Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 часа назад, Vionik сказал:

Ну вот придет к нам условный Алонсо/Феттель/Хэмилтон, посмотрит, скажет надо новое заднее крыло лепить, старое плохо прижимает.

А мы ему что? На вот, дорогой гонщик тебе яблоко, погрызи.

Он спросит, что у нас там с читерской подвеской, работаем, чем помочь? 

А мы ему - на дорогой наш, грушу. Сорт Вильямс, между прочим.

А че там все коанду запилили, а у нас ее еще нет?

Вот Патрика Хэда на тебя нет, вопросы он задает! :floxy:

Это слишком утрировано, но по сути так ответят в любой команде, если пилот подойдет именно так.

Я не говорил, что пилот сам должен что-то проектировать, он должен взаимодействовать, а это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vionik сказал:

Ну вот придет к нам условный Алонсо/Феттель/Хэмилтон, посмотрит, скажет надо новое заднее крыло лепить, старое плохо прижимает.

А мы ему что? На вот, дорогой гонщик тебе яблоко, погрызи.

Он спросит, что у нас там с читерской подвеской, работаем, чем помочь? 

А мы ему - на дорогой наш, грушу. Сорт Вильямс, между прочим.

А че там все коанду запилили, а у нас ее еще нет?

Вот Патрика Хэда на тебя нет, вопросы он задает! :floxy:

 

 

до слёз чото хохотался))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Black Falcon сказал:

Тут вступают законы математики, а это вселенские законы. И один из них гласит: минус на минус дает плюс, правда не говорит кому дает этот плюс.:думы2:

Молодой ещё...не опытный(с) )))))))))))

- Вано, сколько будет 2+2?

-Пяать!!!

- Ну, пять - шесть...где-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Baguslav сказал:

А Алонсо то чем унизил. Гонщики Ф1 гоняют в Инди начиная с 60х(вспомним Кларка), как и команды с их техникой (вспомним Макларен и Лотус). То что Алонсо достойно выступил в Инди, говорит лишь о нем как о гонщике, и не уменьшает класс пилотов индикара (ну 8-10 из них), имхо. 

Так то некий класс пилотов мы имеем честь знать. Сато, Бурдэ, Спид- знакомые фамилии, согласись? Не строллы, конечно, но середняки по меркам ф1. Так что не соглашусь немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Black Falcon сказал:

Это слишком утрировано, но по сути так ответят в любой команде, если пилот подойдет именно так.

Я не говорил, что пилот сам должен что-то проектировать, он должен взаимодействовать, а это не одно и тоже.

Утрировано, да.

Формально все гонщики итак взаимодействуют. Всякие брифинги после каждой сессии проводят все команды со всеми гонщиками. Комменты по поведению машины гонщики все дают. Это как бы подразумевается профессией в нынешнее время.

Вопрос качества этого взаимоотношения, конечно, открытый.

Я к тому что, вот рассуждали про Алонсо. Профи? Профи. А сможем мы ему дать машину под его уровень? В ближайшее время, боюсь что нет. Ну и чего толку рассуждать что там гонщик должен то, гонщик должен сё. Мы пока сами ни то, ни сё. Манаку за столько лет не осилить, ну это ж похлеще фэйла с коандой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vionik сказал:

Утрировано, да.

Формально все гонщики итак взаимодействуют. Всякие брифинги после каждой сессии проводят все команды со всеми гонщиками. Комменты по поведению машины гонщики все дают. Это как бы подразумевается профессией в нынешнее время.

Вопрос качества этого взаимоотношения, конечно, открытый.

Я к тому что, вот рассуждали про Алонсо. Профи? Профи. А сможем мы ему дать машину под его уровень? В ближайшее время, боюсь что нет. Ну и чего толку рассуждать что там гонщик должен то, гонщик должен сё. Мы пока сами ни то, ни сё. Манаку за столько лет не осилить, ну это ж похлеще фэйла с коандой...

Согласен полностью!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams нужно первым делом,попытаться сделать что-нибудь со Строллом!хоть немножко его подтянуть к десятки!!хотя здесь,больше всего всё зависит от самого паренька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vionik сказал:

Я к тому что, вот рассуждали про Алонсо. Профи? Профи. А сможем мы ему дать машину под его уровень? В ближайшее время, боюсь что нет. Ну и чего толку рассуждать что там гонщик должен то, гонщик должен сё. Мы пока сами ни то, ни сё.

И так и не так. Количество хороших гонщиков никак не согласуется с количеством самовозов. Поэтому или катайся на том, что есть или пробивай дорогу к самовозу. А уж гонщик с хорошей обратной связью вообще товар редкий. Собственно и Williams катает тех, кто доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ron сказал:

Так то некий класс пилотов мы имеем честь знать. Сато, Бурдэ, Спид- знакомые фамилии, согласись? Не строллы, конечно, но середняки по меркам ф1. Так что не соглашусь немного.

из всех перечисленных в гонке был только Сато. Но для сато это не первый сезон в Индикаре, он за рулем одной из лучших машин, и ранее он уже боролся здесь за победу. Да, Сато не Алонсо. но японец не новичек уже. + напомню что таки Элио на момент схода был впереди Алонсо, не пойми как оно бы там повернулось еще на финише и еще пара-тройка парней типа Пауэра, Хантер-Рея и Диксона самоустранились, а это сильные пилоты. Ну и не будем забывать про уровень команд, Андретти в Индикаре это что-то типа мерса или феррари в ф1. На этой машине уступать можно только гонщикам Пенске и Ганнасси, остальные - тлен. в целом неоптный фонц в дебюте = опытный Сато в инди. и если он в след году снова поедет, возможно его нынешним напарникам включая Сато будет уже не достать Ферни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Baguslav сказал:

из всех перечисленных в гонке был только Сато. Но для сато это не первый сезон в Индикаре, он за рулем одной из лучших машин, и ранее он уже боролся здесь за победу. Да, Сато не Алонсо. но японец не новичек уже. + напомню что таки Элио на момент схода был впереди Алонсо, не пойми как оно бы там повернулось еще на финише и еще пара-тройка парней типа Пауэра, Хантер-Рея и Диксона самоустранились, а это сильные пилоты. Ну и не будем забывать про уровень команд, Андретти в Индикаре это что-то типа мерса или феррари в ф1. На этой машине уступать можно только гонщикам Пенске и Ганнасси, остальные - тлен. в целом неоптный фонц в дебюте = опытный Сато в инди. и если он в след году снова поедет, возможно его нынешним напарникам включая Сато будет уже не достать Ферни. 

Насколько понмиаю, там не только роль команд и пилотов, а куча чего от обстоятельство гонки и просто даже везения.  А с этим у Фернандо швах.

Местные говорят что победить может любой - реально лбой, вообще из тех кто доедет.

  Гонки с элементом бросания костей и кофейной гущи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Насколько понмиаю, там не только роль команд и пилотов, а куча чего от обстоятельство гонки и просто даже везения.  А с этим у Фернандо швах.

Местные говорят что победить может любой - реально лбой, вообще из тех кто доедет.

  Гонки с элементом бросания костей и кофейной гущи

да это тоже присутствует в определенной мере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The best сказал:

Williams нужно первым делом,попытаться сделать что-нибудь со Строллом!

 

Что-нибудь сделать со Строллом ? Только прибить на месте :68::b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Я бы добавил непопулярное еще... некоторую хотя бы верность, лояльность к команде.  Кроме мастерства пилотирования и работы с инженерами и пр.    Готовности служить - если чуть высокопарнее сказать.   

А команда готова поддерживать гонщика в любой ситуации и быть верной?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Runa сказал:

А команда готова поддерживать гонщика в любой ситуации и быть верной?

 

Да, если его зовут Алан Джонс :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

А команда готова поддерживать гонщика в любой ситуации и быть верной?

 

Первого номера обычно да.  А другого если он выполняет так сказать свою роль.  На примера того же недавнего Монако команда не стала поддерживать Кими, хотя он был впереди и ему команда могла обеспечить победу, но вместо этого предпочла позволить забрать ее Себу.  

   Тем не менее, абстрагируясь от личных пристрастий и не любви к Феррари и симпатии к Кими, команда поступила правильно.    На кому оба титула.   И даже сделано это было относительно неплохо, не как они раньше с пломбами и фастен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при любом раскладе команда и ее интересы первичнее, чем интересы отдельного пилота.    В конце концов ей нужно думать не только об эго отдельного пилота, а о том что лучще для еще 500 или 1000 людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

Первого номера обычно да.  А другого если он выполняет так сказать свою роль.  На примера того же недавнего Монако команда не стала поддерживать Кими, хотя он был впереди и ему команда могла обеспечить победу, но вместо этого предпочла позволить забрать ее Себу.  

   Тем не менее, абстрагируясь от личных пристрастий и не любви к Феррари и симпатии к Кими, команда поступила правильно.    На кому оба титула.   И даже сделано это было относительно неплохо, не как они раньше с пломбами и фастен.  

Не надо еще и сюда Кими приплетать и Феррари.

Ты писал совсем о другом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Не надо еще и сюда Кими приплетать и Феррари.

Ты писал совсем о другом.

 

Это иллюстрация.   На мой взгляд - подходящая. Например того, что команды, как и люди - разные.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Это иллюстрация.   На мой взгляд - подходящая. Например того, что команды, как и люди - разные.  

Только команды состоят из людей, и люди в командах меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BMU сказал:

Но при любом раскладе команда и ее интересы первичнее, чем интересы отдельного пилота.    В конце концов ей нужно думать не только об эго отдельного пилота, а о том что лучще для еще 500 или 1000 людей

При это от пилота требуется верность до гроба.

Крепостное право у нас уже отменили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Только команды состоят из людей, и люди в командах меняются. 

редко когда меняются все одновременно или большинство. Да даже если большинство, то все равно почти всегда остаются те, кто определяет что такое именно эта команда.   И это не только к гоночным относится.

 

Команда это не шильдик и не имя владельца.   Это некий набор ценностей, которые присущи именно ей.  Законов, гласных и негласных правил, традиций.

 

   Вы, дорогая, кстати, уже в некотором смысле часть нашей команды.   И мы ждем выполнения одной традиции...     :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

При это от пилота требуется верность до гроба.

Крепостное право у нас уже отменили))

До гроба - нет.  Даже супруги порой разводятся.  Только кто-то делает это очень по-человечески, а кто-то по-свински.  Пилоты чаще по второму.  Если и не чаще - то не редко.   Бывает и наоборот, выставляют на мороз нехорошо.  Или обкакивают партнеров.. как делали в РБ.    Лично у меня такие команды особого уважения не вызывают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

редко когда меняются все одновременно или большинство. Да даже если большинство, то все равно почти всегда остаются те, кто определяет что такое именно эта команда.   И это не только к гоночным относится.

 

Команда это не шильдик и не имя владельца.   Это некий набор ценностей, которые присущи именно ей.  Законов, гласных и негласных правил, традиций.

 

   Вы, дорогая, кстати, уже в некотором смысле часть нашей команды.   И мы ждем выполнения одной традиции...     :)

Постоянно они не могут оставаться.

Не понимаю я не набор ценностей, не законов, не негласных правил, не традиций. Потому я никогда не буду болеть за команду (в командном виде спорта), и не могу понять как можно болеть. Взять тот же футбол, у меня есть любимые футболисты, но за команду я болею только из своего родного города и мне все равно кто там играет кто тренер, кто на данный момент владелец, потому что это команда из моего города. И например, мне симпатичен стиль тренера в одной команде, и несколько игроков там, но пройдет время и тренер уйдет или стиль поменяется, игроки постареют или уйдут в другой клуб - вот уже мне ничего не симпатично в той команде.

Напишешь, что это женский взгляд, ну и пусть, мне нужны индивидуальности :smile340:

 

Настойчивые вы, и еще заранее ни о чем не предупреждаете, но мне все равно нравится атмосфера этой темы sm210.gif:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Black Falcon сказал:

 

Не стоит развивать тему и да - в Инди тоже есть самовозные машины, как ГП2 и прочих моно сериях.

не слышал о таких, в прочем, как и Алонсо. поэтому и поперся туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

Да. Мужик вызывает уважение.  Как человека, да и пишет неплохо.  Правда он, в отличие от тебя и некоторых еще товарищей считает что в Вильямсе он так себе отработал - винит себя и не считает ни героем, ни образцом.  Ошибся крепко говорит.   Не смог

 

Бегло прочел книгу. Перелистнул "Искусство войны"  и с уверенностью могу сказать, что с точки менеджмента команды - Парр сделал прекрасную работу. Что касается политических игр - его конечно прокинули первоклассно, что он и признает. Возможно он слишком активно начал оттирать для Williams  локтями место в политике Ф1, а этого никто не любит, тем более, если роли расписаны. И убрал Берни не Парра - руководителя Williams, а Парра - политического оппонента. 

 

В рамках команды отдавать ему должное можно только за то, что он не дал команде обанкротиться в  2006-2007...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...