Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Может и квала будет дождевой, тогда будет шанс немного уменьшить последствия штрафа

Главное, чтоб не сильный дождь, а то квалу перенесут на воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь сложней будет отыгрывать позиции в гонке. Опять же Даня хорошо едет в дождь, но ему не везет с тактикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь сложней будет отыгрывать позиции в гонке. Опять же Даня хорошо едет в дождь, но ему не везет с тактикой...

В Спа тактика была отличной, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и квала будет дождевой, тогда будет шанс немного уменьшить последствия штрафа

В квалу в 107% приехать и баста, зачем резину зря пилить?

И в практиках работать токо над гоночными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалу в 107% приехать и баста, зачем резину зря пилить?

И в практиках работать токо над гоночными настройками.

Не пиши ерунды, какие 107% ??! :facepalm: Мы вроде пока в РБ, а не в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа тактика была отличной, разве нет?

Уточню, в дождь не везло с тактикой. Но есть два но:

1)ГИ с Квятом вроде сработался,

2)два раза везло, а бог троицу любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, в дождь не везло с тактикой. Но есть два но:

1)ГИ с Квятом вроде сработался,

2)два раза везло, а бог троицу любит

Ну, в Великобритании просто положились на Даниил как сказал Хорнер, а Даня пока не очень опытен в таких условиях в Ф1. К третьему сезону Ф1 уже научится, в какой момент нужно ехать на пит-лейн. Некоторые опытные гонщики до сих пор ошибаются при заезде. Это кому дано, а кому нет.

Нужно постараться зацепиться за очки, и финишировать впереди Рикка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши ерунды, какие 107% ??! :facepalm: Мы вроде пока в РБ, а не в Макларене.

Имею ввиду,что в первой части квалы прогуляться и баста. Дальше по тексту

А финишировать- кровь из носа нада впереди Рикки и желательно в очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца самая успешная у Дани трасса, он вроде как побеждал чуть ли не больше половины своих гонок в Монце. Без тех. проблем вполне можно ожидать очень хороших результатов. Пока правда вопрос как РБ будет здесь себя чувствовать, после Спа теперь вопрос на сколько сильно скажутся здесь проблемы у РБ с мощностью. Дождь нам конечно в плюс, мощность движка не так влияет + у РБ сейчас, учитывая Спа, можно сказать вторая машина по уровню прижимной силы после Мерседеса, примерно на уровне Феррари или чуть лучше. А значит ко всему прочему в дождь будет несколько легче управлять машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно постараться зацепиться за очки, и финишировать впереди Рикка.

Ну Даня там на Торро Россо чуть в очки не заехал, на РБ должен. Хотя претендентов много-мерс, вильямс, феррари, ФИ, Лотус и РБ. Да и ТР может стрельнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отталкиваясь от СПА, при дожде в тройке будут мерсы, феры и РБР. Без тех.проблемм - поддиум???, но в хорошие очки вполне.

А посуху шансов маловато. Хотя перед СПА тоже удручённо мыслилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду,что в первой части квалы прогуляться и баста. Дальше по тексту

А финишировать- кровь из носа нада впереди Рикки и желательно в очках!

А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штрафами в дождь, в Монце?

Пелотон быстро растягивается, отыгрывать позиции из-за пелены брызг не так и просто.

В 2008-ом картина была такова, что стартующие во втором десятке Хэм и Райк уже через 10 кругов сливали по 40 сек., а у них машины были побыстрее Торо Россо.

Многое со временем конечно изменилось, но перспектива сомнительна.

Но я, в любом случае, за дождь. Лотерея может и помочь, СК возможен, а с прижимом у РБ порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.

Отменили штрафы в гонке, все на стартовой отбываются.

И 2 раза менять мотор смысла нет, одного до Сочи хватит, а вот там два улучшенных мотора можно и поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.

Зачем быкам менять два мотора, к Сочам вроде рено обещает новую ревизию двигла, сл-но там тоже будет штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше штраф на первом круге гонки? Надо 2 раза сменить моторы, отбыть штрафные позиции в квале, и в гонке хорошо стартовать.

Если до Сочи не собираются менять, а там будет новая спецификации СУ, то смысла в этом нет.

Ну а если про запас на случай непредвиденного отказа, то да - можно делать двойную замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до Сочи не собираются менять, а там будет новая спецификации СУ, то смысла в этом нет.

Ну а если про запас на случай непредвиденного отказа, то да - можно делать двойную замену.

А если новая спецификация не окажется лучше, или вообще не даст проехать и круга (Рено все таки), то тогда же можно вернуться к предыдущей, на которой весь сезон откатали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца самая успешная у Дани трасса, он вроде как побеждал чуть ли не больше половины своих гонок в Монце. Без тех. проблем вполне можно ожидать очень хороших результатов. Пока правда вопрос как РБ будет здесь себя чувствовать, после Спа теперь вопрос на сколько сильно скажутся здесь проблемы у РБ с мощностью. Дождь нам конечно в плюс, мощность движка не так влияет + у РБ сейчас, учитывая Спа, можно сказать вторая машина по уровню прижимной силы после Мерседеса, примерно на уровне Феррари или чуть лучше. А значит ко всему прочему в дождь будет несколько легче управлять машиной.

До Ф1 в молодежных формулах провел 9 гонок.

8 подиумов + 1 сход

6 побед + 2 вторых места (одно с реверсивной решетки)

3 поула

5 быстрых кругов

Стат впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Ф1 в молодежных формулах провел 9 гонок.

8 подиумов + 1 сход

6 побед + 2 вторых места (одно с реверсивной решетки)

3 поула

5 быстрых кругов

Стат впечатляет.

Как раз ранее публиковал статистику:#3594

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Ф1 в молодежных формулах провел 9 гонок.

8 подиумов + 1 сход

6 побед + 2 вторых места (одно с реверсивной решетки)

3 поула

5 быстрых кругов

Стат впечатляет.

Да он и сам очень хорошо отзывается о Монце. Если больших проблем не будет, то должно сложится все хорошо. Главное хорошо то, что у Квята уже хорошо получается взаимопонимания с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и сам очень хорошо отзывается о Монце. Если больших проблем не будет, то должно сложится все хорошо. Главное хорошо то, что у Квята уже хорошо получается взаимопонимания с машиной.

еще бы с шинами проблем не возникло, его инженер " Разобраться с поведением резины было довольно сложно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и прошлый год - 21-м старт, на финише +10. Если б не тормоза, был бы 10-м или даже 9-м. И это на СТР.

Будем надеяться сейчас с тормозами усё ОК будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, повторение успешного хода конём от Хонды с двойной заменой мотора на одном этапе уже не пройдёт.

ФИА начали разборки по этому поводу, аргументируя тем, что штрафы вводились не с такой целью, и их смысл в ином - не стремиться набарать окружающих, а работать над надёжностью моторов.

Так что РБ уже предупредили, скорее всего. А больше никто от этой проблемы не парится.

Только Рено и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же РБ не запретят двойную замену, имхо, с другой стороны а оно им нада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши ерунды, какие 107% ??! :facepalm: Мы вроде пока в РБ, а не в Макларене.

Я вот не понял, это ты кого сейчас потроллил - Маков или Манор-Марусю? Или все это МММ интегрально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...