Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

44 минуты назад, Hawa сказал:

У Фелипе первый пит  был 2,2. Опять самый быстрый?

:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, как уделали Мерседес на питах:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, AlexandrK said:

Это Смедли уже объявил?

 

Я и есть Смедли!!! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор по нашему пути решил идти: ездить быстро не получается, будем проводить супер быстрые пит-стопы, так?

Мне почему-то с самого начала сезона кажется, что наши упростили конструкцию ступиц и гаек в ущерб эффективности шасси.

Возможно, теперь выигрываем секунду на пите, проигрывает пару десяток с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexandrK сказал:

Манор по нашему пути решил идти: ездить быстро не получается, будем проводить супер быстрые пит-стопы, так?

Мне почему-то с самого начала сезона кажется, что наши упростили конструкцию ступиц и гаек в ущерб эффективности шасси.

Возможно, теперь выигрываем секунду на пите, проигрывает пару десяток с круга...

Ну, в прошлом году казалось, что можно пожертвовать парой десятых с круга ради нормальных питов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, YKA сказал:

Рено уже начала перестраховаться и по этому будет оттягивать ввод обновления СУ. Даже если и будет новая СУ в Канаде, по мощности она все равно будет уступать Мерсу и Феррари.

Гадалка, я вот думаю Ферр догоним :smile:, а при удачных обстоятельствах даже обгоним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, IAU сказал:

Гадалка, я вот думаю Ферр догоним :smile:, а при удачных обстоятельствах даже обгоним.

 

Если машину быстрее сделают, то почему бы и нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vedoom сказал:

 

Если машину быстрее сделают, то почему бы и нет..

А что у нас в планах по обновам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrew1981 сказал:

 в планах по обновам? 

"будет несколько новых деталей в Монако." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вопчем 3 место в КК не светит а 4 в этом сезоне мало что угрожает. Готовимся к переходу на новый тех регламент. С худой овцы хоть шерсти клок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Ну вопчем 3 место в КК не светит а 4 в этом сезоне мало что угрожает. Готовимся к переходу на новый тех регламент. С худой овцы хоть шерсти клок.

Типа того. Правда, с таким подходом 4 месту может начать что-то угрожать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Типа того. Правда, с таким подходом 4 месту может начать что-то угрожать... 

Хонда не успеет в этом сезоне допилить двигло. Рено на другой планете. Торороссо обновлений по движку не получит. индусы итак позади. можно расслабить булки на 16 и уйти с головой в 17. Вопрос в том - будет ли результат от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

Хонда не успеет в этом сезоне допилить двигло. Рено на другой планете. Торороссо обновлений по движку не получит. индусы итак позади. можно расслабить булки на 16 и уйти с головой в 17. Вопрос в том - будет ли результат от этого?

В 2015 тоже так же расслабили булки после Барсы до конца сезона и вот 3-е место уходит. Это неправильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b493ffa2aa824159623c293fc636798f.jpg

 

Цитата

Для команды Williams главной новинкой стали новые боковые дефлекторы, которые они тестировали еще в Сочи.

Обновленный элемент характеризуется довольно замысловатой формой, а вертикальные лопасти скошены в задней части.

При этом количество верхних лопастей дефлектора (на фото) оказалось увеличено с трех до четырех.

Следуя концепции Mercedes разделения плоскостей, каждый элемент генерирует собственное завихрение, что позволяет оптимизировать суммарный исходящий от дефлектора поток.

При этом Фелипе Масса опробовал разные варианты размещения в кокпите для собственного удобства. Во время тренировок он протестировал сиденье с маркировкой "глубокий заплечик". Кроме того, инженеры проложили кокпит дополнительным слоем пены для большего комфорта пилота.

Масса катался с комфортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну комфорт и удобство пилота, тоже не последнее дело) Кто помнит Алези с разбитыми в кровь руками от вибрауии после финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YKA сказал:

В 2015 тоже так же расслабили булки после Барсы до конца сезона и вот 3-е место уходит. Это неправильный подход.

Почему неправильный? Тот факт что мы не добились от этого бонуса нихера не делает подход неправильным. Тут вопрос не в подходе а в его реализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная добротная гонка от наших)

в кои -то веки, не налажали со стратегией, я про Массу)))

взяли максимум возможного в этой гонке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы вчера прикармливали, прикармливали своих питомцев, а они сегодня даже и не зашли. Хотя своим крэшем их герои подарили два места вашей команде.
Гонку Вильямс проехал неплохо. Совсем неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да самый шустрый Пит самый шустрый Пит))) где вы раньше были))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexandrK сказал:

Манор по нашему пути решил идти: ездить быстро не получается, будем проводить супер быстрые пит-стопы, так?

Мне почему-то с самого начала сезона кажется, что наши упростили конструкцию ступиц и гаек в ущерб эффективности шасси.

Возможно, теперь выигрываем секунду на пите, проигрывает пару десяток с круга...

У них просто подвеска  наша... Задняя точно, а может и передняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Рено уже начала перестраховаться и по этому будет оттягивать ввод обновления СУ. Даже если и будет новая СУ в Канаде, по мощности она все равно будет уступать Мерсу и Феррари.

Они (Рено) уже  сказали, что на  РБ не  обижаются  и готовы  с  ними  работать в  2017.... (говорили комментаторы СКАЯ) так что не факт, что Рено не будет развивать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IAU сказал:

Гадалка, я вот думаю Ферр догоним :smile:, а при удачных обстоятельствах даже обгоним.

Слышу... слышу, как  под Мафиозой скрипит кресло... Задел Доменикали закончился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IAU сказал:

Гадалка, я вот думаю Ферр догоним :smile:, а при удачных обстоятельствах даже обгоним.

И эти люди заткнули Лекса:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по гонке, это наш предел и бытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Они (Рено) уже  сказали, что на  РБ не  обижаются  и готовы  с  ними  работать в  2017.... (говорили комментаторы СКАЯ) так что не факт, что Рено не будет развивать двигатель.

Согласен Жень, они его будут развивать полюбасу ибо для двигла в след году ничо координально не меняется и еще у них есть СВОЯ команда , которой тоже нужен конкурентоспособный двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...