Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

я не уверен что обновление двигуна будетт..рено до конца сезона будет вату тянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок будет лучше то бред его не ставить

А они не знают будет ли он лучше. Вроде уверены, что будет мощнее, но насколько надежен - непонятно.

И еще вопрос даст ли прибавка в мощности ощутимый выигрыш на трассе оправдывающий риск поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте давить на педаль тормоза. Спросил я? скоко всё же давить нада на энту педаль что б остановить болид весом 1000 кг со скорости 300 до 100 за определённое время и расстояние.

Если кто ответит без дурака на сей вопрос - буду премного благодарен.

Я не знаю, но Попов сказал, что 170кг если со скорости 360км/ч постепенно ослабляя, конечно. В принципе, цифра в 170кг выглядит реальной по моим расчетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, но Попов сказал, что 170кг если со скорости 360км/ч постепенно ослабляя, конечно. В принципе, цифра в 170кг выглядит реальной по моим расчетам.

Ничего против всех этих юношей. Мешок картошки им на спину, и хай присядут раз 50-70???

Как думаете . Смогут%???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против всех этих юношей. Мешок картошки им на спину, и хай присядут раз 50-70???

Как думаете . Смогут%???

Тут нужно не приседать, а стать на носки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Хорнер разговорился: Мерса у РБ не будет. Обновленный мотор в Остине возможно поставят, только Рикьярдо, т.к. один новый у него отказал в Монце и до конца сезона потребуется еще одна замена, а у остальных все моторы (пока) есть. Так что Дане надо один мотор на тренировке срочно палить :).

Что сейчас будет... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сейчас будет... :facepalm:

Шя кое кто заявит что это звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно не приседать, а стать на носки.

Шерстяные, суконны или х/б? какие носки?

Вопрос прямой был.

Гуляю, Здавствуйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ней - педалью тормоза, от нечего делать можно и на эту тему потереть.

Не важно.

Про моторы важнее. Раз уж народ читает только с той страницы, с которой заходит на ветку, то повторю последние новости.

Рено решили с 16 года отказаться от роли поставщика моторов. Они либо создают свою команду и лепят двигла только для себя, либо уходят из ф1. Никаких других вариантов не рассматривается.

РБ отказалось от услуг реношников на следующий сезон.

Сделка по приобретению реношниками Лотуса практически сорвана. Причины называют разные, но скорее всего из-за непомерной долговой нагрузки, остающейся в наследство от лотусят.

Никаких реальных вариантов по приобретению другой команды (кроме Лотус) у Рено нет. От слова совсем.

Поэтому наиболее вероятный ход развития событий - Рено со следующего года уходят насовсем.

Каких "более мощных" и "сверхнадёжных" двигателей вы ещё ждёте?

Скорее возможен вариант, что до конца сезона для РБ и ТР может не хватить СУ физически, и кто-то не доездит чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, но Попов сказал, что 170кг если со скорости 360км/ч постепенно ослабляя, конечно. В принципе, цифра в 170кг выглядит реальной по моим расчетам.

Это не Попов сказал, он просто повторяет то, что услышал в Inside Grand Prix 2015 Италия

И там говорят именно про усилие на педали тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Попов сказал, он просто повторяет то, что услышал в Inside Grand Prix 2015 Италия

И там говорят именно про усилие на педали тормоза.

Вторая часть, 4м20сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Попов сказал, он просто повторяет

А это не одно и то же? Я сам слышал в прямом эфире, как Попов это говорил, откуда он взял эту инфу, я не знаю и это никак не относится к теме разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено решили с 16 года отказаться от роли поставщика моторов. Они либо создают свою команду и лепят двигла только для себя, либо уходят из ф1. Никаких других вариантов не рассматривается.

Каких "более мощных" и "сверхнадёжных" двигателей вы ещё ждёте?

Скорее возможен вариант, что до конца сезона для РБ и ТР может не хватить СУ физически, и кто-то не доездит чемп.

А источник можно? А то сегодня в новостях в основном, что Рено продолжает работу над выкупом Лотуса: способствовали получению отсрочки по введению внешнего управления до 18 сент, ждут согласования от Берни по "историчности", согласовали с Инфинити титульное спонсорство для Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/komandy-red-bull-mogut-ne-vospolzovatsya-obnovleniyami-ot-renault

Команды Red Bull могут не воспользоваться обновлениями от Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок будет лучше то бред его не ставить

Представь, что осталась одна гонка до конца сезона. Что изменится для РБ если они поставят сейчас новый движок Рику? Правильно он возможно обойдет Квята. И все. Рено получит тестовые данные и возможность дорабатывать новый двигатель в следующем году для другой команды. А РБ придется купить этот дополнительный двигатель.

Но Рено не хочет ставить новые движки сейчас - в середине чемпионата. Не хочет работать с РБ на перспективу. С чего РБ хотеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь, что осталась одна гонка до конца сезона. Что изменится для РБ если они поставят сейчас новый движок Рику? Правильно он возможно обойдет Квята. И все. Рено получит тестовые данные и возможность дорабатывать новый двигатель в следующем году для другой команды. А РБ придется купить этот дополнительный двигатель.

Но Рено не хочет ставить новые движки сейчас - в середине чемпионата. Не хочет работать с РБ на перспективу. С чего РБ хотеть?

Во во французы вообще очень хитрые. Хорошо что РБ больше не будет их двигами пользоваться, а былые заслуги и сотрудничество не стоит вспоминать. Они больше похоже выжимали денег для разработки двиги для своей будущей команды, а не на РБ работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено все ясно, никаких улучшений в команде РБ уже не ждут, раз получили по 2 штрафа, скорее всего вынуждено придется еще один ставить Рикьярдо. С Мерсами тоже отказ. Надежда на Феррари, но если они не уговорят руководство РБР, ведь проигрывают все равно почти секунду, то остается самый печальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А источник можно? А то сегодня в новостях в основном, что Рено продолжает работу над выкупом Лотуса: способствовали получению отсрочки по введению внешнего управления до 18 сент, ждут согласования от Берни по "историчности", согласовали с Инфинити титульное спонсорство для Лотуса.

Как-то уже выкладывал совсем недавно блок ссылок на новости по этому поводу.

Не в обиду, но читайте иногда форум подробнее, а не с первой открывшейся страницы. Уверяю, там не только Оленьки отмечаются.

Вот одна из ссылок:

«Мы сели и поговорили, но ещё ничего не решено. „Рено“ много лет играет лидирующую роль в Формуле-1, и мы хотим сохранить её. Решение примет Renault Group и наш президент Карлос Гон. Мы знаем, что роль только поставщика моторов для нас более не желательна. А следовательно, либо мы совсем уходим, либо приходим с заводской командой. Лично мне будет очень жалко, если „Рено“ покинет Ф-1. Мы связаны с этим спортом уже 38 лет», — приводит слова Абитебуля Grand Prix 247.

Добавлю, Гон уже принял решение - поставщиком СУ Рено больше не будет.

И как вишенка на торте - Рома пошёл проситься на работу в Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ придется купить этот дополнительный двигатель.

Что-то мне подсказывает, что поставку доп двигателей оплачивает не РБ. Контракт заключается, что-то мне подсказывает, на поставку двигателей на сезон с фиксированной суммой.

Ибо если плата за каждую СУ - можно сделать двигатель, который будет разлетаться в каждой сессии и озолотиться на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено за эти два года - пинками нужно гнать, а не давать "историчность" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что поставку доп двигателей оплачивает не РБ. Контракт заключается, что-то мне подсказывает, на поставку двигателей на сезон с фиксированной суммой.

Кто их знает. Тут как раз у каждой команды свои заморочки. По общим ощущениям оплачены на сезон у всех (ну может кроме Манора и иже, ну и заводских) 4 комплекта - остальное предмет отдельного разговора.

Что у РБ с Рено - тайна за семью замками.

Ибо если плата за каждую СУ - можно сделать двигатель, который будет разлетаться в каждой сессии и озолотиться на этом.

Ну больше чем у клиента есть все одно не возьмешь. А меньше вряд ли и так берут.

Рено за эти два года - пинками нужно гнать, а не давать "историчность" :)

У всех бывали провалы. Даже у Фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко и Хорнер провели довольно долгую встречу с руководством Фур за закрытыми дверями.

Подробностей нет.

Думаю, они не в покер собрались перекинуться.

тогда в дурака, кто дурак тот и движки продает, а с мерсами продули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А источник можно? А то сегодня в новостях в основном, что Рено продолжает работу над выкупом Лотуса: способствовали получению отсрочки по введению внешнего управления до 18 сент, ждут согласования от Берни по "историчности", согласовали с Инфинити титульное спонсорство для Лотуса.

Насчет титульного спонсорства будет прикольно - Инфинити на 100% принадлежит Nissan Motors Co, чьим CEO является Карлос Гон. Он же CEO Renault, Nissan-Reault BV.

Другими словами спонсорство Инфинити для Рено это перекладывание 80 миллионов из правого кармана (счет в Гонконге) в левый (счет в Великобритании).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты не прав. Если куча навоза, как ты выразился, не представляет угрозы, то че не продать? Критика, смешно? Кто на мерс наезжал в монце больше всего, правильно один из клиентов. Теперь от вилок избавляться? А серяднеку самовоз помогает очень, вот на второй, третей, да без шансов, в топ 3 и за пять сезонов не заедет :)

Твой середняк на лучшей тачке 09 года просадил. Вы рано расслабились, удачно сбежав к пенсионеру. Киман до 34 лет скрывался, но все-таки нарвался. Твоего середнячка еще вскроют, не исключено, что кто-то из РБ. Слишком много там крепких пилотов на слабые тачки. Начнут разбегаться. И это будет плследнее вскрытие Себушки, после которого он пойдет детей няньчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GIV,

темой не заблудился?

"Куча навоза" - это ты о чём или о ком выразился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...