RaNk-1 Опубликовано 26.10.2015 07:37 В 26.10.2015 в 07:35, Iron Frank сказал: Там видят только себя.Тебе то откуда знать, кого там видят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 26.10.2015 07:41 В 26.10.2015 в 07:30, дизель сказал: Да нифига. Не ошибка Нико все решила, а адская везучесть Хемильтона. Он два раза подбирался к Нику, ТОЛЬКО за счет пейскара. На последних кругах, за счет дикого везения, он получил свежую резину и скорее всего, просто прошел бы Нико без всяких ошибок со стороны последнего.Ну справедливости ради до последнего пейскара был виртуальный, под которым заехал на пит Нико, а Лью не успел. И в результате Росберг оказался в 6-7 секундах позади Льюиса, при этом Хэмильтону еще надо было ехать на пит. В этой ситуации везение было в пользу Росберга. Если бы не Квят, то Льюис бы заезжал потом на свой пит, после которого отставал бы секунд на 15-20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 07:42 В 26.10.2015 в 07:36, RaNk-1 сказал: Справедливости ради, он и на одинаковых сухих шинах, после первого СК был быстрее Нико. А отрыв под ВСК и сам Росберг сжирал, тут они квиты.Ошибка Росберга, была просто показательной демонстрацией, почему он всегда обижен.Как можно сожрать отрыв под ВСК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.10.2015 07:44 В 26.10.2015 в 07:42, дизель сказал: Как можно сожрать отрыв под ВСК?Сами в шоке. Но посмотри вчерашнюю гонку. И все гонки где раньше был ВСК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 07:50 (изменено) В 26.10.2015 в 07:41, Anton GTR сказал: Ну справедливости ради до последнего пейскара был виртуальный, под которым заехал на пит Нико, а Лью не успел. И в результате Росберг оказался в 6-7 секундах позади Льюиса, при этом Хэмильтону еще надо было ехать на пит. В этой ситуации везение было в пользу Росберга. Если бы не Квят, то Льюис бы заезжал потом на свой пит, после которого отставал бы секунд на 15-20.Все дело в том, что Льюису везет именно тогда, когда ему это надо. Надо подьехать к Нико - пожалуйста. Вот тебе Льюсис - пейскарчик. Не надо, что бы Нико подьехал,( когда казалось бы сам бог велел подьехать, раз авария), вот тебе Льюис - виртуальный пейскарчик. Что Льюис? С резиной налажали? Не расстраивайся, вот тебе еще один пейскар, едь переобувайся сколько душе угодно, мы ща еще машину выпустим, что бы отрыв убрать..... Как то так, кароч :D Изменено 26.10.2015 07:54 пользователем дизель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.10.2015 07:51 В 26.10.2015 в 07:37, RaNk-1 сказал: Тебе то откуда знать, кого там видят?Будь последовательным - тихо игнорируй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.10.2015 07:52 (изменено) В 26.10.2015 в 07:17, RaNk-1 сказал: Хэма зазвали в боксы, когда он еще был лидером, голову то из песка вытащи уже.Что касается СК, я не говорю, что правильно, а что нет. В первом случае наверное надо было реальный ск вызывать (хотя повторюсь, какая разница? Нико все равно нагло съел отставание свое, и да, ВСЕ ОТСТАВАНИЕ), обломков много было, а вот во втором с Халком, он там не нужен был. Нормальный СК были абсолютно по делу, всем адекватным это очевидно.А что по твоему они сделали под первым нормальным СК? Хэма тупо слили, хотя он в тот момент уже был быстрее Нико. :facepalm: Ты отвечаешь только на то, что тебе удобно? Где там Мерс специально "тащил" Нико?Считаю, что в случае с Эриксоном и Халком можно было обойтись виртуальным. А в случае с обломками нужен был реальный. Но логика решений FIA всегда была для меня загадкой. Стоит вспомнить хотя бы тот странный эпизод в прошлом году (кажется в Испании), когда в начале с/ф прямой машину эвакуировали под обычными жёлтыми флагами. Но тогда это было скорее в пользу Нико...Тупо слили? Цитата Вопрос: Вернемся к событиям гонки. Когда был режим виртуального автомобиля безопасности, почему вы не позвали в боксы Льюиса Хэмилтона, ведь это могло стоить ему гонки? Не было бы лучше провести двойной пит-стоп?Тото Вольфф: Если бы мы позвали их одновременно, то могли потерять довольно много времени. Мы не были уверены в том, что это правильное решение. Во время гонки нам приходилось принимать очень много решений за короткое время. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что вылет Квята в конце гонки нам определенно помог. Изменено 26.10.2015 08:51 пользователем maxer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 07:52 В 26.10.2015 в 07:44, Антонио сказал: Сами в шоке. Но посмотри вчерашнюю гонку. И все гонки где раньше был ВСК.Ну а все таки? Я вот вчера смотрел и не понимал, какого черта Льюис едет медленнее чем надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 26.10.2015 07:54 В 26.10.2015 в 07:50, дизель сказал: Все дело в том, что Льюису везет именно тогда, когда ему это надо. Надо подьехать к Нико - пожалуйста. Вот тебе Льюсис - пейскарчик. Не надо, что бы Нико подьехал,( когда казалось бы сам бог велел подьехать, раз авария), вот тебе Льюис - виртуальный пейскарчик. Что Льюис? С резиной налажали? Не расстраивайся, вот тебе пейскар, едь переобувайся сколько душе угодно, мы ща еще машину выпустим, что бы отрыв убрать..... Как то так, кароч :DА мне показалось, что последний СК был из-за днища№2 Квята разложившегося по трассе....видимо просто показалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 08:00 В 26.10.2015 в 07:54, -maxim- сказал: А мне показалось, что последний СК был из-за днища№2 Квята разложившегося по трассе....видимо просто показалось.А какая разница, из-за чего был последний пейскар? Я говорю вообще о других вещах. п.с. Или ты тут собрался меня за графу боления покусать? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 26.10.2015 08:01 В 26.10.2015 в 07:52, дизель сказал: Ну а все таки? Я вот вчера смотрел и не понимал, какого черта Льюис едет медленнее чем надо.Это всё волшебные серьги в ушах видно, не даром он их цепляет не успев ещё шлем толком снять)))))) Раньше у Хэма такого тотально везения не было. Может Нико уши проколоть?)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 26.10.2015 08:02 В 26.10.2015 в 08:00, дизель сказал: А какая разница, из-за чего был последний пейскар? Я говорю вообще о других вещах.п.с. Или ты тут собрался меня за графу боления покусать? :DТак я не кусаю, у меня же всё перечёркнуто,это сначала я подумал что он то самое№2, а потом понял что он гений идеально разложивший машину))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 26.10.2015 08:03 В 26.10.2015 в 08:00, дизель сказал: А какая разница, из-за чего был последний пейскар? Я говорю вообще о других вещах.п.с. Или ты тут собрался меня за графу боления покусать? :DДа они такие наивные Албанцы.....болелы эти Хэмильтонские....он думает наверное, что ты теперь сидишь и рыдаешь ....)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 08:09 В 26.10.2015 в 08:02, -maxim- сказал: Так я не кусаю, у меня же всё перечёркнуто,это сначала я подумал что он то самое№2, а потом понял что он гений идеально разложивший машину)))Так тебе с этим прямая дорога в тему Дани, там в ходу подобные выражения, может и за своего проканаешь :D В 26.10.2015 в 08:03, triv сказал: ....он думает наверное, что ты теперь сидишь и рыдаешь ....))))Не...ну я было всплакнул, но потом быстро взял себя в руки. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 26.10.2015 08:19 В 26.10.2015 в 08:01, triv сказал: Это всё волшебные серьги в ушах видно, не даром он их цепляет не успев ещё шлем толком снять)))))) Раньше у Хэма такого тотально везения не было. Может Нико уши проколоть?))))))))Да он же их вообще не снимает - ездит в них. Поэтому так и фартит в гонке )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 26.10.2015 08:49 В 26.10.2015 в 06:44, maxer сказал: Горе-настройщик берёт третий поул подряд, когда по пятницам нормальных тренировок вообще не было.Даже скаевцы обратили на это внимание и предположили, что Хэму надо больше времени на адаптацию.Справедливости ради надо сказать, что 2 из 3 квал были неполные...это не отнимает заслуг нико, но факт остаётся фактом, что там могло быть на последних квалокругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 26.10.2015 09:01 (изменено) В 26.10.2015 в 07:52, maxer сказал: :facepalm: Ты отвечаешь только на то, что тебе удобно? Где там Мерс специально "тащил" Нико?Считаю, что в случае с Эриксоном и Халком можно было обойтись виртуальным. А в случае с обломками нужен был реальный. Но логика решений FIA всегда была для меня загадкой. Стоит вспомнить хотя бы тот странный эпизод в прошлом году (кажется в Испании), когда в начале с/ф прямой машину эвакуировали под обычными жёлтыми флагами. Но тогда это было скорее в пользу Нико...Я отвечаю на все, вот уж не надо.На счет СК, я не буду сильно спорить с тобой, мне логика ФИА тоже не всегда понятна, но в случае когда болид находится на трассе, что бы его убрать выезжает эвакуатор (вчера выезжал) и в этом случае реальный ск неизбежен.Что касается тащили не тащили Нико, тут мы с тобой наверное не сойдемся никак, моя точка зрения, со стороны мерсов не было ни одного решения, которое косвенно вредили бы Нико и помогали Льюису (я далек от того, что бы считать за таковое первый заезд Хэма, когда его звали в боксы, он еще был впереди), а вот наоборот были, под первым нормальным СК, например, Льюса просто уничтожила команда, и если бы не даня, Хэм приехал бы 4 или даже ниже.Да, второй СК помог Льюису, и я думаю, что Хэм на трассе все равно бы прошел Нико, даже без ошибки последнего, потому как мало того, что Хэм на одинаковых шинах тогда уже был быстрее, так в этом случае они еще и свежее у него были. Но этот СК появился благодаря Дане, а не Мерседесу. Изменено 26.10.2015 09:03 пользователем RaNk-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 26.10.2015 09:02 В 26.10.2015 в 07:52, maxer сказал: Тупо слили?Только кого? Ну не были уверены они что правильно звать двух пилотов на пит, позвали одного Нико. И потом повезло с Квятом для Хэма. Не разложи Квят тачку - Хэм где бы оказался? Т.е. получается, что если и сливали кого в том моменте, то Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.10.2015 09:04 В 25.10.2015 в 23:49, phalanx сказал: Ты походу не понимаешь, как работает VSC. Описанные тобой случаи неизбежны, безотносительно того, кто, что и с каким умыслом там делает.там есть дельта с которой нужно проходить круги+- несколько секунд, Льюис шел по минимальному значению дельты, а Нико по максимальному, поэтому и догнал бычков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.10.2015 09:23 В 26.10.2015 в 09:04, Бугагатор сказал: там есть дельта с которой нужно проходить круги+- несколько секунд, Льюис шел по минимальному значению дельты, а Нико по максимальному, поэтому и догнал бычков.Четкая у тебя подпись. Видно что с каждым сезоном Хем все больше и больше давит Росба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 26.10.2015 09:30 Сейчас кстати ровно, 12-4 как в квалах, так и в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 26.10.2015 09:31 Нико имхо вчера просто не повезло.последний СК позволил очень удачно переобуться и Хемильтону и Феттелю. Так что не стоит преувеличивать значение ошибки, Хэм его и так прошел бы, даже Феттель под конец догнал.Пересмотрел эпизод с кепкой - простое недоразумение.Хэм может и не продумал всех за и против такой подачи головного убора, но ничего злобного не делал. Но Нико был явно расстроен и смотрел в стену, и тут ему прилетает кепка...Назад он ее тоже швырнул не так агрессивно как мог бы, и как мне показалось в прямой трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.10.2015 09:33 Цитата Вопрос: Вернемся к событиям гонки. Когда был режим виртуального автомобиля безопасности, почему вы не позвали в боксы Льюиса Хэмилтона, ведь это могло стоить ему гонки? Не было бы лучше провести двойной пит-стоп?Тото Вольфф: Если бы мы позвали их одновременно, то могли потерять довольно много времени. Мы не были уверены в том, что это правильное решение. Во время гонки нам приходилось принимать очень много решений за короткое время. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что вылет Квята в конце гонки нам определенно помог.Я всегда думал, что Росберг гонщик Mercedes. Казалось бы, зачем руководству команды так подчеркивать борьбу со своим же гонщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 26.10.2015 09:42 В 26.10.2015 в 09:33, Iron Frank сказал: Я всегда думал, что Росберг гонщик Mercedes. Казалось бы, зачем руководству команды так подчеркивать борьбу со своим же гонщиком.может Тото имел ввиду,Квят помог Мерсу оформить дубль,не? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.10.2015 09:49 В 26.10.2015 в 07:07, triv сказал: Ну так Нико так же нормально и точно швырнул её обратно)))))з.ы. Мне очень подозрительно, что сам Нико не понимает как он ошибся и видео не показывают, где он скажем на мокрое пятно наехал например.....видимо он знает больше, но молчит....хоть швырнуться может себе позволить. (Напоминает все это проблемы Кими с резким повышением мощности.....ясно дело не специально, но если это так, можно былоб и сказать, что Нико не "рыжий", а просто техника подвела в самый ответственный момент")да обычная ошибка, Льюис в том же месте ошибся сегодня, Феттель вчера в квалификации там ошибся и приложился об стену, Квят там же ошибся, точно так же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах