Андриус Опубликовано 29.08.2015 11:15 Может и квала будет дождевой, тогда будет шанс немного уменьшить последствия штрафаГлавное, чтоб не сильный дождь, а то квалу перенесут на воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 29.08.2015 11:16 В дождь сложней будет отыгрывать позиции в гонке. Опять же Даня хорошо едет в дождь, но ему не везет с тактикой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.08.2015 11:17 В дождь сложней будет отыгрывать позиции в гонке. Опять же Даня хорошо едет в дождь, но ему не везет с тактикой...В Спа тактика была отличной, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 29.08.2015 11:25 Может и квала будет дождевой, тогда будет шанс немного уменьшить последствия штрафаВ квалу в 107% приехать и баста, зачем резину зря пилить?И в практиках работать токо над гоночными настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.08.2015 11:34 В квалу в 107% приехать и баста, зачем резину зря пилить?И в практиках работать токо над гоночными настройками.Не пиши ерунды, какие 107% ??! Мы вроде пока в РБ, а не в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 29.08.2015 11:35 В Спа тактика была отличной, разве нет?Уточню, в дождь не везло с тактикой. Но есть два но:1)ГИ с Квятом вроде сработался,2)два раза везло, а бог троицу любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.08.2015 11:37 Уточню, в дождь не везло с тактикой. Но есть два но:1)ГИ с Квятом вроде сработался,2)два раза везло, а бог троицу любитНу, в Великобритании просто положились на Даниил как сказал Хорнер, а Даня пока не очень опытен в таких условиях в Ф1. К третьему сезону Ф1 уже научится, в какой момент нужно ехать на пит-лейн. Некоторые опытные гонщики до сих пор ошибаются при заезде. Это кому дано, а кому нет.Нужно постараться зацепиться за очки, и финишировать впереди Рикка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 29.08.2015 11:41 Не пиши ерунды, какие 107% ??! Мы вроде пока в РБ, а не в Макларене.Имею ввиду,что в первой части квалы прогуляться и баста. Дальше по текстуА финишировать- кровь из носа нада впереди Рикки и желательно в очках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 29.08.2015 11:47 Монца самая успешная у Дани трасса, он вроде как побеждал чуть ли не больше половины своих гонок в Монце. Без тех. проблем вполне можно ожидать очень хороших результатов. Пока правда вопрос как РБ будет здесь себя чувствовать, после Спа теперь вопрос на сколько сильно скажутся здесь проблемы у РБ с мощностью. Дождь нам конечно в плюс, мощность движка не так влияет + у РБ сейчас, учитывая Спа, можно сказать вторая машина по уровню прижимной силы после Мерседеса, примерно на уровне Феррари или чуть лучше. А значит ко всему прочему в дождь будет несколько легче управлять машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 29.08.2015 11:47 Нужно постараться зацепиться за очки, и финишировать впереди Рикка.Ну Даня там на Торро Россо чуть в очки не заехал, на РБ должен. Хотя претендентов много-мерс, вильямс, феррари, ФИ, Лотус и РБ. Да и ТР может стрельнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 29.08.2015 11:58 Отталкиваясь от СПА, при дожде в тройке будут мерсы, феры и РБР. Без тех.проблемм - поддиум???, но в хорошие очки вполне.А посуху шансов маловато. Хотя перед СПА тоже удручённо мыслилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 29.08.2015 12:05 Имею ввиду,что в первой части квалы прогуляться и баста. Дальше по текстуА финишировать- кровь из носа нада впереди Рикки и желательно в очках!А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.08.2015 12:10 Со штрафами в дождь, в Монце?Пелотон быстро растягивается, отыгрывать позиции из-за пелены брызг не так и просто.В 2008-ом картина была такова, что стартующие во втором десятке Хэм и Райк уже через 10 кругов сливали по 40 сек., а у них машины были побыстрее Торо Россо.Многое со временем конечно изменилось, но перспектива сомнительна.Но я, в любом случае, за дождь. Лотерея может и помочь, СК возможен, а с прижимом у РБ порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 29.08.2015 12:12 А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.Отменили штрафы в гонке, все на стартовой отбываются. И 2 раза менять мотор смысла нет, одного до Сочи хватит, а вот там два улучшенных мотора можно и поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas0808 Опубликовано 29.08.2015 12:13 А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.Зачем быкам менять два мотора, к Сочам вроде рено обещает новую ревизию двигла, сл-но там тоже будет штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.08.2015 12:13 А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.Если до Сочи не собираются менять, а там будет новая спецификации СУ, то смысла в этом нет.Ну а если про запас на случай непредвиденного отказа, то да - можно делать двойную замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 29.08.2015 12:30 Если до Сочи не собираются менять, а там будет новая спецификации СУ, то смысла в этом нет.Ну а если про запас на случай непредвиденного отказа, то да - можно делать двойную замену.А если новая спецификация не окажется лучше, или вообще не даст проехать и круга (Рено все таки), то тогда же можно вернуться к предыдущей, на которой весь сезон откатали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.08.2015 12:31 Монца самая успешная у Дани трасса, он вроде как побеждал чуть ли не больше половины своих гонок в Монце. Без тех. проблем вполне можно ожидать очень хороших результатов. Пока правда вопрос как РБ будет здесь себя чувствовать, после Спа теперь вопрос на сколько сильно скажутся здесь проблемы у РБ с мощностью. Дождь нам конечно в плюс, мощность движка не так влияет + у РБ сейчас, учитывая Спа, можно сказать вторая машина по уровню прижимной силы после Мерседеса, примерно на уровне Феррари или чуть лучше. А значит ко всему прочему в дождь будет несколько легче управлять машиной.До Ф1 в молодежных формулах провел 9 гонок.8 подиумов + 1 сход6 побед + 2 вторых места (одно с реверсивной решетки)3 поула5 быстрых круговСтат впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.08.2015 13:09 До Ф1 в молодежных формулах провел 9 гонок.8 подиумов + 1 сход6 побед + 2 вторых места (одно с реверсивной решетки)3 поула5 быстрых круговСтат впечатляет.Как раз ранее публиковал статистику:#3594 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 29.08.2015 13:14 До Ф1 в молодежных формулах провел 9 гонок.8 подиумов + 1 сход6 побед + 2 вторых места (одно с реверсивной решетки)3 поула5 быстрых круговСтат впечатляет.Да он и сам очень хорошо отзывается о Монце. Если больших проблем не будет, то должно сложится все хорошо. Главное хорошо то, что у Квята уже хорошо получается взаимопонимания с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 29.08.2015 13:23 Да он и сам очень хорошо отзывается о Монце. Если больших проблем не будет, то должно сложится все хорошо. Главное хорошо то, что у Квята уже хорошо получается взаимопонимания с машиной.еще бы с шинами проблем не возникло, его инженер " Разобраться с поведением резины было довольно сложно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 29.08.2015 13:23 Да, и прошлый год - 21-м старт, на финише +10. Если б не тормоза, был бы 10-м или даже 9-м. И это на СТР.Будем надеяться сейчас с тормозами усё ОК будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 29.08.2015 14:10 По всей видимости, повторение успешного хода конём от Хонды с двойной заменой мотора на одном этапе уже не пройдёт.ФИА начали разборки по этому поводу, аргументируя тем, что штрафы вводились не с такой целью, и их смысл в ином - не стремиться набарать окружающих, а работать над надёжностью моторов.Так что РБ уже предупредили, скорее всего. А больше никто от этой проблемы не парится.Только Рено и Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 29.08.2015 14:15 Всё же РБ не запретят двойную замену, имхо, с другой стороны а оно им нада? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 29.08.2015 15:17 Не пиши ерунды, какие 107% ??! Мы вроде пока в РБ, а не в Макларене.Я вот не понял, это ты кого сейчас потроллил - Маков или Манор-Марусю? Или все это МММ интегрально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах