Eudgen Опубликовано 27.02.2017 15:55 Немного высветлил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 27.02.2017 16:27 Похоже на шлем Дарта Вейдера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.02.2017 17:48 Сегодня Масса накрутил 103 круга и стал 3-м. Посмотрим как завтра покажет себя наш пацан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.02.2017 17:51 Когда увидел, как FW40 входит в повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.02.2017 17:51 3 часа назад, miniNexx сказал: Консольная Поперечина Произвольного Аэродинамического Назначения (КПоПАН) Для нижнего крыла тоже подходит)) Значит КПоПАН? Сразу видно, что человек из ЦАГИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.02.2017 17:57 Камрады, а что там за прорези на плавнике в районе круга с надписью Мартинни? Для воздуховода sduckt? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarwill Опубликовано 27.02.2017 18:41 Масса на прогулке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarwill Опубликовано 27.02.2017 18:42 Предполагают, что у Мерса в плавнике щель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.02.2017 18:43 1 минуту назад, Yarwill сказал: Масса на прогулке Я уж думала он на Лэнса залез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.02.2017 18:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.02.2017 18:54 11 минут назад, Yarwill сказал: Предполагают, что у Мерса в плавнике щель Она просто есть - без предположений.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarwill Опубликовано 27.02.2017 18:56 Нам такое же отверстие нужно , чтоб пятки не потели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarwill Опубликовано 27.02.2017 18:59 4 минуты назад, Iron Frank сказал: Она просто есть - без предположений.... теперь меня мучает вопрос для Чего??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxis Опубликовано 27.02.2017 19:10 3 часа назад, Eudgen сказал: Немного высветлил не дает мне покоя мысль - почему у нас такой высокий клиренс???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.02.2017 19:15 4 минуты назад, Maxis сказал: не дает мне покоя мысль - почему у нас такой высокий клиренс???? У всех такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.02.2017 19:16 4 часа назад, Iron Frank сказал: Вы все - извращенцы !!!! Что, вешалка была лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 27.02.2017 19:51 1 час назад, YKA сказал: Сегодня Масса накрутил 103 круга и стал 3-м. Посмотрим как завтра покажет себя наш пацан. Наш пацан изучал устройство яхты ... В палубе для размещения экипажа делаются вырезы - кокпиты. В середине корпуса сделана щель, в которой помещается плоский (металлический или деревянный) выдвижной киль - шверт. . .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.02.2017 04:40 9 часов назад, Eudgen сказал: Хорошо так наши зад обжали. Раньше, конечно, уродец был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.02.2017 04:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 28.02.2017 04:58 13 минут назад, Sigma сказал: Сиденье мартышки V.2? Кстати, а где наше мартышкино сиденье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.02.2017 05:08 Несколько картинок большого размера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.02.2017 05:14 Фаны Мака напряженно БМВ ожидают... Камрада NIAGAN пора на ковер вызывать "для дачи признательных показаний".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.02.2017 05:23 7 минут назад, Iron Frank сказал: Фаны Мака напряженно БМВ ожидают... Камрада NIAGAN пора на ковер вызывать "для дачи признательных показаний".... Да там и Тойоту готовы принять.. А то хондец достал.. Так что комраду надо завершать срочным образом операцию. Создали у Мака видимость интереса БМВ к ним, теперь отрезвляющий удар - подписание эксклюзивного контракта с нами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxis Опубликовано 28.02.2017 06:47 Статья с сайта-конкурента, ссылка банится Команда McLaren стала третьей по счету, после Mercedes и Red Bull, сумевшей внедрить в свою машину активную подвеску. Споры вокруг конструкций Mercedes и Red Bull разгораются с новой силой. Не исключено, что на первом этапе в Австралии некоторые команды во главе с Ferrari попытаются оспорить использование активной подвески. В McLaren уверены в легальности своей конструкции. Мэтт Моррис, главный инженер McLaren: "У нас есть система, и мы считаем ее легальной. Если кто-то хочет подать протест, то сначала надо поменять правила. А это возможно только в 2018 году". Если их япона-мать поедет, будет серьезный конкурент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 28.02.2017 07:00 9 минут назад, Maxis сказал: Статья с сайта-конкурента, ссылка банится Команда McLaren стала третьей по счету, после Mercedes и Red Bull, сумевшей внедрить в свою машину активную подвеску. Споры вокруг конструкций Mercedes и Red Bull разгораются с новой силой. Не исключено, что на первом этапе в Австралии некоторые команды во главе с Ferrari попытаются оспорить использование активной подвески. В McLaren уверены в легальности своей конструкции. Мэтт Моррис, главный инженер McLaren: "У нас есть система, и мы считаем ее легальной. Если кто-то хочет подать протест, то сначала надо поменять правила. А это возможно только в 2018 году". Если их япона-мать поедет, будет серьезный конкурент... Лоу придэ- порядок наведэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах