Black Falcon Опубликовано 30.05.2017 07:01 2 часа назад, Vionik сказал: Ну вот придет к нам условный Алонсо/Феттель/Хэмилтон, посмотрит, скажет надо новое заднее крыло лепить, старое плохо прижимает. А мы ему что? На вот, дорогой гонщик тебе яблоко, погрызи. Он спросит, что у нас там с читерской подвеской, работаем, чем помочь? А мы ему - на дорогой наш, грушу. Сорт Вильямс, между прочим. А че там все коанду запилили, а у нас ее еще нет? Вот Патрика Хэда на тебя нет, вопросы он задает! Это слишком утрировано, но по сути так ответят в любой команде, если пилот подойдет именно так. Я не говорил, что пилот сам должен что-то проектировать, он должен взаимодействовать, а это не одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 30.05.2017 08:20 3 часа назад, Vionik сказал: Ну вот придет к нам условный Алонсо/Феттель/Хэмилтон, посмотрит, скажет надо новое заднее крыло лепить, старое плохо прижимает. А мы ему что? На вот, дорогой гонщик тебе яблоко, погрызи. Он спросит, что у нас там с читерской подвеской, работаем, чем помочь? А мы ему - на дорогой наш, грушу. Сорт Вильямс, между прочим. А че там все коанду запилили, а у нас ее еще нет? Вот Патрика Хэда на тебя нет, вопросы он задает! до слёз чото хохотался)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 30.05.2017 09:32 21 час назад, Black Falcon сказал: Тут вступают законы математики, а это вселенские законы. И один из них гласит: минус на минус дает плюс, правда не говорит кому дает этот плюс. Молодой ещё...не опытный(с) ))))))))))) - Вано, сколько будет 2+2? -Пяать!!! - Ну, пять - шесть...где-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 30.05.2017 09:38 16 часов назад, Baguslav сказал: А Алонсо то чем унизил. Гонщики Ф1 гоняют в Инди начиная с 60х(вспомним Кларка), как и команды с их техникой (вспомним Макларен и Лотус). То что Алонсо достойно выступил в Инди, говорит лишь о нем как о гонщике, и не уменьшает класс пилотов индикара (ну 8-10 из них), имхо. Так то некий класс пилотов мы имеем честь знать. Сато, Бурдэ, Спид- знакомые фамилии, согласись? Не строллы, конечно, но середняки по меркам ф1. Так что не соглашусь немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 30.05.2017 09:38 1 час назад, Black Falcon сказал: Это слишком утрировано, но по сути так ответят в любой команде, если пилот подойдет именно так. Я не говорил, что пилот сам должен что-то проектировать, он должен взаимодействовать, а это не одно и тоже. Утрировано, да. Формально все гонщики итак взаимодействуют. Всякие брифинги после каждой сессии проводят все команды со всеми гонщиками. Комменты по поведению машины гонщики все дают. Это как бы подразумевается профессией в нынешнее время. Вопрос качества этого взаимоотношения, конечно, открытый. Я к тому что, вот рассуждали про Алонсо. Профи? Профи. А сможем мы ему дать машину под его уровень? В ближайшее время, боюсь что нет. Ну и чего толку рассуждать что там гонщик должен то, гонщик должен сё. Мы пока сами ни то, ни сё. Манаку за столько лет не осилить, ну это ж похлеще фэйла с коандой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The best Опубликовано 30.05.2017 09:46 7 минут назад, Vionik сказал: Утрировано, да. Формально все гонщики итак взаимодействуют. Всякие брифинги после каждой сессии проводят все команды со всеми гонщиками. Комменты по поведению машины гонщики все дают. Это как бы подразумевается профессией в нынешнее время. Вопрос качества этого взаимоотношения, конечно, открытый. Я к тому что, вот рассуждали про Алонсо. Профи? Профи. А сможем мы ему дать машину под его уровень? В ближайшее время, боюсь что нет. Ну и чего толку рассуждать что там гонщик должен то, гонщик должен сё. Мы пока сами ни то, ни сё. Манаку за столько лет не осилить, ну это ж похлеще фэйла с коандой... Согласен полностью!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The best Опубликовано 30.05.2017 09:53 Williams нужно первым делом,попытаться сделать что-нибудь со Строллом!хоть немножко его подтянуть к десятки!!хотя здесь,больше всего всё зависит от самого паренька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 30.05.2017 10:09 27 минут назад, Vionik сказал: Я к тому что, вот рассуждали про Алонсо. Профи? Профи. А сможем мы ему дать машину под его уровень? В ближайшее время, боюсь что нет. Ну и чего толку рассуждать что там гонщик должен то, гонщик должен сё. Мы пока сами ни то, ни сё. И так и не так. Количество хороших гонщиков никак не согласуется с количеством самовозов. Поэтому или катайся на том, что есть или пробивай дорогу к самовозу. А уж гонщик с хорошей обратной связью вообще товар редкий. Собственно и Williams катает тех, кто доступен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2017 10:28 51 минуту назад, Ron сказал: Так то некий класс пилотов мы имеем честь знать. Сато, Бурдэ, Спид- знакомые фамилии, согласись? Не строллы, конечно, но середняки по меркам ф1. Так что не соглашусь немного. из всех перечисленных в гонке был только Сато. Но для сато это не первый сезон в Индикаре, он за рулем одной из лучших машин, и ранее он уже боролся здесь за победу. Да, Сато не Алонсо. но японец не новичек уже. + напомню что таки Элио на момент схода был впереди Алонсо, не пойми как оно бы там повернулось еще на финише и еще пара-тройка парней типа Пауэра, Хантер-Рея и Диксона самоустранились, а это сильные пилоты. Ну и не будем забывать про уровень команд, Андретти в Индикаре это что-то типа мерса или феррари в ф1. На этой машине уступать можно только гонщикам Пенске и Ганнасси, остальные - тлен. в целом неоптный фонц в дебюте = опытный Сато в инди. и если он в след году снова поедет, возможно его нынешним напарникам включая Сато будет уже не достать Ферни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.05.2017 10:38 7 минут назад, Baguslav сказал: из всех перечисленных в гонке был только Сато. Но для сато это не первый сезон в Индикаре, он за рулем одной из лучших машин, и ранее он уже боролся здесь за победу. Да, Сато не Алонсо. но японец не новичек уже. + напомню что таки Элио на момент схода был впереди Алонсо, не пойми как оно бы там повернулось еще на финише и еще пара-тройка парней типа Пауэра, Хантер-Рея и Диксона самоустранились, а это сильные пилоты. Ну и не будем забывать про уровень команд, Андретти в Индикаре это что-то типа мерса или феррари в ф1. На этой машине уступать можно только гонщикам Пенске и Ганнасси, остальные - тлен. в целом неоптный фонц в дебюте = опытный Сато в инди. и если он в след году снова поедет, возможно его нынешним напарникам включая Сато будет уже не достать Ферни. Насколько понмиаю, там не только роль команд и пилотов, а куча чего от обстоятельство гонки и просто даже везения. А с этим у Фернандо швах. Местные говорят что победить может любой - реально лбой, вообще из тех кто доедет. Гонки с элементом бросания костей и кофейной гущи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2017 10:41 3 минуты назад, BMU сказал: Насколько понмиаю, там не только роль команд и пилотов, а куча чего от обстоятельство гонки и просто даже везения. А с этим у Фернандо швах. Местные говорят что победить может любой - реально лбой, вообще из тех кто доедет. Гонки с элементом бросания костей и кофейной гущи да это тоже присутствует в определенной мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 30.05.2017 10:49 Только что, The best сказал: Williams нужно первым делом,попытаться сделать что-нибудь со Строллом! Что-нибудь сделать со Строллом ? Только прибить на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 11:03 5 часов назад, BMU сказал: Я бы добавил непопулярное еще... некоторую хотя бы верность, лояльность к команде. Кроме мастерства пилотирования и работы с инженерами и пр. Готовности служить - если чуть высокопарнее сказать. А команда готова поддерживать гонщика в любой ситуации и быть верной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 30.05.2017 11:21 16 минут назад, Runa сказал: А команда готова поддерживать гонщика в любой ситуации и быть верной? Да, если его зовут Алан Джонс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.05.2017 12:17 1 час назад, Runa сказал: А команда готова поддерживать гонщика в любой ситуации и быть верной? Первого номера обычно да. А другого если он выполняет так сказать свою роль. На примера того же недавнего Монако команда не стала поддерживать Кими, хотя он был впереди и ему команда могла обеспечить победу, но вместо этого предпочла позволить забрать ее Себу. Тем не менее, абстрагируясь от личных пристрастий и не любви к Феррари и симпатии к Кими, команда поступила правильно. На кому оба титула. И даже сделано это было относительно неплохо, не как они раньше с пломбами и фастен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.05.2017 12:19 Но при любом раскладе команда и ее интересы первичнее, чем интересы отдельного пилота. В конце концов ей нужно думать не только об эго отдельного пилота, а о том что лучще для еще 500 или 1000 людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 12:41 23 минуты назад, BMU сказал: Первого номера обычно да. А другого если он выполняет так сказать свою роль. На примера того же недавнего Монако команда не стала поддерживать Кими, хотя он был впереди и ему команда могла обеспечить победу, но вместо этого предпочла позволить забрать ее Себу. Тем не менее, абстрагируясь от личных пристрастий и не любви к Феррари и симпатии к Кими, команда поступила правильно. На кому оба титула. И даже сделано это было относительно неплохо, не как они раньше с пломбами и фастен. Не надо еще и сюда Кими приплетать и Феррари. Ты писал совсем о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.05.2017 12:46 3 минуты назад, Runa сказал: Не надо еще и сюда Кими приплетать и Феррари. Ты писал совсем о другом. Это иллюстрация. На мой взгляд - подходящая. Например того, что команды, как и люди - разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 12:58 11 минут назад, BMU сказал: Это иллюстрация. На мой взгляд - подходящая. Например того, что команды, как и люди - разные. Только команды состоят из людей, и люди в командах меняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 12:59 39 минут назад, BMU сказал: Но при любом раскладе команда и ее интересы первичнее, чем интересы отдельного пилота. В конце концов ей нужно думать не только об эго отдельного пилота, а о том что лучще для еще 500 или 1000 людей При это от пилота требуется верность до гроба. Крепостное право у нас уже отменили)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.05.2017 13:03 Только что, Runa сказал: Только команды состоят из людей, и люди в командах меняются. редко когда меняются все одновременно или большинство. Да даже если большинство, то все равно почти всегда остаются те, кто определяет что такое именно эта команда. И это не только к гоночным относится. Команда это не шильдик и не имя владельца. Это некий набор ценностей, которые присущи именно ей. Законов, гласных и негласных правил, традиций. Вы, дорогая, кстати, уже в некотором смысле часть нашей команды. И мы ждем выполнения одной традиции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.05.2017 13:05 4 минуты назад, Runa сказал: При это от пилота требуется верность до гроба. Крепостное право у нас уже отменили)) До гроба - нет. Даже супруги порой разводятся. Только кто-то делает это очень по-человечески, а кто-то по-свински. Пилоты чаще по второму. Если и не чаще - то не редко. Бывает и наоборот, выставляют на мороз нехорошо. Или обкакивают партнеров.. как делали в РБ. Лично у меня такие команды особого уважения не вызывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 13:24 10 минут назад, BMU сказал: редко когда меняются все одновременно или большинство. Да даже если большинство, то все равно почти всегда остаются те, кто определяет что такое именно эта команда. И это не только к гоночным относится. Команда это не шильдик и не имя владельца. Это некий набор ценностей, которые присущи именно ей. Законов, гласных и негласных правил, традиций. Вы, дорогая, кстати, уже в некотором смысле часть нашей команды. И мы ждем выполнения одной традиции... Постоянно они не могут оставаться. Не понимаю я не набор ценностей, не законов, не негласных правил, не традиций. Потому я никогда не буду болеть за команду (в командном виде спорта), и не могу понять как можно болеть. Взять тот же футбол, у меня есть любимые футболисты, но за команду я болею только из своего родного города и мне все равно кто там играет кто тренер, кто на данный момент владелец, потому что это команда из моего города. И например, мне симпатичен стиль тренера в одной команде, и несколько игроков там, но пройдет время и тренер уйдет или стиль поменяется, игроки постареют или уйдут в другой клуб - вот уже мне ничего не симпатично в той команде. Напишешь, что это женский взгляд, ну и пусть, мне нужны индивидуальности Настойчивые вы, и еще заранее ни о чем не предупреждаете, но мне все равно нравится атмосфера этой темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2017 13:43 19 часов назад, Black Falcon сказал: Не стоит развивать тему и да - в Инди тоже есть самовозные машины, как ГП2 и прочих моно сериях. не слышал о таких, в прочем, как и Алонсо. поэтому и поперся туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.05.2017 14:13 8 часов назад, BMU сказал: Да. Мужик вызывает уважение. Как человека, да и пишет неплохо. Правда он, в отличие от тебя и некоторых еще товарищей считает что в Вильямсе он так себе отработал - винит себя и не считает ни героем, ни образцом. Ошибся крепко говорит. Не смог Бегло прочел книгу. Перелистнул "Искусство войны" и с уверенностью могу сказать, что с точки менеджмента команды - Парр сделал прекрасную работу. Что касается политических игр - его конечно прокинули первоклассно, что он и признает. Возможно он слишком активно начал оттирать для Williams локтями место в политике Ф1, а этого никто не любит, тем более, если роли расписаны. И убрал Берни не Парра - руководителя Williams, а Парра - политического оппонента. В рамках команды отдавать ему должное можно только за то, что он не дал команде обанкротиться в 2006-2007... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах