной подставы. Не зря же Тото целую неделю пел про равенство и мы не можем подвести Льюиса. ВОт тебе, а потом скажут, "ну у Хэма же было 3 мотора, это было преимущество"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф в своем репертуаре. Мало того что не извлекли всех плюсов из штрафа, так теперь еще и подстава с обновленным мотором. Равноправие? Смешно, тянут Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DeathStroke сказал:

Браво, и тут Росберг в шоколаде. В финале сезона у него будет на пару десятых более быстрый болид

 

13 минут назад, Vivacity сказал:

Все-таки обновленная СУ против просто лишнего мотора? Сомнительно.

Как выше написали, Росберг в шоколаде.

 

11 минут назад, JustDante сказал:

Как раз и ожидал подобной подставы. Не зря же Тото целую неделю пел про равенство и мы не можем подвести Льюиса. ВОт тебе, а потом скажут, "ну у Хэма же было 3 мотора, это было преимущество"

Опять аманите? :smile98::floxy:

И причем тут Тото и шоколад?   Части движков погорели в начале сезона.  Сейчас все заманили.  Если обнов не будет - гуд.  Если будут, то можно заменить еще раз и Лью будет точно в той же ситуации что если бы он сейчас один комплект заменил.   Раз спалились железяки, расплачиваемся.    Но при таки условиях чемпионство еще краше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

 

 

Опять аманите? :smile98::floxy:

И причем тут Тото и шоколад?   Части движков погорели в начале сезона.  Сейчас все заманили.  Если обнов не будет - гуд.  Если будут, то можно заменить еще раз и Лью будет точно в той же ситуации что если бы он сейчас один комплект заменил.   Раз спалились железяки, расплачиваемся.    Но при таки условиях чемпионство еще краше. 

Ты вью Тото сначала прочитай. На вопрос будет ли еще обновления двига в этом году. Ответил может быть я пока еще не знаю. Как это руководитель команды не знает такого??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...