Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

И много фото на формульных сайтах кстати, не меньше, чем у Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясен пень,на диване так не вылетишь....

Канечно, ведь на нем нет травки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канечно, ведь на нем нет травки.

Судя по заключениям некоторых ыкспертов, у них вокруг и на самих диванах не травка, а уже соломка :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает вечные проблемы Кими с рулевой рейкой. Даня похоже "тормозной" гурман. Не будет под него тормозов - будут всплывать проблемы.

Не знаю, что можно менять у рейки, кроме передаточного отношения...Кими подскажет, а с тормозами и в практике, и в квале проблемы были видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер на главной говорит что мало того что контракт на новые двигатели еще не подписан, а они уже отстают с новой машиной ведь строить начинать надо было несколько недель назад. Так еще и чемпионат в следующем году начнется раньше. Это значит что в первых гонках пилотам видимо придется непросто, надо будет сильно дорабатывать машину, очень плодотворно работать с инженерами и предоставлять хорошую обратную связь. А какую обратную связь может предоставить 17-лейтий ньюсенна, если машину Торо-Россо доводят благодаря Сайнсу? Понятно что Макс еще научится и что Сайнс более опытен, но не светит им переход в РБ в 2016.

Квят и Рикк отлично ладят, как между собой так и в командном отношении. У них схожие стили пилотирования и предпочтения в настройке машины, Даня уже более менее набрался опыта, и не сильно уступает Рикку. Я думаю очевиден выбор пилотов РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых пилотов особые предпочтения насчет тормозов. Кто-то хочет, чтобы педаль была кототкоходной, кто-то ход побольше, кто-то требует, чтобы тормоза реагировали на каждый грамм давления на педаль. Насколько я помню по его вью, Даня не имеет каких-то особенных требований к настройке тормозов. И вечные траблы скорее всего не с его удобствами связаны, а реально с их эффективностью. "Вы нажимаете на педаль и машина останавливается" (с).

Ну как бы я почти то же самое и сказал. :) Мне только думается, что Даня пользовался бы ими эффективнее, если они были ему более удобны. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят и Рикк отлично ладят, как между собой так и в командном отношении. У них схожие стили пилотирования и предпочтения в настройке машины, Даня уже более менее набрался опыта, и не сильно уступает Рикку. Я думаю очевиден выбор пилотов РБ.

по выделенному ты просто дико не прав, Квят избыточник и любит остро реагирующие машины, по стилю он очень похож на М.Шумахера, Рик же предпочитает небольшую недостаточною поворациваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному ты просто дико не прав, Квят избыточник и любит остро реагирующие машины, по стилю он очень похож на М.Шумахера, Рик же предпочитает небольшую недостаточною поворациваемость

Да, вот только команда говорит об обратном. Сколько раз они брали настройки друг друга, когда один не работал на свободных заездах? ГИ вроде говорил что из за схожих стилей им проще настраивать машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер на главной говорит что мало того что контракт на новые двигатели еще не подписан, а они уже отстают с новой машиной ведь строить начинать надо было несколько недель назад. Так еще и чемпионат в следующем году начнется раньше. Это значит что в первых гонках пилотам видимо придется непросто, надо будет сильно дорабатывать машину, очень плодотворно работать с инженерами и предоставлять хорошую обратную связь.

Слова Хорнера ещё не видел. Но что-то не стыкуется.

Чемпионат начнётся или 3 апреля, или 27 марта. В этом году старт был 15 марта. Так что это не раньше, а позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хорнера ещё не видел. Но что-то не стыкуется.

Чемпионат начнётся или 3 апреля, или 27 марта. В этом году старт был 15 марта. Так что это не раньше, а позже.

Вопрос: Есть ли какой-то крайний срок, к которому ситуация должна проясниться, ведь вам нужно строить машину для следующего года?

Кристиан Хорнер: Мы очень отстаём от графика, при этом положение Toro Rosso сложнее, чем у нас.

Вопрос: В какой момент наверстать отставание станет невозможно?

Кристиан Хорнер: Уже две недели назад это было сложно. Мы очень сильно отстаём.

Вопрос: Поговаривают о том, что начало следующего сезона будет перенесено на пару недель раньше – наверное, это только усложняет задачу?

Кристиан Хорнер: Однозначно, не упрощает…

http://www.f1news.ru/interview/horner/106857.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что Даня с этим движком поедет до конца сезона :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что можно менять у рейки, кроме передаточного отношения...Кими подскажет, а с тормозами и в практике, и в квале проблемы были видны.

Можно менять передаточное отношение в зависимости от угла поворота руля. имхо. Тут, по моему, то же простора для комбинаций хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все смотрели разную гонку, с разными гонщиками, я видел прекрасного Ферстапена, и уныловА Квята. Который еще и к прозвищу великолепный доездун в моей системе координат получит прозвище нытик. Ужасная гонка, очков нет, у ферстапена есть, рик догнал квята отставая на круг ... Все еще верите в великого квята? Хотя никто пока пари на то , что Великий доездун вылетит из формулы в следующем году не принял....

Да слышали мы это уже и не раз! Нужно не вырывать и не делить гонку на куски ,кусочки ! А говарить о ней в целом ,каким приехал Рик напомни и каким Квят,и сколько проиграл школьнику Максу Рик который разнес 4кратного.Вот это будет обьяктивней или скажешь я не прав? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-ausstieg-rueckt-naeher-wir-lassen-nicht-mit-uns-spielen-9987792.html

любопытно... Фуры предлагают РБ мотор спецификации 2015 в то время как Заубер и Хаас получат движки 2016 года... не удивлюсь если РБ все таки уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы с Хондой договорились, в след году у них движок будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На несколько недель ранее обговорённой даты 3 апреля. Но по факту все равно позже, чем в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы с Хондой договорились, в след году у них движок будет лучше.

Лучше чем что? Чем кофемолка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все смотрели разную гонку, с разными гонщиками, я видел прекрасного Ферстапена, и уныловА Квята. Который еще и к прозвищу великолепный доездун в моей системе координат получит прозвище нытик. Ужасная гонка, очков нет, у ферстапена есть, рик догнал квята отставая на круг ... Все еще верите в великого квята? Хотя никто пока пари на то , что Великий доездун вылетит из формулы в следующем году не принял....

Ребят, ну скажите честно, вы все из одного инкубатора? Или попросту одну и ту же шпаргалку друг у дружки списываете? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем что? Чем кофемолка?

Чем их нынешний двигатель. На кону репутация огромного концерна, так что они будут напрягаться не по деццки, чтобы быть конкурентоспособными. Если конечно Араи уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко ведь говорил что вопрос с двигателям можно хоть до декабря растянуть. А теперь оказывается что они отстают в разработке болида следующего года. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До декабря? Не припомню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кону репутация огромного концерна, так что они будут напрягаться не по деццки, чтобы быть конкурентоспособными.

Тойота, помнится, репутацию себе аааатменную заработала, "напрягаясь не по деццки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, помнится, репутацию себе аааатменную заработала, "напрягаясь не по деццки".

У Тойоты были плохие двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Марко 18 сентября

Вопрос: В таком случае, в какие сроки всё должно решиться?

Хельмут Марко: Мы можем ждать довольно долго, но в случае с Toro Rosso надо определиться пораньше, у этой команды не столь высокий уровень технической оснащённости и не такие ресурсы, как у нас.

Вопрос: Вы можете назвать какую-то приблизительную дату?

Хельмут Марко: Такой даты у нас нет.

http://www.f1news.ru...ko/106502.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Марко 18 сентября

"Довольно долго" не значит декабрь месяц, понять можно по разному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...