Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Опять клоун на арене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же умиляют хэмофилы, когда им выставляют факты в ответ на бред. Я тебя спрашиваю при равенстве поулов машины равны? Если у гонщика команды А 8 поулов, а у гонщика команды Б - 0 и при этом он его опережает, значит ли это что он полное дно. Ответь на это потом можно о чем то говорить.

Нет, не равны. Об этом вообще речь не шла. Речь шла о ЯВНО ДОМИНИРУЮЩИХ САМОВОЗАХ. Если для вас бред самовозка с 15 поулами против 1, то могу только посочувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия? А что Валенсия? Там Фет в 2010 выиграл первую гонку в сезоне, на 9-м этапе чемпионата

То есть то, что он 8 гонок форы дал и выиграл, это нифига не самовоз? :trollface: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43:42 ответ на все вопросы

Хэмофилы полюбили "википедию" :D Впрочем, во флюгерстве вашем и не сомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на это потом можно о чем то говорить.

Ты начал сам с собой разговаривать о равных сезонах с равными машинами, продолжай. Мы говорили о самовозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмофилы полюбили "википедию" :D Впрочем, во флюгерстве вашем и не сомневался :)

Обтекай))) Как там поулмен со сверх концентрацией, много поулов наколотил за последние полтора года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не равны. Об этом вообще речь не шла. Речь шла о ЯВНО ДОМИНИРУЮЩИХ САМОВОЗАХ. Если для вас бред самовозка с 15 поулами против 1, то могу только посочувствовать

Продолжаем веселуху. Почему на самовозе 13 года (до Италии безоговорочном: 8 поулов против 3 у всех остальных команд) ЛХ выиграл только одну гонку? Почему столько касячел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обтекай)))

С чего бы это? 4:3 вообще то :bigwink: Количество побед сабж лишь показывает не умение реализовывать свои самовозы в титулы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? 4:3 вообще то :bigwink: Количество побед сабж лишь показывает не умение реализовывать свои самовозы в титулы :)

Зрители не на титулы, а на гонки ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет тем, кто везет. Льюс типичная демонстрация этого принципа. Ведь не Хюлькенберг оказался в кокпите Мерседеса в 2013? Не Хэмильтона команда прилюдно обвинила в столкновении в 2014?

Так что разговоры "а что если попадает/не попадает/..., в том году ему не везло/ а если бы тогда..." оставьте для теоретиков. Так можно скатиться до выигрыша Маноров.

Ку-у-у-да соскочил? :nono: :)

Как этот твой пост, сочетается вот с этим:

Я смотрю, что серия из 4,5,6 титулов подряд (у условного Грожана) обязательное условие. В противном случае, титул Хэма не котируется, он есть, но не котируется. А если еще "условный пилот" деградирует, то это вообще.

Удобная позиция.

Только это не уменьшает ценность победы над Массой и Райком. Они оба сильны были. А ситуация, в которой они находятся сейчас, эти лишь следствие определенных факторов и никак не говорит о том, что эти конкретные пилоты, в 2007-2008 гг были днищем или слабыми.

Без особой борьбы, у Хэма только один титул - 2015г.

И, да, Росберг, Масса, Уэббер, Райконен, Баттон - это первоклассные пилоты. Не хуже Хемилтона, Алонсо, Феттеля. Они уступают последним только в наглости и спортивной злости, а некоторых, при этом еще и вторикелили (привет пломба, фастер зен ю, переднее крыло, мульти 21 и пр. "шалости"). Райку и Батту "перепало с барского стола", остальным - нет. Но хуже они от этого не стали.

и этим

А дальше могут быть, например, такие опции:

1) грожан попадает на супер-самовоз и выигрывает несколько титулов

2) грожан по типу Алонсо переходит в перспективный "Мак-Хонда", который скатывается на дно и Грожан больше не выигрывает ничего. Ты на этой основе делаешь выводы о крутости Льюиса и ценности его титулов.

Но как таким образом можно судить о гонщике Грожане и на его фоне оценивать ценность (простите за каламбур) титула Льюиса? Грожан, скорее всего, не лучше и не хуже - он такой же, просто пазл сложился или не сложился.

Ты сам неужели не понимаешь, что эта твоя схема ни фига не работает, потому что на результаты влияет тысяча различных факторов? Соответственно, объективные выводы на ее основе сделать невозможно

Грубо говоря, ты говоришь о том, что если Льюис выиграет чемп у "условного пилота", который со следующего года возьмет внушительное количество титулов, то титул Лью крут, мэджик etc.

А если "условный пилот" сольется (тачанка дрянь, поломки замучали, какой-то "крашер" устроил на него охоту, слили в угоду кому-то) - то победа над таким "условным пилотом" - фуфло.

Так и причем тут кто куда попал? Мы говорим не о везении, а об утверждении, что у Лью не было сильных соперников.

Ну попал Лью в Мерс, а "условный пилот" в "условную команду".

Лью и Мерс- везут, а "условный пилот" и "условная команда" - нет.

И что, условный пилот стал хуже? А если стал, то что стало причиной?

И что теперь, титул упал в цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрители не на титулы, а на гонки ходят.

Плевать, рулит википедия :clap: Или от своих слов уже отказываешься, даже для вашего брата через чур быстро :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ку-у-у-да соскочил? :nono: :)

Как этот твой пост, сочетается вот с этим:

Я смотрю, что серия из 4,5,6 титулов подряд (у условного Грожана) обязательное условие. В противном случае, титул Хэма не котируется, он есть, но не котируется. А если еще "условный пилот" деградирует, то это вообще.

Удобная позиция.

Только это не уменьшает ценность победы над Массой и Райком. Они оба сильны были. А ситуация, в которой они находятся сейчас, эти лишь следствие определенных факторов и никак не говорит о том, что эти конкретные пилоты, в 2007-2008 гг были днищем или слабыми.

Без особой борьбы, у Хэма только один титул - 2015г.

И, да, Росберг, Масса, Уэббер, Райконен, Баттон - это первоклассные пилоты. Не хуже Хемилтона, Алонсо, Феттеля. Они уступают последним только в наглости и спортивной злости, а некоторых, при этом еще и вторикелили (привет пломба, фастер зен ю, переднее крыло, мульти 21 и пр. "шалости"). Райку и Батту "перепало с барского стола", остальным - нет. Но хуже они от этого не стали.

и этим

А дальше могут быть, например, такие опции:

1) грожан попадает на супер-самовоз и выигрывает несколько титулов

2) грожан по типу Алонсо переходит в перспективный "Мак-Хонда", который скатывается на дно и Грожан больше не выигрывает ничего. Ты на этой основе делаешь выводы о крутости Льюиса и ценности его титулов.

Но как таким образом можно судить о гонщике Грожане и на его фоне оценивать ценность (простите за каламбур) титула Льюиса? Грожан, скорее всего, не лучше и не хуже - он такой же, просто пазл сложился или не сложился.

Ты сам неужели не понимаешь, что эта твоя схема ни фига не работает, потому что на результаты влияет тысяча различных факторов? Соответственно, объективные выводы на ее основе сделать невозможно

Грубо говоря, ты говоришь о том, что если Льюис выиграет чемп у "условного пилота", который со следующего года возьмет внушительное количество титулов, то титул Лью крут, мэджик etc.

А если "условный пилот" сольется (тачанка дрянь, поломки замучали, какой-то "крашер" устроил на него охоту, слили в угоду кому-то) - то победа над таким "условным пилотом" - фуфло.

Так и причем тут кто куда попал.

Ну попал Лью в Мерс, а "условный пилот" в "условную команду".

Лью и Мерс- везут, а "условный пилот" и "условная команда" - нет.

И что, условный пилот стал хуже? А если стал, то что стало причиной?

И что теперь, титул упал в цене?

Ты, видимо, не знаешь гоночного сленга. Везёт тому кто везёт - это фраза, говорящая о том, что классный пилот (как Хэм, например) рано или поздно получит и хорошую машину и удобного напарника.

Поэтому в твоём примере с "условным пилотом", скатившимся в днище до конца дней своих, "условный пилот" не является топом. См. Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43:42 ответ на все вопросы

да и 42 это победы ньюи-газировочные!

они могли и другого "назначить"!!

а палец пасажир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем веселуху. Почему на самовозе 13 года (до Италии безоговорочном: 8 поулов против 3 у всех остальных команд) ЛХ выиграл только одну гонку? Почему столько касячел? :)

Сколько и где? Огласите весь список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, не знаешь гоночного сленга. Везёт тому кто везёт - это фраза, говорящая о том, что классный пилот (как Хэм, например) рано или поздно получит и хорошую машину и удобного напарника.

Поэтому в твоём примере с "условным пилотом", скатившимся в днище до конца дней своих, "условный пилот" не является топом. См. Хюлькенберг.

Я прекрасно понимаю смысл фразы "Везёт тому, кто везёт".

Ок. Давай Хюлькенберга возьмем. И что с ним?

Перспективный и не более.

Участвовал в борьбе за титул, хоть сколь-нибудь? Нет.

Показывал что-то особенное? Ну отличные гонки выдавал.

Не досталось места, что тут скажешь. Жаль!

Заметь, он не участвовал в борьбе за топ места.

Далее:

Сколько раз Киман учавствовал в борьбе за титул? А за подиум?

А Алонсо? А Росберг? А Масса?

В первый сезон Лью соперничал с Алонсо, Райк и Масса + некоторые шансы у Кубицы. До последней гонки. Проиграл.

Второй (первый титул) - Райконен и Масса. До последней гонки. Одержал победу.

Второй титул - Росберг. До последней гонки. Победа.

Третий титул - Росберг (ну тут Росберг подотстал).

У всех соперников была и возможность и скорость что-то противопоставлять Хэму. И это у них прекрасно получалось.

Детальнее:

Райконен
Кими, до своего титула бодался и старался, ибо была цель!

После титула он расслабился. Цель достигнута. Целей бить рекорды - нет. Катал очень даже не плохо.

Отправили на мороз, хотя он того не заслуживал.

Потом камбэк и снова Фуры, но уже с Алонсо. А достойно прокатиться с Ало в его команде и его тачанке. Ну не знаю.

Масса
Масса неплохо смотрелся на фоне Шумахера. Отлично смотрелся на фоне Райконена.

Затем случилась Венгрия 2009. Долгое восстановление и.. о, тут уже Алонсо. А где делся Кими.

2010 год Масса провел неплохо, учитывая травму и физическую и психологическую. А тут ему Германия - фастер зен ю.

Массе та победа нужна была как воздух, чисто по человечески, обрести уверенность. С точки зрения чемпа - Алонсо.

Ну а далее... и говорить не хочется.

Потом спасительный Вильямс. Не скажу что Масса отлично едет, но неплохо/хорошо. Видно, что человеку полегче стало.

Росберг
Росберг хорош был в Вилах. Хорош был на фоне Шумахера (хоть и 43 летнего), хорош был на фоне Льюиса до 2014 года.

Паренек сильно проводил свои сезоны, не терялся на фоне напарников.

Алонсо
Алонсо... тут и говорить незачем.

Это по твоему недостойные или слабые соперники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после четвертого титула Хэма в теме останутся одни фобы ) вентилятор устает крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио:

Фернандо, Макс и Дженсон о Льюисе:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько и где? Огласите весь список.

Так я сам это вопрос задал. То же жду ответа :) Не может же Льюис выступать настолько слабо, без каких то косяков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и 42 это победы ньюи-газировочные!

они могли и другого "назначить"!!

а палец пасажир!

Ага... А Хем на трамвае все победы сделал... :facepalm:

Мерс так же мог другого назначить, но тебе повезло, что твоего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... А Хем на трамвае все победы сделал... :facepalm:

Мерс так же мог другого назначить, но тебе повезло, что твоего.

ты наверное вчера телик купил? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалей ветерана - его засунули уже один раз, от Хэма-новичка еле ноги унес к папе в Рено. А Хэм с 2007го явно не слабее стал.

Ващет, Алонсо был бы чемпионом, если бы не папик Хэма. А с команды Алонсо свалил, т.к. там была любовь между Роном и Хэмом, Алонсо там создавал любовный треугольник.

Если бы Алонсо еще и титул взял, было бы вообще красиво. Команду нагнул на сто лямов, очков лишил в кк, чемпионство взял и в феррари свалил(какой папик и рено?) Но, папик Хэма... эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс так же мог другого назначить, но тебе повезло, что твоего.

Это не везение, а завоевание места под солнцем авторитетом и скоростью. Не важно чем - взяли значит ты нужен. А если в хорошее место - значит сообразил.

Чтобы тебя взяли и ценили. То есть когда начинаются разговоры о везении того или другого с машиной - ну так лучше надо команды выбирать, тщательнее, вовремя переходить.

И тогда не надо будет сетовать на везение или невезение. То есть это тоже часть формульной игры, по большому счёту все ссылки на это в пользу бедных.

Да, это не гоночное мастерство, но тоже составляющая карьеры. Если её комплексно оценивать - то всё объективно. Заслужил и правильно рассчитал куда надо и взяли.

Мы в жизни когда выбираем работу или профессию - это что, тоже везение? И тут также, то есть попадание на хорошую машину тоже заслуженно чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващет, Алонсо был бы чемпионом, если бы не папик Хэма. А с команды Алонсо свалил, т.к. там была любовь между Роном и Хэмом, Алонсо там создавал любовный треугольник.

Если бы Алонсо еще и титул взял, было бы вообще красиво. Но, папик...

шо, за рулем сидел?? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, за рулем сидел?? :D :D

Ты сам по ходу телек пропил)

Папик бегал и плакал, что бедного маленького африканца обидели. Тогда Алонсо взяли и штрафик впаяли, тогда маленький мальчик перестал плакать и гордо стартовал с поула. Алу это стоило титула, т.к. к гонкам это все отношения не имело.

Даже Массе маленький африканец проиграл по старой системе начисления очков, так что один титул Хэму вообще на халяву свалился=)) Ввели бы на год позже новую систему и тютю титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...