Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1)Хонда заявила,что их мотор лучше рено на 25 лошадиных сил. Значит намекает, что шасси таки плохое вышло. Как этим можно быть довольным?

2)Маруся тоже была АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Только что это меняет?

:facepalm:

огорчаешь ты меня!

1. "мотор" это НЕ силовая установка!

2. а ты знаешь скока машин продала маруся за ВСЕ время?!

ну и скока машин продает мак В ГОД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ты НЕ понимаешь разницу между маком и вилами!! :facepalm:

мак АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!

понимаешь?!

Ну если Мак автопроизводитель, то почему такой великий автопроизводитель не выступает на своем моторе?

Тоже мне, нашел различие между командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, что ей позволяет, сейчас, находится 3-й в КК проблемы реношников и хонды!

а они временны!

а спа показало, что вилы стали сливать и лотусам, и индусам!

А ты не думаешь,что проблемы Williams тоже временны?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты НЕ понимаешь разницу между маком и вилами!! :facepalm:

мак АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!

понимаешь?!

И какое влияние оказывает данный факт на участие компании Мак на участие в Ф1 ?

McLaren F1 — серийная модель спортивного автомобиля британской фирмы McLaren, с 1993 по 2005 года считался самым быстрым в мире[1]. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive.

Всего было выпущено 106 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 — LM (прототипы Ле-Мана), 3 — эксклюзивными (GT), 5 — прототипами (XP), 28 — гоночными версиями (GTR) и 1 — прототипом LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году

Первый показ McLaren F1 прошёл на Гран-при Монако 28 мая 1992 года. Это лишний раз подчёркивало тесную связь автомобиля с миром профессиональных автогонок. Во время демонстрации суперкара были оглашены технические характеристики и цена в 1,2 миллиона долларов США.

15 лет назад в течении 6 лет компания получила прибыль в 100 миллионов (прошу прощения - прибыль была конечно же меньше). После этого еще 15 лет компания машины не выпускала. 17 автомобилей в год (1 автомобиль в месяц) - это штучное (отверточное) производство, на технологичность совершенно не тянущее.

Лишь после того, как Мерс купил свою собственную команду потеряв надежду получить контроль над Маком - тогда снова было развернуто производство авто ценой в 250 тысяч евро. Даже если учесть что команде удолалось с одного авто в месяц переключиться хотя бы на 10... это всего 120 миллионов без вычета расходов на производство. Предположим что удалось совершить чудо и продать машину в 2 раза дороже цены производства - 60 миллионов евро.

Учитывая какие деньги крутятся в Ф1 - это вряд ли спасает "гиганта мысли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем засрали топег... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Мак автопроизводитель, то почему такой великий автопроизводитель не выступает на своем моторе?

Тоже мне, нашел различие между командами.

:facepalm:

ты понимаешь разницу между ЦЕЛЯМИ участия в ф1 мака и вил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. а по поводу "команда крайне эффективна" ты НЕ прав! "крайне эффективен" двигатель!

На Маке в том году стоял такой же, а за рулем сидел чемпион мира и талантливый новичок.
а вот НЕ "эффективность" команды этот сезон ОЧЕНЬ показывает!

Сезон показыает, что команда просто не готова морально для того чтоб ставить себе высокие цели. А все остальное у нее в порядке.

по сравнению с предыдущим годом команда сдала!
Осталась на том же уровне, что в прошлом году. Хотя конечно очевидно, что надежды команды на сезон 2015 не оправдались. Потому и переключились на 2016.
единственное, что ей позволяет, сейчас, находится 3-й в КК проблемы реношников и хонды!а они временны!
Проблемы Williams позволяли Рено и Хонде неплохо выступать в 2005-2008 года и никого это не волновало. А товарищи из Тойоты вломив немерянное количества бабла так и не поднялись выше 4-5 места. Сами хондовцы во время последнего пришествия не смогли показать НИЧЕГО.
а спа показало, что вилы стали сливать и лотусам, и индусам!

Венгрия показала, что Мерсы проигрывают Феррари... Сильвер показал что в нормальных условиях Феррари проигрывают Williams. Еще сильвер показал что Williams едет в одном темпес Мерсами... Тоесть по логике получается, что Лотусы и индусы едут на уровне Мерсов ? Токда к чему эти визги о доминировании ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Williams vs cosmi

Поставил лайк, а потом убрал: это одновременно полезно и печально.

Как вилами по говну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое влияние оказывает данный факт на участие компании Мак на участие в Ф1 ?

15 лет назад в течении 6 лет компания получила прибыль в 100 миллионов. После этого еще 15 лет компания машины не выпускала. 17 автомобилей в год (1 автомобиль в месяц) - это штучное (отверточное) производство, на технологичность совершенно не тянущее.

Лишь после того, как Мерс купил свою собственную команду потеряв надежду получить контроль над Маком - тогда снова было развернуто производство авто ценой в 250 тысяч евро. Даже если учесть что команде удолалось с одного авто в месяц переключиться хотя бы на 10... это всего 120 миллионов без вычета расходов на производство. Предположим что удалось совершить чудо и продать машину в 2 раза дороже цены производства - 60 миллионов евро. Это напомню за 4 года, тоесть с автопроизводства в год Мак может получить 15 миллионов евро.

Учитывая какие деньги крутятся в Ф1 - это вряд ли спасает "гиганта мысли".

уже писал, ЦЕЛИ разные!!

ты понимаешь зачем участвует ферари?!

для ясности!

зачем участвует газировка?!

ну и зачем филы?!

по второму, цифры у тебя устаревшие!

погугли, если любопытно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офтопа)

О текущей ситуации в команде.

Очень хочется надеятся на то,что последние два года это своеобразное повторение сезонов 89-90, когда команда вернулась в лидеры и ковала основу для последующих чемпионских сезонов. Единственное-это конечно клиентскийдрыгатель,с ним чемп не взять. Но нас ждет смена регламента в 17-м, вот это и будет наш шанс. Задача на остаток этого и весь следующий сезон- сохранить текущие позиции в тройке и потихоньку клепать уберсамовоз на 17-й.

Даже гонщики у нас сейчас примерно того же уровня,что Бутсен и Патрезе. Парни неплохие, но всё же не чемпионского уровня. Надеюсь ошибиться насчет Валеры, но после того,как он выразил готовность вторикеллить в Феррах, с амбициями унего не особо.

Есть шанс,что Масса станет вторым найджелом и таки возьмёт миску долгожданную, но тут сомнений куда больше,чем в Валерином случае.

В итоге нгаши задачи- оставаться в лидерах ( надеюсь,что Спа было исключением) и пилить самовоз под новый регламент. Там и с клиентским мотором есть шанс пободаться. И нужно искать гонщика чемпионского уровня ( хочется написать Пастора,воздержусь, но он быстрее Валеры) . Считаю,есть смысл вернуть Халка. Это,конечно, тема отдельная, я тут постарался выразить свои мысли о фундаментальных задачах пути развития)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Маке в том году стоял такой же, а за рулем сидел чемпион мира и талантливый новичок.

Сезон показыает, что команда просто не готова морально для того чтоб ставить себе высокие цели. А все остальное у нее в порядке.

Осталась на том же уровне, что в прошлом году. Хотя конечно очевидно, что надежды команды на сезон 2015 не оправдались. Потому и переключились на 2016.

Проблемы Williams позволяли Рено и Хонде неплохо выступать в 2005-2008 года и никого это не волновало. А товарищи из Тойоты вломив немерянное количества бабла так и не поднялись выше 4-5 места. Сами хондовцы во время последнего пришествия не смогли показать НИЧЕГО.

Венгрия показала, что Мерсы проигрывают Феррари... Сильвер показал что в нормальных условиях Феррари проигрывают Williams. Еще сильвер показал что Williams едет в одном темпес Мерсами... Тоесть по логике получается, что Лотусы и индусы едут на уровне Мерсов ? Токда к чему эти визги о доминировании ?

1. ваааще то, шасси у вил, мягко выражаясь, "нефонтан"! все держится тока на двигле!

2. зачем ты вспоминаешь времене царя гороха?! они НЕ показательны!

3. я НЕ "визжал" о доминировании!! :) хотя оно есть! :D

ну и "плохой" вывод ты сделал из спа!

вот подумай, если бы тебе зимой сказали, что лотусы с индусами унизят вилы в спа, что бы ты ответил?!

а перед венгрией?! вы ж "кричали", венгрию "отмучаемся", а уж в спа и монце ФсеХХ порвем!

вот с таких позиций оценивай выступления вил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал, ЦЕЛИ разные!!

ты понимаешь зачем участвует ферари?!

для ясности!

зачем участвует газировка?!

ну и зачем филы?

Да, Френк участвует в автоспорте сугубо ради спорта. А как это его унижает?

по второму, цифры у тебя устаревшие!

погугли, если любопытно!

Погуглил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офтопа)

О текущей ситуации в команде.

Очень хочется надеятся на то,что последние два года это своеобразное повторение сезонов 89-90, когда команда вернулась в лидеры и ковала основу для последующих чемпионских сезонов. Единственное-это конечно клиентскийдрыгатель,с ним чемп не взять. Но нас ждет смена регламента в 17-м, вот это и будет наш шанс. Задача на остаток этого и весь следующий сезон- сохранить текущие позиции в тройке и потихоньку клепать уберсамовоз на 17-й.

Даже гонщики у нас сейчас примерно того же уровня,что Бутсен и Патрезе. Парни неплохие, но всё же не чемпионского уровня. Надеюсь ошибиться насчет Валеры, но после того,как он выразил готовность вторикеллить в Феррах, с амбициями унего не особо.

Есть шанс,что Масса станет вторым найджелом и таки возьмёт миску долгожданную, но тут сомнений куда больше,чем в Валерином случае.

В итоге нгаши задачи- оставаться в лидерах ( надеюсь,что Спа было исключением) и пилить самовоз под новый регламент. Там и с клиентским мотором есть шанс пободаться. И нужно искать гонщика чемпионского уровня ( хочется написать Пастора,воздержусь, но он быстрее Валеры) . Считаю,есть смысл вернуть Халка. Это,конечно, тема отдельная, я тут постарался выразить свои мысли о фундаментальных задачах пути развития)

вот еще один пример завышенных ожиданий и оторванности от реалий!

вилы сейчас не могут сделать хорошее шасси!

с какого перепуга у них получится сделать к 17-му?!

ЧТО должно произойти?? ЧТО может измениться?!

Да, Френк участвует в автоспорте сугубо ради спорта. А как это его унижает?

Погуглил...

:newconfus:

я разве писал об "унижении"?! :facepalm:

я писал о РАЗНЫХ ЦЕЛЯХ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепуга у них получится сделать к 17-му?!

ЧТО должно произойти?? ЧТО может измениться?!

:newconfus:

Надо изгнать Массу и Смедли для начала :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот несколько дней читаю это и тоже терпение заканчивается.... Cosmi - зачем ты это делаешь? последние вопросы вообще пичалька( Ну ладно ты коверкаешь названиия команд, хотя это говорит о воспитании всего лишь... Зачем в ветке Вильямс данные о Макларене, его производстве и доходах? А цели Редбулл также интересны в профильной ветке. В общем все это уже затянулось, и порядком поднадоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ваааще то, шасси у вил, мягко выражаясь, "нефонтан"! все держится тока на двигле!

2. зачем ты вспоминаешь времене царя гороха?! они НЕ показательны!

3. я НЕ "визжал" о доминировании!! :) хотя оно есть! :D

1. Ваааще-то на том же двигле Маки только 5 в прошлом году, а индусы 6(у них и КПП и подвеска задняя Меровская) если тебе не нрвится пример маков.

2. Насколько временны проблемы и французов и японцев - покажет лишь время.

3. Я не о тебе - я в целом об околоформульных кругах. Все чудненько! Все доменируют над всеми! Однако, почему- то Беня думает иначе.

ну и "плохой" вывод ты сделал из спа!

вот подумай, если бы тебе зимой сказали, что лотусы с индусами унизят вилы в спа, что бы ты ответил?!

Я бы сказал, что из 20 этапов даже Мерсы могут слиться в 0(ноль), что в общем-то порой и происходит.

а перед венгрией?! вы ж "кричали", венгрию "отмучаемся", а уж в спа и монце ФсеХХ порвем!

Я и сейчас надеюсь что смогу сказать "отмучались в Спа", но после всех последних экспериментов (не знаю кого) допускаю что и в монце могут налажать. Но это не говорит о технической форме команды - это говорить лишь об общей атмосфере в коллетиве и о том, что вероятно не те люди на некоторых местах занимаются не тем делом.

вот с таких позиций оценивай выступления вил?!
Не понял... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо изгнать Массу и Смедли для начала :wub:

на шасси это НЕ влияет!:(

но я бы выгнал!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве писал об "унижении"?! :facepalm:

я писал о РАЗНЫХ ЦЕЛЯХ!!

А к чему ты это писал ? Что сказать хотел ? Цели у всех всегда разные - это не делает кого-то лучше или хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один пример завышенных ожиданий и оторванности от реалий!

вилы сейчас не могут сделать хорошее шасси!

с какого перепуга у них получится сделать к 17-му?!

ЧТО должно произойти?? ЧТО может измениться?!

Кузьма, ты не сильно обидишься, если я напишу, что ты - недалекий человек?

По твоей логике, товарисч Ал тоже есть яркий пример завышенных ожиданий и оторванности от реалий. Ибо вовсю трындит о том, что вот в следующем году уж точно все изменится. В прошлом году о том же трындел.

Маки сейчас не могут сделать хорошее шасси, о чем сами открыто и говорят. Дальше цитирую тебя: "с какого перепуга у них получится сделать к 17-му?!

ЧТО должно произойти?? ЧТО может измениться?!"

И не надо тут писать про немеряное бабло гигантского автопроизводителя МакЛарен. Не смеши лучше. Этого бабла автопроизводителю хватает ровно на то, чтобы оставаться на плаву и выплачивать хоть какие-то дивиденды акционерам. По сути гаражное производство на коленке штучных изделий. С объемами тех же Феррари и даже Ламборгини не сравнится ну вообще никак. Даже Фернандес со своим Кэйтеремом всех модификаций собирает больше бабла.

А то, что Маки, вложив в прошлом году 400 лямов, ни фига не добились - это факт. Так что должно измениться в следующем году?

Я это к тому, что твоя аргументация - это чистой воды троллинг и флуд, Женя прав.

И дискутируют тут с тобой исключительно по одной причине - необходимость разгонять ряску в паузах между ГП. :bigwink:

Без обид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетители темы просят закончить - прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо изгнать Массу и Смедли для начала :wub:

Ну вот опять пластинку заело))) Ушли Роб с Фелипе из Феррари в Вильямс и пришел Кими, много это помогло Феррари? Так что тут не в них дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ваааще-то на том же двигле Маки только 5 в прошлом году, а индусы 6(у них и КПП и подвеска задняя Меровская) если тебе не нрвится пример маков.

2. Насколько временны проблемы и французов и японцев - покажет лишь время.

3. Я не о тебе - я в целом об околоформульных кругах. Все чудненько! Все доменируют над всеми! Однако, почему- то Беня думает иначе.

Я бы сказал, что из 20 этапов даже Мерсы могут слиться в 0, что в общем-то порой и происходит.

Я и сейчас надеюсь что смогу сказать "отмучались в Спа", но после всех последних экспериментов (не знаю кого) допускаю что и в монце могут налажать. Но это не говорит о технической форме команды - это говорить лишь об общей атмосфере в коллетиве и о том, что вероятно не те люди на некоторых местах занимаются не тем делом.

Не понял... :huh:

1. пример маков, я считаю НЕ удачным! команда переходила на другой двигатель и готовилась к кардинальному изменению шасси! они просто "катались" что бы от берни штраф не схлопотать!

вот это твое

Не понял... :huh:

и есть проблема!

если снять "розовые очки" и откинуть вот этот подход

из 20 этапов даже Мерсы могут слиться в 0

то "оценка" может и получится адекватной!

ну и, а скока таких "нулей" у вил уже в этом году?!

и как раз ЭТО и говорит "о технической форме команды"!

и не надо про "атмосферу"!!

у команды нет денег на хороших инженеров! не говоря уже об отличных!

А к чему ты это писал ? Что сказать хотел ? Цели у всех всегда разные - это не делает кого-то лучше или хуже.

да я НЕ про "лучше, хуже"!!

утрируя!

для кого то участие в ф1 это реклама, а для вил заработок!

Посетители темы просят закончить - прекращаю.

и я ПЕРЕДОХНУ!! :D

Без обид :)

отвечу позже! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что некоторые посчитают это сильно завышенными и оторванными от реальности ожиданиями, но тем не менее на полном серьёзе считаю, что в Монце как минимум будем бороться за подиум, а то и за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что некоторые посчитают это сильно завышенными и оторванными от реальности ожиданиями, но тем не менее на полном серьёзе считаю, что в Монце как минимум будем бороться за подиум, а то и за победу.

для начала Нельсону пора алкомобить начинать, смотришь под это дело обе машины в топ-5 привезем. уже неплохо было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...