Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Квят радио:

Даниил Квят: Некоторые машины едут так медленно, что создают помехи.

после второго круга хотел бы это услышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о переходе Алонсо в РБ уже начинают напрягать ...

http://www.championa...-2016-godu.html

Интересно кто заменит вторикеллу Квята?

Ферстаппен или Алонсо :unknw:

В любом случае - чемодан вокзал Уфа :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, что ты уже выглядишь как придурок?

Не понравилось изображение в зеркале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о переходе Алонсо в РБ уже начинают напрягать ...

http://www.championa...-2016-godu.html

На территории Якутии могут разместится сразу и Франция, и Германия, и Люксембург..., но эти страны не хотят там располагаться

приезжайте к нам в Магадан. Милости просим

Сибирь и дальше на Восток - моя Страна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общении вчера с одним бывшим гонщиком, не ф1 конечно, ;) пришли вот к такому выводу... резина у Квята прогревается медленее и чем ниже температура тем проблемы усугубляются, но это все в квале.... в гонке должно быть лучше, по этому велика вероятность разной тактики у напарников Рик 3 пита, Квят 2, причем Квят 2 отрезка проведет на софте, у Рика будет 3 отрезка на СС и 1 на С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Квята будет СС, С, СС. имхо, но с вами согласен

на каком комплекте Квят во втором сегменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Сингапуре

днём +30 дождь

вечером +28…+30 малооблачно

ночью +27…+28 облачно с прояснениями

если трассу дождём помыло, это хорошо

Чем хорошо, держак весь смыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хорошо, держак весь смыло...

так это же ПРЕКРАСНО... все в равных условиях, без накатанного за 2 дня держака :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тройка имеет свежий СС, а занчит с вариантом 3 пит стопа или СК при определённых услових, будет иметь приемущество

4 место уже на первом канале) http://www.1tv.ru/news/sport/292563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят радио:

Даниил Квят: Некоторые машины едут так медленно, что создают помехи.

после второго круга хотел бы это услышать

Желаешь Дане провалиться на старте, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Квята будет СС, С, СС. имхо, но с вами согласен

на каком комплекте Квят во втором сегменте?

СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тройка имеет свежий СС, а занчит с вариантом 3 пит стопа или СК при определённых услових, будет иметь приемущество

Обгонять там проблематично, свежий, не свежий. Ты должен быть впереди!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС

За Бьянки теперь токо молиться, за Шуми- молиться, Петров- ещё покажет, Квят? Я молюся

СПС Вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в связи с новыми слухами о желании мастера Ала устроиться в РБ в следующем сезоне, возникает справедливый вопрос, а готова ли команда платить Алу в 40 раз больше, чем нынешним молодым пилотам, которые ему вследующем сезоне уже ни в чем уступать уже не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто паре быков надо синхронно объехать Феррари на старте ))) Всего-то ))) А там видно будет.... Правда 99% что Феттель не облажается, надежда на Кими в основном )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня Дане нужно просто немного удачи.

Так же как и все, жду сегодня подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в связи с новыми слухами о желании мастера Ала устроиться в РБ в следующем сезоне, возникает справедливый вопрос, а готова ли команда платить Алу в 40 раз больше, чем нынешним молодым пилотам, которые ему вследующем сезоне уже ни в чем уступать уже не будут?

Журналюга хапнул лишнего, посасал палец вместо закуси и выдал "перл". Денниз говорил, что у Ала контракт по 17 год включительно. У Ред Була уходит такой спонсор, как Инфинити, каждый цент на счету, а тут нарисовывается "денежный пылесос" с предложением своих услуг. Кабы хотели, так они бы его в прошлом году подписали. Полная чепуха. Щас деньги все считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама по себе квала отличная, на нервах. Расстроился за Даню, конечно. Всю квалу тащил, в 3-ем сегменте как-будто машинами обменялись. Уверен, всё дело в опыте Дэна. Ясно одно, Даня не был сегодня лишним на этом празднике Ф1 :)

Завтра надеемся на старт. У Дэна лишний комплект СС, поэтому завтра у него приоритетная тактика, будут тянуть его на первое место, даже за счет Дани. Надеемся а счастливое стечение обстоятельств и удачу. Ну и на Даню тоже надеемся :)

Нервы натягиваются как струны и кто-то на них может поиграть.... Что так все напряглись то? Всё что нужно сделать Дане, это не провалить старт, а такое возможно, вспомнив Киру в Монце. Дальше как пойдёт. Пусть Ядро выигрывает, хотя очень сомневаюсь, Тефтель сразу оторвётся и уедет. Одного боюсь, резина на пределе - СК - и Даня стоит за Ядром в ожидании смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в связи с новыми слухами о желании мастера Ала устроиться в РБ в следующем сезоне, возникает справедливый вопрос, а готова ли команда платить Алу в 40 раз больше, чем нынешним молодым пилотам, которые ему вследующем сезоне уже ни в чем уступать уже не будут?

РБ богатая команда и она понимает что дело не в Але, а в моторах, Ала желают команды которым нужен подъём, РБ поеДет с любым пилотом, был бы мотор, у них своя молодежная же программа, зачем им набирать ветеранов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfire, смешная опечатка у тебя, исправь пока бан не дали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная опечатка.

Шикарная опечатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналюга хапнул лишнего, посасал палец вместо закуси и выдал "перл". Денниз говорил, что у Ала контракт по 17 год включительно. У Ред Була уходит такой спонсор, как Инфинити, каждый цент на счету, а тут нарисовывается "денежный пылесос" с предложением своих услуг. Кабы хотели, так они бы его в прошлом году подписали. Полная чепуха. Щас деньги все считают.

:rofl: Фернандо же рента. он приведет свой банк и вуаля. Плюс других спонсоров подтянет.

Даню в мак. :bomb: А что? Машину ветераны настроили. Шасси одно из лучших (почти це). Хонда движок подправит, они и сейчас мощнее всех. Квят и Вандорн - это сила. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем РБ нужен Ал = тратить кучу бабла, если у них своих отличных пилотов вагон, и задёшево?

Ал никуда не денется из Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа РБ никуда не денется.... АналитеГофф развелось...

Ну не нравится не читай! Стебаться то зачем? Вроде взрослый человек, а ведете себя как некоторые остальные. В чём ошибка то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Ред Булла" Даниил Квят признался, что ему не очень легко давались перемены в каждом из последних сезонов. Россиянин сравнил ощущения от выступления в GP3 и "Формуле-1".

– Действительно, GP3 по сравнению с "Формулой-1" – это словно другой мир, – цитирует Motorsport Квята. – Там у меня был один инженер, два механика, босс команды. То есть, грубо говоря, я должен был работать с коллективом в четыре человека. Когда вы переходите в Ф1, вокруг уже 50-60 сотрудников. Это сложно.

Что было самым трудным, когда я перешел из "Торо Россо" в "Ред Булл"? Сложно сказать. Конечно, у STR, скажем так, чуть более "итальянский" поход, тогда как в RBR больше англичан. Но просто в целом – когда вокруг появляется 500 новых людей, адаптироваться непросто. У каждого есть собственный взгляд на вещи, свое видение.

При этом я не могу сказать, что это "совершенно другой уровень", нет. В "Торо Россо" очень много специалистов с выдающимися качествами, очень талантливых – как и в любой другой команде Ф1. Об этом нельзя забывать. Так что я не могу сказать, что есть какой-то один фактор. Скорее сочетание нескольких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...