Pulik Опубликовано 04.07.2016 21:31 Блин уже не получится:( Сорри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.07.2016 21:35 46 минут назад, Pulik сказал: пожалуйста не спорь, а просто посмотри выход с поворота машины роса. На выходе его машина наезжает на паребик т.е сильнее болид не выворачивает, из этого следует что если б Хам ехал с боку Нико то он бы выехал за пределы трассы. Тогда где он оставил ему место? Вот делать вывод, что если бы, то Хэмильтон выехал бы за пределы, логично. Но вывод о том, что если бы места не осталось, то ты виноват в том, что в тебя въехали, в этом логики нет. Не неоставление места вызвало столкновение (как написали стюарты), а то, что Хэмильтон повернул в сторону Росберга, и последний не успел на это среагировать. В правилах сказано, что нужно оставлять место в ширину болида "on approach" (на подходе) к повороту (п. IV.2с приложения L спортивного кодекса), Росберг это сделал. В том же пункте говорится о выдавливании за пределы трассы. Вот это еще можно поставить Росбергу в вину. Но движение в сторону Росберга начал Хэмильтон, когда место на трассе еще было. По правилам, Росберг виноват в том, что стремился выдавить Хэмильтона. Скорее всего это и произошло бы, но однозначно этого уже не узнать, так как Хэмильтон решил подставиться, чем вызвал столкновение, произошедшее раньше, чем выдавливание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 04.07.2016 21:38 1 minute ago, Сергей Владимирович said: Вот делать вывод, что если бы, то Хэмильтон выехал бы за пределы, логично. Но вывод о том, что если бы места не осталось, то ты виноват в том, что в тебя въехали, в этом логики нет. В правилах сказано, что нужно оставлять место в ширину болида "on approach" (на подходе) к повороту (п. IV.2с приложения L спортивного кодекса), Росберг это сделал. В том же пункте говорится о выдавливании за пределы трассы. Вот это еще можно поставить Росбергу в вину. Но движение в сторону Росберга начал Хэмильтон, когда место на трассе еще было. По правилам, Росберг виноват в том, что стремился выдавить Хэмильтона. Скорее всего это и произошло бы, но однозначно этого уже не узнать, так как Хэмильтон решил подставиться, чем вызвал столкновение, произошедшее раньше, чем выдавливание. вопрос не в месте как таковом, вопрос в траектории и возможности безопасно совершить маневр. По заключению стюардов, Хэм был впереди машины Нико и вполне мог повернуть без проблем, если бы Нико не решил его подрезать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulik Опубликовано 04.07.2016 21:40 (изменено) 11 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Вот делать вывод, что если бы, то Хэмильтон выехал бы за пределы, логично. Но вывод о том, что если бы места не осталось, то ты виноват в том, что в тебя въехали, в этом логики нет. В правилах сказано, что нужно оставлять место в ширину болида "on approach" (на подходе) к повороту (п. IV.2с приложения L спортивного кодекса), Росберг это сделал. В том же пункте говорится о выдавливании за пределы трассы. Вот это еще можно поставить Росбергу в вину. Но движение в сторону Росберга начал Хэмильтон, когда место на трассе еще было. По правилам, Росберг виноват в том, что стремился выдавить Хэмильтона. Скорее всего это и произошло бы, но однозначно этого уже не узнать, так как Хэмильтон решил подставиться, чем вызвал столкновение, произошедшее раньше, чем выдавливание. выдавить соперника находящегося на пол корпуса впереди тебя не получится. Выдавливание совершается при движении колесо в колесо или же когда внутренний болид находится впереди. На что надеялся Нико мне не понятно. Ещё раз повторюсь, он виновен в столкновении, так как своим движение он спровоцировал аварию Изменено 04.07.2016 21:47 пользователем Pulik Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulik Опубликовано 04.07.2016 21:45 Другой вопрос, если б Нико не успевал тормозить и перетормаживая проехал бы прямо, а тут явно он тормозил позже на изношенных шинах, чтоб не пустить Хама вперёд. Именно поэтому в боксах придумали отмазку Росу якобы проблемы с тормозами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulik Опубликовано 04.07.2016 22:18 https://m.vk.com/video33747505_171407166. Вот как выдавливают профессионалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.07.2016 22:23 46 минут назад, Blakk сказал: вопрос не в месте как таковом, вопрос в траектории и возможности безопасно совершить маневр. По заключению стюардов, Хэм был впереди машины Нико и вполне мог повернуть без проблем, если бы Нико не решил его подрезать [оффтоп он] Скрытый текст Выходит, здесь Масса прав (притом, что позади Хюлькенберга)? [оффтоп офф] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 04.07.2016 22:32 (изменено) 1 час назад, Wisdombearer сказал: Ай-яй-яй. От же ж неумеха. О-хо-хо-хо-хо. 1 час назад, Blakk сказал: ну как бы импотенция Маков и привела к переходу в Мерс... Я лишь возразил про единственного пилота против непобедимых РБ,а не предъявлял претензии к тому,что он там чемпионат не смог у них выиграть) Изменено 04.07.2016 22:33 пользователем GaMi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.07.2016 22:49 1 час назад, Сергей Владимирович сказал: По логике стюартов можно: раз Росберг не оставил по их мнению Хэмильтону места на трассе, то Льюис имел полное право в него стукнуться, а то, что Росберг отворачивал и давал место, что Хэмильтон все равно продолжал движение в сторону Росберга, это уже не важно. Остается надеяться, что если в какой-либо гонке будет в точности обратная ситуация, то накажут Хэмильтона. Хотя, возможно, решат, что уж Льюис место Росбергу оставлял. Логика стюартов очень проста. Столкновение было? Было. Значит кто-то должен ответить. Если наказать Хэма +10 секунд, то в протоколе он опустится на 3-е место. А если Нико дать +10 сек, то он так и останется 4-ым. Вот и наказали Нико. А дальше - пусть Мерсы сами внутри команды разбираются. ))) Накажут ли Хэма? Вот в США Льюис ударил в колесо Нико, и выдавил за пределы трассы. И чё-то, ни кто не рисовал потом, ни каких виртуальных траекторий. ни кто не говорил "а если бы там был забор" и тд. Наоборот, Льюиса потом похвалили) Сравним кто кому больше места оставляет? И кого в итоге наказывают стюарты? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.07.2016 03:49 (изменено) 8 часов назад, andru2k сказал: Вот смотрю на этот снимок, и не понимаю логику Хэмильтона. Вот куда спрашивается он рулит? На что надеется? Проехать без контакта сквозь напарника? Слева полно места, можно чисто, без контактов перекрещивать на выходе. Но нет - прёт как танк. Надеется на удачу, что сломается не его крыло, а у Нико. Просто дичь какая-то!!! Надо не только смотреть, но и читать интервью иногда Цитата Нико оказался в «слепой зоне», но я предполагал, что его машина где-то рядом, и максимально широко зашел в поворот, оставив напарнику достаточно места. Я ехал буквально по кромке трассы, но мы все-таки столкнулись. Он туда и не смотрел, чтобы детально изучить и проанализировать диспозицию Нико. Оттянул поворот сколько мог чувствуя что едут бок в бок, а когда уже трасса заканичавалась начал поворачивать. Ему вот больше нечего было делать как ехать и ждать когда Нико повернёт, сложный поворот, он пытался хоть по какой-то траектории его пройти. Зеркало то установлено не на переднем колесе, поэтому когда машины меньше чем в полкорпуса ничего ты там не увидишь сбоку. При этом Нико изначально был далековато, но приближался, поэтому чтобы самому увидеть, Льюису надо было голову на 90 градусов поворачивать. А потом Нико выскочил почти наравне в последний момент и было уже поздно. Это слепая зона - когда машина настолько сбоку что в зеркало не увидишь, но ещё не поравнялась, чтобы увидеть её своими глазами. Изменено 05.07.2016 04:00 пользователем Фанатик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.07.2016 04:01 2 минуты назад, Фанатик сказал: Надо не только смотреть, но и читать интервью иногда Он туда и не смотрел, чтобы детально изучить и проанализировать диспозицию Нико. Оттянул поворот сколько мог чувствуя что едут бок в бок, а когда уже трасса заканичавалась начал поворачивать. Нужно не читать, а смотреть эпизод до конца. В результате маневра Росберга, он оставил место Льюису на внешке....за пределами трассы, где и оказался Льюис в результате. Если бы Росберг поворачивал, то этого бы не случилось. Некто Волошин на СпортБоксе тоже написал, что Льюис атаковал за гранью...вот это эксперт, а стюарты на ГП так себе, левые люди оказались. Из-за аналогичного эксперта в Австрии толпа болел свистела во время награждения, надеюсь кому-то из них будет урок - не стоит доверять словам непрофессионала, лучше самому оценить ситуацию и сделать свой вывод. И последнее - мне было бы стыдно болеть и защищать пилота, который подличает на трассе и не признает это после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.07.2016 04:24 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Нужно не читать, а смотреть эпизод до конца. В результате маневра Росберга, он оставил место Льюису на внешке....за пределами трассы, где и оказался Льюис в результате. Если бы Росберг поворачивал, то этого бы не случилось. Это всё понятно - но речь то сейчас не об этом. Некоторые пилоты видя такую ситуацию сознательно предпочитают не поворачивать, а сделать всё чтобы избежать столкновения ценой проезда по обочине. Скажем так - лучше не связываться с сумасшедшим и объехать его за 3 километра. Льюис повернул, но не потому что не захотел этого делать, а потому что в данной ситуации сложно было предполагать и невозможно было увидеть до принятия решения о начале поворота что Нико настолько близко. Слепая зона. Вот Льюис начинает поворачивать. Росберга не видно ни в зеркало, ни возможно его увидеть не повернув голову на 90 градусов, его ещё вообще нет в видимой зоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 05.07.2016 04:55 57 минут назад, Фанатик сказал: Цитата Нико оказался в «слепой зоне», но я предполагал, что его машина где-то рядом, и максимально широко зашел в поворот, оставив напарнику достаточно места. Я ехал буквально по кромке трассы, но мы все-таки столкнулись. Прав был Попов, когда говорил, что не нужно всегда уж верить Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 05.07.2016 04:56 9 часов назад, andru2k сказал: от смотрю на этот снимок, и не понимаю логику Хэмильтона. Вот куда спрашивается он рулит? На что надеется? Проехать без контакта сквозь напарника? Слева полно места, можно чисто, без контактов перекрещивать на выходе. Но нет - прёт как танк. Надеется на удачу, что сломается не его крыло, а у Нико. Просто дичь какая-то!!! слева места? вот сколько места слева оставалось между Ро и белой линией в самом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 05.07.2016 05:06 6 часов назад, andru2k сказал: Логика стюартов очень проста. Столкновение было? Было. Значит кто-то должен ответить. Если наказать Хэма +10 секунд, то в протоколе он опустится на 3-е место. А если Нико дать +10 сек, то он так и останется 4-ым. Вот и наказали Нико. А дальше - пусть Мерсы сами внутри команды разбираются. ))) Накажут ли Хэма? Вот в США Льюис ударил в колесо Нико, и выдавил за пределы трассы. И чё-то, ни кто не рисовал потом, ни каких виртуальных траекторий. ни кто не говорил "а если бы там был забор" и тд. Наоборот, Льюиса потом похвалили) Сравним кто кому больше места оставляет? И кого в итоге наказывают стюарты? ))) Насчет стюардов - если ты обратишь внимание, за подобные инциденты после старта практически никогда не наказываают. Считается, что в стартовой толчее все подобные вещи приравниваются к гоночным инцидентам, тем более, что в пеервом повороте иногда чуть не полпелотона за пределами трассы могут проехать в толкучке. Все случаи типа Сша 2015, Канада 2014, Канада 2016 независимо от того, кто кого из мерсов выдавил, были оставлены без рассмотрения, потому что это был первый поворот после старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 05.07.2016 05:15 мнение Веббера ОСТОРОЖНО! МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ МЕСТНЫХ АНАЛИТИКОВ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.07.2016 05:28 10 минут назад, owl сказал: мнение Веббера ОСТОРОЖНО! МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ МЕСТНЫХ АНАЛИТИКОВ! Я думаю Марк не будет согласен с тем, что это ОН полностью виноват в столкновении с Феттелем в Турции'10 :-) Хотя манёвры схожы - один ехал прямо и имел право, доугой решил поворачивать! Последние в обоих случаях повернуди в краш) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 05.07.2016 05:48 (изменено) 9 часов назад, andru2k сказал: Получается, судьи наказали Нико не по факту за то что выдавил Льюиса за пределы трассы, а за то что (если Лью не протаранил бы Нико))), Нико выдавил БЫ Лью за пределы трассы. Квята, за то что он коснулся Рика в Сочи, уволили из команды. А тут Льюис таранит Нико - и... наказывают Росба. Нормально))) Ты реально считаешь, что квята уволили из-за этого? С такой аналитикой надо работать в детективном агенстве по супружеским изменам)))) Изменено 05.07.2016 05:48 пользователем Doctor46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 05.07.2016 05:58 7 hours ago, andru2k said: Логика стюартов очень проста. Столкновение было? Было. Значит кто-то должен ответить. Если наказать Хэма +10 секунд, то в протоколе он опустится на 3-е место. А если Нико дать +10 сек, то он так и останется 4-ым. Вот и наказали Нико. А дальше - пусть Мерсы сами внутри команды разбираются. ))) МощнО.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 05.07.2016 06:19 1 час назад, Anton GTR сказал: Насчет стюардов - если ты обратишь внимание, за подобные инциденты после старта практически никогда не наказываают. Расскажи это Квяту. 23 минуты назад, Doctor46 сказал: Ты реально считаешь, что квята уволили из-за этого? Сорри, я НЕ ПРАВ ! Написал, что в Сочи Квят коснулся Рика, на самом деле он его даже НЕ КАСАЛСЯ (был рикошет от Сэба). Если бы Квят повернул в Рика (как Хэм), да ещё на последнем круге со словами "Я сюда приехал побеждать", думаю он был бы сейчас даже не в Торороссо, а где-то в своём гараже под Уфой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 05.07.2016 06:21 1 час назад, owl сказал: слева места? вот сколько места слева оставалось между Ро и белой линией в самом повороте. Твой снимок сделан ПОСЛЕ того как Хэм врезался в Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 05.07.2016 06:29 10 часов назад, andru2k сказал: Получается, судьи наказали Нико не по факту за то что выдавил Льюиса за пределы трассы, а за то что (если Лью не протаранил бы Нико))), Нико выдавил БЫ Лью за пределы трассы. Квята, за то что он коснулся Рика в Сочи, уволили из команды. А тут Льюис таранит Нико - и... наказывают Росба. Нормально))) После слов про то что Льюис таранит Росберга обязательно приложи видео с онборда Росберга. Сразу видно кто кого таранит.:)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 05.07.2016 06:34 11 минут назад, andru2k сказал: Твой снимок сделан ПОСЛЕ того как Хэм врезался в Нико. Че правда? Врезался так что Росберг сломаk передник элемент своей машины - крыло.:)))) И тоже желательно сразу приложи онбоард с машины росберга - сразу видно кто врезался. Подкрепи слова делами как говорится, факты в студию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.07.2016 06:37 1 час назад, andru2k сказал: Прав был Попов, когда говорил, что не нужно всегда уж верить Льюису. Сказал форумчанин с образцом честности на аватарке.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulik Опубликовано 05.07.2016 06:37 13 минут назад, andru2k сказал: Твой снимок сделан ПОСЛЕ того как Хэм врезался в Нико. Хахахахаха, не могу остановится. Ты не исправим, так слепо противоречить очевидному. А еслиб Хам не повернул, куда ему нужно было ехать, если на выходе нико сам не поместился в полосу? Теперь предскажу твой ответ: хаму нужно было обставится, выйти из болида и помогать Росу ручкой.:). Странное у тебя понимание гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах