Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Там видят только себя.

Тебе то откуда знать, кого там видят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига. Не ошибка Нико все решила, а адская везучесть Хемильтона. Он два раза подбирался к Нику, ТОЛЬКО за счет пейскара. На последних кругах, за счет дикого везения, он получил свежую резину и скорее всего, просто прошел бы Нико без всяких ошибок со стороны последнего.

Ну справедливости ради до последнего пейскара был виртуальный, под которым заехал на пит Нико, а Лью не успел. И в результате Росберг оказался в 6-7 секундах позади Льюиса, при этом Хэмильтону еще надо было ехать на пит. В этой ситуации везение было в пользу Росберга. Если бы не Квят, то Льюис бы заезжал потом на свой пит, после которого отставал бы секунд на 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, он и на одинаковых сухих шинах, после первого СК был быстрее Нико. А отрыв под ВСК и сам Росберг сжирал, тут они квиты.

Ошибка Росберга, была просто показательной демонстрацией, почему он всегда обижен.

Как можно сожрать отрыв под ВСК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сожрать отрыв под ВСК?

Сами в шоке. Но посмотри вчерашнюю гонку. И все гонки где раньше был ВСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради до последнего пейскара был виртуальный, под которым заехал на пит Нико, а Лью не успел. И в результате Росберг оказался в 6-7 секундах позади Льюиса, при этом Хэмильтону еще надо было ехать на пит. В этой ситуации везение было в пользу Росберга. Если бы не Квят, то Льюис бы заезжал потом на свой пит, после которого отставал бы секунд на 15-20.

Все дело в том, что Льюису везет именно тогда, когда ему это надо. Надо подьехать к Нико - пожалуйста. Вот тебе Льюсис - пейскарчик. Не надо, что бы Нико подьехал,( когда казалось бы сам бог велел подьехать, раз авария), вот тебе Льюис - виртуальный пейскарчик. Что Льюис? С резиной налажали? Не расстраивайся, вот тебе еще один пейскар, едь переобувайся сколько душе угодно, мы ща еще машину выпустим, что бы отрыв убрать..... Как то так, кароч :D Изменено пользователем дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то откуда знать, кого там видят?

Будь последовательным - тихо игнорируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма зазвали в боксы, когда он еще был лидером, голову то из песка вытащи уже.

Что касается СК, я не говорю, что правильно, а что нет. В первом случае наверное надо было реальный ск вызывать (хотя повторюсь, какая разница? Нико все равно нагло съел отставание свое, и да, ВСЕ ОТСТАВАНИЕ), обломков много было, а вот во втором с Халком, он там не нужен был. Нормальный СК были абсолютно по делу, всем адекватным это очевидно.

А что по твоему они сделали под первым нормальным СК? Хэма тупо слили, хотя он в тот момент уже был быстрее Нико.

:facepalm: Ты отвечаешь только на то, что тебе удобно? Где там Мерс специально "тащил" Нико?

Считаю, что в случае с Эриксоном и Халком можно было обойтись виртуальным. А в случае с обломками нужен был реальный. Но логика решений FIA всегда была для меня загадкой. Стоит вспомнить хотя бы тот странный эпизод в прошлом году (кажется в Испании), когда в начале с/ф прямой машину эвакуировали под обычными жёлтыми флагами. Но тогда это было скорее в пользу Нико...

Тупо слили?

Вопрос: Вернемся к событиям гонки. Когда был режим виртуального автомобиля безопасности, почему вы не позвали в боксы Льюиса Хэмилтона, ведь это могло стоить ему гонки? Не было бы лучше провести двойной пит-стоп?

Тото Вольфф: Если бы мы позвали их одновременно, то могли потерять довольно много времени. Мы не были уверены в том, что это правильное решение. Во время гонки нам приходилось принимать очень много решений за короткое время. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что вылет Квята в конце гонки нам определенно помог.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами в шоке. Но посмотри вчерашнюю гонку. И все гонки где раньше был ВСК.

Ну а все таки? Я вот вчера смотрел и не понимал, какого черта Льюис едет медленнее чем надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что Льюису везет именно тогда, когда ему это надо. Надо подьехать к Нико - пожалуйста. Вот тебе Льюсис - пейскарчик. Не надо, что бы Нико подьехал,( когда казалось бы сам бог велел подьехать, раз авария), вот тебе Льюис - виртуальный пейскарчик. Что Льюис? С резиной налажали? Не расстраивайся, вот тебе пейскар, едь переобувайся сколько душе угодно, мы ща еще машину выпустим, что бы отрыв убрать..... Как то так, кароч :D

А мне показалось, что последний СК был из-за днища№2 Квята разложившегося по трассе....видимо просто показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что последний СК был из-за днища№2 Квята разложившегося по трассе....видимо просто показалось.

А какая разница, из-за чего был последний пейскар? Я говорю вообще о других вещах.

п.с. Или ты тут собрался меня за графу боления покусать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а все таки? Я вот вчера смотрел и не понимал, какого черта Льюис едет медленнее чем надо.

Это всё волшебные серьги в ушах видно, не даром он их цепляет не успев ещё шлем толком снять)))))) Раньше у Хэма такого тотально везения не было. Может Нико уши проколоть?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, из-за чего был последний пейскар? Я говорю вообще о других вещах.

п.с. Или ты тут собрался меня за графу боления покусать? :D

Так я не кусаю, у меня же всё перечёркнуто,это сначала я подумал что он то самое№2, а потом понял что он гений идеально разложивший машину)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, из-за чего был последний пейскар? Я говорю вообще о других вещах.

п.с. Или ты тут собрался меня за графу боления покусать? :D

Да они такие наивные Албанцы.....болелы эти Хэмильтонские....он думает наверное, что ты теперь сидишь и рыдаешь ....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не кусаю, у меня же всё перечёркнуто,это сначала я подумал что он то самое№2, а потом понял что он гений идеально разложивший машину)))

Так тебе с этим прямая дорога в тему Дани, там в ходу подобные выражения, может и за своего проканаешь :D

....он думает наверное, что ты теперь сидишь и рыдаешь ....))))

Не...ну я было всплакнул, но потом быстро взял себя в руки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё волшебные серьги в ушах видно, не даром он их цепляет не успев ещё шлем толком снять)))))) Раньше у Хэма такого тотально везения не было. Может Нико уши проколоть?))))))))

Да он же их вообще не снимает - ездит в них. Поэтому так и фартит в гонке ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе-настройщик берёт третий поул подряд, когда по пятницам нормальных тренировок вообще не было.

Даже скаевцы обратили на это внимание и предположили, что Хэму надо больше времени на адаптацию.

Справедливости ради надо сказать, что 2 из 3 квал были неполные...это не отнимает заслуг нико, но факт остаётся фактом, что там могло быть на последних квалокругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты отвечаешь только на то, что тебе удобно? Где там Мерс специально "тащил" Нико?

Считаю, что в случае с Эриксоном и Халком можно было обойтись виртуальным. А в случае с обломками нужен был реальный. Но логика решений FIA всегда была для меня загадкой. Стоит вспомнить хотя бы тот странный эпизод в прошлом году (кажется в Испании), когда в начале с/ф прямой машину эвакуировали под обычными жёлтыми флагами. Но тогда это было скорее в пользу Нико...

Я отвечаю на все, вот уж не надо.

На счет СК, я не буду сильно спорить с тобой, мне логика ФИА тоже не всегда понятна, но в случае когда болид находится на трассе, что бы его убрать выезжает эвакуатор (вчера выезжал) и в этом случае реальный ск неизбежен.

Что касается тащили не тащили Нико, тут мы с тобой наверное не сойдемся никак, моя точка зрения, со стороны мерсов не было ни одного решения, которое косвенно вредили бы Нико и помогали Льюису (я далек от того, что бы считать за таковое первый заезд Хэма, когда его звали в боксы, он еще был впереди), а вот наоборот были, под первым нормальным СК, например, Льюса просто уничтожила команда, и если бы не даня, Хэм приехал бы 4 или даже ниже.

Да, второй СК помог Льюису, и я думаю, что Хэм на трассе все равно бы прошел Нико, даже без ошибки последнего, потому как мало того, что Хэм на одинаковых шинах тогда уже был быстрее, так в этом случае они еще и свежее у него были. Но этот СК появился благодаря Дане, а не Мерседесу.

Изменено пользователем RaNk-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо слили?

Только кого? Ну не были уверены они что правильно звать двух пилотов на пит, позвали одного Нико. И потом повезло с Квятом для Хэма. Не разложи Квят тачку - Хэм где бы оказался? Т.е. получается, что если и сливали кого в том моменте, то Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты походу не понимаешь, как работает VSC. Описанные тобой случаи неизбежны, безотносительно того, кто, что и с каким умыслом там делает.

там есть дельта с которой нужно проходить круги+- несколько секунд, Льюис шел по минимальному значению дельты, а Нико по максимальному, поэтому и догнал бычков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть дельта с которой нужно проходить круги+- несколько секунд, Льюис шел по минимальному значению дельты, а Нико по максимальному, поэтому и догнал бычков.

Четкая у тебя подпись. Видно что с каждым сезоном Хем все больше и больше давит Росба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кстати ровно, 12-4 как в квалах, так и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико имхо вчера просто не повезло.

последний СК позволил очень удачно переобуться и Хемильтону и Феттелю. Так что не стоит преувеличивать значение ошибки, Хэм его и так прошел бы, даже Феттель под конец догнал.

Пересмотрел эпизод с кепкой - простое недоразумение.

Хэм может и не продумал всех за и против такой подачи головного убора, но ничего злобного не делал. Но Нико был явно расстроен и смотрел в стену, и тут ему прилетает кепка...

Назад он ее тоже швырнул не так агрессивно как мог бы, и как мне показалось в прямой трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вернемся к событиям гонки. Когда был режим виртуального автомобиля безопасности, почему вы не позвали в боксы Льюиса Хэмилтона, ведь это могло стоить ему гонки? Не было бы лучше провести двойной пит-стоп?

Тото Вольфф: Если бы мы позвали их одновременно, то могли потерять довольно много времени. Мы не были уверены в том, что это правильное решение. Во время гонки нам приходилось принимать очень много решений за короткое время. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что вылет Квята в конце гонки нам определенно помог.

Я всегда думал, что Росберг гонщик Mercedes. Казалось бы, зачем руководству команды так подчеркивать борьбу со своим же гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал, что Росберг гонщик Mercedes. Казалось бы, зачем руководству команды так подчеркивать борьбу со своим же гонщиком.

может Тото имел ввиду,Квят помог Мерсу оформить дубль,не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Нико так же нормально и точно швырнул её обратно)))))

з.ы. Мне очень подозрительно, что сам Нико не понимает как он ошибся и видео не показывают, где он скажем на мокрое пятно наехал например.....видимо он знает больше, но молчит....хоть швырнуться может себе позволить. (Напоминает все это проблемы Кими с резким повышением мощности.....ясно дело не специально, но если это так, можно былоб и сказать, что Нико не "рыжий", а просто техника подвела в самый ответственный момент")

да обычная ошибка, Льюис в том же месте ошибся сегодня, Феттель вчера в квалификации там ошибся и приложился об стену, Квят там же ошибся, точно так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...