Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Чо вам баварцы? Как они с Виллиамс то связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне это определённо не нравится уже. На главной вещают, что фолькс, под знаменем Ауди, с 18го года планирует попробовать свои силы в Ф1. На фоне этого, я опять вопрошаю наших баварских тогарищей - КАКОГО ЧЁРТА!!!???

Ниаган!!! Почему до сих пор эти бюргеры не сделали нам движок???!!! Опять надо всё самому делать??? Руки в ноги и марш в Мюнхен...

так они для дорожного мака движок ваяют, им сейчас не до того.

Вообще, время идет, всех достойных автопроизводителей разбирают. Я уже и о тойоте подумываю, как о не самом полозом варианте для команды.

Чо вам баварцы? Как они с Виллиамс то связаны?

сейчас никак,а когда-то они были одним из факторов, почему я стал болеть за Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо вам баварцы? Как они с Виллиамс то связаны?

Во-первых, они уже были нашими эксклюзивными мотористами в начале 2000х. И делали таки очень не плохой движок, хоть и малость прожорлевее прочих. Но мощный)))

Во-вторых, имея мерс под капотом, мы врядли сможем в итоге тягаться с меринами на равных, если вопрос встанет о реальной борьбе за КК.

Ну и в-третьих, это личное)))) Люблю эту марку, и именно в 2000м году, окончательно заболев Ф1, Выбор Вильямса во многом был именно из-за их сотрудничества и большой иадписью на антикрыле - BMW. :D

P.S.эх, такую цифру испортил )))) 2 777 ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам подумай, где бы она предстала,будь у нее такой же мотор, как у дно-мерседеса! ;)

тарантайка от вил не отменяет дно-болид мерседеса. :rofl:

так не будет же!! манору будет! что бы вилки были 11!! :D

и "0" денюшек от берни!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, они уже были нашими эксклюзивными мотористами в начале 2000х. И делали таки очень не плохой движок, хоть и малость прожорлевее прочих. Но мощный)))

Во-вторых, имея мерс под капотом, мы врядли сможем в итоге тягаться с меринами на равных, если вопрос встанет о реальной борьбе за КК.

Ну и в-третьих, это личное)))) Люблю эту марку, и именно в 2000м году, окончательно заболев Ф1, Выбор Вильямса во многом был именно из-за их сотрудничества и большой иадписью на антикрыле - BMW. :D

P.S.эх, такую цифру испортил )))) 2 777 ))))))))))

ндааааааааа, даже клэр-пэт-смедли до такого не додумались!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне это определённо не нравится уже. На главной вещают, что фолькс, под знаменем Ауди, с 18го года планирует попробовать свои силы в Ф1. На фоне этого, я опять вопрошаю наших баварских тогарищей - КАКОГО ЧЁРТА!!!???

Ниаган!!! Почему до сих пор эти бюргеры не сделали нам движок???!!! Опять надо всё самому делать??? Руки в ноги и марш в Мюнхен...

Уже снова открещиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже снова открещиваются.

В курсе. Но это не довод. :D

Предлагаю таки вызвать нашего делегата на парт собрание и там ..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе. Но это не довод. :D

Предлагаю таки вызвать нашего делегата на парт собрание и там ..................

Надо ЧВ призвать и посадить на собрание в первый ряд, и попросить ответственного камрада рассказать о состоянии переговоров с BMW.

Пара движений бровей и к след собранию уже будет презентация двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе. Но это не довод. :D

Предлагаю таки вызвать нашего делегата на парт собрание и там ..................

Как следует пропесочить?

Погоди, может он щас в глубокой конспирации в тылу потенциального нашего моториста уговаривает его на дьявольскую двухходовку... :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ЧВ призвать и посадить на собрание в первый ряд, и попросить ответственного камрада рассказать о состоянии переговоров с BMW.

Пара движений бровей и к след собранию уже будет презентация двигателя.

Не надо спешить...к 2018 вполне хороший срок. Спешка нужна только сам знаешь для чего...Размеренность и поступательность....и мимо нас, по волнам реки ещё не один пантон наших вр....соперников проплывёт))))))

Как следует пропесочить?

Погоди, может он щас в глубокой конспирации в тылу потенциального нашего моториста уговаривает его на дьявольскую двухходовку... :bigwink: :D

Ну, тогда нам надо будет, в глубокой конспирации, в тылу, провести выездное парт-собрание и там получить интересующие нас ответы))))

Ждём шифровку от агента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда нам надо будет, в глубокой конспирации, в тылу, провести выездное парт-собрание и там получить интересующие нас ответы))))

Ждём шифровку от агента.

Знаем мы эти выездные партсобрания.. Сплошные кабаки и девки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы эти выездные партсобрания.. Сплошные кабаки и девки.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое (с)

Я за работу, а не досуг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы как попугаи песни Рона повторяете... :facepalm: #Нихто не сможет победить на клиентском движке... :D

Хорнер так не считает и РБ. Браун не считал. РБ те же объезжали Рено заводское... И собирались на Мерсе Мерс делать...

Ставка на нового двиглоделателя КУДА БОЛЕЕ рискованная и утопичная, чем выиграть чемп будучи клиентом ЛУЧШЕГо двиглостроителя.

Кроме риска просто с треском присоединиться к Хондапоклонникам, еще больше риск попасть в зависимость от автопроизводителя. Как финансовую так и днищенскую...

Другой причины, кроме #Виллофаны должны страдать для этого нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за работу, а не досуг)))

Правильно спланированная деятельность, вполне может совместить и работу, и свободное время. Разгильдяйство мы не потерпим.

Моральное и физическое разложение - только строго по графику)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно спланированная деятельность, вполне может совместить и работу, и свободное время. Разгильдяйство мы не потерпим.

Моральное и физическое разложение - только строго по графику)))))))))

А моральное изнасилование гагауза чем не досуг))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы как попугаи песни Рона повторяете... :facepalm: #Нихто не сможет победить на клиентском движке... :D

Хорнер так не считает и РБ. Браун не считал. РБ те же объезжали Рено заводское... И собирались на Мерсе Мерс делать...

Ставка на нового двиглоделателя КУДА БОЛЕЕ рискованная и утопичная, чем выиграть чемп будучи клиентом ЛУЧШЕГо двиглостроителя.

Кроме риска просто с треском присоединиться к Хондапоклонникам, еще больше риск попасть в зависимость от автопроизводителя. Как финансовую так и днищенскую...

Другой причины, кроме #Виллофаны должны страдать для этого нет :)

Миш, сто раз уже перемолото: шобы объехать производителя на его же движке, нужно иметь 400-450 чемоданов килоевров.

А стока чемоданов может дать тока другой производитель.

Круг замкнулся.

И ето ещё хорошо, если вместе с чемоданами производитель принесет ешшо и годный мотор... :bigwink:

А в целом лично я не против посмотреть на месилово, если нашим при нынешнем моторе обломится бюджет уровня Мерса-РБ-ФУР-Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас идет процесс создания корпоративных "блоков".

Мерс уже имеет команду покупающую у него мотор-КПП-заднюю подвеску, команду кокупающую у него только мотор и в перспективе планирует на базе Маруси построить своего рода гибрид, куда будет сливать технологии и мерса и наши.

У Феррари есть под боком Заубер и они очень хотят получить дополнительную тестовую площадку и косвенный "доступ к ньюи" чтоб внимательно посмотреть на РБ вблизи.

Рено и Хонда сами загнали себя в угол.

На месте Рено параллельно с покупкой Лотуса - надо было бы выбивать у Феррари марусю, для тестов, но Карлос Гон по-моему не умеет смотреть дальше носа.

Хонда пока умертвляет своего очередного "зубра". Так было со спирит в 80-ые, так было с Джордан в 90-ые, так похоже будет и сейчас.

Как грицца: "Для построения коммунизма японского чуда - возьмите страну команду, которую не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

А в целом лично я не против посмотреть на месилово, если нашим при нынешнем моторе обломится бюджет уровня Мерса-РБ-ФУР-Маков...

Я бы,для полного кайфа, ещё хотел бы вернуть шинную войну. Пирелли Vs Мишлена ))))))) Про дозаправки пока ещё колеблюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы,для полного кайфа, ещё хотел бы вернуть шинную войну

Неистово плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь GoodYear !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди - в РБР, БМВ - к нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди - в РБР, БМВ - к нам?

БМВ уже обхаживает Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди - в РБР, БМВ - к нам?

ну, ауди уже официально опровергли слухи, да и бмв сейчас флиртует с маком.

Пока что все грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолькс вчера на бирже просел на 12 %... Капитализация уменьшилась почти на 10 миллиардов евро. Пиндосы хотят вломить штрав в 13 миллиардов долларов (это проктически евро) В общем - других дел нет - только спасать газированных колхозников.

А вообще символично, как РБ в конце концов наигравшись в Ф1 снова пытается вернуться к тому с чего начинал - тупому и дешевому спонсорству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...