Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

И совершенно зря. Повторю по-другому - если у шасси не хватает прижимной силы, то далеко не всегда крыльями можно "добить" её до приемлемого уровня. Согласны?

Все верно, вывернутые крылья ухудшают аэрокачество. Да и тупо площадь увеличивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело скорее всего не в бобине, в смысле не только и не столько в уровне общей прижимной силы. Клиренс, углы развала/схождения и много еще чего.

Это всё и имел ввиду под настройками, я не говорил только о прижимной силе.

По большому счету из тех же покруговок можно сделать и такой неожиданный вывод, что у РБ софт в принципе не работал в Остине.

Тогда и медиум тоже.

На дождь настраивались все в квале. Никто не мог точно знать какой именно уровень воды будет на трассе на старте и как быстро она будет сохнуть. Прогноз был не очень благоприятный. Просто в конкретных условиях разные болиды ведут себя по-разному, и это нормально.

Здесь нет двух крайностей, либо дождевые настройки, либо сухие. Сам понимаешь, все достаточно дифференцированно в ту, или иную сторону.

И как мне кажется, РБР настроили болиды ближе к дождевым настройкам, а СТР наоборот ближе к сухим, но так с прицелом на дождевую квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они развели Дэна и Даню поставив им разную резину, задача атаковать до финиша. У кого-то из двоих точно прокатит.

Так что да, я считаю, что РБ фактически исправило предыдущий тактический просчет и Даня должен был приехать 4-м без особых затруднений. Может на софте он бы был еще быстрее, но ему и так хватало темпа приехать на 4-е место. Вызванный его аварией СК также лишил и Рика преимущества свежей резины и шансов забраться вновь высоко. Повторюсь, Рик хоть и был медленнее Квята, но в целом тоже быстр.

Когда я говорил об этом со мной спорили :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совершенно зря. Повторю по-другому - если у шасси не хватает прижимной силы, то далеко не всегда крыльями можно "добить" её до приемлемого уровня. Согласны?

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных заявлений по настройкам ты нигде не прочитаешь.

Тут логика, может быть она и ошибочная.

Будет отталкиваться от того, что шасси РБР лучше, чем шасси СТР априори. Предположим, что обе команды были настроены на дождь, что логично скорее всего. Так как квалификация была дождевой, а гонка обещала быть подсыхающей.

В квалификации Даня привез Максу 1.765 секунды, Дэн еще больше. Пока что усомниться в одинаково дождевых настройках поводов нет.

Затем гонка, где вплоть до первого пит-стопа РБР доминируют над СТР.

Потом Даня и Макс переходят на софт. И вдруг Даня начинает сливать в среднем(грубо) по секунде с круга. С 21-ого по 26-ой круг. Смотри внимательно покруговки.

http://mclarenf-1.co...=Max Verstappen

И миф о лучшем шасси в пелетоне испарился.

Или всё таки СТР были настроены на сухую гонку?

я так понимаю, ты внешние факторы не рассматриваешь ВООБЩЕ... а ведь с 21 по 24 круг Квят боролся и его обогнали 2 человека, но как только он остался один темп с Ферстаппеным сравнялся, круги 25-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, вывернутые крылья ухудшают аэрокачество. Да и тупо площадь увеличивают.

А еще кэф лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Возражений нет? Тогда закончим, ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть вникаете в то, что вам пишут?

Где? - ГДЕ написано, что нужно уповать ТОЛЬКО на эффективность крыльев?

И совершенно зря. Повторю по-другому - если у шасси не хватает прижимной силы, то далеко не всегда крыльями можно "добить" её до приемлемого уровня. Согласны?

Мне одному кажется, что вы разными словами одно и то же говорите? )))

Чаще всего пакеты обновлений для болидов касаются переднего антикрыла и днища. Задача заставить переднее антикрыло лучше отработать на прижим и передать дальше потоки воздуха днищу. Именно там наибольшее поле для прогресса. Если эта последовательная цепочка генерации прижимной силы изначально слаба, как ты что не крути, будет Маноркорыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, ты внешние факторы не рассматриваешь ВООБЩЕ... а ведь с 21 по 24 круг Квят боролся и его обогнали 2 человека, но как только он остался один темп с Ферстаппеным сравнялся, круги 25-26

Сравнялся, хорошо. Пусть будет так. После почти двух секунд в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тогда и медиум тоже.

2. Здесь нет двух крайностей, либо дождевые настройки, либо сухие. Сам понимаешь, все достаточно дифференцированно в ту, или иную сторону.

И как мне кажется, РБР настроили болиды ближе к дождевым настройкам, а СТР наоборот ближе к сухим, но так с прицелом на дождевую квалификацию.

1. Э нееет, на медиуме Данька наш прямо полетел. Сначала по трассе полетел, а потом в отбойник полетел. :D

2. Ну вот в такой формулировке согласен. Просто раньше тут звучало про подводные настройки с яхт Ньюи для РБ и чуть ли не Малайзийско-Бахрейнские у ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ была 200-я гонка. Рискнули, был бы дождь - была бы победа. Не сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ была 200-я гонка. Рискнули, был бы дождь - была бы победа. Не сработало.

Тьфу епт, уже ...дцать страниц перемалываем тактику РБ и остальных 9 команд в Остине, особенности гидроаэродинамики болидов Ф1, сцепных свойств пирелливского хардрэйна в пустыне, глубину погружения РБ и надводную скорость ТР. Все перетерли, и тут оказывается это же юбилейная гонка РБ. Юбилейные ГП это же всегда фейл у всех. Тут можно было после старта сразу в боксы и поберечь болиды для следующих гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде инфа о юбилее и не скрывалась, просто забыли как-то. Зато вон сколько горячих обсуждений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражений нет? Тогда закончим, ОК?

У меня одно возражение - оно здесь:

Ну если бы крылья были настолько эффективны, то не был бы так жалок Вильямс на медленных трассах и под дождём.

Скажу другими словами, у РБ более эффективное шасси и позтому они могут себе позволить выставить меньшие углы атаки крыльев в Спа, чтобы быть быстрее на прямых, но не терять особо относительно тех же Вилок в поворотах. Это называется - найти баланс между прижимной силой и скоростью на прямых.

Эффективность регулировок крыльев у РБ куда выше, нежели чем у Уильямс. Чтобы Уильямс стать в прижиме вровень с РБ им надо так вывернуть крылья, чтобы стать "аэро-кирпичом", но их тогда РБ будет "пешком" на прямых обходить. И работают в Уильямсе сейчас не над выбором правильного угла атаки, а над эффективностью шасси и аэродинамики в целом

И вообще я рассказывал о разных настройках на сухой и влажной трассе, а ты встрял со своим Уильямсом и пытаешься сравнивать эффективность крыльев у РБ и Вилок, а я рассказывал о разных НАСТРОЙКАХ между сухой и влажной трассой...

Понимаешь?

___________

Мне одному кажется, что вы разными словами одно и то же говорите? )))

Выводы и понимание разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки буки : Рики - 41.0. а Квят - 51.0. Даже здесь Квят не далеко уже отходит от напарника и это при всех не подходящих для него условий: начиная с болиду, тактикой из за которой тянут Рики за уши и т.д, а он сопротивляется и не идет. 2 сезона в ф1 и 5 против. Разница есть. Первый год в команде и второй сезон, плюс машина строилась под него. Так. что бы не говорили неопытный против опытного не сильно сдает, а временами и опережает. Быстрее бы решили с СУ в РБ, да и объявили пилотов, Спокойней для всех было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничё не путаю, то в прошлом гп шансы у Дани были в 2 раза ниже, чем у Рика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки буки : Рики - 41.0. а Квят - 51.0. Даже здесь Квят не далеко уже отходит от напарника и это при всех не подходящих для него условий: начиная с болиду, тактикой из за которой тянут Рики за уши и т.д, а он сопротивляется и не идет. 2 сезона в ф1 и 5 против. Разница есть. Первый год в команде и второй сезон, плюс машина строилась под него. Так. что бы не говорили неопытный против опытного не сильно сдает, а временами и опережает. Быстрее бы решили с СУ в РБ, да и объявили пилотов, Спокойней для всех было бы.

:worthy: аминь :cake:и во веки векооов =)
добро пожаловать в игнор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу епт, уже ...дцать страниц перемалываем тактику РБ и остальных 9 команд в Остине, особенности гидроаэродинамики болидов Ф1, сцепных свойств пирелливского хардрэйна в пустыне, глубину погружения РБ и надводную скорость ТР. Все перетерли, и тут оказывается это же юбилейная гонка РБ. Юбилейные ГП это же всегда фейл у всех. Тут можно было после старта сразу в боксы и поберечь болиды для следующих гонок :D

У каждой ошибки есть фамилия имя и отчество, Даниил Вячеславович Квят решил своеобразно отпраздновать столь знаменательную дату :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Квят вылетел, вырубил трансляцию минут на 5, пока не пришел, в нормальное состояние, и это при том, что предполагал любое развитие событий и этой гонки в частности. Гонка, ясен пень, прошла так, как сказал Хорнер, и фактически она для РБ закончилась с вылетом Даниила. Про тактику могу сказать, то, что говорил и ТIМ, и некоторые другие юзеры, и то, что думал сам во время гонки: софт не выдержал бы до финиша, а медиум позволил бы спокойно приехать на 4 место. Но не судьба. Даниилу главное, после гонки привести себя в норму и проанализировать все, что было на трассе, чтобы в будущем подобные ошибки свести к минимуму или совсем их не допускать. В конце концов ошибки тоже нужны, жаль только, что они случились в гонке, которая должна была принести кучу очков. Не понял только того, почему Дэну поставили 8 баллов. Тоже допускал много ошибок. Думаю, что обоим достаточно за эту гонку по 6 баллов. Ждем Мексику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в Мексике Квят опять порадует публику заездом на траву и припаркуется возле ближайшего tecpro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в Мексике Квят опять порадует публику финишем впереди напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в Мексике Квят опять порадует публику заездом на траву и припаркуется возле ближайшего tecpro.

Удивлюсь, если вы не съязвите в следующем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в Мексике Квят опять порадует публику заездом на траву и припаркуется возле ближайшего tecpro.

O-o-o-p-s! Влажные мечты.© Кажется, это так звучит по классификации Addict'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в Мексике Квят опять порадует публику заездом на траву и припаркуется возле ближайшего tecpro.

Ну чтож, учитывая последние результаты.. ставлю на то, что Даниил Квят седьмым придёт к финишу, Рикярдо 4м. Исходя из статистики, на большее рассчитывать не приходится.( посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...